вот прошло уже почти две недели как голубь с письмом улетел в америку на завод фокс...
вчера пытался дозвониться до менеджера веломира..не берет трубку
на стационарном телефоне продавцы как слышат слово гарантия вешают трубку..к пяти часам кто то из продавцов все-таки соизволил дойти до менеджера и узнать что ответа с завода нет.
Сервис я хочу сказать в веломире на высоте!!!!вот решу вопрос с ботами и больше туда ни ногой!!!и всем буду советовать обходить этот ларек стороной.
Макароff,
Запчасть для вашего сапога прилетела на прошлой неделе. Сегодня можете забрать ее связавшись с менеджером по телефону.
Мы понимаем, что весь мир крутится только вокруг вас, и что вы хотите получить все незамедлительно, но к сожалению получить быстрее из США замену мы не могли, извините. К слову сказать, 2 недели это нормальный срок при подобных обращениях. То что вы не смогли дозвониться до менеджера в пятницу, не говорит о том, что магазин бросил вас и не осуществляет сервисную поддержку.