Привет!
2 года ездил в Evs Vision (боты TECH 8). В прошлом году, когда катали в Казахстане на Мангыстау: пыль нереальная, дружок впереди оттормозился - а я не успевал, скорость была побольше. Там был спуск и резкий левый поворот. В итоге положил на левый борт, чтобы не лететь как мото-птица.
Мотик WR250R был понятно с боковыми сумками. Левую ногу затянуло под сумку. Сначала боль невыносимая. Минут 10 посидел, пыль улеглась. Подъехали камрады. Встал - больно. Посидел минут 10. Встал - нормально. Попробовал ходить - больно. Еще 10 минут - ходить нормально.
Вечером разболелось, мазался мазями. Ночью жгло адски, не выспался. Утром понял, что еще неделю в стойке ехать я не смогу. Нашел сочувствующего, отщепились от основной группы и пошли обратно быдло-асфальтом. Гы, на обратном пути в Атырау в гостишке пересеклись с Оффроадпиплами (они только 3 дня как въехали в Казахию), а у них уже каждый второй был с травмированными коленями.
Колено какое-то время беспокоило, но как только доехал сидя по асфальту до дома - прошло. И утром снова звало в дорогу

Так вот, к чему вся эта длинная предыстория. Есть возможность сейчас купить EVS RS8 за $200 за пару, новые. Надел, померил - сидят ну почти изумительно. По конструктиву похожи на мои EVS Vision (рама, шарнир). Vision, я так понимаю, имеют металлизированную сетку. Нет жесткой конструкции, зато идеально на любую ногу садятся. Vision - ломаться там просто нечему. Пластмассы нет. Липучки 2 сезона - почти как новые. Езжу я много, не тренировки. Эндуро-покатухи и путешествия. RS8 уже пластмассовые, читал что зимой застежки лопаются.
ДрУги, скажите: имеет смысл менять одно на другое? Или ""болтт" на "болтт" менять - только время потерять?". Повторюсь, надел RS8, сидят просто супер.