Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Какой производитель в ответе за целостность вашей головы на данный момент?

Airoh
Arai
Shoei
Fox
Fly
Evs
6D
J1
AGV
AFX
Answer
Bell
HJC
JT
Kali
Klim
Moose
MSR
O'neal
One Industries
TLD
Kenny
Marushin
Thor
Scorpion
Suomy
Nitro
Seven
Lazer
Vemar
Shark
Shift
Acerbis
No fear
YOHE
Vega
IXS
UVEX
LS2
FXR
KBC
ProGrip
NONAME (КИТАЙ)
...Принципиально езжу без шлема, 10 отрясений, полет нормальный!

A A A A Автор Тема: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ  (Прочитано 297970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШLЭП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 250 f
    Откуда:: Калининград
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« : 05-03-2011, 17:25:14 »
0
Достаточно удобный шлем,имеет съемные щеки.На козырьке есть выдвижная шторка(полезна когда в лицо светит солнце или летит грязища).Вентиляция хорошая,дизайн продвинутый.Выкладывайте фотки своих шлемов,пишите довольны ими или могло быть и лучше.

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #541 : 15-08-2014, 08:24:28 »
0
пару лет назад упоролся головой на много сильней.сотрясение было сильное,шлем покрылся мелкими трещинами,был Шой модель 99 года
Мотокросс Буденновск,Падение

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #542 : 15-08-2014, 11:24:11 »
0
Все таки склоняюсь к мысли, что я шлем проломил камерой. На оболочке шлема есть задир от твердого предмета, пена внутри лопнула в локальном месте, кость головы болит тоже в одном месте, как будто Ньютону килограммовое яблоко на башку упало. Сама камера от удара вылетела из защитного бокса.
Переходить на другого производителя уже поздно, шлем FOX V4 уже куплен (беру шлема по отработанной схеме, уцененные, в Веломире).
Надеюсь тут не появиться моего обзора краша V4, а то уже начинает надоедать тестить экип на прочность и работоспособность.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #543 : 18-08-2014, 14:08:08 »
0
Сравнительный обзор FOX V4 и V3









Дизайн
На V4 козырек стал чуть длиннее и уже, и появилось  больше вентиляционных отверстий. Это должно способствовать уменьшению запрокидывания головы встречным ветром и как следствие уменьшение утомляемости мышц шеи. На V3 на скорости более 50 км/ч приходилось наклонять голову для компенсации запрокидывания (испытывалось на скутере на шоссе). Из спорных моментов дизайна отмечу то, что козырек стал по сути стационарным. Козырек упирается в подштамповку на скорлупе и является продолжением поверхности шлема. Он, конечно, регулируется по наклону вперед, но в наклоненном положении нарушает весь дизайнерский изыск.

Вентиляция
В сравнении с V3, количество вентиляционных отверстий заметно увеличилось, и улучшилась организация потоков (визуально, субъективно). Теперь количество направляемого воздуха на очки и лоб больше раза в два. Появились вытяжные отверстия в верхней части, на V3 они были только сзади.

Эргономика
На V4 к традиционным съемным панелям подкладки, добавились съемные накладки на ремешки. Теперь, чтобы постирать обивку, ненужно тащить домой весь шлем. Из минусов отмечу пластмассовые кнопки крепления обивки. На V3 на таких кнопках крепилась подкладка, и застегивался кончик ремешка (чтобы не болтался). Эти кнопки постоянно отстегивались при одевании шлема (ремешок на ходу), что раздражало. На V4 подкладка теперь крепится на более мощных кнопках, но зато теперь такие кнопки на крепление накладок щек (раньше были защелки типа пистонов). Со временем они могут потерять свою функциональность. Отмечу накладки щек на V4. На них есть надпись «40 мм». Судя по всему должны существовать накладки разной толщины для подгонки под разную упитанность морды лица, но это мои предположения. К минусам могу отнести уменьшение на V4 величины дефлектора, защищающего нос (и рот) от грязи. Этот дефлектор и на V3 был маловат, теперь он окончательно усох.

Безопасность
Отличия радикальные. Все отличия связаны с изменениями в методиках сертификации Shell и добавления азиатских и европейских сертификатов. Прочность скорлупы, скорее всего, повысилась. Об этом можно судить по увеличению общего веса с 1200 г до 1300 (в размере S). Правда смущает то, что увеличение вентиляционных отверстий на скорлупе, снижает ее прочность. Но будем надеяться, что фоксовские инженеры не зря зарплату получают, и справились с этой проблемой. Теперь об внутреннем вспененном слое. На V4 он теперь двойной: слой, прилегающий к скорлупе – жесткий, прилегающий к голове мягкий. Это должно уменьшить риск сотрясения при не очень сильных ударах. На V3, при несильных ударах, из-за жесткой пены голова гудела как чугунный мост. Хочу отметить уменьшение прочности защиты челюсти. Об этом я сужу, глядя на увеличенное вентиляционное отверстие в основании скулы. В этом месте шлем должен разрушиться при меньшей энергии удара. Многим может показаться, что это явный просчет в конструкции, но на самом деле такое решение направлено на уменьшение ускорения замедления. Теперь перегрузка для головы при ударе должна быть меньше. К слову, в свое время, когда появились шлемы-интегралы, не утихали споры, что лучше, интеграл, или открытый шлем. В открытом шлеме мягкие ткани лица выполняли функцию поглотителя энергии удара. Лицо конечно всмятку, но мозгу доставалось меньше. В интегралах перегрузка получалась больше. Но с тех времен наука и технологии шагнули далеко вперед. Для тех, кто очень сильно расстраивается по поводу лопнувшего шлема, не задумываясь о том, что вместо шлема могла лопнуть голова, скажу, что вы можете быть неприятно удивлены таким непрочным шлемом.

Подведу итоги
В целом V4 произвел хорошее впечатление. Небольшие огрехи, с запасом компенсируются нововведениями, примененными в данной конструкции. В этом шлеме на первое место выходит безопасность. Правда немного удручает вес в 1300 г. Тем кому не жалко лишних 4500-5000 (разница в цене), я советую V4, но и V3 все еще остается достойным конкурентом.

Напоследок обращусь к участникам данного диалога. Может кто решится на подобный сравнительный обзор топовых моделей, но шлемов разных производителей.  А то рассказы типа: «шлем марки N  очень хорош, потому, что у меня денег хватило только на такой» или «шлем марки N  очень хорош, потому, что у меня денег немеренно», не всегда объективны, и недостаточно описывают важные тактико-технические характеристики изделия. Также я считаю, что не имеет смысла сравнивать шлемы в разном ценовом и техническом диапазоне (на примере FOX это будут V1, V2, V3).

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #544 : 19-08-2014, 02:53:49 »
0
Мне кажется что самые дорогие/ топовые шлема это и есть шлема какими они должны быть на сегодняшний день. Все остальное это кастрированные их версии. Почему к примеру у шоя нет бюджетных кроссовых шлемов. Модель одна всегда, расцветки разные?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #545 : 19-08-2014, 12:16:38 »
0
Мне кажется что самые дорогие/ торговые шлема это и есть шлема какими они должны быть на сегодняшний день. Все остальное это кастрированные их версии. Почему к примеру у шоя нет бюджетных кроссовых шлемов. Модель одна всегда, расцветки разные?
Согласен на все сто! У меня шой. Реально два раза спасал от серьезных неприятностей.
Что не так - все так!

Оффлайн Nox

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rm-z 450
    Откуда:: Ryazan
  • Сообщений: 153
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #546 : 27-08-2014, 19:59:18 »
0
а что можите сказать о Acerbis Impact rave?

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #547 : 31-08-2014, 17:50:26 »
0
иксклюзифф)))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Russape

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM 95 (CZ 250)
    Откуда:: Оренбург
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #548 : 31-08-2014, 18:26:09 »
0
иксклюзифф)))

Дочка рисовала?))

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #549 : 01-09-2014, 05:45:42 »
0
А может он сам?))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: ОТЗЫВЫ О ШЛЕМАХ
« Ответ #550 : 11-09-2014, 22:57:47 »
0
Дочка рисовала?))
Ага, юное дарование))
Great to see Bobby on the box

 

Мотогон