Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Scoyco. Made in China  (Прочитано 22184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Scoyco. Made in China
« : 15-06-2011, 12:55:09 »
0
Штаны кроссовые Scoyco стоимость 3200 руб, майка кроссовая Scoyco стоимость 1200 руб, перчатки кроссовые стоимость 1100 руб.

Китаец

Текст: Заворицкий Петр
Фото Заворицкий Петр, Дианов Денис





   Буквально за день до первого этапа Ironman 2011 я узнал, что мне предстоит ехать на гонку в новой форме на новом мотоцикле.
Никогда не выступал в роли тест-пилота и поэтому воодушевленно ожидал этого события. Представлял себя, как минимум, ведущим Top Gear, ну и как максимум гонщиком АМА в спонсорской «упаковке» (естественно со светлой кожей). Что за экип я не знал. Фантазия порождала в моей голове феерические образы «мегакрутого» меня, в новой нано-экипировке на стремительном локомотиве YZ450F 2011 года. Смущало только одно – как и что писать? Хочется быть объективным и не походить на продавца-консультанта из Эльдорадо или Евросети.  Но тут все просто. Я хоть и гуманист, но обзывать продукт дефекации кондитерским изделием не стану.

День гонки. День теста экипировки и мотоцикла.

Приехала форма. Первый вопрос: «Что за экип?» Ответ: «Китайская какая-то». Я напрягся и пытался не подавать вида, что слегка разочарован. Удивлению моему не было предела. Конечно, я знаю, что в Китае шьют форму именитые американские и европейские бренды. Но что бы еще и производят свою, под самостоятельным брендом?  Изобразить железное лицо  беспристрастного тест-пилота у меня не вышло. Я был похож на человека, который пытается удержать рвущийся наружу коктейль из алкоголя  с  оливье и прочих традиционных новогодних закусонов. Юрий меня успокоил и сказал, что все форма шьется в Китае и это хоть и не известный у нас бренд, но они делают довольно качественные вещи. У компании даже у них свой есть сайт www.scoyco.com.  И если качество формы будет уж совсем отвратительное, то так и напишем, а поеду я в заезд, в старом проверенном экипе. Неуемная фантазия в голове рисовала картинки с брезентовыми копиями фирм аля YOKO и MEFO Sport. Не скрою, у меня образ китайской промышленности ассоциируется с автомобилями типа Chery Amulet (обязательно в таком же фирменном тюнинге) и кроссовками Abibos.Джеки Чан не в счет - у него паркур свой.  Чего же еще ожидать от формы для мотокросса?  Итак передо мной пакет. Ну пакет как пакет, в нем форма. Штаны гоношные, джерси и перчатки.  Времени до тренировочного заезда еще много и надо хотя бы изучить содержимое, примерить и сделать пару памятных фото.  

Кроссовые штаны Scoyco P019 цена 3200 руб.



Первыми руки вытянули штаны.  Рассматриваю. Все сделано очень аккуратно – нитки нигде не торчат, швы ровные, материал такой же, как на любой другой форме типа Thor или FOX. Резиновые вставки и вентиляция очень хорошо и грамотно размещены. Подкладка по всей длине. Даже в  топовых вариантах других производителей частенько встречаются косяки с кроем. То нет резинки где она нужна, то ежегодно меняются лекала и размеры и ты, отъездив сезон, берешь новую форму этого производителя, а размер уже не тот и штаны пошиты совсем иначе. Защита присутствует, но я всегда ее вынимаю, и сравнить объективно с другими не могу. Надев штаны, я был сразу приятно удивлен. Очень хорошо сели, размер подходит, застежка на поясе качественная и удобная, коленям комфортно, при приседании ничего не оттопыривается и самого себя забросать грязью на торможении достаточно тяжело – вовнутрь ничего не залетает из-под колеса, как это бывает со штанами, у которых пояс торчит. На коленях к сожалению нет кожаных вставок, что создает некоторые неудобства. Хотя материал на коленях оказался очень прочным, ведь любые штаны с вставками из кожи я протираю насквозь за 2-3 тренировки. Эти проехали 4 тренировки, пережили мойку грязевой фрезой  после грязи и стирку. Абсолютно ничего не протерлось, не порвалось. Все части сохранили свой цвет. К минусам можно отнести только отсутствие кожаных вставок и не раскрученный бренд, что очень важно для тех, кто следит за мотомодой.

Кроссовая майка Scoyco T112 цена 1200 руб.

Джерси сделана из качественного материала, который хорошо продувается, а также имеет дополнительную вентиляцию в подмышках из сетки. Однозначно джерси нужно одевать поверх защиты. Если взять комплект формы в одном размере, то джерси нужно будет одевать поверх защиты Без защиты или с защитой поверх нужно брать джерси на размер меньше.  Из минусов модели: на воротнике имеется резиновый логотип, который лично мне мешал – то подворачивался, то мозолил грудь под ошейником. Лит брейс заправить внутрь нельзя, так как горло достаточно узкое для этого вида защиты. Отсутствуют силиконовые вставки на поясе, но на штанах внутренняя ответная часть пояса имеет резиновое покрытие и джерси не выскальзывает.  
Перчатки Scoyco MX41 цена 1100 руб.

Ну уж очень меня удивило решение с застежкой. Она находится  на внутренней стороне кисти внизу, то есть не как обычно напротив большого пальца, а наоборот. Первое время я всегда пытался одеть  правую на левую. Достаточно удобные, с хорошей вентиляцией.  Складок на руке не образуют и сидят, хорошо не соскальзывая. Но имеют свою специфику. Пальцы должны быть заточены строго под руль, пианистам с длинными конечностями будет неудобно. Мне с моими короткими пальцами перчатки сели как влитые. Первое время к перчаткам привыкал. Было не очень удобно из-за не очень тонкой внутренней части . Из за этого материал чуть подтерся об грипсы.  Очень грамотный крой швов. У меня места трения рук о руль ни разу не попали на швы – все контактные области сделаны из цельных кусков. За это время, что я в них катаюсь, ни один шов не потерся, и швы не разошлись.

   Мне на тест попал не топовый комплект формы. Езжу много и могу сравнить «китайца» с другими «фирмовыми» вещами от именитых производителей. Конечно, он не дотягивает до вершин хот парада кроссовой одежды. Но если подытожить, то у Scoyco получился очень хороший и качественный, недорогой  комплект. Отличная форма без лишних изысков по бюджетной цене. Хорошая вентиляция и правильные лекала. Сидит все удобно, нигде ничего не тянет и не оттопыривается.  Качественно выполненные швы, хорошо подобраны материалы. Несмотря на короткий тест можно сразу определить, что тебе попалось, так как некачественная вещь в условиях жесткой эксплуатации сразу же начинает трещать по швам, а с этой формой пока все в порядке. С дизайном тоже все хорошо. Меня уж е несколько раз спрашивали, что за форма и где купить.  Еще раз отмечу приятный ценник. Пока из явных недостатков выделить что-то конкретное я не могу. Несколько основных моментов, что не понравились. Если ездить без защиты, то джерси чуть великовата. Неудобная эмблема на воротнике – этот недостаток пришлось исправить хирургическим вмешательством. На штанах нет кожаных вставок. Перчатки очень неудобно одевать и застегивать, хотя это дело привычки. Посмотрим, как форма поведет себя в дальнейшем.



За предоставленную экипировку благодарим компанию AVM shop http://avmshop.ru 8(495) 972-01-97




 


Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #21 : 15-06-2011, 18:10:57 »
0
шарниры всё жрут!
эт када шарниры говеные. ну типа астерикзав и т.д. ну ты понел я о чем.  :smile132:

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #22 : 15-06-2011, 18:14:13 »
0
одевать

Фото сделал дома возле своего мопеда, да это 250, да это 11 год, да мне нравиться Лео Винче)))

Вот фото с гонки на 450 11 года. Да там перевернутый цилиндр.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #23 : 15-06-2011, 18:15:23 »
0
ооооооо!!!! Парукравэ в натруе!
канешна понял! про те твои страшные наколенники!
Славян говорит они слеплены с бутылок из под воды,и рванного мотоциклетного пластика...
Он чё,богохульствует или правду излогает?)))))))))))))

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #24 : 15-06-2011, 18:17:57 »
0
Это все от желания продать больше сраных астерикзав и от завести)))))

Оффлайн SaT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kiwi
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #25 : 15-06-2011, 18:18:51 »
0
Проясню. Одевают на что-то/кого-то что-то. Если  на себя, то надевают. За сим откляняюсь. Добрейше души человек, SaT )))

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #26 : 15-06-2011, 18:21:46 »
0
Нет, Славян прав. Там коленная чашечка слеплена из этого симбиоза отходов, ну а сама рама сделана из мешковины залитой эпоксидкой. Эти колени не рвут штаны - они рвут и штаны и пластик выгрызают, а так же сидение. Да и еще - мотоботы хрен застегнешь нормально в них. Я в таких ездил и о чем говорю знаю. Спартак -  говно! Зенит - говно! ЛО КО МО ТИВ!!!!!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #27 : 15-06-2011, 18:22:27 »
0
Это все от желания продать больше сраных астерикзав и от завести)))))
может быть... но ни хочу верить!)))
я бы ни смог завистливо смотреть на это порно!)))) да и вообще зависть-грех!)))))
и правда кусок ямахи прилепили на колено...)))))
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8678.0

Проясню. Одевают на что-то/кого-то что-то. Если  на себя, то надевают. За сим откляняюсь. Добрейше души человек, SaT )))
гнусный учитель!)))
я бы тебе мел в лобешник кинул с последней парты!

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #28 : 15-06-2011, 18:23:33 »
0
ЛО КО МО ТИВ!!!!!
Петя,ты чё на поизде домой валиш?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #29 : 15-06-2011, 18:27:28 »
0
SaT спасибо за урок великого и могучего) Непременно теперь так и буду излагать свои мысли. Обещаю научить своих детей и внуков грамоте. Знай! Что когда вы полностью смешаетесь с таджиками и прочими народностями в нерезиновой, про Кавказ бы не забыть.  В Киеве есть еще один хранитель грамотной речи.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Scoyco. Made in China
« Ответ #30 : 15-06-2011, 18:30:02 »
0
Дома я давно, на самоле добрался. Кста Аэросвит говно, самолеты разваливаются, сервис - говно, состыковки с другими рейсами нет. Могут менять маршрут, когда захотят

 

Мотогон