по результатам тестов самая прочная скорлупа у арая , во всех трех системах сертификаций есть свои тонкости, например для того что бы ее пройти скорлупа шлема должна выдержать однократный удар груза падающий с опред высоты и т.д. и конечно все ведущие производители ее проходят, но арай например выдерживает и второй удар в ту же же точку, а шой уже нет ... или еще... по правилам сертификации известно в какие места шлема будет направлен удар и некоторые производители намеренно утолщают скорлупу именно в тех местах ...и выигрывают в весе за счет снижения прочности
помимо скорлупы вторым моментом безопасности является внутренний наполнитель который поглощает энергию удара от структуры материала оч много зависит ... напрмер можно склеить шапочку и пенопласта разной структуры, а можно изготовить монолит с разной структурой... а можно просто полеуретановую отливку с ребрами вставить ... работать будет поразному
стоимость шлема определяет не только желание производителя заработать но и стоимость технологий и используемых материалов , легкий и дешевый шлем это круто... вопрос в том балансирует он на грани требований сертификации или превосходит их на порядок и обеспечивает меры безопасности которые в нормы этой самой сертификации вообще не были заложены ...