Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: снова о Leatt-Brace. нужен ли он начинающему гонщику +  (Прочитано 18352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramirez Sanches

  • "Наш козырь-Террор"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 390RC
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • tracerec.ru
  • Уважение: -1
в квадрокроссе. Кароче вчера общался с бывалыми, которые статей всяких начитались. Говорят, тем, кто тока начинает и толком не валит ещё, хрень эта Leatt-Brace даже отчасти вредная, т.к. на невысоких скоростях падения в этой сбруе чаще заканчиваются переломом ключицы, чем без неё вообще. И позвоночник сломать, говорят, не так просто, как кажеца на первый взгляд. Вобщем у меня такие вопросы и недопонимания:
Понятно, что с этой штукой безопаснее, чем без неё. Так же понятно, что без неё удобнее. Склоняюсь к тому, что лучше бы она была, но какая-нить попроще. А какие они ещё бывают?
Вопрос не в денежном выражении, а в целесообразности.

 


Оффлайн Zac Hunter

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VFR800, CRF250X
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Юзаю брейс фирмы Atlas http://fbrmoto.ru/shop/UID_7141.html
У нас в деревне такие используют и более именитый райдеры чем я ))))
Мерил леат, алин, евс.... не то все.
Эта проста - через голову одевается, нет лишних "тряпочек" которые надо стирать (новый леат тоже пластиковый без фигни всякой тряпочной )) )
И встает в леатовскую черепаху   :headbang:

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Начинающему можно и защиту колене и локтей тоже не одевать. Нахуй она нужна ему, он же начинающий и его не жалко ))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн old_Lesorub

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR450F; R1150GS
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 299
  • Рейтинг : +67/-131
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +127
Начинающему можно и защиту колене и локтей тоже не одевать. На"болтт" она нужна ему
да и шлем не нужен, он так не гоняет, когда шлем может потребоваться

Оффлайн Сергей 61

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R+SXF250
    Откуда:: Ростов
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
И встает в леатовскую черепаху
Очень хорошая новость!Я вот тоже подбираю защиту шеи,но хотелось бы совместить её с удобным "леатовским"жилетом.
P.S Леатовский ошейник лично мне не удобен:(

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ В ПРИМЕНЕНИЕ ОШЕЙНИКА ПОСВЯЩАЕТСЯ!

<a href="https://www.youtube.com/v/BUM-Uz6nU9I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/BUM-Uz6nU9I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Прокомментирую, что произошло.
Трасса родна и по конфигурации могу ехать с закрытыми глазами. Для себя решил, что на гонке, при плохой видимости, все элементы прохожу вслепую, не притормаживая, учитываю только впереди едущих (по головам) и флаги. Перед гонкой на трассе поработал трактор, и ее закрыли для тренировок. Я успел пройтись с лопатой только по своей привычной траектории, почистил огрехи, в основном комья дерна. Другие траектории успел просмотреть мельком.
Этот трамплин всегда проходил справа по кромке. Притом прыгал всегда в приемник на переднее колесо, с наклоном. Кстати, на заставке видео как раз этот трамплин, хоть и старая запись, но примерное представление дает.
В гонке, после старта, не смог занять правую сторону. При заходе на трамплин увидел слева просвет и начал открываться. На трамплине был виден только выпрыг. Вспомнил, что трамплин был поглажен трактором и приемник должен быть ровный, и не стал приземляться на заднее колесо (для подстраховки), пошел как обычно на переднее. То, что лечу в край трамплина, да еще в кучу дерна, увидел, когда колесо уже было не поднять. Удар пришелся точно головой, с небольшим смещение влево. Голова кивнула до упора на грудь (разбил об ошейник подбородок и ободрал шею в районе кадыка). Шлем лопну, внутренняя пена лопнула (шлем на выброс). На голове шишка в полбашки. После удара, была остановка дыхания секунд на пять. Я думаю из-за того, что тряхнуло мозг в спине и образовалась помеха в проводимости, по аналогии с глушением радиосигнала. Ошейник  распределил нагрузку равномерно, нигде ничего не болело, только немного левая трапециевидная мышца. До ключиц не достало, вся нагрузка пришлась на верх трапециевидных мышц.
Используемая экипировка:
Шлем – FOX V3
Нагрудник - THOR Sentinel Protector
Ошейник - ALPINESTARS Bionic Neck Supporp
Ошейник стационарно закреплен на нагруднике в задней части (удалена накладка и болтиком прикручено к нагруднику) для уменьшения вероятности смешения при ударе (как ремни в автомобиле для правильного действия подушки безопасности).
Я к чему тут так все подробно расписал. Для того, чтобы каждый мог примерить ситуацию на себя, и сделать вывод о вероятности попадания в нее. Я для себя сделал вывод, что хуже ситуации чем переворот вперед быть не может: очень мало времени, чтобы сгруппироваться и начать переворачиваться на спину; удар почти наверняка головой, руки при этом смягчают его слабо.
ПС. Чуть попозже напишу в теме про шлема, данный случай заставил и с этим вопросом разобраться досконально.

Оффлайн Valegaz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: все пропало!!!
    Откуда:: из Дракино
    Имя: : Валерьян
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Храни нас бог от святых!
  • Уважение: +23
Тем не менее, ключицу в пятый раз ты сломал именно об этот ошейник.
Что не так - все так!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
После последнего перелома я доработал систему. Торовский нагрудник в виде майки, и его жесткая лямка проходит над ключицей. При падение на плечо лямка с ошейником попадает вовнутрь, между плечевым суставом и шлемом. При таком раскладе получается вывих сустава или перелом края ключицы. Кстати, я один раз вывих сустава тоже получил. Я взял от дешевых наколенников защиту чашечки и прикрутил к лямке нагрудника, получились своеобразные наплечники, которые уменьшают вероятность подныривания плеча. В кино про падение можно разглядеть эту систему.

 

Мотогон