У меня U Clamp - на руле с каждой стороны(как рычаг тормоза\сцепления прикручивается) отдельная херня, на которую защита прикручивается(одна сторона защиты втыкается внутрь руля с края, другая крепится к u clamp ближе к траверсе).
triple clump не знаю, даже не видел ни у кого.
solution- в центр руля прикручивается одна большая шляпа, к ней центром крепятся лопухи защиты. Другая сторона защиты втыкается внутрь руля с края.
К нам обычно возят с u clamp, я только такие видел. Но так если посмотреть, solution поинтереснее лично для меня, т.к. если неудачно навернёшься - u clamp проворачивается нах и болтики там пластилиновые ломаются потом при выкручивании.
Рули различаются по толщине - крепления есть 1-1\8 и 7\8: руль 7/8 - это стандартный руль 22 мм, толстый руль это 1 1/8, т.е. 28 мм. Толщина рулей разная посередине руля, посмотрите, какие у вас и тогда заказывайте.
по итогу:
выбираешь вариант крепления защиты какой больше по душе из трех
смотришь толщину руля
заказываешь