Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 1 этап ЧР по Эндуро 2011. Владикавказ 21-22 мая.  (Прочитано 113759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Начинаем обсуждать.

Кординаты gps: N43° 00,790'  E44°36,580'

В общем по проезду пока объясню на словах, заехали в осетию едем до эльхотово,там сворачиваем направо на Ардон, доезжаем до Ардона поворачиваем налево по объездной. доехали до круга на кругу налево. дальше никуда не сворачивая до Архонской где в прошлом году была трасса. отсюда налево и едем никуда не сворачивая как дорога идёт до Владикавказа, там на кругу направо и также едем прямо по московскому шоссе до круга. на это кругу направо там будет выезд из города проезжаете 2км и будет табличка база ФК Алания. разворачиваемся здесь проезжаем 200м, там будет съезд это съезд на нашу базу.

Предварительные заявки можно слать вот сюда: anik.moto@mail.ru.
 Форма заявки: http://motoarc.ru/zayavka.doc

Регламент: http://www.motoarc.ru/Forum/index.php?topic=479.0

В рамках Всероссийских соревнований будет проведен открытый Кубок и Чемпионат Северного Кавказа на мотоциклах " Эндуро " не спортивного, не кроссового производства, в классе " Спорт стандарт ". Стартовый взнос 1000 рублей, датчик 500 рублей, региональная лицензия 300 рублей. Страховой полюс  и мед. комисия обязательны по регламенту Чемпионата и Кубка России

Список участников, предварительно заявившися в ЧЕМПИОНАТ РОССИИ:
1.  Маранджян Арташес        Краснодар     личник      Honda CR125
2.  Кива Александр               Владикавказ личник       Suzuki RMZ450
3.  Славин Алексей               Москва              Wolf Racing 50rus  KTM EXC 450
4.  Барков Виктор                 МО Звенигород  Wolf Racing 50rus  KTM EXC 300
5.  Кармалицкий Максим       МО г. Дмитров     Wolf Racing 50rus  KTM EXC 250
6.  Кива Александр старш.     Владикавказ     личник                 Suzuki RMZ450
7.  Фисенко Анатолий            Владикавказ                                Kawasaki KLX450
8.  Валиуллин Ренат              Самара                                        KTM SX 250
9.  Никишкин Алексей           Самара                                        KTM EXC 300
10. Ефименко Виталий           Краснодар                                   КТМ 250
11. Дзебоев Аслан                Владикавказ                                Kawasaki KX250
12. Лубянов Олег                   Невиномыск                                Kawasaki KX450F
13. Масликов Игорь                Пятигорск                                   КТМ 125
14. Ясниский Богдан              Ессентуки        личник                 Yamaha WR450F
15. Щербина Олег                  Москва                                        КТМ ЕХС 525
16. Сафронов Александр        Стерлитамак    ICE-MOTO             Yamaha YZF250
17. Павленко Олег                 Магнитогорск   ICE-MOTO             КТМ 300ЕХС
18. Соловьёв Николай            Ессентуки        Владикавказ       Kawasaki KLX450r
19. Трусов Александр            Владикавказ     Владикавказ       Kawasaki KX250
20. Михайлов Сергей             Железноводск   МАТАДОР           ATV Honda TRX50
21. Кацан Владимир              Железноводск   МАТАДОР         ATV Stels 700DINLI
22. Денисов Андрей              Железноводск   МАТАДОР         ATV Yam Grizzly550
23. Поплавский Владислав    Владикавказ     Владикавказ       Yamaha 250
24. Онипко Андрей                Будённовск                                 Suzuki RM250
25. Сырхаев Артур                 Владикавказ     Владикавказ       КТМ 450
26. Поваров Сергей                Коломна МО      СТК «Экстрим»   Kawasaki KX250F
27. Таистов Илья                   Коломна МО      СТК «Экстрим»     КТМ 250F
28. Леонов Андрей                Коломна МО      СТК «Экстрим»     Yamaha YZ250F
29. Широков Андрей             Вологда             Харовск-XTREME  Honda CRF450X
30. Леонтьев Александр        Вологда             Харовск-XTREME  Yamaha WR450F
31. Ермаков Владимир           Вологда             Харовск-XTREME  Honda CR250R
32. Гагарин Владислав          Вологда             Харовск-XTREME  Honda CRF450X
33. Козлов Сергей                Вологда             Харовск-XTREME  КТМ 525
34. Фисенко Вячеслав          Владикавказ                                Kawasaki KLX450r
35. Зырин Геннадий            п.Лесной городок  МО mX-men         KTM SX250
36. Хренов Артём                 Москва              AVMshop.ru          китаец
37. Лужин Александр           Москва              AVMshop.ru          китаец
38. Поливцев Алексей          Москва              AVMshop.ru          китаец
39. Варакин Андрей             п.Новотерский Ствр. Матадор       ATV ВRP 800
40. Дергилёв Михаил           Пятигорск Ствр.        Матадор       ATV Yamaha
41. Жовников Дмитрий        Усть-Лабинск Крснд.                     Yamaha Yzf 250
42. Никишкин Савелий         Самара                МотоГон 63       Kawasaki 85
43. Камушкин Владимир       Москва                Offroadpeople    Honda CRF450x
44. Агафонов Вадим             Йошкар-Ола                                Gas Gas EC300
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАЯВКИ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ С ОПЛАТОЙ 150%
45. Мамсуров Альберт          Владикавказ                                ATV китаец
46. Елканов Эдуард             Владикавказ         Владикавказ    Yamaha 450
47. Маргасюк Андрей           Москва                AВмоторс         ATV Honda TRX420FE


Стоимость лицензий:
Разовая - 1000 рублей.
Годовая вместе со страховкой - 4300 рублей.
Годовая без страховки - 3000 рублей.

Относительно командной лицензии: звоним в МФР по номеру (495) 989 70 78 и все там узнаем.

neogen: по лицензиям настоятельно рекомендую решать вопрос только с Максимом. Информация по единой лицензии подверждается (на мотокросс и эндуро), лучше при оформлении сразу учитывать этот момент, в крайнем случае можно потом переделать, ну или воспользоваться вот этим письмом:



Гостиницы и цены по городу  Владикавказ:
1.Гостиница "Владикавказ".Ул.Коцоева, 75 тел (8672)64-94-94. - 1000р с человека вместе с завтраком.стоянка
2.Гостиница "Кавказ" Ул. Ватутина 44. Тел (8672)53-49-26.  Четырехместный номер 1440руб. Восьмиместный- 2080руб. Двухместный- 880руб. Двухместный полуЛюкс 1320руб. Одноместный 520руб. стоянка 400 метров
3.Гостиница "Университетская" Ул. Ватутина 21а. Тел (8672)53-93-12. Одноместный -1000руб. Одноместный полулюкс -1600руб. Двухместный -1600руб. Четырехместный -2200руб. стоянка
4.Мотель "Вероника" Ул. Щорса 222. Тет (8672)51-00-00. Номер на два-три человека, стоянка от 1500руб.
5.Гостиница "Золотая Корона" Тел (8672)74-11-57. Номер на два-три человека, стоянка от -1300руб.
6.Гостиница "Марсель" Ул. А .Кесаева 7. Тел (8672)77-87-61. Номер на два-три человека, стоянка 1800руб.
7.Отель "Плазма" Ул. Маркова 52. Тел (8672)50-52-57. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1100руб.
8.Мотель "Пять Звёзд" Ул. Иристонская 86. (8672)99-67-68. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1200руб.
9.Мотель "Пилот" Ул. Иристонская 84. (8672)76-29-84. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1000руб.
10.Гостинеца "КЭЧ" Ул. Кирова 2. (8672)25-01-09. Стоимость -250руб с человека. Стоянка 300метров.


Напоминание от А.В.:

ДРУЗЬЯ! НАПОМИНАЮ:
13.   ЗАЯВКИ НА  УЧАСТИЕ В  СОРЕВНОВАНИЯХ:
13.1. Именные заявки на спортсменов подаются представителями клубов или лично спортсменами по установленной форме (см. сайт www.mfr.ru) в адрес непосредственного организатора соревнования и обязательно в  секретариат Комиссии эндуро МФР на E-mail: anik.moto@mail.ru; При условии, если заявка получена за 72 часа до начала административной проверки стартовый взнос с каждого спортсмена составит 100% тарифа, менее 72 часов – 150% тарифа, а во время Административной проверке -   200% от тарифа. Все средства, превышающие тарифные ставки, направляются в  фонд Комиссии эндуро МФР. В случае, если предварительно заявленный спортсмен дважды не приезжает на гонку, то в следующий раз его заявочный взнос будет в 2 раза дороже.
Начало регистрации на месте соревнования - в пятницу 20 мая, в 18 часов 00 минут.
Следовательно - во вторник 17 мая, в 18 часов 00 минут истекает срок приема Заявок по номинальной стоимости заявочного взноса. Далее - до пятницы 20 мая Заявки принимаются, цена будет составлять 150% от номинала.

Результаты:








РАССКАЗ О ПОЕЗДКЕ:

Прошел год с первой нашей поездки во Владикавказ на Чемпионат России по эндуро на мотоциклах. На этот раз мы подговились к поездке более тщательно, с учетом прошлогодних ошибок: закрыли радиатор на автомобиле мелкой сеткой, чтобы ни один камень не пролетел (год назад по этой причине еле успели на старт, спасибо мотогонам из Минвод, которые нас тогда очень выручили, починив наш автомобиль). Более тщательно подготовились и организаторы, которые тоже учли ошибки прошлого года. На этот раз базовый лагерь и трасса распологались таким образом, что никакой дождь не мог отсечь изюминку данного этапа: а именно горы.

Доехали без особых приключений с остановками на поесть и прочие нужды за приблизительно 26 часов, час из которых потратили на общение с несовсем адекватными ГИБДДЭшниками в Кабардино-Балкарии, которые по началу сами не знали за какое нарушение хотят взять с нас денег.

Приехали на место в пятницу рано утром. Погода нас встретила пасмурная, но теплая. Прогнозы обещали дождь, но с неба не падало ни капли. Нашли гостиницу недалеко от трассы и улеглись отдыхать с дороги: решение по поводу того какой тип резины ставить на гонку решили отложить на свежую, выспавшуюся голову…

Пятница вторая половина дня: проснулись от звонка друзей, которые подъехали в лагерь. Дымка темных, дождевых облаков над горами за окном подвердила, мы на месте, в столице Северной Осетии. Перекусили, приехали в лагерь, погода по прежнему пасмурная, но дождь так и не начался. На этот раз гонщиков приехало не очень много (30 с лишним человек), основная масса из которых за последние пару лет участия в ЧР по эндуро стала не просто соперниками, но хорошими друзьями, при виде которых фиксируется однозначная мысль: «приехали не зря; вне завиисимости от каверз погоды, сложности трассы и исхода гонки мероприятие удалось!»

Одно из первых дел, любопытнейших для любого участника – это изучить ДОП (короткий спецучасток, который зачастую решает исход гонки). Возрадуйтесь противники мотокросса на эндурной трассе: на ДОПе ни одного намека на моторокросс, ДОП получился действительно эндурным. Холмики, подъемы, спуски, несколько несложных (но тем и коварных) бродов, петли, виражи, легкие болотца, все на сто процентов ноу силикон (т.е. полностью сделанное природой).

Суббота, предстартовое волнение, которое не успело разыграться: в этот раз все вовремя, строго по регламенту, организация четкая. Новые датчки, которые не требуют подзарядки, но которые нужно крепить как можно ниже (я закрепил на пластиковой защите вилки возле неподвижной части тормозного шланга). Новое программное обеспечение, которое обещало свести к миниму время подсчета результатов. Большое количество судей и контрольных пунктов на подговленных нивах…

Дождь так и не начался, а так как грунт на трассе разнообразный (чернозем, глина, каменистая почва и даже асфальтовые петли, очень напоминающие супермото!), то мы решели ехать на той резине, что стояла на мотоциклах: универсальная, со средней частотой шашки… Старт, мотоцикл легко заводится в отведенную минуту, устремляюсь на дистанцию в порыве жажды скорости и сгоряча попадаю в самую глубокую часть брода, с которого начинается трасса, дно песчаное, открываю резко газ, колесо закапывается еще глубже, мотоцикл выезжает на сухое, но хлебанув воды глохнет. В который раз убеждаюсь, что эндуро – это спорт не совместимый с бездумным открытием газа, здесь необходимо включать холодный расчет и уж если ты четко знаешь, что трубки вентиляции карбюратора не выведены наверх, то подумай сто раз как преодолевать брод! За те 15 минут, что я судорожно дергал кикстартер, менял свечки и проклянал себя, я хорошо изучил кто как проезжал это коварное место, если взять левее, то едешь по мелкому каменистому дну так, что вода едва достает до обода колеса. Мотоцикл все таки завелся и я не теряя мысли нагнать упущенное время помчал на первый круг дистанции. Первый круг пролетел незаметно, я постоянно подгонял себя, периодически нагонял других гонщиков, выбирал места для обгона. Несколько раз в спешке ошибался. В итоге часть времени удалось нагнать: опоздание на первом круге 9 минут…

Что касается основной дистанции: получил колоссальное удовольствие от преодоления даунхильной велосипедной трассы, которую мы ехали в подъем. На вершине приходилось взглатывать, ибо от перепада высоты закладывало уши. Тем неменее про себя я подумал: «гор могло бы быть больше», но думал я так ровно первый день гонки…

После первого дня гонки была шоу программа. Разгоряченные болельщики почувствовали себя в эпицентре событий, неумолимо желая стать частью происходящего. Веселье лилось рекой, шашлыка можно было объесться на год вперед.

Так как мотоциклы спортсменов были сданы в закрытый парк, в ход пошел личный автотранспорт болельщиков. В основном нивы и пара грузных иномарок. Машины штурмовали броды и подъемы, как бы доказывая свое проворство. Кульминацией шоу была засаженная на мосты в середине спущенного озера TOYOTA TUNDRA. Многочисленные попытки вызволить машину из илистого плена привели к уничтожению редуктора и коробки передач. После чего пошел мелкий дождь и все разошлись по домам…

Воскресенье утро: ночью прошел довольно серьезный дождь, чем подпортил нам настроение, но главный комиссар гонки Никитин Александр Викторович вернул настроение и боевой настрой в порядок: «дождя сейчас нет, поэтому комиссия принимает решение, что трассу едем в ту же сторону, что и в первый день, но на один круг больше и время на круг урезается с 60 минут до 55!». Вот что значит гвозди делать из этих людей, у человека было много неприятностей за последние полгода, подорванное здоровье, но ничуть не подорванный дух, Александр Викторович был неумалим: «эндуро – это гонки на выносливость, едем на круг больше и точка!» На этот раз все мысли о том, что гор на трассе маловато рассеялись вместе с утренним туманом, и хотя трасса стала чуть-чуть более скользкая, ее сложность возрасла многократно. Очень нехватало той самой грязвой резины и 13-ти зубой ведущей звезды (вместо 14-ти) о которой сомневались накануне. В график укладывались единицы, а гонка превратилась в настоящее испытние. Название «эндуро» оправдало себя на сто процентов… и хотя гонка для нас не очень задалась, едем домой с позитивными чувствами и желанием побольше тренироваться. С нетерпением ждем очередного этапа.

Зырин Геннадий.

Славин Алексей.
#100percentenduro_team

 


Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
а если честно то по разрядам то я тож непонимаю как их получать. я кмс в мотокроссе получил и мс в мотокроссе получил. ток никак не дадут. в прошлом году выполнил.и в эндуро тоже мс выполнил тоже жду..... там понять надо как и что. но в принципе сопртсмены растут быстрее чем рзряды дают. поэтому и такая неразбериха.

Оффлайн Barrboss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Рыжий газонокос
    Откуда:: Московский МотоКлоун 404
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • ...эНДУРА - САБАКА
  • Уважение: +18
"...в качестве магарыча упоминание о команде например, ну а авторство....пива привез тебе только-рюкзак маленький а все остальное в багаже ...просто за спорт обидно, опять шкгм-ы будут представлены, а оффроуд - "болтт"...а кто лучше расскажет все , кроме участника? там надо то страницу текста.." (ЦЫТАТА от  Слон)

...я те расскажу - приезжай на машлык...и фоты по 12 Мп...
"ЭТО НЕ СПОРТ - ЭТО ПРОСТО УБОЙ ТЕХНИКИ И СЕБЯ!!! (Пассатижи - "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ")
..а еще: -"обчественное мнение не имеет никакого значения, - т.к. подавляющее большинство людей - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!" Эдгар Аллан По

Оффлайн Barrboss

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Рыжий газонокос
    Откуда:: Московский МотоКлоун 404
  • Сообщений: 497
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • ...эНДУРА - САБАКА
  • Уважение: +18
Вячеславу Ф., Алику, А.В.Н.,Киве -Отцу и Сыну!!! - мегаспасибо!!!! и всем оргам кого не знал и не упомянул!
Какне крути а этап получился очень интересный, трудный и поэтому очень эндурный! Впервые настолько тщательно и однозначно размеченная трасса (как мне показалось - хотя Самара 2009 тож!). Абсолютно ОТ ДУШИ гостеприимство от главнаго Аксакала во Владике - Фисенко В., Алика, и Кивов!!!- МАЛАЦЦЫ!!! ПОКЛОН И УВАЖЕНИЕ!!! ( - про понты и откровенное хамство местных не буду - не достойны...)
еСЧО ОГРОМНОЕ СПАСИБО Лужину А. за помощь в засаде куда я угодил!
..а я в этот раз никаму не помог (простите!..) ибо умер бы...адназначна...
После первого дня не было гонца (со слов очевидцев) кто не финишировал бы со словами: " Я туда больше не поеду" или "а ну ето все нах.." - я кстати первый...
..но на второй день каждый собрал себя по запчастям и етот день был решающим - настоящая работа через жжатые зубы..было СУПЕР!!!..
я лично ся превзошел мне каж-ца...
Насчет срезать...!!?? - а где там срезать?? там бы не заблудиться бы  - если от разметки отЪедешь (опятьтаки рядом ингуши и чечня ебтыть!!)- просто мошт целью не задавался? - мне просто не нравиться так гоняться - нада по чессному....- и  абсолютно мужское решение судей о дисквалификации МЕСТНАГО нахала - это очень показательный и сильный пример!! РЭСПЕКТ гл. Судье!!! ... и кста не первый ли случай за три года? - значит в правильном направлении движемся товарисчи!!

(писал в 5 утра нетрезвый . если што прошу простить..)
"ЭТО НЕ СПОРТ - ЭТО ПРОСТО УБОЙ ТЕХНИКИ И СЕБЯ!!! (Пассатижи - "ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ")
..а еще: -"обчественное мнение не имеет никакого значения, - т.к. подавляющее большинство людей - ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!!!" Эдгар Аллан По

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
После первого дня не было гонца (со слов очевидцев) кто не финишировал бы со словами: " Я туда больше не поеду" или "а ну ето все нах.." - я кстати первый...
А пападробней: в чём состояла сложность трассы? А знакомица с трассой давали (как грил Сазонов) или всё по старому? Ну и фоты не мешало бы.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Насчет срезать...!!?? - а где там срезать?? там бы не заблудиться бы  - если от разметки отЪедешь (опятьтаки рядом ингуши и чечня ебтыть!!
ну скажу так чечня и ингушетия, гораздо дальше чем вы думаете. и до них не доедите ну на мотоцикле точно. во вторых тут я бы не сказал что опасно. вы уже второй раз все приезжаете разве где то кто то стрелял? или ещё что? на мой взгляд у нас спокойно. на счёт срезок скажу так, если кто то  и решил срезать а мож таковые были то он был жестоко наказан не седьями а природой. потому что там "б......ь" куда не сунься везде брёвна колючки и канавы. поэтому если участок длинной в 100м проходится за 5минут, то попытавшись его объехать можно потерять 15. а про то как он срезал, это другие срезки. по 5 км и по проложенному пути это не то. у него не просто срез у него своя трасса по сути была.

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
А пападробней: в чём состояла сложность трассы?
сложность состояла в том что были очень сложные участки. например: первый подъём длинной где то километр. глубокой колеёй узкой шириной, грязью и тем что он был крутой очень. а также через лес к небу надо было подъехать, и подъезд к нему был через настоящий лес. брёвна в том числе и косые палки грязь. и заезд на подъём сбоку был.то есть поднялся повернул на 90градусов, при отвесе и текущей грязи и пошёл в подъём. там тоже очень много людей стояло. потом длинные каменные спуски где ты вроде едешь но тормозов вообще нет:) и саааамое сложное подъём с косогором. где по диагонали надо было подняться. это был вообще Unreal. Во первых по косогору метров 200 проехать надо было, а косогор очень серьёзный. то есть разогнаться негде думаешь хоть как нибудь проехать бы и без разгона запрыжка вверх и пошёл по косому подъёму. Помню Лужина в этом месте, вот он там замудохался

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
а фотки где наши фотографы?????

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
я те расскажу - приезжай на машлык...и фоты по 12 Мп
Олег выложи хотя бы парочку сюда, хотя бы для меня как для однокомандника:)

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
А знакомица с трассой давали (как грил Сазонов) или всё по старому?
С трассой ознакомиться не давали, скажу честно "это вообще что за херня???" у нас эндуро и в эндуро такого никогда небыло. так что всё по старому. Щас ещё Гена доедет и расскажет. он вообще бедняга замудохался.

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
выложи хотя бы парочку сюда
Ни нада сюда. Создала специально отдельную тему.
#100percentenduro_team

 

Мотогон