Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 1 этап ЧР по Эндуро 2011. Владикавказ 21-22 мая.  (Прочитано 114073 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Начинаем обсуждать.

Кординаты gps: N43° 00,790'  E44°36,580'

В общем по проезду пока объясню на словах, заехали в осетию едем до эльхотово,там сворачиваем направо на Ардон, доезжаем до Ардона поворачиваем налево по объездной. доехали до круга на кругу налево. дальше никуда не сворачивая до Архонской где в прошлом году была трасса. отсюда налево и едем никуда не сворачивая как дорога идёт до Владикавказа, там на кругу направо и также едем прямо по московскому шоссе до круга. на это кругу направо там будет выезд из города проезжаете 2км и будет табличка база ФК Алания. разворачиваемся здесь проезжаем 200м, там будет съезд это съезд на нашу базу.

Предварительные заявки можно слать вот сюда: anik.moto@mail.ru.
 Форма заявки: http://motoarc.ru/zayavka.doc

Регламент: http://www.motoarc.ru/Forum/index.php?topic=479.0

В рамках Всероссийских соревнований будет проведен открытый Кубок и Чемпионат Северного Кавказа на мотоциклах " Эндуро " не спортивного, не кроссового производства, в классе " Спорт стандарт ". Стартовый взнос 1000 рублей, датчик 500 рублей, региональная лицензия 300 рублей. Страховой полюс  и мед. комисия обязательны по регламенту Чемпионата и Кубка России

Список участников, предварительно заявившися в ЧЕМПИОНАТ РОССИИ:
1.  Маранджян Арташес        Краснодар     личник      Honda CR125
2.  Кива Александр               Владикавказ личник       Suzuki RMZ450
3.  Славин Алексей               Москва              Wolf Racing 50rus  KTM EXC 450
4.  Барков Виктор                 МО Звенигород  Wolf Racing 50rus  KTM EXC 300
5.  Кармалицкий Максим       МО г. Дмитров     Wolf Racing 50rus  KTM EXC 250
6.  Кива Александр старш.     Владикавказ     личник                 Suzuki RMZ450
7.  Фисенко Анатолий            Владикавказ                                Kawasaki KLX450
8.  Валиуллин Ренат              Самара                                        KTM SX 250
9.  Никишкин Алексей           Самара                                        KTM EXC 300
10. Ефименко Виталий           Краснодар                                   КТМ 250
11. Дзебоев Аслан                Владикавказ                                Kawasaki KX250
12. Лубянов Олег                   Невиномыск                                Kawasaki KX450F
13. Масликов Игорь                Пятигорск                                   КТМ 125
14. Ясниский Богдан              Ессентуки        личник                 Yamaha WR450F
15. Щербина Олег                  Москва                                        КТМ ЕХС 525
16. Сафронов Александр        Стерлитамак    ICE-MOTO             Yamaha YZF250
17. Павленко Олег                 Магнитогорск   ICE-MOTO             КТМ 300ЕХС
18. Соловьёв Николай            Ессентуки        Владикавказ       Kawasaki KLX450r
19. Трусов Александр            Владикавказ     Владикавказ       Kawasaki KX250
20. Михайлов Сергей             Железноводск   МАТАДОР           ATV Honda TRX50
21. Кацан Владимир              Железноводск   МАТАДОР         ATV Stels 700DINLI
22. Денисов Андрей              Железноводск   МАТАДОР         ATV Yam Grizzly550
23. Поплавский Владислав    Владикавказ     Владикавказ       Yamaha 250
24. Онипко Андрей                Будённовск                                 Suzuki RM250
25. Сырхаев Артур                 Владикавказ     Владикавказ       КТМ 450
26. Поваров Сергей                Коломна МО      СТК «Экстрим»   Kawasaki KX250F
27. Таистов Илья                   Коломна МО      СТК «Экстрим»     КТМ 250F
28. Леонов Андрей                Коломна МО      СТК «Экстрим»     Yamaha YZ250F
29. Широков Андрей             Вологда             Харовск-XTREME  Honda CRF450X
30. Леонтьев Александр        Вологда             Харовск-XTREME  Yamaha WR450F
31. Ермаков Владимир           Вологда             Харовск-XTREME  Honda CR250R
32. Гагарин Владислав          Вологда             Харовск-XTREME  Honda CRF450X
33. Козлов Сергей                Вологда             Харовск-XTREME  КТМ 525
34. Фисенко Вячеслав          Владикавказ                                Kawasaki KLX450r
35. Зырин Геннадий            п.Лесной городок  МО mX-men         KTM SX250
36. Хренов Артём                 Москва              AVMshop.ru          китаец
37. Лужин Александр           Москва              AVMshop.ru          китаец
38. Поливцев Алексей          Москва              AVMshop.ru          китаец
39. Варакин Андрей             п.Новотерский Ствр. Матадор       ATV ВRP 800
40. Дергилёв Михаил           Пятигорск Ствр.        Матадор       ATV Yamaha
41. Жовников Дмитрий        Усть-Лабинск Крснд.                     Yamaha Yzf 250
42. Никишкин Савелий         Самара                МотоГон 63       Kawasaki 85
43. Камушкин Владимир       Москва                Offroadpeople    Honda CRF450x
44. Агафонов Вадим             Йошкар-Ола                                Gas Gas EC300
СЛЕДУЮЩИЕ ЗАЯВКИ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ С ОПЛАТОЙ 150%
45. Мамсуров Альберт          Владикавказ                                ATV китаец
46. Елканов Эдуард             Владикавказ         Владикавказ    Yamaha 450
47. Маргасюк Андрей           Москва                AВмоторс         ATV Honda TRX420FE


Стоимость лицензий:
Разовая - 1000 рублей.
Годовая вместе со страховкой - 4300 рублей.
Годовая без страховки - 3000 рублей.

Относительно командной лицензии: звоним в МФР по номеру (495) 989 70 78 и все там узнаем.

neogen: по лицензиям настоятельно рекомендую решать вопрос только с Максимом. Информация по единой лицензии подверждается (на мотокросс и эндуро), лучше при оформлении сразу учитывать этот момент, в крайнем случае можно потом переделать, ну или воспользоваться вот этим письмом:



Гостиницы и цены по городу  Владикавказ:
1.Гостиница "Владикавказ".Ул.Коцоева, 75 тел (8672)64-94-94. - 1000р с человека вместе с завтраком.стоянка
2.Гостиница "Кавказ" Ул. Ватутина 44. Тел (8672)53-49-26.  Четырехместный номер 1440руб. Восьмиместный- 2080руб. Двухместный- 880руб. Двухместный полуЛюкс 1320руб. Одноместный 520руб. стоянка 400 метров
3.Гостиница "Университетская" Ул. Ватутина 21а. Тел (8672)53-93-12. Одноместный -1000руб. Одноместный полулюкс -1600руб. Двухместный -1600руб. Четырехместный -2200руб. стоянка
4.Мотель "Вероника" Ул. Щорса 222. Тет (8672)51-00-00. Номер на два-три человека, стоянка от 1500руб.
5.Гостиница "Золотая Корона" Тел (8672)74-11-57. Номер на два-три человека, стоянка от -1300руб.
6.Гостиница "Марсель" Ул. А .Кесаева 7. Тел (8672)77-87-61. Номер на два-три человека, стоянка 1800руб.
7.Отель "Плазма" Ул. Маркова 52. Тел (8672)50-52-57. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1100руб.
8.Мотель "Пять Звёзд" Ул. Иристонская 86. (8672)99-67-68. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1200руб.
9.Мотель "Пилот" Ул. Иристонская 84. (8672)76-29-84. Номер на два-три человека, стоянка цена от -1000руб.
10.Гостинеца "КЭЧ" Ул. Кирова 2. (8672)25-01-09. Стоимость -250руб с человека. Стоянка 300метров.


Напоминание от А.В.:

ДРУЗЬЯ! НАПОМИНАЮ:
13.   ЗАЯВКИ НА  УЧАСТИЕ В  СОРЕВНОВАНИЯХ:
13.1. Именные заявки на спортсменов подаются представителями клубов или лично спортсменами по установленной форме (см. сайт www.mfr.ru) в адрес непосредственного организатора соревнования и обязательно в  секретариат Комиссии эндуро МФР на E-mail: anik.moto@mail.ru; При условии, если заявка получена за 72 часа до начала административной проверки стартовый взнос с каждого спортсмена составит 100% тарифа, менее 72 часов – 150% тарифа, а во время Административной проверке -   200% от тарифа. Все средства, превышающие тарифные ставки, направляются в  фонд Комиссии эндуро МФР. В случае, если предварительно заявленный спортсмен дважды не приезжает на гонку, то в следующий раз его заявочный взнос будет в 2 раза дороже.
Начало регистрации на месте соревнования - в пятницу 20 мая, в 18 часов 00 минут.
Следовательно - во вторник 17 мая, в 18 часов 00 минут истекает срок приема Заявок по номинальной стоимости заявочного взноса. Далее - до пятницы 20 мая Заявки принимаются, цена будет составлять 150% от номинала.

Результаты:








РАССКАЗ О ПОЕЗДКЕ:

Прошел год с первой нашей поездки во Владикавказ на Чемпионат России по эндуро на мотоциклах. На этот раз мы подговились к поездке более тщательно, с учетом прошлогодних ошибок: закрыли радиатор на автомобиле мелкой сеткой, чтобы ни один камень не пролетел (год назад по этой причине еле успели на старт, спасибо мотогонам из Минвод, которые нас тогда очень выручили, починив наш автомобиль). Более тщательно подготовились и организаторы, которые тоже учли ошибки прошлого года. На этот раз базовый лагерь и трасса распологались таким образом, что никакой дождь не мог отсечь изюминку данного этапа: а именно горы.

Доехали без особых приключений с остановками на поесть и прочие нужды за приблизительно 26 часов, час из которых потратили на общение с несовсем адекватными ГИБДДЭшниками в Кабардино-Балкарии, которые по началу сами не знали за какое нарушение хотят взять с нас денег.

Приехали на место в пятницу рано утром. Погода нас встретила пасмурная, но теплая. Прогнозы обещали дождь, но с неба не падало ни капли. Нашли гостиницу недалеко от трассы и улеглись отдыхать с дороги: решение по поводу того какой тип резины ставить на гонку решили отложить на свежую, выспавшуюся голову…

Пятница вторая половина дня: проснулись от звонка друзей, которые подъехали в лагерь. Дымка темных, дождевых облаков над горами за окном подвердила, мы на месте, в столице Северной Осетии. Перекусили, приехали в лагерь, погода по прежнему пасмурная, но дождь так и не начался. На этот раз гонщиков приехало не очень много (30 с лишним человек), основная масса из которых за последние пару лет участия в ЧР по эндуро стала не просто соперниками, но хорошими друзьями, при виде которых фиксируется однозначная мысль: «приехали не зря; вне завиисимости от каверз погоды, сложности трассы и исхода гонки мероприятие удалось!»

Одно из первых дел, любопытнейших для любого участника – это изучить ДОП (короткий спецучасток, который зачастую решает исход гонки). Возрадуйтесь противники мотокросса на эндурной трассе: на ДОПе ни одного намека на моторокросс, ДОП получился действительно эндурным. Холмики, подъемы, спуски, несколько несложных (но тем и коварных) бродов, петли, виражи, легкие болотца, все на сто процентов ноу силикон (т.е. полностью сделанное природой).

Суббота, предстартовое волнение, которое не успело разыграться: в этот раз все вовремя, строго по регламенту, организация четкая. Новые датчки, которые не требуют подзарядки, но которые нужно крепить как можно ниже (я закрепил на пластиковой защите вилки возле неподвижной части тормозного шланга). Новое программное обеспечение, которое обещало свести к миниму время подсчета результатов. Большое количество судей и контрольных пунктов на подговленных нивах…

Дождь так и не начался, а так как грунт на трассе разнообразный (чернозем, глина, каменистая почва и даже асфальтовые петли, очень напоминающие супермото!), то мы решели ехать на той резине, что стояла на мотоциклах: универсальная, со средней частотой шашки… Старт, мотоцикл легко заводится в отведенную минуту, устремляюсь на дистанцию в порыве жажды скорости и сгоряча попадаю в самую глубокую часть брода, с которого начинается трасса, дно песчаное, открываю резко газ, колесо закапывается еще глубже, мотоцикл выезжает на сухое, но хлебанув воды глохнет. В который раз убеждаюсь, что эндуро – это спорт не совместимый с бездумным открытием газа, здесь необходимо включать холодный расчет и уж если ты четко знаешь, что трубки вентиляции карбюратора не выведены наверх, то подумай сто раз как преодолевать брод! За те 15 минут, что я судорожно дергал кикстартер, менял свечки и проклянал себя, я хорошо изучил кто как проезжал это коварное место, если взять левее, то едешь по мелкому каменистому дну так, что вода едва достает до обода колеса. Мотоцикл все таки завелся и я не теряя мысли нагнать упущенное время помчал на первый круг дистанции. Первый круг пролетел незаметно, я постоянно подгонял себя, периодически нагонял других гонщиков, выбирал места для обгона. Несколько раз в спешке ошибался. В итоге часть времени удалось нагнать: опоздание на первом круге 9 минут…

Что касается основной дистанции: получил колоссальное удовольствие от преодоления даунхильной велосипедной трассы, которую мы ехали в подъем. На вершине приходилось взглатывать, ибо от перепада высоты закладывало уши. Тем неменее про себя я подумал: «гор могло бы быть больше», но думал я так ровно первый день гонки…

После первого дня гонки была шоу программа. Разгоряченные болельщики почувствовали себя в эпицентре событий, неумолимо желая стать частью происходящего. Веселье лилось рекой, шашлыка можно было объесться на год вперед.

Так как мотоциклы спортсменов были сданы в закрытый парк, в ход пошел личный автотранспорт болельщиков. В основном нивы и пара грузных иномарок. Машины штурмовали броды и подъемы, как бы доказывая свое проворство. Кульминацией шоу была засаженная на мосты в середине спущенного озера TOYOTA TUNDRA. Многочисленные попытки вызволить машину из илистого плена привели к уничтожению редуктора и коробки передач. После чего пошел мелкий дождь и все разошлись по домам…

Воскресенье утро: ночью прошел довольно серьезный дождь, чем подпортил нам настроение, но главный комиссар гонки Никитин Александр Викторович вернул настроение и боевой настрой в порядок: «дождя сейчас нет, поэтому комиссия принимает решение, что трассу едем в ту же сторону, что и в первый день, но на один круг больше и время на круг урезается с 60 минут до 55!». Вот что значит гвозди делать из этих людей, у человека было много неприятностей за последние полгода, подорванное здоровье, но ничуть не подорванный дух, Александр Викторович был неумалим: «эндуро – это гонки на выносливость, едем на круг больше и точка!» На этот раз все мысли о том, что гор на трассе маловато рассеялись вместе с утренним туманом, и хотя трасса стала чуть-чуть более скользкая, ее сложность возрасла многократно. Очень нехватало той самой грязвой резины и 13-ти зубой ведущей звезды (вместо 14-ти) о которой сомневались накануне. В график укладывались единицы, а гонка превратилась в настоящее испытние. Название «эндуро» оправдало себя на сто процентов… и хотя гонка для нас не очень задалась, едем домой с позитивными чувствами и желанием побольше тренироваться. С нетерпением ждем очередного этапа.

Зырин Геннадий.

Славин Алексей.
#100percentenduro_team

 


Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
единственное мне кажется что стартовые дороговаты.........

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
у нас всё идёт от поддержки, если бы дали деньги на организацию нормально то было бы и шоу и всё всё всё.

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Очень правильно все пишешь, жаль тока толк не скоро будет от наших стенаний. Хотя...
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
а у нас?????? _______________________________________________________________ пока у нас есть Только федерация, спасибо большое что хоть есть у нас наш мамант мотоспорта А.Никитин который грудь рвёт и пытается вытянуть и поднять эндуро и Фисенко фактически правая рука и что обидно никто этих людей не ценит. а вообще таких надо поднимать поддерживать и помогать. но нашему правительству продажному это не объяснишь и от этого у нас на мире один Бобрышев едет. а раньше когда всё нормально было мы выигрывали трофей наций. и Жоре Робер боялся наших гонцов. а в европе есть массовость люди растут тянутся интересуются и т.д. получают деньги хорошие за участие и результаты а у нас, выиграл ты хоть колхоз хоть первенство всё равно никому не нужен пока не напросишься сам. и что опять  к нашему государству почему не сделать кроссовые мотоциклы и запчасти без таможенных пошлин? их в год завозят в Россию мотоциклов 500 макс. и больше половины нелегально. я думаю что от этог бы спорт не пострадал. к примеру взять в Америке. Новый мотоцикл стоит 5000$ а у нас 10000$ запчасти вообще разница в 200% а зарплаты у них гораздо выше. у нас высопоставленный фсбшник получает столько же сколько у них дворник. и получается что? мотоспорт у нас вид спорта для очень богатых людей. а богатые люди не все хотят им заниматься. и от этого у нас нет массовости всё стоит и естественно на международной арене мы где то там:( а Америка? поэтому и впереди планеты всей. Я считаю надо Помогать и всячески поддерживать Никитина потому что кроме него нам вообще никто не поможет. Надоест ему то что все ему в спину плюют развернётся он плюнет в лицо и скажет как хотите так и мучайтесь.


Выскажусь и я пожалуй...

Все проблемы из за неправильной политики федерации, она опирается на едущих спортсменов, но вот в чем не задача, реально тех кто едет можно по пальцам пересчитать, а тем кто едет быстро этот застой не нужен ибо годы идут и ждать пока федерация поймет времени нет! Федерация АУ!!! ПРОСНИТЕСЬ!!! Для того чтобы пожинать плоды необходимо сначала посеять, а федерация сеять не хочет, она готова только пожинать отписываясь формулировками типа: "работа МФР за 20___ год признана коммисией удовлетворительной!" Кто-нибудь хоть одну секцию для молодежи которую организовали при непосредственной поддержке МФР знает?! Зачем упразднили класс хобии??? Непонятно. Сколько хоббистов в соотношении спортсмен/хоббист 1 к 100 ???
Пора уже признать, что в России нет мотоспорта как такового и начинать надо с самого начала, с детских секций. Привлечения спонсоров, меценатов. Повышать массовость, заинтересовывать потенциальных партнеров... и т.д.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Зачем упразднили класс хобии???
это ты прав! Полностью с тобой согласен. но в эндуро кстати наоборот и тут чувствуется работа. в этом году сделали класс спорт стандарт то есть для любителей которые просто катаются и нет у них кроссовиков а обычные эндурики. В свою же очередь я считаю что очень правильный шаг!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
сделали класс спорт стандарт то есть для любителей которые просто катаются и нет у них кроссовиков а обычные эндурики. В свою же очередь я считаю что очень правильный шаг!

А какой смысл, опять ограничения, зачем ограничивать то, чего и так мизерно мало?! yz450 что xr400 дай, он все одно  быстрее не поедет да и ресурс физический одинаковый, по силам выше головы не прыгнешь! Смысл ограничения? Стыдно? Это из серии: -А зачем ограничили? -Как зачем, положено так!

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Смысл ограничения? Стыдно? Это из серии: -А зачем ограничили? -Как зачем, положено так!
смысл в том что они любтели и говорят мол мы может даже нигде и не проедем. а понту им тягаться с Никишкиным Коломыциным Наумовым?  а тут они между собой раз раз и потянутся и пойдёт рост. и будут ездить потом прикупят моты лучше и уже потяхонько в спорт перейдут выиграют может когда нибудь и ваще в профессоры ударятся. так что так. а если сказать им вот приехал ты на своём дырчике вот заявляйся и езжай с профессионалами. они подумают скажут да нах мне это надо? сейчас обуют обсмеют полную жопу огурцов понапихают. и промучаюсь ещё. а тут примерно равные люди в примерно равных возможностях.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
а тут примерно равные люди в примерно равных возможностях.

Вот именно ! Тут на мотогоне ЕДИНСТВЕННОМ ФОРУМЕ в России посвященному Эндуро/кроссу/квадрикам и сидят те кому Никишкина Коломыгу и Наума не догнать и уж тем более не перегнать! А им приходится ехать с ними в одном зачете, едя на гонку с пониманием что даже в 10ку не попадут. Посмотри по форуму, средний возраст участника 25 лет какой нах большой спорт ...
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн kiva

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kawasakikx450
    Откуда:: С юга
  • Сообщений: 1.477
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Никишкина Коломыгу и Наума не догнать и уж тем более не перегнать
Зря ты так думаешь! Наума я уже обходил, а на счёт остальных посмотрим:)

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Зря ты так думаешь!

давай примеры, и если найдешь несколько человек, плюсани их, процентное соотношение 1 к 100 от этого не изменится, чего цепляться то, сам ведь все понимаешь.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон