Отдельным зачетом, не пересекаясь с мото заездами в гонке принимают участие автомобили 4х4
В программе
15 октября
ночное ориентирование автомобилей колесной формулой 4х4
16 октября
Трофи-спринт автомобилей колесной формулой 4х4
Автомобильный регламент:
Место проведения: Купавенский карьер
Категории: "Стандарт", "Туризм", "Супер-Туризм"
Состоится 15 октября 2011г
Общие положения.
«Iron Man Forsage» – соревнование, целью которого является популяризация автомотоспорта спорта, привлечение молодежи к занятиям туризмом и спортом, пропаганда здорового образа жизни, популяризации вежливого и терпимого отношения между участниками дорожного движения, соблюдения Правил Дорожного Движения.
Проводимое мероприятие проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения РФ (ПДД РФ). Нормативными документами мероприятия являются:
- ПДД РФ;
- настоящий регламент.
1. Программа мероприятия
Прием заявок:
Начало приема предварительных заявок:
Окончание приема предварительных заявок:
Окончание приема заявок «на месте» в стартовом лагере: 15 октября 2011г 18:00
Открытие соревнований “Iron Man Forsage”: 15 октября 11:00
Административная проверка и техническая инспекция: 15 октября с 12:00 до 19:00
Брифинг первого этапа: 15 октября в 20:00
Старт первого этапа соревнования: 15 октября в 21:00
Финиш первого этапа соревнования: 16 октября в 02:00
Предварительные результаты: 16 октября в 08:00
Брифинг второго этапа: 16 октября в 10:00
Старт второго этапа соревнования: 16 октября в 11:00
Финиш второго этапа соревнования: 16 октября в 14:00
Предварительные результаты второго этапа: 17 октября 15:30
Результаты соревнования: 17 октября в 16:00
Награждение: 17 октября в 17:00
Закрытие соревнований: 17 октября 18:00
2. Организационный комитет
Соревнование проводится при поддержке клуба «Портал Простора», RC Крылатые Пингвины, Iron Man, компаниии «Веломоторс», Motogon.ru, АНО Спортивный центр «КОТ», Магазина Нива-Лада, Only Jeep service
Организационный комитет:
- Борзунов Юрий тел. 8 (926) 091 17 61 redmagna@mail.ru
- Силантьева Ольга тел. 8 (926) 341 37 32 tankisstka410@mail.ru
- Алексиянц Сергей тел. 8 (926) 886 25 28 offroadsport@gmail.com
3. Участники и водители
Экипаж одного автомобиля состоит из 2х человек, указанных в заявке.
На этап «Ночное ориентирование» экипажу разрешается брать с собой пассажиров в соответствии с количеством посадочных мест автомобиля.
На этапе «карьер» запрещается нахождение в автомобиле участников иных лиц, за исключением самих участников, чьи имена указаны в бланке заявки.
Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
Все члены автомобильного Экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Рекомендовано применение всеми членами автомобильных экипажей, защитных шлемов и экипировки, во время соревнования.
Участники в состоянии алкогольного опьянения на трассу не выпускаются!!! Этап не засчитывается!!!
4. Заявки, заявочные взносы
Для участия в соревновании Участники предоставляют организаторам заполненную заявку в которой содержится:
а) Ф.И.О. членов экипажа, а так же контактный адрес и телефон
б) Характеристики автомобиля, размер установленной на нём резины и её тип (АТ/МТ)
в) Желаемую зачётную категорию
4.2 Заявка сопровождается оплатой стартового взноса в базовом лагере в день проведения соревнований (15 октября 2011). Данный взнос частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
4.3 Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажей, указанные в Заявке:
а) подчиняются, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
б) принимают условия проведения соревнования;
в) доверяют Представителю действовать от своего имени на соревнованиях ;
г) освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.4 Участники, которые не оплатили стартовый взнос к участию в соревновании не допускаются.
4.5 В случае отмены соревнования стартовый взнос возвращается полностью.
4.6 Стартовый взнос составляет 500 рублей если Участник подавал заявку предварительно, без предварительной заявки взнос составит 700 рублей.
4.7 Предварительные заявки отправлять на portalprostora@gmail.com. Бланк для заполнения можно скачать с
www.portalprosotra.ru.
5. Автомобили участников
К участию в соревновании допускаются легковые полноприводные автомобили.
Зачётные категории:
а) Зачётная категория «Стандарт»
- серийные автомобили без изменений кузова
- разрешены силовые бампера
- запрещено использование тракторной резины и резины класса М/Т
- запрещено использование лебёдки
б) Зачётная категория «Туризм»
- подготовленные автомобили с минимальными изменениями без лебёдки
- максимальный размер колёс до 838 мм (33 дюйма) включительно
- запрещено использование лебёдки
в) Зачётная категория «Супер Туризм»
- подготовленные автомобили
- разрешено использование колёс любой размерности и класса
- лебёдка разрешена
Применение цепей противоскольжения во всех зачётных категориях запрещено.
Автомобиль, техническое состояние (конструкция) которго признано технической комиссией опасным, не может быть допущен до участия в соревновании.
Автомобили Участников не укомплектованные аптечкой и огнетушителем к участию в соревновании не допускаются.
Автомобили, оборудованные лебёдкой должны быть укомплектованы корозащитной стропой в обязательном порядке.
Каждый Экипаж должен быть оснащён прибором GPS навигации и цифровым фотоаппаратом.
Каждому Экипажу желательно иметь при себе источник света (фонарь).
В случае если в категорию заявилось менее 3х Экипажей, то по согласованию с участниками происходит объединение зачётных категорий. Участники несогласные с объединением зачётных категорий могут получить стартовые взносы обратно в полном размере.
6. Реклама
Организатор предоставляет для всех Участников стартовые номера и рекламные наклейки, если таковые имеются.
Места для размещения наклеек с рекламой каждый Участник выбирает по своему усмотрению.
Стартовые номера должны быть наклеены на дверях, либо на боковой части автомобиля Участника.
Автомобиль без наклеенных стартовых номеров на старт не допускается.
Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительный характер
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора
- не располагается на лобовом стекле автомобиля и не мешает визуальному обзору
Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 100%.
7. Особенности проведения соревнования
Соревнование состоит из двух этапов:
- ночное GPS ориентирование
- гонка в карьере
Первый этап – ночное GPS ориентирование.
- На первом этапе необходимо собрать как можно больше GPS точек (далее КП) за наименьшее время.
- На старте каждому Участнику будет выдан путевой лист с координатами и бальностью КП. Так же в путевом листе будет отмечено время старта. Собирать КП можно в произвольном порядке.
- Взятие КП осуществляется путём фотофиксации на цифровой фотоаппарат. В кадре должен быть отчётливо виден номер КП, стартовый номер автомобиля и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлимой части автомобиля, а другой рукой непосредственно касается таблички с номером КП не закрывая при этом сам номер КП.
- Экипаж должен за отведённое зачётное время собрать как можно больше КП. Экипаж, финишировавший после зачетного времени, в зачет не попадает. Зачётное время будет объявлено на предстартовом брифинге.
- На финише Участники сдают судье путевой лист, на котором судья отмечает время финиша, после чего Экипаж перегоняет свой автомобиль в базовый лагерь. Затем один из членов Экипажа должен с фотоаппаратом подойти к организаторской палатке и предоставить фотоматериалы с взятия точек.
Второй этап – гонка в карьере.
- Гонка в карьере состоит из нескольких секций. Каждая секция состоит из коридоров и ворот сквозь которые необходимо проехать. Ворота на секциях имеют разную бальность.
- На старте каждый Экипаж получает маршрутный лист содержащий схему по которой следует двигаться во время гонки.
- Так же на старте каждому Участнику выдаётся карнет, на котором в течении гонки судьями будет отмечаться прохождение ворот и время старта и финиша секций.
- Потеря карнета будет засчитана как сход с этапа.
- Время прохождения отмечается отдельно для каждой секции.
- Взятие ворот контролирует судья.
- Во время прохождения выезд за ограничительные ленты и касание вешек ворот пенализируется.
- Движение между секциями разрешено строго по сигналу и указаниям судьи.
- Время и баллы за все три секции суммируются.
- Экипажу стартовавшему на секцию и не взявшему на ней ни одних ворот всё равно начисляется время нахождения на секции.
- Разрешается пропускать ворота, номера которых будут оглашены на брифинге второго этапа. Маршрут для объезда ворот указывает судья, контролирующий их.
- На финише последней секции необходимо сдать карнет судье.
- На протяжении всей гонки в карьере следует непрекословно следовать сигналам и указаниям судей, во избежание столкновений между Участниками соревнования.
8. Движение по трассе
Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой.
Во время проведения соревнования все перемещения транспортных средств должны осуществляться с соблюдением ПДД.
Запрещается проезд через населённые пункты, а так же проезд в непосредственной близости с жилыми строениями.
9. Протесты
Все протесты подаются только в письменной форме на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через 30 минут после официальной публикации предварительных результатов.
10. Награждение
В каждой из зачётных категорий определены по 3 призовых места.
Экипажам, занявшим призовые места, вручаются почетные кубки, медали, дипломы и ценные подарки.
11. Эвакуация
В случае необходимости, Организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы до дороги с твердым покрытием.
Эвакуация на первом этапе будет производиться после закрытия финиша.
На втором этапе эвакуация будет происходить на протяжении всей гонки.
В случае эвакуации экипаж снимается с этапа соревнований.
12. Экология
Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.
Запрещается разведение костров на грунте
Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
Запрещается мусорить на трассе и в лагере.
При работе с лебедкой участники обязаны пользоваться корозащитной стропой.
При использовании лебедки со стальным тросом желательно иметь "тросогаситель".
Запрещается сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта (замененные запчасти, колеса, аккумуляторы и т.д. забирать с собой).
Запрещается мыть автомобиль ближе чем 50 метров от водоёма и вблизи населённых пунктов.
ВНИМАНИЕ!!! Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
ВНИМАНИЕ!!! В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - взаимопомощь обязательна.
все подробности смотри:
http://portalprostora.ru/index.php/clubevents/event-1