Уважаемые!
Судя по вашим постам,вы не владеете правильной информацией.
Не надо все же забывать, что МФР структура относительно новая и по численности не сопоставимая с РОСТО!
Исторически- с исчезновением СССР и образованием РФ, МФР стала правоприемницей Федерации Мотоциклетного Спорта СССР (ФМС СССР), а её основание уходит в дореволюционное время.
В 2004 году отмечалось 100-летие её образования и 50-летие вступления в состав FIM (Международная Мотоциклетная Федерация). С образованием UEM (Европейский Мотоциклетный Союз) МФР стала и его членом, тогда как НРМФ было учреждено только 17 апреля 2003 года.
Вопрос: Где было РОСТО и НРМФ с 1992 по 2003 год и что они делали в развитии мотоспорта в России в этот период? С какой целью у этих организаций появился интерес к нашему спорту?
Ведь эти годы были самыми тяжёлыми в перестроечном периоде. Мотоспорт выжил, но без их участия. Появилась сеть региональных отделений МФР, образовались новые центры, комплексы, трассы. С 1995 года начата программа развития детского спорта. Проведение соревнований перешло на более высокий уровень. Настроились связи с органами государственной власти на местах и в Правительстве. В августе 2003 года МФР впервые получила аккредитацию в Росспорте, то есть наш спорт появился в реестре видов спорта, управляемых непосредственно государственными органами власти в области спорта. Этим самым МФР ушла от посредников (РОСТО) в управлении мотоспортом между Государственным законодательством, Государствееным органом управления спортом и МФР. Это не секрет, что в настоящее время более 90% спортивных организаций и спортсменов в мотоспорте действуют не в составе РОСТО. После этого, с помощью РОСТО была учреждена НРМФ и в сентябре 2005 года правдами и неправдами они получили аккредитацию.
Через год Росспорт, разобравшись в сложившейся ситуации, вернул аккредитацию МФР, которая продолжается и по сей день. В настоящее время РОСТО и НРМФ продолжают делить мотоспорт на наших и ваших, занимаясь "чёрным" пиаром и пладиатом.
НО МОТОСПОРТ В РОССИИ - ОДИН

МФР за сотрудничество с РОСТО.
Мотоспорту в России требуется единое управление и не надо уподабливаться лебедю, раку и щуке.