Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 4-ый этап "Российского эндуро 2009" Ессентуки 19-20 сентября  (Прочитано 65959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.736
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Событие важное, достойно отдельной темы!

Цитирую ANik
Цитировать (выделенное)
4-ый этап "Российского эндуро 2009" пройдёт в Ессентуках Ставропольского Края 19-20 сентября 2009 года, в запланированный срок, но с изменением места проведения. Ранее планировали г.Дмитров Московской области. По ряду причин пришлось принять такое решение.
В Ессентуках в данный момент полным ходом идёт подготовка заключительного этапа. Стараемся сделать хороший праздник. "ГОВН" там нет, хотя их надо уметь ездить. Кто быстро соображает и смотрит "широко", проблем не бывает. Надо во всем уметь получать удовольствие и жизнь станет веселей.
ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ ЭНДУРО, будем рады видеть на 4-ом этапе.
Всю информацию смотрите: http://www.motoarc.ru/Forum/index.php?board=14.0
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Двумя ленточками (кусок10-15см) обозначается створ. Ну, т.е. на дороге, куда надо ехать справа и слева на деревья,
Вариант конечно.. но не везде блин деревья ростут.. на ДОПе даже кустов нет..
ну это всё наживное.. За год, много чего узнали и научились.. Так что с разметкой-то точно подвоха не будет.
Если есть ещё замечания и предложения, очень ждём. Есть желание сделать и красиво и удобно..

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Только не надо привязывать к кусту канабиса, как было в Ессентуках. Куст чуть ли не с ленточкой сварили на молочко:))
сборщика урожая пропалили менты местные, говорят
-иди ка сюда, эт че у тебя за растение в руках?
-это мята..
на этом их диалог закончился
из-за разделявшего его и их глиноговна к уходящему вдаль "спортсмену" приблизиться не смогли, че-то потявкали и забили на арест наркомана))

Оффлайн ANik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: много
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 56
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Коллеги, всем привет!
Большинство высказались.   Позвольте и мне  дать свои пояснения по этой  теме. Очень хорошо, что идёт дискуссия по наболевшим вопросам. Но на форумах, к сожалению, все вопросы решить невозможно, так как всех участников эндуро движения на них нет.  Конференции  то же  пока не проводились.  Для общения был формат – брифинги перед каждой гонкой, но последние годы они также перестали проводиться. Вот только в этом году в ВДЦ «Орлёнок» на первом этапе  смогли вечерами немного  общаться. В настоящее время при стремительном  развитии Интернета нам необходимо использовать и этот формат общения, но понимая, что не все имеют   такую возможность. Вначале хочу представиться. Я, Александр Никитин, окончил ГЦОЛИФК (сегодня Академия физической культуры и спорта) в  Москве в 1977 году; двух кратный  Чемпион СССР по эндуро; обладатель бронзовой медали FIM по результатам SIX DAY (Шестидневка); в составе сборной команды СССР с 1979 по 1992 гг.; видел много трасс,  участвуя  в Чемпионатах мира и других международных соревнованиях.  Вот уже почти 20 лет организую и провожу Чемпионаты, Кубки России и Всероссийские соревнования по различным дисциплинам мотоциклетного спорта. В настоящее время являюсь членом Исполкома  МФР и руковожу комиссией снегоходов и параллельно комиссией эндуро.  Не для хвастовства написал немного о себе, а для понимания, что «орги», функционеры из федерации, федерация и т.п., как вы нас называете, это  опытные и заинтересованные в развитии нашего любимого вида спорта люди. В настоящее время  весь аппарат управления МФР состоит из таких людей, как я.
Теперь хочется сказать простые истины:
 Мотоциклетная Федерация России (МФР) это Общероссийская Общественная Организация, объединяющая людей и организации по интересу (развитие мотоциклетного спорта в России).   Сегодня МФР существует за счёт средств от вступительных и членских взносов, заявочных взносов в ЕКП, которых не все платят, от лицензий. Со стороны государства- средства выделяются в виде наградной  продукции (медали и дипломы Минспорта), частичное погашение расходов на участие Сборных команд в Чемпионатах, Кубках мира и  Европы, а так же на проведение учебно- тренировочных  сборов (УТС) Сборных команд России, показывающих высокие результаты на международных соревнованиях. Заплатив за лицензию и участвуя в соревнованиях, находящихся в календаре МФР, вы становитесь членами этой общественной организации. Средства от лицензий в бюджете составляют небольшую его часть. В целом,  бюджет Федерации испытывает огромный ДЕФИЦИТ.    Развитие мотоциклетного спорта – это наша общая задача.  Следовательно - из выше сказанного. Для большего удовлетворения наших интересов, сейчас стоит задача – поиск финансов. В настоящее время  мероприятия, которые мы проводим и, в которых участвуем, проходят на грани наших возможностей. Мы имеем то, что имеем. Мы знаем, как надо проводить, но тогда бюджет таких соревнований будет зашкаливать. Сейчас вы говорите: а где спонсоры? Вопрос правильный. Мы этим постоянно занимаемся. Для этого мы все должны понимать спонсорский интерес. И только при удовлетворении взаимных интересов возникают хорошие возможности для проведения достойных мероприятий.  Спонсоры заинтересованы:  в повышении их имиджа в обществе, в рекламе их бренда среди населения и т.п. Всё это достигается с помощью информационных носителей СМИ (телевидение, радио, пресса) или напрямую, воздействуя на зрительскую аудиторию. При  этом прослеживается прямая зависимость. Чем больше информации дойдёт до общества, тем больше интереса у спонсоров.  В свою очередь  для СМИ интереснее и легче выдать в общество информацию о мероприятиях высшей категории, которые  получают такой статус  только после процедуры официального утверждения в органах государственной власти в рамках существующего законодательства и прошедшие все уровни согласований. Прощё говоря, чтобы у нас появились спонсоры, необходимо созреть и стать «сладким» продуктом для власти и значит для СМИ и спонсоров. На дворовых гонках мы не выплывем. А так же «Сладкими» мы станем, когда эндуро приобретёт массовость. В принципе, мы идём по правильному пути развития. И выход на высокие рубежи не далеко. Я думаю, что большинство всё правильно понимают.  Конечно - хочется быстрее, всё и сразу, но призываю вас к терпению. Да и эндуро – это выносливость, а значит – терпение.  Эндуро – это приключения и туризм. Мы понимаем вас, но и вы поймите нас. Желающих заниматься эндуро много, но не все приживаются. Это естественный процесс.  Не все начинающие остаются верными эндуро. Не всем это по карману.    В этом сезоне мы хорошо двинулись вперёд. Расширили географию проведения гонок, появились новые организаторы, увеличилось число стартующих. Естественно,  с  этим  появились и проблемы, которые связаны  с отсутствием опыта, а опыт- дело  наживное. Хочется ещё немного сказать относительно Интернета. Во-первых: мы все должны понимать, что чтение  возможно во всех уголках планеты и не всем читателям всё понятно. Со стороны зачастую, наши диалоги выглядят смешно, либо в негативе. Этим  самым отпугивая  от нас, как  новых желающих соревноваться, так и потенциальных спонсоров.  Пишут в основном - обиженные или не разобравшиеся. Зачастую  соревнуются спортсмены, которые даже не читали Положение и Регламент о соревновании, а протест высказывают на форумах  после соревнования. Гонку провести без проблем и ошибок сегодня не возможно. Но давайте решать наши проблемы внутри себя. Для этого есть: брифинги, телефоны, E-mail, лички и т.д.
На этом пока всё. Написано нудно, но это необходимо.
ЭНДУРО ДЛЯ НАС – ЛЮБИМОЕ ДЕЛО. РАЗВИТИЕ ЕГО В РОССИИ – НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА.                                          ДЛЯ НАС ЭТО ДЕЛАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ.  (Золотого дождя- не бывает!) :smile137:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Зря вы тут ,дядя,про "золотой дождь"  ща вам докажут что бывае и ссылок накидают )))

Букафф конечно много и про МФР , тока у вас там внутри избранный вами "путь " не все разделяют ,вот и президента не переизбрали а оставили ВрИО....
Массовость первоначально подразумевает финансовую доступность ....и в какойто
мере престижность...
На ЧР по мотокроссу вы "массовость" уже победили (16 чел на старте СТЫДОБА на любой дворовой гонке больше) осталось тока победить престижность. Чтоб понять что ее вы тоже победили нужно провести ЧР в один день с днемрожденья мецената из Роснефти гдето под Калугой.В этом году он совпал с молодежкой  и половина лидирующей группы на молодежку положила.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

$upernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Уважаемые друзья , у кого есть возможность - расскажите как проводится эндуро в Эстонии , в других европейских странах , Великобритании , США .
До мелочей - стартовый взнос . организация парка , датчики , лицензии , протяженность дистанции , шумомеры , омологация , разделение на классы , разметка дистанции , нормативы к трассе итд , итп
Зачем изобретать велосипед , когда мировой опыт уже есть .


P.S. Выражаю огромную благодарность многотысячной толпе болельщиков - оводам и слепням которые горячо поддерживали мотогонов на этапе в Твери (хотя до самой Твери было четыре дневных перехода на санях)

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
"художника может обидеть каждый"(с)
Короче говоря, только тот, кто ничего не делает не вызывает никакого негатива.
Возьмем, к примеру Ладога-трофи (просто я немножко в теме). Реально культовое меропритие. Организация на высшем уровне, бюджет (стартовый взнос) под и выше штуку не наших. И что? Да всегда находится немало людей, говоряшь - Овчинников лажовщик. Все отсттой и т.п.
Нет у нас другого эндуро, поэтому на Никтинские, я по мере возможностей, все равно буду ездить. Не с целью кому-то чего- то доказать:), а посмотреть новые места, пообщаться с новыми людьми.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
1.(модерам) Тему надо новую создать, где не 4тый этап, а конкретно ЧР и эндуро в целом можно обсуждать.
2. (2 $upernick)За бугром немного другая, не совсем нам понятная жизнь.. Что для русского хорошо, для немца смерть..  Но в целом, конечно, изобретать велики не стоит.. взять лучшее и адаптировать по нашему :headbang:
Можно у прибалтов (Стефанович) спросить, Геннадий с удовольствием всё расскажет. А  так же, Никишкин и Рифы (Мотогон63) в этом году  участвовали, тоже могут поделиться.
3. Брифинг-нужен!


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Тему надо новую создать
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=2555.new#new

по эндуро в целом давайте в новую тему
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Оперативно!  :smile137:

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Букафф конечно много и про МФР , тока у вас там внутри избранный вами "путь " не все разделяют ,вот и президента не переизбрали а оставили ВрИО....

да там основная масса ваще своих нормативных документов не читали. Президента ваще не надо было переизбирать в этот год. Он избирается у них раз в 4 года. АН оттоптал 2...
я для интереса их устав прочитал (!)

а так да... нет бабла - нет шоу бля! из практики - спонсоры это (в порядке возрастания количества):
1) фанаты мотоциклетного спорта (занесены в красную книгу)
2) комерсы, вынужденные давать деньги под нажимом (не будем уточнять под чьим)
3) друзья организаторов (ибо друзей нах.. посылать не удобно и не прилично)
4) комерсы, дающие копейку, но наторговывающие на мероприятии и порой прилично.
пункты 2-4 могут меняться местами в зависимости от региона))))))))

вот и у нас всё держиться на чистом энтузиазме 3-4 человек. больше никому нах не нать! в июле собрали 145 (!!!!!) участников и 5 000 зрителей. вот такие у нас дворовые гонки. и головка ЧР приехала. впору опыт федерации передавать.

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

ЗЫ: диалог с МФР необходим (моё мнение). и брифинг можно открыть И НЕ ТОЛЬКО ПРА ИНДУРУ - тему создайте "общение с мфр". вот там и будем обсчаться напрямую по всем вопросам))))))))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон