По прошествии грязевой эндуро гонки задумался: почему никто из производителей эндуро не сделал мотоцикла с таким девайсом. Дорого?
В триале и трофи(джипы) автомат даёт преимущество позволяя чётко дозировать крутящий момент на колёсах. В эндуро, как и в триале(мото) тоже есть такая надобность, особенно на сложном рельефе: подъём в гору(особенно финальная часть), уступы, перекладка в сторону на подъёме, грязь,лёд и др. скользкости.
Есть сцепление, скажут некоторые, но когда ты валишь час-полтора, да с тросовым приводом, то иной раз бывают и судороги, а после падений в грязи получаешь особенный кайф, держась за осклизлую грипсу и подтравливаю сцепой.
Такой вот ход мыслей не от лени(Honda DN-01), а от надобности.