Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: АКПП, вариатор в эндуро.  (Прочитано 14946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
АКПП, вариатор в эндуро.
« : 15-11-2015, 19:33:45 »
0
По прошествии грязевой эндуро гонки задумался: почему никто из производителей эндуро не сделал мотоцикла с таким девайсом. Дорого?
В триале и трофи(джипы) автомат даёт преимущество позволяя чётко дозировать крутящий момент на колёсах. В эндуро, как и в триале(мото) тоже есть такая надобность, особенно на сложном рельефе: подъём в гору(особенно финальная часть), уступы, перекладка в сторону на подъёме, грязь,лёд и др. скользкости.
Есть сцепление, скажут некоторые, но когда ты валишь час-полтора, да с тросовым приводом, то иной раз бывают и судороги, а после падений в грязи получаешь особенный кайф, держась за осклизлую грипсу и подтравливаю сцепой. 
Такой вот ход мыслей не от лени(Honda DN-01), а от надобности.

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #1 : 15-11-2015, 19:50:08 »
0
есть такая штука-реклюзом называется. а вообще херня всё это. как говорил мой первый тренер "хуячить надо, а вы соли жуёте"...

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #2 : 15-11-2015, 20:07:37 »
0
Реклюз для другого.

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #3 : 16-11-2015, 05:56:30 »
0
по смыслу близок.

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #4 : 16-11-2015, 08:09:11 »
0
TC, а как ты на вариаторе с автоматом будешь ехать например эндуро-кросс гонку, когда понадобится на что-то запрыгнуть или перепрыгнуть (моментально передать момент на колесо)

Описанные тобой девайся отлично подходят для ковыряния в грузи, джип-триала и тд потому что там нет необходимости куда-то запрыгивать

Как ты себе представляешь триальный мотоцикл с вариатором?)))

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #5 : 16-11-2015, 08:24:12 »
0
Это из той оперы,кода матацикаль купили а ездить не купили :smile137:

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #6 : 16-11-2015, 08:25:45 »
0
Я думаю, что вариатор можно настроить и механически и электронно на резкую передачу мощности.

Оффлайн DyyX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #7 : 16-11-2015, 08:28:17 »
0
в общем и целом я плохо представляю себе Джарвиса на моте с вариатором.....

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #8 : 17-11-2015, 14:48:49 »
0
По прошествии грязевой эндуро гонки задумался
А ты не думай - ты тренируйся, накатывайся и со временем поймёшь, я вот тоже в своё время использовал реклюс, сейчас сильно жалею - потерял много драгоценного времени, а лучше бы учился владеть сцеплением.
Ты не переживай - в ближайшем будущем нас ждут электрические мотики - вот и реализуешь свою мечту, если позволяют бабки - уже сейчас можешь приобрести себе фрирайд на аккумах.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #9 : 17-11-2015, 15:25:36 »
0
Ты не переживай - в ближайшем будущем нас ждут электрические мотики - вот и реализуешь свою мечту
Кстати, все в этом мире идет по пути упрощения - я как-то читал статью где чувак рассказывал об управлении гоночным шоссейным мотиком начала века. С нашей нынешней точки зрения там адская лютая жесть - ручное управление опережением зажигания, процедура переключения передачи из десяти действий. Где сейчас мастера ручного декомпрессора и шприцевания подшипников на ходу? Так что направление к электротяге с одной ручкой управления это неотвратимая тенденция, нравится нам это или нет. И лет через 20-30 все будут с удивлением вспоминать, что "раньше на мотике во время гонки надо было еще и вручную менять передаточные числа, а особые мастера еще управляли сцеплением для дозирования мощности на ведущем колесе (представляете - тогда оно было только одно, заднее!), а сейчас гонщик же полностью сосредоточен на управлении мотоциклом - слева он вращение ручки управляет электромотором не переднем колесе, а вращением правой - электромотором на заднем" :)

 

Мотогон