Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: АКПП, вариатор в эндуро.  (Прочитано 14939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
АКПП, вариатор в эндуро.
« : 15-11-2015, 19:33:45 »
0
По прошествии грязевой эндуро гонки задумался: почему никто из производителей эндуро не сделал мотоцикла с таким девайсом. Дорого?
В триале и трофи(джипы) автомат даёт преимущество позволяя чётко дозировать крутящий момент на колёсах. В эндуро, как и в триале(мото) тоже есть такая надобность, особенно на сложном рельефе: подъём в гору(особенно финальная часть), уступы, перекладка в сторону на подъёме, грязь,лёд и др. скользкости.
Есть сцепление, скажут некоторые, но когда ты валишь час-полтора, да с тросовым приводом, то иной раз бывают и судороги, а после падений в грязи получаешь особенный кайф, держась за осклизлую грипсу и подтравливаю сцепой. 
Такой вот ход мыслей не от лени(Honda DN-01), а от надобности.

 


Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #11 : 17-11-2015, 17:58:14 »
0
Купи плэйстэйшен сразу. Из твоих соображений всё к этому идёт.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #12 : 17-11-2015, 20:33:16 »
0
Ты не переживай - в ближайшем будущем нас ждут электрические мотики - вот и реализуешь свою мечту, если позволяют бабки - уже сейчас можешь приобрести себе фрирайд на аккумах.
Верно толкуешь, подожду когда демпинговать будут.
Кстати, все в этом мире идет по пути упрощения ...
Тут я согласен. То, что не сделали в 80-х, сейчас делать не будут. Доконкурировались, всё одноразовое.
Но вариатор-то, с заданными свойствами, слепить-то могли бы.

Оффлайн Белогор

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: XR CRF XRV
    Откуда:: Белгород
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +5/-2
  • Уважение: 0
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #13 : 17-11-2015, 20:35:51 »
0
Если чё мой 31-й.

<a href="https://www.youtube.com/v/AJnlkuf2pu0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AJnlkuf2pu0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #14 : 18-11-2015, 00:08:33 »
0
И лет через 20-30 все будут с удивлением вспоминать, что "раньше на мотике во время гонки надо было еще и вручную менять передаточные числа, а особые мастера еще управляли сцеплением для дозирования мощности на ведущем колесе (представляете - тогда оно было только одно, заднее!), а сейчас гонщик же полностью сосредоточен на управлении мотоциклом - слева он вращение ручки управляет электромотором не переднем колесе, а вращением правой - электромотором на заднем" :)
Бред!.. В будущем у мотоциклов будет только одно колесо!  :headbang:
А вот сцепление останется. На спортивной технике точно.
А мечты о вариаторе это от лени и непонимания процессов, происходящих под колесом..
Кста, у электрических триальных мотов все на месте, и сцепление и задний тормоз. Ага..

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #15 : 18-11-2015, 16:20:09 »
0
Сцепление электро моту не нужно. Его реально заменяет ручка газа + правильная программа реакции на ручку. Сцепление, передачи. Это все решение одной проблемы - убожества двс в плане характеристик. Двс даёт хороший момент только в узком диапазоне. Электро движок даёт 100% момента от 0 до 20-30 тысяч оборотов. Поэтому не нужна ни коробка ни сцепление. Другое дело, что одной только ручкой газа может быть чисто физически неудобно дозировать момент на колесе, ради этого можно оставить виртуальный рычаг сцепления.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #16 : 21-11-2015, 00:35:32 »
0
Сцепление электро моту не нужно. Его реально заменяет ручка газа + правильная программа реакции на ручку.

Ну конечно...
Кста, у электрических триальных мотов все на месте, и сцепление и задний тормоз. Ага..
Интересно, они там закостенелые консерваторы или бояться, что их моты будут покупать только старые пердуны?..

Расскажите мне, как ручкой газа, за доли секунды, отключить двигатель от трансмиссии и включить обратно? С тем же моментом, что и был, или даже бОльшим.. Не выкрутить этого газом! Рука тупо будет опаздывать, да еще и тормозить двиглом.
Так что рычаг сцепления как орган управления останется по-любому. А уже реализация это дело инженеров... механика там будет, или тупо кнопка вкл-выкл.. пох. Лишь бы адекватно работало.

Сцепление, передачи. Это все решение одной проблемы - убожества двс в плане характеристик.
Для тех, кому сцепление нужно только передачи переключать, давно уже придумали вариатор ;) Для спорта этого недостаточно. Нужно еще быстрое и четкое управление моментом.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #17 : 21-11-2015, 09:33:05 »
0
Во шум подняли Хускварна 390 авто была давно сделанна в кроссе осстальные как то на оббычных коробках катают А электро со всеми удобными хараактеристиками лично мне ну никак не заменит иистеричного визга 2-т или бруттального рыка 4-т когда даже прогазовывая на нетралке  соседи по гаражам невольно раступаютсяя от греха  и дуурака  подольшее Как это бодрит что невольнно дажее отломаный проосиш друзей  отвезти в гараж чтоб завели и погазоваать чуть  ли не слёзы наварачиваются и лыба  на весь ебасос ещё несколььно дней не сходит так что остаюсь  в стане динозавров до конца
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: АКПП, вариатор в эндуро.
« Ответ #18 : 21-11-2015, 10:51:14 »
0
А потом такие объявы: куплю на свою электричку рингтон от цр500. А вот комы звук выхлопа Стюарта на рб стретритм!  Налетай, всего два осталось!! 100% лицуха, на пиратке глубина басов не та!

 

Мотогон