Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Башкортостан РФ, Уфа  (Прочитано 22546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Башкортостан РФ, Уфа
« : 02-12-2010, 23:38:21 »
0
у нас в этом году первый раз провели чемпионат трофи -рейд где включили класс "эндуро"
http://rotas4x4.ru/sport/2010-god/ii-ehtap-bez-tormozov/rezultaty-bez-tormozov/

 


Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #51 : 06-03-2011, 12:55:44 »
0
там и стадион хороший, а наше правительство забило на мотоспорт, президента по развитию мотоспорта в башкирии надо избрать хорошего и заинтересованного

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #52 : 28-03-2011, 19:07:39 »
0
ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 2011

1.   Общие условия
1.1. Настоящий регламент является руководящим документом для проведения Чемпионата по трофи-рейдам Республики Башкортостан. Этапы Чемпионата проводятся в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ и имеют статус официальных неклассифицируемых соревнований.
1.2. Нормативными документами серии являются:
-   Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ).
-   Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-2011).
-   Настоящий Регламент Серии.
-   Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан.
-   Положение о проведении открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам 2011.
-   Частные регламенты отдельных этапов серии.
1.3. Этапы других соревнований по трофи – рейдам могут проводиться совместно с этапами Чемпионата только с разрешения Комитета по трофи-рейдам АФ РБ.
1.4. Этап Чемпионата считается не состоявшимся, если в старт приняло участие менее 10 экипажей.

2. Календарь проведения этапов серии

1   23 часа Нуримана   20-22 мая 2011 г.   (4-6 июня 2011 г.)   пос. Красный Ключ, РБ   Линейная гонка
резерв   На дне   10-12 июня 2011 г.   (24-26 июня 2011 г.)   пос. Таганаево, РБ   Публикуется в частном регламенте
2   Саргассы   5-7 августа 2011 г.   (12-14 августа 2011 г.)   г. Белорецк   Ориентирование
3   Кайтен   21-23 октября 2011 г   . (28-30 октября 2011 г.)   Караидельский, Нуримановский р-н   Публикуется в частном регламенте
4   Естественный отбор   25-27 ноября 2011 г.   (2-4 декабря 2011 г.)   г. Уфа   Джип – спринт

3.Официальные лица.

3.1. Организационный комитет серии:
Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 41. Тел. (347) 274-27-06. Председатель комитета: Мурзин Владислав Дамирович, тел.: 8-917-75-66-000, e-mail: bodydoc2002@mail.ru.
3.2. Для этапов Чемпионата АФ РБ назначает минимум одного Спортивного комиссара. Остальные Официальные лица могут быть назначены Организаторами самостоятельно, при условии согласования их с АФ РБ. Для обес¬печения работы Коллегии Спортивных Комиссаров (КСК), Организатором должен быть выделен отдельный секретарь, который отвечает за подготовку и публикацию всех официальных документов, выпускаемых
КСК.
3.3. Руководитель гонки, Главный секретарь, Технический комиссар и прочие официальные лица этапов соревнований, приглашаются Организатором по согласованию с АФ РБ и публикуются в дополнительных (частных) регламентах этапов.
3.3.1. Секретарь соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых классифи¬каций Чемпионата в течении 10 дней после утверждения итогового протокола соревнования.
3.3.2.Главный секретарь Чемпионата Мемухина Юлия, тел.: 8-937-30-29-995, e-mail: memukhina @yandex.ru.
3.3.3. Информационный сайт Чемпионата по трофи-рейдам: www.afrb.ru, www.rotas4x4.ru

4. Участники.

4.1. Согласно требованиям РАФ, участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие Лицензиями Участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (Заявитель, обладатель Лицензии Участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
4.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х водителей (для зачетной группы ТР0 – возможно участие трех водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточно лицензии категории «Е»), медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную врачебным учреждением, оплативших заявочный взнос.
4.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В и оформившие Лицензию Водителя (категории Е), имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.

5. Заявки, заявочные взносы.

5.1. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:
-   наименование Заявителя и номер Лицензии РАФ;
-   для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;
-   характеристики автомобиля и категорию автомобиля.
Один и тот же автомобиль может быть заявлен к участию в одном соревновании только один раз.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и медицинского обслуживания, награждение победителей.
5.2. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявки, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
-   подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России;
-   принимают условия проведения соревнования;
-   освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
5.3. Заявочные взносы возвращаются полностью:
-   кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
-   в случае если соревнование не состоялось.
5.4. Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
5.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (в случае, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии, Организатор обязан пояснить причину отказа). В случае отказа в принятии Заявки, уплаченный заявочный взнос возвращается Заявителю немедленно.
5.6. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов на каждый этап серии, а так же сроки начала и окончания приема заявок, публикуются в дополнительных (частных) регламентах этапов.
Организатор этапа вправе изменить размер заявочного взноса, в зависимости от коэффициента сложности этапа. Все размеры и сроки уплаты заявочных взносов публикуются в Частном регламенте каждого этапа.

6.Административные проверки.

6.1.Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
6.2.Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
6.3.Административные проверки состоят из проверки документов:
-   водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
-   действующая Лицензия Водителя (на каждого водителя),
-   документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),
-   документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
-   полис обязательного страхования гражданской ответственности.

7. Автомобили Участников.

7.1. К участию в этапах серии допускаются автомобили следующих категорий:
ТР0: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 32 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм, в автомобиле может быть 3 человека.
ТР1: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм.
ТР2: специально подготовленный внедорожник, на автомобильных шинах, внешний диаметр которых не превышает 36 дюймов на обычных мостах и 33 дюйма на портальных мостах. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР3.1: – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2. Допускается применение шин, внешний диаметр которых более 34 дюймов, но не превышает 36 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.
ТР3.2: автомобили-прототипы свободной конструкции. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 37 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.
7.2. Классификация в любой категории определяется, если на старте этапа в данной категории зарегистрировано минимум 3 экипажа. В случае не заполнения, допускается объединения категорий с повышением сложности категории. Категория ТР3.2 не подлежит объединению с любыми другими категориями.
7.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке категории рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, которая имеет право перевести данный   автомобиль в другую Зачетную категорию, указанную в    Дополнительном (Частном) Регламенте или не допустить к соревнованию
7.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, общей массой огнетушащего вещества не менее 4 кг. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.

7.5. К участию в соревнованиях допускается мототехника:
- мотоциклы Эндуро с объемом двигателя до 500 см³;
- ATV полноприводные 4х4, а так же заднеприводные квадроциклы.
Для мототехники обязательно наличие малой аптечки, не менее одного литра воды, GPS-приемника, защитной экипировки мотокроссового образца: наколенники, защита груди и спины, куртка, перчатки, шлем, мотоочки. Вся техника должна иметь шины с внедорожным протектором.

8. Реклама.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера, а так же наклейки, содержащие рекламу спонсоров Чемпионата.
Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
8.2. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
- не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
8.3. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 100 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 200 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
8.4. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200 %.
8.5.Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.

9.Особенности проведения серии.

9.1. Порядок старта на этапах серии, где формат гонки подразумевает раздельный старт участников, определяется путем жеребьевки. Старт на последующие этапы производится в соответствии с итогами предыдущих этапов серии (то есть в соответствии с текущей классификацией).
9.2. Формат гонки (линейный, навигационный, временно-навигационный или иной) а так же порядок старта, вид старта и т.д., для каждого этапа серии определяется дополнительно в Частном регламенте этапа.

10. Условия зачета.

10.1 Определение результата на СУ.
10.1.1. Спортивный Результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение тре¬бований безопасности и др.). Экипаж с минимальным временным результатом будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрас¬тания результатом - вторым, и т.д.
10.1.2. При равенстве результатов у двух и более экипажей, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
10.1.3. За каждый СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точно¬стью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомо¬бильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются.
10.2 Определение результата на зачетном этапе.
10.2.1. Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на всех СУ. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
10.2.2. При равенстве результатов у двух и более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее количество СУ. В случае нового равенства, преимущество отдается экипажу, занявшему большее количество первых мест, затем вторых мест, ит.д., на всех СУ данного соревнования, если в Дополнительном Регламенте не прописан иной порядок определения преимущества. В случае нового равенства, места преимущество получает экипаж, занявший более высокое место на более позднем из зачтенных СУ.
10.2.3. В случае объединения категорий, зачетные очки назначаются экипажу в своей Зачетной категории.
10.3 Определение результатов в серии Чемпионата.
Экипаж включается в итоговый протокол при условии, что он принимал участие в n-1 этапах серии, где n – число этапов серии.
10.3.1. Зачетный итоговый результат экипажа в серии во всех зачетных группах определяется как сумма очков, набранных на этапах серии минус один худший: n-1, где n – число этапов серии.
10.3.2. При равенстве очков в итоговом протоколе Чемпионата у двух и более экипажей сравниваются результаты, не вошедшие в зачет. При новом равенстве, когда эти экипажи встречались на одном из этапов Чемпионата, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При новом равенстве приоритет отдается экипажу, занявшему более высокое место в позднем этапе Чемпионата.
10.3.3. В случае равенства очков, когда невозможно определить приоритет, руководствуясь пунктом 9.3.2, преимущество получает экипаж, имеющий лучший результата в тренировочном заезде Чемпионата.

11.Протесты.

11.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя Руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.
11.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100 % заявочного взноса.
11.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

12. Награждение.

12.1. Памятными кубками и дипломами на этапах серии награждаются экипажи в Зачетных классах, занявшие:
- 1 место при 3-х заявившихся экипажах;
- 1, 2, 3 место при количестве заявившихся экипажей более 3-х.

13. Штрафы и пенализация.

13.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
13.2. Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава - отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента - отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут - отказ в старте или решение КСК.
Утрата или не сдача вовремя Контрольной Карты - незачет СУ.
Несоблюдение ПДД - снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе - отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы - снятие с соревнований или незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ - незачет СУ, если иное не предусмотрено в Дополнительном Частном Регламенте
Не выход на СУ - снятие с соревнований или решение КСК.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП - незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – штраф 100 % от заявочного взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие - отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора – штраф 200 % от заявочного взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение - снятие с соревнований.
Нарушение норм экологии - снятие с соревнований.
Хранение и использование огнестрельного оружия - снятие с соревнований.
Перемещение по базовому лагерю на спортивных и вспомогательных автомобилях без уведомления организатора – снятие с соревнования.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #53 : 28-03-2011, 20:52:37 »
0
мотоциклы Эндуро до 500см3 :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #54 : 28-03-2011, 22:03:39 »
0
Я на первый этап на кроссере с фарой на батарейках думаю выкатиться...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #55 : 31-03-2011, 20:49:23 »
0
СУХАРЕВ СО СТАДИОНА ТОЖЕ ТАК ЖЕ ПОЕДЕТ

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #56 : 26-06-2011, 19:36:54 »
0
вчера приобрел в самаре ктм 250 ехс, к утру был дома, но попробовать в деле не получилось

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #57 : 26-06-2011, 21:13:31 »
0
вчера приобрел в самаре ктм 250 ехс, к утру был дома, но попробовать в деле не получилось
A зачем уехал ? через неделю СамаГонка!

Оффлайн Rinat

  • АГРЕГАТчик
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: пока нет
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Башкортостан РФ, Уфа
« Ответ #58 : 26-06-2011, 21:16:36 »
0
еще мотц надо до ума доводить, что то ухода за ним не было, во время он попал в хорошие руки, постараюсь привести в порядок, но если нет, то на хондочке своей приеду

 

Мотогон