Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Первый эндуро: Ямаха WR450F.... кто кого?  (Прочитано 8122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StrannikH2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет.... волей случая познакомился с мотами вне дорог.... катанул пару раз на пите в парке...... и заболел. Кажется в серьез и надолго.
Итак имеем в активе :
Ямаху 2004 года рождения...жива.
Престарелого наездника 40 лет отроду...
10 лет опыта на асфальте.... и 0 вне его.
Начал ходить в эндуро школу.... после 4 часов накатки понял что ездить на эндуро я не умею, но ср@ть кирпичами мне нравится все больше и больше....
Ах да.... суть вопроса.....
Ямаха меня прибьет сразу или все таки смогу с ней договориться ???? Или продать пока не поздно и купить чтото полегче????

 


Оффлайн StrannikH2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Первый эндуро: Ямаха WR450F.... кто кого?
« Ответ #11 : 29-03-2016, 11:05:27 »
0
В целом я понимаю хорошо там где нас нет )))) А проблемы есть везде ))))
Ладно ничего... оживим Ямаху а там видно будет )))) Не так страшен черт как его малюют 😆

Оффлайн JonySpesh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha yz450f 2010
    Откуда:: Марьино
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Первый эндуро: Ямаха WR450F.... кто кого?
« Ответ #12 : 15-04-2016, 08:44:36 »
0
WR-ка хорошая машина...надежная, но очень тяжелая. Если прохваты по полям лесам, ралли-рейды всякие то отличный мот...может даже лучший, но для Хардэндуро он не предназначен, по большей части из-за веса.

Оффлайн Korch

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450, 350exc, 250TE
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
Re: Первый эндуро: Ямаха WR450F.... кто кого?
« Ответ #13 : 23-04-2016, 21:46:46 »
0
стальная врка- неубиваемый и неприхотливый мот. Да, не для хардэндуро. не столько сам тяжел, сколько тяжел в управлении. Таки ближе к ралли он. Утюгом иногда его называют. но зато практически вечный.
Запчастей на него не меньше чем на ктм. до господства ктм , он господствовал( ну по крайней мере был оч популярен)
ктм более легкий но и у него более нагруженные детали - как следствие более частая замена. масло на врке-на 1000км , на ктм-15 часов. кольца- 4000км и 100 часов соответственно. Приведете его в порядок и он будет служить оч долго. А для спорта- 250ку 2Т КТМ или клон - хаска,хуса. все равно одним мотом не обойдетесь.
З. Ы. А насчет возраста- Вам за пивом еще бегать и бегать)))
З.З.Ы вилка у него оч мягкая, как начнете пробивать - поменяйте на внутрянку от YZ. Бюджетный вариант с приемлимым результатом. ну и сцепление на гидравлику , опять же бюджетное китайское, а то тюнинг дороже мота получится)))

Оффлайн StrannikH2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Первый эндуро: Ямаха WR450F.... кто кого?
« Ответ #14 : 06-05-2016, 23:24:37 »
0
стальная врка- неубиваемый и неприхотливый мот. Да, не для хардэндуро. не столько сам тяжел, сколько тяжел в управлении. Таки ближе к ралли он. Утюгом иногда его называют. но зато практически вечный.
Запчастей на него не меньше чем на ктм. до господства ктм , он господствовал( ну по крайней мере был оч популярен)
ктм более легкий но и у него более нагруженные детали - как следствие более частая замена. масло на врке-на 1000км , на ктм-15 часов. кольца- 4000км и 100 часов соответственно. Приведете его в порядок и он будет служить оч долго. А для спорта- 250ку 2Т КТМ или клон - хаска,хуса. все равно одним мотом не обойдетесь.
З. Ы. А насчет возраста- Вам за пивом еще бегать и бегать)))
З.З.Ы вилка у него оч мягкая, как начнете пробивать - поменяйте на внутрянку от YZ. Бюджетный вариант с приемлимым результатом. ну и сцепление на гидравлику , опять же бюджетное китайское, а то тюнинг дороже мота получится)))


Хех.....
Спасибо на добром слове )))))
И на недобром тоже.
Растроили что не хардовая верка
.... что утюг )))
Ну не хуже же она моего "школьного" Ресера250????
Ну а пока сегодня проехал на Вере первые 100 метров. Вчера забрал с ремонта. Еще конечно доделывать и шлифовать и регулировать...  но уже заводится (правда плохо) и едет.
Первые ощущения:
Она легче Рейсера.
Стоя удобней чем сидя.
Тормоза гавно.
Мотор - чекнутый дурак.
Нейтралка.... не не слышал ( после Хонд классиков точно ) ))))
Сцепление - пипец не выжать даже двумя пальцами.
Думаю про гидравлику. Кто подскажет китайский вариант.... Могура кусается зараза
Конечно мне как человеку который проехал 10 часов на Рейсере и 25 на Питбайке до жоппы страшно.... но Верка тянет к себе ))))   Думаю мы подружимся.
ПС. Если кто из Мотогонов завтра будет в Вельяминово.... буду рад очному совету ))))

 

Мотогон