Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Экип для прохватов и туризма...  (Прочитано 19023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Народ ...

Поделитесь опытом и подскажите, какой экип лучше всего подойдет для эндуро-туризма. Ща объясню: хочу приобрести Yamaha XT660 для поездок на небольшой дальняк (300-400 км) ну и плюс продубасы по лесным дорожкам и всяким там полям и т.д.

Кто что скажет про контору Clover ?
И вопрос про боты ? .. сам занимаюсь кроссом , но в альпинах теч 8 думаю будет не особо удобно ... , что посоветуете ?



 

 


Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #51 : 29-06-2011, 12:06:32 »
0
Ну а BMW F800GS  vs  KTM 690 enduro r  ...

Ваши мнения ?

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #52 : 29-06-2011, 12:08:59 »
0
если у тебя будет больше дорог то бери бумер, бумер это дорожник с возможностью сьезда на хороший проселок. если будет оффроад то 690. На бумере однозначно будет удобнее чем на 690 на асфальте, больше скорость и комфорт. Но на оффроаде он не конкурент
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #53 : 29-06-2011, 12:11:24 »
0
Да вот в том то и дело .. , что естественно хочется больше фана и офроуда ... , но есть сомнения что будет удобно на 690м на расстояния 150-200 км ..

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #54 : 29-06-2011, 12:19:57 »
0
а в чем сомнения? )))) 150-200 это вообще ни что ))) это 2 часа езды по дороге или 4 по среднему оффроаду
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #55 : 29-06-2011, 12:23:18 »
0
я точно знаю что если ты собираешься катать по не очень лйтовому оффроаду то бумер 800 не подойдет, оцени стоимость пластика при падении (а на оффроаде они обязательны) оцени вес. Если же будешь путешествовать по дорогам то тогда лучше бумер
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #56 : 29-06-2011, 12:27:20 »
0
Вот и не знаю ... ... терзают сомнения .....  насчет города + трасса ...  

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #57 : 29-06-2011, 12:30:54 »
0
У меня просто командировка на 3 месяца на танковый полигон :)))) ... Вы видели как катают танки Т-90 ... , после них остаются гребенки метров по 5 в длинну , и полтора в высоту ... ... ..  тоесть для фана есть место покататься :)) .... но вот до него от Москвы 70 КМ ... и мотаться туда сюда каждый день , насколько удобно будет на 690 ... 

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #58 : 29-06-2011, 12:33:32 »
0
вот по этой ссылке обсуждали сходный вопрос, почитай, может поможет чем:
http://offroadpeople.f.qip.ru/?1-7-0-00000654-000-0-0-1309332826

лишние 60 кг веса у бумера они конечно не добавляют кайфа на оффроаде.
на 690 ездят многие на оффроадпипл Pate, Gelas, Mukaltin, Ярослав можешь у них спросить. У Пате есть опыт на бумере, он с него пересел.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #59 : 29-06-2011, 12:34:30 »
0
про 70 км даже не парься ))) ты не заметишь как долетишь на ктм это расстояние. А вот по гребенкам это точно ктм а не бмв.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #60 : 29-06-2011, 12:35:53 »
0
расстояние по дороге по моему мнению с которго бмв начинает иметь преимущества перед ктм начинается со 200-250 км. (ну хотя мы как правило стараемся идти вне дорог а там обычно едешь стоя )))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон