Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Экип для прохватов и туризма...  (Прочитано 19045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Народ ...

Поделитесь опытом и подскажите, какой экип лучше всего подойдет для эндуро-туризма. Ща объясню: хочу приобрести Yamaha XT660 для поездок на небольшой дальняк (300-400 км) ну и плюс продубасы по лесным дорожкам и всяким там полям и т.д.

Кто что скажет про контору Clover ?
И вопрос про боты ? .. сам занимаюсь кроссом , но в альпинах теч 8 думаю будет не особо удобно ... , что посоветуете ?



 

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #31 : 23-06-2011, 08:44:53 »
0
просто я не могу понять на англицком описание экипа (с сайта бто) ну и хер с ним, проехали мозг етить больше не буду)))
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #32 : 23-06-2011, 09:46:20 »
0
КТМ 400/450/530 серии exc все с птс и омологированы для езды по дорога общего пользования.

Отличная техника , но :

1) Надо везти их до места продубаса на пикапе или прицепе
2) Если ехать по асфальту , то резина нихт после 100 км
3) возить с собой в рюкзаке 2л топлива , потому что 4,5 литра это если моя бабушка будет на нем ездить , а с открытой ручкой газа по грязи думаю все 8 литров ...

поэтому пока смотрю в сторону 690 ...   

Хотя , если кто катает на 530 по дорогам общего пользования , поделитесь опытом ... . какую резину юзаете и вапче че и как ...

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #33 : 23-06-2011, 14:25:01 »
0
Резина живет конечно побольше. Но в целом да. Ты не прав про 4,5 литра с открытой ручкой по грязи мой 690 сьедает максимум 6 литров. Про 530 спроси на оффроадпипл там у народа они есть
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #34 : 24-06-2011, 10:06:22 »
0
а расскажи по подробнее про свой 690 ? .... ну там сколько прет , сколько жрет :)))) шутка ... , на самом деле интересно насколько на нем комфортно преодолевать расстояния в 100 - 150 км ....  ?   какая крейсерская скорость по асфальту?  ну и ваапще ..  просто терзаюсь между 690 и ямой хт660 ... 

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #35 : 24-06-2011, 10:15:29 »
0
Не терзайся, бери 690.
100-150 вообще без проблем. ездил и больше 400-500. Основная "проблема" жесткое сиденье. На бездорожье это даже в кайф так как едешь стоя это очень удобно а вот на трассе, жопец затекает!!! Многие используют подушечку!!! По трассе на кроссовой резине комфортно 100-120 на эндурной 130-140 вполне. На яме не езди сказать ничего не могу но 690 мне очень нравиться. На грейдере и грунтовках вообще песня.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн master3d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 , BMW F800GS
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
    • BMW F800GS
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #36 : 24-06-2011, 13:44:16 »
0
Блин блин блин ......    просто .. , в яме подкупает то что он более универсальный , там и ветрозащита есть , и бак 22 литра .. , тоесть после покатушек можно спокойно тошнить по трассе не ловя мушек ртом .....   Но в тоже время он тяжелый ..200 кг + ход подвесок 200 против 254 на 690 м ....  ....  Тоесть для фана на бездорожье конечно 690 куда боллее лучше , а вот повседневно .... фиг знает ...
А ты на 690 на кроссовой трассе катался ? ... как с пробоями подвески при прыжках ? ...

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #37 : 24-06-2011, 14:23:07 »
0
подвеска жесткая, пробоев нет, вообще тяжко пробить ее. ветрозащиту поставь выше, варианты есть (раллийные например). Вот бак тут ты прав. В путешествии по уралу брал канистру 5 литров. Кстати 3 690 спокойно доехали с москвы до урала южного, там покатались 9 дней по оффроаду и вернулись обратно. А на версии R  kak у меня ход 265 см.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн ЧИП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ690е
    Откуда:: Мурманск
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #38 : 24-06-2011, 15:57:02 »
0
Был у меня КТМ 690, переоборудованный для туризма; я на нём лазал в говна с чекушками, прохватил от Мурманска до Карпат без проблем, средний пробег 800км/день. Рекомендую.
Фото вставлять не научился, приглашаю в аглерею :)
http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=gallery;su=user;cat=128;u=16837

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #39 : 26-06-2011, 16:21:08 »
0
только вернулся с соревнований по ендуро которые были в чебоксарах. В них не участвовал но один полный круг по трассе прошел. проблемы были только в болоте )) тяжеловат ))
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Re: Экип для прохватов и туризма...
« Ответ #40 : 26-06-2011, 22:28:20 »
0
вот по этой ссылке мой 690 на переднем плане а на заднем плане обрати внимание, 690 с раллийной мордой и доп баками впереди по бокам
http://gallery.me.com/the_major#100495/CIMG2630&bgcolor=black
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон