Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Давайте потыкаем на кнопочки.

Нам МФР нах не нужно, мы сами с усами.
2 (2.9%)
Надо впрягаться и готовить.
6 (8.6%)
Надо все кардинально менять, а потом впрягаться и готовить.
8 (11.4%)
Я за коммерческие гонки.
12 (17.1%)
Хотелось бы услышать что скажет уполномоченный представитель от МФР!  
6 (8.6%)
SLONа в президенты!
22 (31.4%)
Этот опрос сосёт!
8 (11.4%)
МОТОГОН СОСЕТ И НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ
6 (8.6%)

Проголосовало пользователей: 64

Голосование закончилось: 18-01-2011, 14:28:13

A A A A Автор Тема: ЭНДУРО 2011 (обсуждаем здесь! тема разделена)  (Прочитано 137515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Сегодня был взят под стражу из зала суда Александр Никитин. По решению суда срок лишения свободы: 3 года.

...Ведь календарь на 2011год уже был






Прани давайте конструктивно, так как скажем в теме про новичков и выносящих мозг. Итак, эндуро в нашей стране должно быть:
1. С другим регламентом;
2. С другим судейством;
3. С иным количеством КП и ДОПов;
4. С минимальными стартовыми;
5. С максимальными призовыми;
6. На легальных мотоциклах (пока тока стремиться к этому)
7. При этом оно должно позволить участвовать в нем максимально возможному количеству желающих, дифференцируемых по мотоциклам, уровню езды и географическому удалению от МКАД.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 


Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
пох кака называца будет, лишь бы это были гонки эндуро по двухдневной программе, с четкими классами чумавой трассой и качеством. Вот. А легальные мотики это дичь, мы и на обычных кросачах по асвальту проедем потихоньку никто слова не скажет!

Оффлайн brewer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Gas Gas TXT, Gas Gas EC, Husaberg FE, Husqvarna FC
    Откуда:: Йошкар-Ола
  • Сообщений: 903
  • Рейтинг : +9/-0
  • Уважение: +2
Цитата: fontonello от Сегодня в 11:15 am
а почему бы не проводить отечественные гонки по эндуро по прибалтийским правилам? там гонщиков и иже с ними все устраивает. полностью согласен с тем, что как это называется "Чемпионад", "Лимонад", или гонка "на призы водокачки" не важно. зачем изобретать самовар?
очень любопытно откуда в цивилизованный прибалтийский чемпионат поступают средства. От каких-то федераций и комиссий? какие спонсоры поддерживают движняк?
наверное уважаемый Геннадий Стефанович может пролить свет на внутреннее устройство ЦИВИЛИЗОВАННЫХ гонок эндуро....
+1000
все время задавался тем же вопросом
Из нашего небольшого опыта по проведению соревнований:
- власть имущие должны попросить градообразуещие предприятия помочь средствами в проведении мероприятия (работает)
- Если мероприятие начинается в городе, собирается большое количество зрителей и тогда появляется возможность уговорить в спонсоры разные компании: сотовые сети (мегафон часто соглашается), соки, пивники и рекламщики.
- Небольшие вложения от сочувствующих, как правило не деньгами.
- самый маленький, но тоже вклад от торговли которую туда пускают.
- и в моём понимании ещё должны быть деньги федеральные, выделенные через МФР для проведения соревнований такого ранга. А на сегодня мы должны дать денег МФР и не маленьких, за то что они разрешат организовать этап.
 Сначала я так понимаю МФР должен научиться и научить других проводить доходные соревнования (но не за счёт гонщиков), а потом брать себе на развитие.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Мне вот интересно, просвятите... Кто нибудь писал в МФР ну или говорил лично мол на сайте мотогонтчкру идет бурное обсуждение потенциальными участниками ЧР2011, если нет, то можт стои пригласить к обпуждению, хотя они уже 100 раз бюджет "распланировали"  как пить дать.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
парни, уже лет 8 идет обсуждение как, да что менять и прочее, достало это уже. Как было в 2001 году на эндуро, все так и осталось и в 2010, разве что народу поприбавилось на стартах конкретно, раньше и 15 бывало))) Никитин все один тянул эти годы. Нужно РЕАЛЬНО менять, многие уже выросли, дяденьки умные, так сказать стали, вот и надо браться уже. Только трепаться поменьше и больше делать. Я только за, чтоб движение позитивное было и конструктивное, и чтоб все работало на самом деле. И мне это очень интересно, я даже готов на первых порах и на альтруизме, потому что мне это ИНТЕРЕСНО! Чем закончится вся эта ботва хз, но оч не хочется возвращаться к старому, мля. Конкретно я чем могу помочь? трассу пробить, построить, подогнать технику какуюто, бензопилы, даст Бог погрузчик свой у меня будет, его не пожалею, привезу на прицепе. Бумажную волокиту не особо горю желание делать, пусть кто-то другой))) С МЧС вопросы порешать, скорую подогнать, пожарку. Вот то, шо могу сделать. Это все прикладное, понятно, не галвное, но надо уже что-то решать и выработать концепцию уже. Уверен, еще полно людей наберется, готовых помогать, и волонтеров, и которые за бензин приедут. Фанаты, одним словом. На них и их желании всегда все и держится. Имено фанаты, и те кого это дело прет, выбивают деньги, делают пресс-релизы, согласовывают с администрациями и т.д. и .т.п. Сначала они начинают движение, а потом приходят и деньги  спонсоры. Главное - ЖЕЛАНИЕ. БУдет оно - будет ВСЕ как в Европах.  Геннадий, поправь, если я не прав.

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Самый сложный момент в проведении эндуро: нелегальные мотоциклы!!! Не по нашей с Вами вине, но это так!!! Попробуйте увяжите с ГАИ вопрос о проезде гонщиков (как было в Самаре!!! Хоть и не много..) по дорогам общего пользования, так как должно проходить эндуро и так оно проходит в Европе и в той же Латвии в том числе! Поэтому насчет мы там по асфальту чутка проедем ничо никто не скажет - это все пустой пиздежь и нелегальность в чистом виде. Отсюда отношение к эндуро у людей, у властей, как к полулегальному виду спорта, где можно значки срывать.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн Шмыго

  • "газуй, сука, больше газу урод! ЛЕТИ!"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2010
    Откуда:: Пено - Москва - Пено
  • Сообщений: 1.562
  • Рейтинг : +39/-69
  • Пол: Мужской
  • Шмыр-шмыр-шмыр
  • Уважение: +17
мы в пено проезжади по асвальту и ничего. вопрос с ментами решается и все! Если глава региона даст добро (а он его даст, если будет в уверен, что поедут не раздолбаи и анархисты, а вменяемые люди) то можно и на кросачах проехаться. Другое дело что гонщик у нас порой отмороженный. В Латвии кстати ни заднего габарита ни фары не требуется для гонок, так Геннадий сказал. Только передний габарит и все. так его сделать не проблема чтоб у каждого был такой.

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Самый сложный момент в проведении эндуро: нелегальные мотоциклы!!! Не по нашей с Вами вине, но это так!!! Попробуйте увяжите с ГАИ вопрос о проезде гонщиков (как было в Самаре!!! Хоть и не много..) по дорогам общего пользования, так как должно проходить эндуро и так оно проходит в Европе и в той же Латвии в том числе!
да, Ренат, это реальная проблема.не в бровь, а в глаз. большой круг сделать СОВЕРШЕННО без выезда на дорогу нереально. (если не в тундре гонять) и как-то даже непонятно что можно придумать. ведь наши почти все мотики "не для дорог общего пользования, только на закрытых, специальных трассах". примерно такая формулировка по-моему во всех спорт-бумажках...


Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Самый сложный момент в проведении эндуро: нелегальные мотоциклы!!! Не по нашей с Вами вине, но это так!!! Попробуйте увяжите с ГАИ вопрос о проезде гонщиков (как было в Самаре!!! Хоть и не много..) по дорогам общего пользования, так как должно проходить эндуро и так оно проходит в Европе и в той же Латвии в том числе! Поэтому насчет мы там по асфальту чутка проедем ничо никто не скажет - это все пустой пиздежь и нелегальность в чистом виде. Отсюда отношение к эндуро у людей, у властей, как к полулегальному виду спорта, где можно значки срывать.

Вы делите шкуру неубитого медведя.

В иделальном случае нужны мотики легальные. Но!
Сейчас Российскому Эндуро нужно массовость и положительный отклик от гонцов.
Итак ездит на эндуро по 30-40 человек. Если еще и отбор по мотикам провести то на старте будет 10 человек во всех классах. ОНО ВАМ НАДО???
Организовывать гонки на 2 дня вбухивать бюджеты искать спонсоров для покатушек из 10 человек?

Оффлайн Genadij

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA YZ-450f
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Привет всем.Если хотите массовость-в эндуро и на кроссовых нужно допускать! (Во многих странах едут на кроссочах ,при условии ,что на мотоцикл имееться техн. паспорт выданный Федерацией и оборудован передним светом-фарой).
Самые большие затраты в проведении эндуро -это скорая помощь и судьи.
В организации соревнований мне местные власти оплачивают скорую -2экипажа- и пожарку.
так-же оказывают помощь в охране.
Эндурокомиссия выплачивает организатору 700евриков(из своих фондов).
Ну а остальное в руках организатора. Приглашаем сильнейших гонщиков из-за рубежа .Чего у вас кстати нет - Регламент запрещает. А это и больше интерес как у властей,зрителей,прессы,ТВ и т.д.
Да и самим гонщикам интересно :есть на что посмотреть и чему поучиться-стимул для повышения мастерства.
Питерские хотят в 2011г. провести у себя парочку этапов  :типа Кубок Северозападного округа,как в Питере ,так и в Корелии. Я у них  был ,посмотрел места -интересно.
Просили помочь в организации-помогу.

Оффлайн Genadij

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YAMAHA YZ-450f
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +1
Вы там пытаетесь голосовать :быть или не быть МФР -смешно ребята! КОНЕЧНО БЫТЬ! Да куда вы без неё (особенно те ,кто хочет выехать за рубеж -без лицензии МФР вам никуда).
Ну если только покатушки бесполезные.

 

Мотогон