Только что приехал..с пром. остановкой в трампункте....
В Э2 последним приехавшим и вторым был Паршин,все остальные сошли....
Квадрам на ДОПе не помогли и лебедки ,они их тупо порвали и остались там где сидели...
Перед этим ДОПом мне судьи сказали провожая .. ,что обратно пятеро не вернулись ..включая все!!! а именно три полноприводных Квадра...поехал ...смотрю ,квадры в овраге ковыряются как навозные жуки в гавне по уши ,один сдох -труп,его кстати говорят выдавали на тест драйв с фирмы ...
Решил овраг объехать ,пришлось кидать мот в пропасть и прыгать следом...руль воткнулся в ляжку ,нога отнялась....пипецЪ.
Повалялся ,жаловаться один хрен некому,залез кой как на мот поехал ....
На второй день я решил поковыряться за третье место ,поехал налегке.
На Лысой горе у меня квакнул мотор ,прихватило и кольца и свеча перестала искрить.
Пару часов посидел ,поел сырых грибов,а ведь никто меня оттуда не снимет,только вертолет.
Ни вниз ни вверх ,двинутся без двигателя ...
Решил заводиться,полазил по лесу надыбал кусок водопроводной трубы и половинку кирпича.
Несколько часов обстукивал свечу и цилиндр снаружи и чудо произошло ,с наката удалось пустить мотор и убраться с этой чертовой горы..... иначе пипец пришел бы
Суть идеи в том ,что надо особо контролировать возможность эвакуации из любой точки ,возможность оказать помощь.
У нас организаторы ,малехо прогоняют этот момент ...а угробить кого то раз плюнуть ...и потом устроиться на отсидку....
По лесу ехать с очками невозможно вообще ничего не видно ,приходиться без очков .
Я б тут разместил фото свой фейс после обработки ветками,в травмпункте аж удивились...
Нехорошо так людей дрючить,...все ехали без очков по лесу ,глаза повыбивать -раз плюнуть .
Лес не надо ,не надо так много деревьев....голова очень слабый на дыркинг на самом деле.