определяющим фактором все же является райдер, а не мот.
+мнохо
Но нам лобстерам, кажется, что еслиб мот чуть мощнее или легче..то мы, точно газнём !)))
Сижу вот в буржуйском журнале ENDURO картинки смотрю, ну иногда буквы пытаюсь прочитать.. , короче нарвался на статью Эндуро 2010.. в тесте 23-и мопедки..
Ну и что вы думаете, первое место тот самый КТМ гавно, а именно KTM 300 EXC- 7999ойро стоит , второе GASGAS EC 300 SIX DAYS? -внимание!!! бронза - КАКАГОНЬ- 300 CRE-F X и 4-KTM 250 EXC-F опять же! Далее SHERCO, HUSABERG, GASGAS, пианино 250YZ-FE на почётном восьмом месте.!!! далее опять буржуские BETA,HUSABERG..
11-е место 250 CRE-F X EASY//
ахахах- BMW G 450 X - двадцатое место!
Это я к тому, что Леха ехал по почти последнем мопеде по европейским меркам.. и ничё так.. яйца не мешали ему.. "позовите Наумова" (с) ))))