Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как Вы считаете, какой мотик лучше подойдёт для сорев эндуро?  (Прочитано 40153 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
  • Уважение: +13
Был счастливым участником сорев эндуро в Самаре, прошлым летом.

Съездил чтобы просто пасматреть уровень соревнований, и себя за одно проверить, на что мы сегодня годимся, абсолютно не на что не претендуя. И был слегка обескуражен трассой допа, с его разрывными (ну вы все в курсе). Мой WR250, ну никак не был готов к такому расскладу, да и я чессказать тоже. Даже на полную затяжку вилок, пробивал бедолага, ну а ехать потом просто сил не было, всю душу вытряс! Отсюда вопрос: на чём же всё таки учавствовать в таких мероприятиях, на YZ - максималка мала, если поменять звёзды, совсем тяга пропадёт. WR тоже не катит, с такими трассами не справится. Вот смотрю теперь на эти аппараты: КТМ ехс  200, 250 и 300, все 2т (вес-мощность). Что скажете???

 


Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Блин, почему все хорошее без ПТСок таможится :(

Тамож. пошлина = 42% от $7998: ($3359.16)
Поищи таможню на спорт инвентарь и всё понятно станет ..

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
a что в росии до сих пор нет дилера ктм у них должно быть дешевле чем с америки переть и растомаживать

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.736
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
дилер есть, но ктм300 у него нет, да и вряд ли дешевле получится.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
a что в росии до сих пор нет дилера ктм у них должно быть дешевле чем с америки переть и растомаживать
вот вроде ж еще по-русски болтаешь, а мыслишь уже по-пендосски..)))...как "должно быть" и как есть "на самом деле" здесь имеют обратную полярность..практисски во всем..)))

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
 из статьи :....Этот мотоцикл может конкурировать с 450-ыми, запускается кнопкой, легче и проще в управлении, чем 250F, но при этом значительно мощнее. Однако, подвеска намеренно настроена на средние параметры, нацеленные больше на гонки по пересеченной местности, чем на мотокросс. Наш профессиональный испытатель с весом 79 кг постоянно колдовал с настройками подвески на наших двух различных испытательных треках, на твердой глине и на глубоком пляжном песке, так и не добившись удачной настройки, и, в конечном счете, сделал вывод, что мотоцикл требует помощи профессионального тюнера. На лесной дороге подвеска вела себя намного лучше. Мы получили совсем немного объяснений от большинства наших испытателей касательно задней подвески и вилки, но наш профессиональный гонщик пожелал бы более жесткое демпфирование на ходе сжатия и большей жесткости ограничителей хода подвески. Практически все, медленные или быстрые, жаловались на необходимость суетиться с настройками на каждом отдельном испытательном участке, в то время как, многие другие мотоциклы, которые мы тестировали в последнее время работали хорошо везде, будучи вынутыми прямо из коробки.
При езде по лесу проявились другие слабые места мотоцикла. Мы несколько раз перегревали задний тормоз, в одном случае так сильно, что нам пришлось охлаждать суппорт водой, что бы колесо могло вращаться. Подвесы трубы смещаются под воздействием ветровой нагрузки и при худшем сценарии требуют установку защиты. При установке «брони» на KTM также потребуется установить защиту двигателя и щитки для рук. Теперь готовы к гонке по лесу? Не совсем, но подготовка KTM для гонок на бездорожье обходится немного дешевле, чем подготовка обычного кроссового мотоцикла....
а КТМямщики  постоянно говорят что в стоке настройки рулез..... врутьссуки

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.736
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
а мне понравилось заднее колесо на 45,7 см :-)
переводил человек, который явно не в теме :-)

Кстати, почему он без фары? Это стоковый пластик?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
это XC-W. XC у KTM это мотоциклы для кантри кроссов, W коробка передач с с более длинными передачами
(у Husqvarna TXС) это чтото среднее между эндуро и кроссовым мотоциклом
обычно эти мотоциклы делаются для рынка Америки и Австралии.

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
наверно как раз такие мотоциклы лучше всего подходят для нашего эндуро
 

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Поищи таможню на спорт инвентарь и всё понятно станет ..
а можно спросить не у яндекса, а у автора?;))

И еще, всем спасибо за интересную инфу
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон