из статьи :....Этот мотоцикл может конкурировать с 450-ыми, запускается кнопкой, легче и проще в управлении, чем 250F, но при этом значительно мощнее. Однако, подвеска намеренно настроена на средние параметры, нацеленные больше на гонки по пересеченной местности, чем на мотокросс. Наш профессиональный испытатель с весом 79 кг постоянно колдовал с настройками подвески на наших двух различных испытательных треках, на твердой глине и на глубоком пляжном песке, так и не добившись удачной настройки, и, в конечном счете, сделал вывод, что мотоцикл требует помощи профессионального тюнера. На лесной дороге подвеска вела себя намного лучше. Мы получили совсем немного объяснений от большинства наших испытателей касательно задней подвески и вилки, но наш профессиональный гонщик пожелал бы более жесткое демпфирование на ходе сжатия и большей жесткости ограничителей хода подвески. Практически все, медленные или быстрые, жаловались на необходимость суетиться с настройками на каждом отдельном испытательном участке, в то время как, многие другие мотоциклы, которые мы тестировали в последнее время работали хорошо везде, будучи вынутыми прямо из коробки.
При езде по лесу проявились другие слабые места мотоцикла. Мы несколько раз перегревали задний тормоз, в одном случае так сильно, что нам пришлось охлаждать суппорт водой, что бы колесо могло вращаться. Подвесы трубы смещаются под воздействием ветровой нагрузки и при худшем сценарии требуют установку защиты. При установке «брони» на KTM также потребуется установить защиту двигателя и щитки для рук. Теперь готовы к гонке по лесу? Не совсем, но подготовка KTM для гонок на бездорожье обходится немного дешевле, чем подготовка обычного кроссового мотоцикла....
а КТМямщики постоянно говорят что в стоке настройки рулез..... врутьссуки