Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Каким должно быть соревнование по эндуро на уровне страны????  (Прочитано 23156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Всем -здоровья и благополучия!  На форуме у коллег с Приморского края нашел интересную тему
" Какой должна быть трасса для эндуро".
 Ответов масса и масса хороших предложений! Хотелось бы вынести ее на обсуждение всех коллег на территории Матушки-России и не только!
Есть другой вопрос и достаточно актуальный!
 "Каким должно быть соревнование для того, чтобы люди приезжали из других регионов нашей необъятной Родины"!?
Ясно, что на 1-2 дня ехать за тридевять земель ради простой покатушки - не катит. Мотивация должна быть реально серьезная! Дабы по факту, благосостояние наших граждан не ахти какое, да и организационные работы, в основном, держатся на энтузиазме группы людей. Вот и думайте и предлагайте, как сделать мероприятие многочисленным?!!

Есть такое виденье дела. 1. Соревнование должно проходить в интересном регионе. 2. Мероприятие должно быть разносторонним ( Кантри - кросс, классическое эндуро, ралли рейд, и.т.д ) грубо - формат мотофестиваля. 3. Возможности отдыха и досуга для семей и друзей участников. 4. Хороший призовой фонд и достаточное количество классов для реализации амбиций каждого участника. 5. Погодные условия и время года. 6. Достаточное количество мест для проживания рассчитанное на любой кошелек. Наличие и хорошая организация базового лагеря с хорошей инфраструктурой от доставки продуктов для самостоятельного приготовления, наличие питьевой воды, пунктов питания, душевых, охраняемой стоянки, мойки для мотоциклов до сан. узлов, и.т.д 7. И самый главный момент!!!! Организованная доставка техники и участников непосредственно в своем регионе. Если , например, с Владивостока отправлять технику с учетом догрузки фуры в Хабаровске или отправка вагоном с возможностью догрузки..... В любом случае это будет дешевле для всех. На мой взгляд, проблема в уровне эндуро в нашей Большой стране именно в неорганизованности на местах. На сколько мне известно в США нет свободных художников участвующих в соревнованиях - эндуристов или кроссменов. Все имеют отношение к какому либо клубу. Легче донести информацию и организовать 5-15 клубов в регионе, чем 150-250 одиночек!
Тема не случайна, так как серьезно планируем проведение мероприятия именно такого формата в Республике Алтай. ( Горный-Алтай)
Будет приятно услышать мнения коллег из разных регионов страны и ближнего зарубежья!

 


Оффлайн Maybah

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Ну Володя ну красава, наконец то кто то первый реально решил заморочиться по всей России.
Я начиная читать думал, предложить нашу среднюю полосу Сибирь для проведения данного мероприятия, уж думаю больно похоже на "Майский холм" а потом поднял глаза в личку и понял я опоздал Север опередил.
Хорошее дело затеял УДАЧИ, мы  с Барнаула если что с тобой в теме.
(Серёга 22)

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Спасибо, Сергей! Тема реально тяжелая и дай Бог чтобы власти оценили и приняли участие! "Группой Здоровья" из Новосибирска и инициативными ребятами с Горного Алтая мы не вывезем эту тему в том формате на который замахнулись! Однозначно Барнаул в теме! Участие в организации и подготовке мероприятия райдерав с Алтайского края-просто необходимо!  Хочется услышать пожелания коллег из разных уголков страны!
P.S  ребята с Приморского края уже подкинули несколько прекрасных пожеланий!

Оффлайн Shaynurov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR 450 2013
    Откуда:: Нижний Тагил
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
По инфраструктуре очень подходят для этого горнолыжные комплексы, которые летом пустуют. Находятся, как правило, на горной местности, можно проложить хорошую трассу, есть гостиницы с разным уровнем стоимости номеров, обеспечен досуг для болельщиков (картинг, пейнтбол, бассейн, подъемники кое-где летом работают). Пробовал у нас начать переговоры, но понял, что государственные ГЛК вообще не заинтересованы, частникам нужен подробный расклад, ну и побаиваются ответственности. Чтобы нарисовать примерный бизнес-план (за границей это именно бизнес), нужно знать кол-во участников, болельщиков. Только так получится заинтересовать частные ГЛК. которые хотят летом заработать.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
ГЛК есть и этот вопрос уже проработали до нас ребята- велосипедисты, проведя соревнование по даунхилу. Как вариант, однозначно будем общаться с руководством горнолыжки. Трасса, разнообразие препятствий, мерприятия кроме, сервис и.т. д интересует каждое мнение!

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Ищите новые ГЛК, ещё не раскрученные. Им интересно будет,  как промоушн. Ставте  их Генеральным спонсором, приглашайте СМИ.
Инфраструктура как раз позволяет, на ГЛК удачно разместиться. Опыт есть. См. - "Самагонка 2"

По виденью:
Цитировать (выделенное)
1. Соревнование должно проходить в интересном регионе.
Или месте. Удобный подъезд также важен.
Цитировать (выделенное)
2. Мероприятие должно быть разносторонним ( Кантри - кросс, классическое эндуро, ралли рейд, и.т.д ) грубо - формат мотофестиваля.
Идея ни нова, но очень интересная. Сложность конечно с таким кол-вом. Главное, без безбашенных байкеров и конкурсов - " Кто в гавнище нажрёться и съест сосиску на ходу"
Цитировать (выделенное)
3. Возможности отдыха и досуга для семей и друзей участников.
Очень важно!!!!
Цитировать (выделенное)
4. Хороший призовой фонд и достаточное количество классов для реализации амбиций каждого участника.
Важно, чтоб призовой фонд, не со стартовых формировался. Народ дороже 500-1000р не хочет и не должен платить. Лучше ,когда вообще без стартовых.
Нет у нас ещё опыта, правильной работы со спонсорами.А это пожалуй, самый сложный и важный момент.
С кол-вом классов, желательно не переиграть, потому как, всем, всё ровно не угодишь. ( Лайт, супер лайт, супер мега лайт и т.д - постоянно просят)
Цитировать (выделенное)
5. Погодные условия и время года.
Важно! Но , "ни война ни понос, ни отменят мотокросс")) ( тем более эндуро)
Цитировать (выделенное)
6. Достаточное количество мест для проживания рассчитанное на любой кошелек. Наличие и хорошая организация базового лагеря с хорошей инфраструктурой от доставки продуктов для самостоятельного приготовления, наличие питьевой воды, пунктов питания, душевых, охраняемой стоянки, мойки для мотоциклов до сан. узлов, и.т.д
:headbang:
Цитировать (выделенное)
7. И самый главный момент!!!! Организованная доставка техники и участников непосредственно в своем регионе. Если , например, с Владивостока отправлять технику с учетом догрузки фуры в Хабаровске или отправка вагоном с возможностью догрузки..... В любом случае это будет дешевле для всех. На мой взгляд, проблема в уровне эндуро в нашей Большой стране именно в неорганизованности на местах. На сколько мне известно в США нет свободных художников участвующих в соревнованиях - эндуристов или кроссменов. Все имеют отношение к какому либо клубу. Легче донести информацию и организовать 5-15 клубов в регионе, чем 150-250 одиночек!
Вагонами, геммор! отгрузи, оформи, получи и т.д. От Багажки или вокзала, опять же нужно как то доставить технику.
Фура -вариант.
Клубы- именно та тема, но это уже отдельная тема.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
1. Трасса должна быть размечена на всем протяжении и от каждого знака должен быть виден следующий знак.

2. Должен быть электронный хронометраж и квалифицированные лайнсмены.

3. Не должно быть бродов и говноям по шею, торчащей арматуры и канав на ходовых прямых.

Больше ничего не нужно.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
не устанавливать в качестве обязательного требования наличие светотехники на мото!
тогда участников будет априори больше
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
не устанавливать в качестве обязательного требования наличие светотехники на мото!
тогда участников будет априори больше

Наоборот меньше.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Должны быть интересные трассы заточенные именно под эндуро. То есть:
Интересный рельеф, кросс, эндуро, и экстрим участки. Трасса первого дня и второго дня желательно должны быть разные.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 

Мотогон