Ищите новые ГЛК, ещё не раскрученные. Им интересно будет, как промоушн. Ставте их Генеральным спонсором, приглашайте СМИ.
Инфраструктура как раз позволяет, на ГЛК удачно разместиться. Опыт есть. См. - "Самагонка 2"
По виденью:
1. Соревнование должно проходить в интересном регионе.
Или месте. Удобный подъезд также важен.
2. Мероприятие должно быть разносторонним ( Кантри - кросс, классическое эндуро, ралли рейд, и.т.д ) грубо - формат мотофестиваля.
Идея ни нова, но очень интересная. Сложность конечно с таким кол-вом. Главное, без безбашенных байкеров и конкурсов - " Кто в гавнище нажрёться и съест сосиску на ходу"
3. Возможности отдыха и досуга для семей и друзей участников.
Очень важно!!!!
4. Хороший призовой фонд и достаточное количество классов для реализации амбиций каждого участника.
Важно, чтоб призовой фонд, не со стартовых формировался. Народ дороже 500-1000р не хочет и не должен платить. Лучше ,когда вообще без стартовых.
Нет у нас ещё опыта, правильной работы со спонсорами.А это пожалуй, самый сложный и важный момент.
С кол-вом классов, желательно не переиграть, потому как, всем, всё ровно не угодишь. ( Лайт, супер лайт, супер мега лайт и т.д - постоянно просят)
5. Погодные условия и время года.
Важно! Но , "ни война ни понос, ни отменят мотокросс")) ( тем более эндуро)
6. Достаточное количество мест для проживания рассчитанное на любой кошелек. Наличие и хорошая организация базового лагеря с хорошей инфраструктурой от доставки продуктов для самостоятельного приготовления, наличие питьевой воды, пунктов питания, душевых, охраняемой стоянки, мойки для мотоциклов до сан. узлов, и.т.д

7. И самый главный момент!!!! Организованная доставка техники и участников непосредственно в своем регионе. Если , например, с Владивостока отправлять технику с учетом догрузки фуры в Хабаровске или отправка вагоном с возможностью догрузки..... В любом случае это будет дешевле для всех. На мой взгляд, проблема в уровне эндуро в нашей Большой стране именно в неорганизованности на местах. На сколько мне известно в США нет свободных художников участвующих в соревнованиях - эндуристов или кроссменов. Все имеют отношение к какому либо клубу. Легче донести информацию и организовать 5-15 клубов в регионе, чем 150-250 одиночек!
Вагонами, геммор! отгрузи, оформи, получи и т.д. От Багажки или вокзала, опять же нужно как то доставить технику.
Фура -вариант.
Клубы- именно та тема, но это уже отдельная тема.