Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Каким должно быть соревнование по эндуро на уровне страны????  (Прочитано 23167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Всем -здоровья и благополучия!  На форуме у коллег с Приморского края нашел интересную тему
" Какой должна быть трасса для эндуро".
 Ответов масса и масса хороших предложений! Хотелось бы вынести ее на обсуждение всех коллег на территории Матушки-России и не только!
Есть другой вопрос и достаточно актуальный!
 "Каким должно быть соревнование для того, чтобы люди приезжали из других регионов нашей необъятной Родины"!?
Ясно, что на 1-2 дня ехать за тридевять земель ради простой покатушки - не катит. Мотивация должна быть реально серьезная! Дабы по факту, благосостояние наших граждан не ахти какое, да и организационные работы, в основном, держатся на энтузиазме группы людей. Вот и думайте и предлагайте, как сделать мероприятие многочисленным?!!

Есть такое виденье дела. 1. Соревнование должно проходить в интересном регионе. 2. Мероприятие должно быть разносторонним ( Кантри - кросс, классическое эндуро, ралли рейд, и.т.д ) грубо - формат мотофестиваля. 3. Возможности отдыха и досуга для семей и друзей участников. 4. Хороший призовой фонд и достаточное количество классов для реализации амбиций каждого участника. 5. Погодные условия и время года. 6. Достаточное количество мест для проживания рассчитанное на любой кошелек. Наличие и хорошая организация базового лагеря с хорошей инфраструктурой от доставки продуктов для самостоятельного приготовления, наличие питьевой воды, пунктов питания, душевых, охраняемой стоянки, мойки для мотоциклов до сан. узлов, и.т.д 7. И самый главный момент!!!! Организованная доставка техники и участников непосредственно в своем регионе. Если , например, с Владивостока отправлять технику с учетом догрузки фуры в Хабаровске или отправка вагоном с возможностью догрузки..... В любом случае это будет дешевле для всех. На мой взгляд, проблема в уровне эндуро в нашей Большой стране именно в неорганизованности на местах. На сколько мне известно в США нет свободных художников участвующих в соревнованиях - эндуристов или кроссменов. Все имеют отношение к какому либо клубу. Легче донести информацию и организовать 5-15 клубов в регионе, чем 150-250 одиночек!
Тема не случайна, так как серьезно планируем проведение мероприятия именно такого формата в Республике Алтай. ( Горный-Алтай)
Будет приятно услышать мнения коллег из разных регионов страны и ближнего зарубежья!

 


Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Наоборот меньше.
с чего бы? будут и кроссмены и эндуристы пускай учавствуют все и на дигри и на sx, у кого что есть на том и едут
а если в правилах пропишут что обязательно иметь фару, то будут только те у кого есть эндуро, или кто приколхозил фару на кросач
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
На самом деле все просто. Участники на неподготовленных мотоциклах (без фары) могут учавстовать на этапах которые не проходят по дорогам.
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
с чего бы? будут и кроссмены и эндуристы пускай учавствуют все и на дигри и на sx, у кого что есть на том и едут
а если в правилах пропишут что обязательно иметь фару, то будут только те у кого есть эндуро, или кто приколхозил фару на кросач

Можно и трассу не размечать и результаты через пару недель и закрытый парк на коровьем пастбище и на дигри ехать с тещей на багажнике. Главное две тыщи стартовых снять и четыре за лицензию.

http://www.enduronews.com/events11.htm

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
опять на тебя находит дискриминация людей на "немотогоновских мотоциклах" !
кто на чем хочет пусть на том и едет, главное что бы всем понравилось и захотелось еще. тогда и спорт массовым будет. а вот когда народ проедет на ХеРе трассу, ну или не проедет и ушатает технику,  тогда  и поймет что нужно менять ХеР на серьезный аппарат и готовить себя к такого рода мероприятиям, и в следующий раз приедет более подготовленным. Главное, что бы захотелось вернуться на такого рода соревнования.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Ну тут как бы все неоднозначно.
Во-первых, на разношерстных мотоциклах всех в однку кучу запускать нельзя.
Во-вторых, все же для тех же Дигри, например, трассу все же более лайтовую надо делать.
Соответственно, мы получаем разные классы (заезды) и разные трассы, что гемор для организатора. А если учесть, что любителей на Дигри приедет от силы два человека, то....

Но вышесказанное - это то, что есть сейчас в российском эндуро.
Если стартовый будет более гуманным, тогда, возможно, все будет иначе
#100percentenduro_team

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
ну а что такого, три класса софт, хобби, и про
ну или просто хобби и про, трасс отдельно размечать не надо просто исключить некоторые спецучастки и все. ИМХО
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
опять на тебя находит дискриминация людей на "немотогоновских мотоциклах" !
кто на чем хочет пусть на том и едет, главное что бы всем понравилось и захотелось еще. тогда и спорт массовым будет. а вот когда народ проедет на ХеРе трассу, ну или не проедет и ушатает технику,  тогда  и поймет что нужно менять ХеР на серьезный аппарат и готовить себя к такого рода мероприятиям, и в следующий раз приедет более подготовленным. Главное, что бы захотелось вернуться на такого рода соревнования.


Поездка на этап обойдется в 20000 рублей, четыре-пять этапов - 100-120 тысяч расходов. Дигриисты могут расслабиться.
Пора привыкнуть что делать придется не то что хочется. Хочешь участвовать в Чемпионате страны - соответствуй по всем параметрам или сиди дома. Можно конечно устроить демократию и допустить всех дигриистов и ттрщиков в рваных телогрейках, но как показывает практика за последние десять лет их как ездило двое-трое от силы так и ездит до сих пор.
А езда без фары - бенефис кроссменам срубить бабла и призов на эндуро-гонках выхолащивая эту дисциплину как самостоятельный вид спорта.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
да всрался мне этот чемпионат России, я скажем вижу в календаре или по новостям что грядет не шибко далеко от меня мероприятие эндурное, взял отгул, погрузил дигри, рваный экип в старенький бус и поехал с друзьяме, покатался душу отвел, потом шашлычек пефка кружечку и на след день домой.
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
ага... значится в нашей олимпиаде главное што? ... шлюхи и блэкджек)))
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
  • Уважение: +31
Не надо больше ничего выдумывать, в прошлом году было нормальное разделение по классам Е1, Е2, Е3 и любители - достаточно! Хотелось бы видеть более качественное судейство и интересный разнообразный рельеф! А кроссмены вэлкам! Нужно всем подтягивать свой уровень, а унас это единственные настоящие гонцы кто действительно постоянно тренируются, иначе в кроссе невозможно - просто сдохнешь уже на втором круге.
Кать, а что вообще слышно за наше эндуро, хоть какой примерный календарь....?

 

Мотогон