Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Каким должно быть соревнование по эндуро на уровне страны????  (Прочитано 23226 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Всем -здоровья и благополучия!  На форуме у коллег с Приморского края нашел интересную тему
" Какой должна быть трасса для эндуро".
 Ответов масса и масса хороших предложений! Хотелось бы вынести ее на обсуждение всех коллег на территории Матушки-России и не только!
Есть другой вопрос и достаточно актуальный!
 "Каким должно быть соревнование для того, чтобы люди приезжали из других регионов нашей необъятной Родины"!?
Ясно, что на 1-2 дня ехать за тридевять земель ради простой покатушки - не катит. Мотивация должна быть реально серьезная! Дабы по факту, благосостояние наших граждан не ахти какое, да и организационные работы, в основном, держатся на энтузиазме группы людей. Вот и думайте и предлагайте, как сделать мероприятие многочисленным?!!

Есть такое виденье дела. 1. Соревнование должно проходить в интересном регионе. 2. Мероприятие должно быть разносторонним ( Кантри - кросс, классическое эндуро, ралли рейд, и.т.д ) грубо - формат мотофестиваля. 3. Возможности отдыха и досуга для семей и друзей участников. 4. Хороший призовой фонд и достаточное количество классов для реализации амбиций каждого участника. 5. Погодные условия и время года. 6. Достаточное количество мест для проживания рассчитанное на любой кошелек. Наличие и хорошая организация базового лагеря с хорошей инфраструктурой от доставки продуктов для самостоятельного приготовления, наличие питьевой воды, пунктов питания, душевых, охраняемой стоянки, мойки для мотоциклов до сан. узлов, и.т.д 7. И самый главный момент!!!! Организованная доставка техники и участников непосредственно в своем регионе. Если , например, с Владивостока отправлять технику с учетом догрузки фуры в Хабаровске или отправка вагоном с возможностью догрузки..... В любом случае это будет дешевле для всех. На мой взгляд, проблема в уровне эндуро в нашей Большой стране именно в неорганизованности на местах. На сколько мне известно в США нет свободных художников участвующих в соревнованиях - эндуристов или кроссменов. Все имеют отношение к какому либо клубу. Легче донести информацию и организовать 5-15 клубов в регионе, чем 150-250 одиночек!
Тема не случайна, так как серьезно планируем проведение мероприятия именно такого формата в Республике Алтай. ( Горный-Алтай)
Будет приятно услышать мнения коллег из разных регионов страны и ближнего зарубежья!

 


Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
ну типо РФМС российская федерация мото спорта, сразу словом спорт отсекаем всяко разно
Тема серьезная и требует отдельного обсуждения. НРМФ - национальная российская мотоциклетная федерация уже есть, а толку? Тема то хорошая, но основывать ее не нежелании иметь дело с МФР не есть правильно, на мой взгляд. Есть профессиональный спорт и есть любительский. Клубная ассоциация на базе Мотогона....как вариант достучаться до МФР и развернуть внимание на регионы, как вариант. Можно наплодить кучу организаций и разорвать без того слабую систему... Только кто из этого будет в плюсе? Оптимально в федеральных округах делать мероприятия сообща и выходить на процесс объединения мото сообществ всей страны. Проводить стандартные мероприятия на местах и в конце сезона проводить соревнования между лидерами регионов. Это будут настоящие чемпионы России!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
НРМФ
это фирма одного человека, у него очень больное самолюбие и всё, больше ни чего, только постоянные попытки померится письками с мфр, делать он ни чего не хочет, а хочет только везде быть главным, для меня это закрытый вопрос, обсуждать тут нечего. что касается мфр, тут вопрос другой, она акредитована роскомспортом, но доверия к ней нет, я думаю, что ни один человек с этого форума не готов вносить какие либо суммы на их счёт, зная, что эти средства пойдут на аренду офиса на рублёвке, кулеры, уборщиц и кучу других приятностей жизни, а не на развитие мотоспорта, так что любительская федерация, под руководством людей, которые готовы развивать это движение, а не удовлетворять свои потребности, это наверное выход
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Система на самом деле проста и не нова. Руководство на местах есть избранный и регулярно переизбираемый совет из действующих организаторов мероприятий и ведущих спортсменов каждого субъекта входящего в округ. Общее руководство- совет представителей от каждого Федерального округа. И от работы на местах зависит уровень и состояние спорта в округе. Общий котел- дело конечно хорошее, но дотационные регионы-дело гиблое. Окружная федерация принимает в свои ряды клубы, а не частников, что способствует оперативному и адресному информированию лично каждого. Вопрос взносов он всегда был болезненным, так как всегда возникает масса вопросов, за что кому и куда идут эти средства? Тут надо хорошо думать. Акредитация рос. ком спорта - дело серьезное, но кто видел из простых смертных дотации на мотоспорт от государства? Так что....

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
 Я просто привел пример наличия еще одной федерации, не более того))) если что и делать в этом плане, то однозначно в другом формате и с другой системой координации действий.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Есть примеры и их масса. В Новосибирске, собрались ребята, катаются на разных уровнях, но называют себя " группа здоровья". Кто участвует в мероприятиях, кто нет - дело каждого, но многие из группы помелели моты и начали участвовать в соревнованиях. Система клуба по интересам с самоконтролем, поддержкой, своими планами и обсуждением общих задач.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Вопрос взносов он всегда был болезненным, так как всегда возникает масса вопросов, за что кому и куда идут эти средства?
ту без человеческих пороков не обойдётся и самый тупиковый, как не странно, это лень. человек заплативший, ну скажем 5000 в год, расслабляется и начинает ждать результата, а надо посещать общее собрание, которое должно проводится минимум два раза в год (к стати, собрания мфр носят закрытый характер и простых спортсменов, туда не пускают)
сайт данной синагоги, должен носить не информационный характер, а иметь обратную связь и тот-же президент или руководитель, раз в неделю, должен садится за комп и отвечать на накопившиеся вопросы
такая организация должна иметь свой гараж, где будут хранится не люксовые автобусы и лексусы, а самосвалы, трактора, утилитарки и возможно даже своя машина скорой помощи
филиалы должны быть финансово не зависимы от центра. короче, надо отдельную тему по этому поводу создавать
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
Всех с Крещением господним! Резюмирую некоторые высказывания и пожелания. Трасса Эндуро должна иметь общий круга ясным обозначени, не иметь вариантов среза и иметь пункты контроля и фиксации прохождения каждого участка. Для классов Е1,2,3- спец участки с фиксацией прохождения. Мото классы Турист (ттr, xr,jebel любой кубатуры) хард- е1,е2,е3 по кубам в том числе и кроссовые. Квадро 2 класса Софт (4вд) и спорт 2вд). Надо расти, а это возможно только в борьбе с сильными! Желательно иметь электронную систему регистрации прохождения КП и показания результата каждого участника. Инфраструктура от пунктов питания до мойки мотов и.т.д скорая-мин 2 шт и группа эвакуации.

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
короче, надо отдельную тему по этому поводу создавать
[/quote].   Если общественность созрела для создания разумно- адекватного союза мотоклубов России и целью создания является действительно простое желание усилить уровень мото спорта в стране - необходимо выяснить на сколько это реально и будет иметь положительный результат.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
короче, надо отдельную тему по этому поводу создавать
ужо настрочил, в общих вопросах
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн sever34

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HUSABERG FE570 2010
    Откуда:: Novosibirsk. РА. с.Манжерок. ХМАО Мегион
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг : +12/-4
  • Пол: Мужской
  • мы обречены на успех!
  • Уважение: +20
По объединению свое мнение отписал в соответствующем разделе. Что по мероприятию уровня страны? Какие будут пожелания и что будет являться мотивацией для поездки за тридевять земель?

 

Мотогон