Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кашмир-Ладакх-Химачал. Одна из самых высокогорных трасс..  (Прочитано 3335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Costa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 200
    Откуда:: Индия
    Имя: : Коста
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Вопрос к мастерам и знатокам.
Хочу проехать по Кашмиру-Ладакху-Химачалу (Северная Индия, Гималаи). Один из самых высокогорных маршрутов в мире. Перевалы достигают 5600 м. над уровнем моря.
У меня моц - КТМ Дюк 200 (мейд ин Индия).
Поставил резину Эйвон Дистанция, и заменю нижний пластиковый спойлер на нормальную алюминивую защиту картера - вот и вся подготовка.
Инжектор у него вроде само-настраивающийся и лямбда-зонд в глушаке, кажись, есть.
Так вот, сможет ли мой Дюк залесть на 5600 м.? Не зачахнет?
Что еще посоветуйте сделать в качестве подготовки к этому трипу? Какие расходники кинуть в багаж (на всяк. случай)?

 


Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Так вот, сможет ли мой Дюк залесть на 5600 м.? Не зачахнет?

не должен, там на всяких разных ездят. Зачахнет - ногами поможешь, скорость больше 40 там редкость

Что еще посоветуйте сделать в качестве подготовки к этому трипу?

зависит от того, куда и как ты раньше ездил
ну и в индии главное никуда не спешить))
и профильные сайты, например http://traveliving.org/category/india/ покурить

Какие расходники кинуть в багаж (на всяк. случай)?
это ты у индусов спроси, здесь на индийских ктмах не ездят
общий рецепт - то, что сломаешь при падениях (ручки, ножки)))) и камеры в колёса


В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
че-та Дюк нифига не горный мотоцикл. Или там у вас шоссе идет на 5600?

здесь на индийских ктмах не ездят
по городу Москва ездят (вон пол байкленда ими заставлено), но не по бездорожью.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
там дороги везде, автобусы-грузовики ездят. Не всегда гладкие конечно
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн Costa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM DUKE 200
    Откуда:: Индия
    Имя: : Коста
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
не должен, там на всяких разных ездят. Зачахнет - ногами поможешь, скорость больше 40 там редкость

зависит от того, куда и как ты раньше ездил
ну и в индии главное никуда не спешить))
и профильные сайты, например http://traveliving.org/category/india/ покурить
это ты у индусов спроси, здесь на индийских ктмах не ездят
общий рецепт - то, что сломаешь при падениях (ручки, ножки)))) и камеры в колёса

Благодарю, КостаМ.
Индусы сами на Ктмы недавно сели - для них это первый байк с такими технологиями. До этого Яма R15 - 150 кубов с охлаждением (вышла 3-4 года назад) - жалкая породия на старших спорт-братьев (R6 R1). А в остальном, до сих пор, основная масса местных байков - "ведра", на воздушке и карбюраторе до 225 кубов или Роял Энфилд с вертикальным горшком и необходимостью в сервисе каждые 50 км..
Ручки, ножки, фильтры, тросики - спасибо!
А дорога предстоит интересная: асфальт местами будет пропадать, обвалы, снег выше 4 т. и т.п. Дюк - мотард, у него вполне хватит подвески для каменистой грунтовки и снега, эндуристая резина поможет. Единственное, что волнует - на высоте не задохнется ли...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Самое главное чтоб местный кашмирцы тебе этот дюк куда нибудь не запихнули.
Это не индусы, это муслимы и ты для них неверный .
На джипах то едешь закидывают камнями.
Вобщем поосторожней там
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон