не должен, там на всяких разных ездят. Зачахнет - ногами поможешь, скорость больше 40 там редкость
зависит от того, куда и как ты раньше ездил
ну и в индии главное никуда не спешить))
и профильные сайты, например http://traveliving.org/category/india/ покурить
это ты у индусов спроси, здесь на индийских ктмах не ездят
общий рецепт - то, что сломаешь при падениях (ручки, ножки)))) и камеры в колёса
Благодарю, КостаМ.
Индусы сами на Ктмы недавно сели - для них это первый байк с такими технологиями. До этого Яма R15 - 150 кубов с охлаждением (вышла 3-4 года назад) - жалкая породия на старших спорт-братьев (R6 R1). А в остальном, до сих пор, основная масса местных байков - "ведра", на воздушке и карбюраторе до 225 кубов или Роял Энфилд с вертикальным горшком и необходимостью в сервисе каждые 50 км..
Ручки, ножки, фильтры, тросики - спасибо!
А дорога предстоит интересная: асфальт местами будет пропадать, обвалы, снег выше 4 т. и т.п. Дюк - мотард, у него вполне хватит подвески для каменистой грунтовки и снега, эндуристая резина поможет. Единственное, что волнует - на высоте не задохнется ли...