Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: наши покоряют чемпионат европы! Самарец Алексей Никишкин в десятке!  (Прочитано 100942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
 Тверь это "болтт"ня, как говорят товарищи поляки. Вчера прошли регистрацию, получили номер 123, потом прошли техкомиссию с кроссовой трубой как ни странно. Сегодня закончился первый гоночный день. Алеша доехал и говорит, что все что видел раньше полная ерунда. Опоздал на 4 минуты, засел на одном подъеме. Заехал с 6 раза отдельно от моца. Мы все пишем на видео и фотаем. Видел предыдущий подъем и ахренел, оказалось он легкий, а мы с Пашей там глаза вытаращили от удивления. Круг 55 км, 2 теста - кросс и эндуро, мы их с Лехой вчера пешком прошли - интересные. 2 КВ,  на круг дают 1 час и 40минут. Многие сошли. Леха сломал оба рычага, разбил фару в хлам, сломал заднее крыло, пропадали задние тормоза, ехал круг без них. Вроде все реанимировали, завтра в бой, нам все нравится, Леха передает всем привет. Пы Сы: никто не ноет про подъем:))

Короче напишу, пока помню. Сборы были недолги, мы готовились 3 месяца. Был куплен КТМ, он должен быть на учете со страховкой, техпаспортом, номером, у гонщика должны быть: права кат. А, лицензия UEM, разрешение на старт МФР, оплачена заявка, заявлен не менее чем за месяц, на мотике должна стоять FIM резина, труба должна пройти по децибеллам, шлем до 2-х лет, моц весь маркируют.
Короче мы взяли кемпер, погрузились и поехали к Геннадию в Ригу. Ехали через Великие Луки первый и последний раз (2000км). На границе - двухдневная очередь, помогли письмо МФР и 2 банки красной икры, итог 8 часов и мы в Латвии. Приезжаем к Гене, в стране недельный праздник - ничо не работает. Ночуем, празднуем и валим в Польшу, город Кельце, там Стефанович участвовал в Сикс Дэйс. Доехали через Литву без приключений за 12 часов. По дороге откушали, Леха с голодухи заказал 3 вторых, поляки охренели, но подали, а порции бля ну на двоих каждая:))
Ночевали в частном доме, обедали неподалеку в приват отеле, хозяин один - поляк Гешек. Быстро сдружились на почве виски и его мирвоззрения (Белоруссия и Украина - ху-у уйня, протяжно с иностранным акцентом(прижилось в команде)) На следующий день едем в Кельце на футбольный стадион, где парк и ЗП. Неделю лил дождь. t +9С. Полный кабZдец после + 40 в Самаре.  Я пообещал латышам и полякам, что в субботу-воскресенье будет тепло (сказал, что мы профинансировали)  Лагерь на асфальте, все на ковриках, очень чинно и нарядно. Мы хотели спереть трубу для 2 Т КТМ Акропович ( как редкий артифакт), ни разу такую не видел даже в каталогах. С каждым гонщиком помимо механиков, менеджеров приезжают несколько бусов, которые разъезжаются на ТС и тесты. Кроме этого у меня все время гонки было стойкое ощущение, что с каждым гонщиком прибыло по 5 доноров (типа механы на моцах с рюкзаками , которые сопровождают его весь круг параллельно и встречают на всех ТС и тестах. Эндуристов съехалось - по-моему несколько тыщ. Ну по порядку. Мы прошли регистрацию, получили датчик, техкомиссию, сдали моц в парк. Это заняло весь день. Лехе прикрепили на руку браслет и дали бумажку за моц. Браслет снимать низя - не застегнешь больше. На Сикс Дэй по 6 дней с ним ходят. Наступил гоночный день. Время у всех одно, даже у чемпионата Польши. Единственно женщины и класс 50 2Т, 125 4Т -  малыши с меня ростом едут по облегченной трассе мимо двух подъемов.  Хотя по виду некоторые женщины опасные:)) Могут занести моц в подъемы куда парни не заезжают. 55 км круг, 2 КВ или ТС, 2 теста - кросс и эндуро 3.2 и 3.5 км. Кросс просто наверчен в поле вправо-влево 3.2 км. Эндуро прикольный пару вертикальных выстрелов вверх, несколько крутых спусков, красная глина (неделю шли дожди:)))
Графики движения рисуешь сам. Леша стартанул в 10.19, стартуют по трое, на круг - 1 час 40 мин примерно. 15 доезд до ТС 1 по городу!!!!! Ничо не перекрыто, тока выезд со стадиона. На ТС 1 у нас была наша палатка на ТС 2 латышская. Мы как могли дополняли друг друга, хотя латыши красавцы - спасибо им огромное, ни в чем отказа не было. Очень опытные в эндуро.  После 1 круга Леха еле успел в свою минуту - не было заднего тормоза, мы его делали и не смогли, помчались на ТС 2 там вместе с латышами починили ему моц. Получилось 4 теста Леха ехал без заднего тормоза. Тесты - все в зачет.  Мы с Пашей и Силинчем старшем (у него сын сильно едет) побежали по лесу фотать 1-й подъем. До него км 3 по лесу. Добежали пофотали - бегом обратно и в ЗП, где встретились с Геннадием, который работал за троих, собрал нашу техничку вместе с женой Винтерса. Леха опоздал на 4 минуты, заехал в подъем 2 с "болтт" знает какого раза и отдельно от мопеда. Очень устал, но примчался в парк, мы за 15 мин починили как могли моц, подготовили его и сдали  в парк. У лехи была разбита фара, сломаны оба рычага, заднее крыло и погнут бугель, 2 раза помял трубу (мою:(((, сцуко бывшую что ли) завоздушило вилку, кстати елинс, начало расспицовываться заднее колесо и так, по мелочи. Да, еще на трассе было много болот по сиденье. Никишкин говорит намного хуже Твери:)),
Во второй день все прошло нормально, особо писать не о чем, правда мы опять нарезали 10-ку по трассе (по горам) посмотрели подъем 2, Итальянцы, французы, португальцы, фины валят по горам как ненормальные, видел живьем. На тестах (я снимал) Никишкин показал неплохие результаты, но тем не менее лучшее время лидера его класса (десятый в абсолюте) - 3,57 и 4.29 по тестам у Лехи - 4.06 и 4.39, но потенциал есть мы в Леху верим, надо опыт, формат вообще новый. У нас ничо подобного пока нет.  Леха остался в Латвии мыть полы и мести улицы (чтобы тренироваться:)), у него впереди 2 гонки в Латвии и этап в Италии, где трасса могет быть еще сложнее. Мы вернулись через Белоруссию и в следующий раз поедем в Латвию тоже через Белоруссию имхо. Всем большой привет, кому чо интересно - спрашивайте

Да, забыл написать Леху везде и всюду коментаторы объявляли: райдер фром Румыния Алекс Никицсшкин!!! Румын бля... На Европе никто страны такой не знает: RU, ассоциации тока про Румынию возникают, а мы про Сикс Дэс думаем:))) И бум думать!

Алеша в итоге 13-й!!! Силинч - 18-й (Е1) Евартсон - 20-й (Е2) это наши друзья латыши, тоже юниоры.
http://motoresults.pl/index.php?ik=10070&iz=852&suma=ok&lang=rus

результаты этапа в Италии:
1-й день. Круг 55 км, 3 теста: кросс, эндуро, экстрим. Про последний до гонки лидер в Лехином классе сказал - очень страшный. Итог 1 дня гонки - Леха 20-й. Подробности позже.
Итог - 23 место. Но есть понимание вещей. Все нормальные команды МЕСЯЦ тренировались там же на аналогичных трассах.

Короче самое главное Леха доехал гонку, хоть и было непросто. Самый сложный был экстрим тест - бетонные трубы, бревна по  5 подряд под разными углами и напоследок каскадный спуск по горной речке со скользкими камнями. Приложился разок в реке так, что не знал потом  в какую сторону ехать, но все ок.

этап ЧЛ в Видиржи
Вчера был этап ЧЛ в Видиржи. Леха первый в абсолюте. Было свыше 80-ти участников, прибалты, финны. Молодец!

Польша
часть 1
<a href="https://www.youtube.com/v/A1w2xd862Ho&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/A1w2xd862Ho&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


и часть 2
<a href="https://www.youtube.com/v/y3xGTyFPZ1c&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/y3xGTyFPZ1c&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Италия
часть 1
<a href="http://video.rutube.ru/2283d7654ea38daf836ef91da38df914" target="_blank">http://video.rutube.ru/2283d7654ea38daf836ef91da38df914</a>


часть 2
<a href="https://www.youtube.com/v/C7NkNLBO8jg&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/C7NkNLBO8jg&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Португалия

<a href="https://www.youtube.com/v/Tx5Bl6ZuM3U&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/Tx5Bl6ZuM3U&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Как оно было:

<a href="https://www.youtube.com/v/NOFdKWErW7w&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/NOFdKWErW7w&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/GZjxekkDfBM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/GZjxekkDfBM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/0G2vIwFbq84&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/0G2vIwFbq84&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

 


Оффлайн Катька

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Знакома с механизмами
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Екатерина
  • Сообщений: 5.389
  • Рейтинг : +65/-18
  • Пол: Женский
  • Знакома с механизмами
  • Уважение: +61
Че-то долго не читала эту тему, наконец осилила последние 6 листов. Фух.
Ребята молодцы!!! Алёше респект,команде еще больший респект!
#100percentenduro_team

Оффлайн Lubomir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BRP Renegade 800R XXC
    Откуда:: Чебоксары
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
    • ЭКСТРИМ
Никишкин мне зарплату не выдает.
Приедем,разберемсу! :smile13:Прыгать стольку не умею,но догонять смагем! :smile115: :smile115: :smile115:

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Короче дело было так. Леша очень хотел в Португалию. Просился вот так.

Учитывая предыдущий опыт они с топ менеджером команды


 отбыли в Порто заранее, 3 сентября, где поселились у местных прорайдеров, в скромной квартире с видом на океан.


 Леху предоставили КТМ 250 4 Т, на котором его пару дней вкатывали по трассе предыдущего сикс дэйс, после чего он прибавил на местном грунте, для нас совсем необычном.
Поскольку португальская федерация была организатором этапа они все вместе числа 7-го поехали на место проведения последнего этапа чемпионата, под названием Оливира да Хошпиталь (недалеко от больнички, короче).  
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
На месте Алеша погулял по тестам, понял, что надо готовиться и начал пробовать портвейн, благо он там есть какой хош. Мы с ним между днями гонки у..портобляли 20-ти летний. Ну о гонке.
Эндуро тест 6 км на обугленной после лесного пожара горе, грунт каменисто-песчаный. Виды:  



Я случайно, проездом прибыл 8-го, поскольку механа у Лехи не было:)) Поскольку летать я люблю в состоянии легкого шафе,в нем я и вышел в аэропорту.  Мы взяли в Порто 220-го мерина, слегка бухие доехали до места, где Меседес был превращен в техничку:)) После чего осмотрели достопримечательности в виде тестов и закрытого парка

Это был имхо самый подготовленный этап. Они, сцуко под каждый мопед в закрытом парке коврик с табличкой гонщика положили.


"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Потом, пока Алеша готовил мотик и любовался шведскими участницами,


мы еще посмотрели экстрим тест.

Он был сделан на горе, 2, 5 км с двухметровыми каменными запрыжками и спрыжками, подъемы по диагонали через каменные склоны и ты ды. Что сможем передадим дальше фотками. Потом скоро будет фильм о всех трех этапах.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
В четверг была мандатка и техкомиссия, которую мы успешно прошли с прогоревшей кроссовой трубой:) Надо отметить, опять же, что в этот раз Российской команде было предоставлено персональное время для регистрации! Раньше мы где-нить между ... некоторых пролазили. Вечером в этот день на центральной площади португальского райцентра Оливеры да Хошпиталь состоялся парад участников соревнований, презентация гонки и масса напутственных слов. Все было с большой помпой. Во первых: на площади весели плакаты с описанием национальных команд и количества райдеров из каждой страны. Мы днем там шлялись и прихуели увидев вдруг российский флаг и надпись 1 райдер. Парад по городу вела группа местных товарисчей с барабанным боем и духовым оркестром. Перед каждой командой шли местные в национальных костюмах с табличками, на которых был флаг представляемой страны и сведения о райдерах. Алеша почему-то в торжественный момент был в майке Мегафон (так и не смог понять почему но в Мегафон эти фотки отнесу, падла), сланцах КэТэМэ и просил, чоб мы его не бросали, имо он языкам не учен.


"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Приличные команды, к слову выглядели иначе.



"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Табличку, которую нес парень доверчивые португальцы доверили потом нам и мы ее тут же умыкнули, отвезя ночью на место второго ТС, застолбив себе там неплохое место. 
На следующий день был дан старт. У нас были проблемы так как Кристенсен и Леша стартовали вместе (номера 217 у Лехи и 218 у Кристенсена), соответственно и приезжали они на ТС, где было можно дозаправиться и что-то отремонтировать одновременно. Сразу после старта был кросс тест, он был около 5 км. У Леши время кросс тестов, кроме последнего в первый день были очень хорошие, один был 2 в классе. Тесты шли в первые полкруга, почти
подряд. Круг был 57 км. Время круга 2 часа 15 мин. Парни еле успевали.  Я заправлял  их после тестов и потом начинался сложный участок трассы., еще 1 ТС и потом они попадали на ТС в паддок, где ими занимался Райтос. В первый день мы припасли всего один фильтр на замену (при этом была еще шапочка, которую сдернули на 1 круге), а был сюрприз, после трех кругов, перед тех обслуживанием в паддоке и постановкой моца в ЗП надо было провалить еще один кросс тест, фильтр забился и Леха потерял 2 минуты на тесте. После этого он примчался в парк, мы сменили фильтр, Леха сменил задний баллон, все подтянули, заправили моц, смазали и успели поставить мопед в ЗП. К слову Леха 2 колеса на время за 7-8 минут меняет со снять поставить! А дают 15 минут. 
Фотки тестов, тот что над дорогой и много камней и съемки близко это экстрим, окола старта кросс и издали эндуро, еще старт финиш эндуро.




























"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
Кстати, колеса и муссы брали на месте у Метзеллера (на фото) (Мужчина, между делом 52 года на моце, 25 лет из них в гонках мотокросс, эндуро и триал).   

Он на каждой гонке был, возит станки, резину, монтажки, муссы, смазку и ты ды. Выдал нам кучу наклеек еще и кепок. Мы набрали колес, которые райдер фром рашша, тут же ушатывал и менял как заведенный.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

Оффлайн MotoGon63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 1.419
  • Рейтинг : +13/-4
  • Ренат
  • Уважение: +19
На фотках есть мотики, которых я и названия не знаю. Там целая команда, например на воздушниках гоняла (21 фотка вверх). Основной мотоцикл на эндуро в европе - КТМ. Как самый надежный и выносливый. Это мнение европейских гонщиков, которые попробовали все.
"ибо МЫ не ГАЗПРОМ, а ВЫ не Никишкин !!!" (с) MAX 27

 

Мотогон