Табличку, которую нес парень доверчивые португальцы доверили потом нам и мы ее тут же умыкнули, отвезя ночью на место второго ТС, застолбив себе там неплохое место.
На следующий день был дан старт. У нас были проблемы так как Кристенсен и Леша стартовали вместе (номера 217 у Лехи и 218 у Кристенсена), соответственно и приезжали они на ТС, где было можно дозаправиться и что-то отремонтировать одновременно. Сразу после старта был кросс тест, он был около 5 км. У Леши время кросс тестов, кроме последнего в первый день были очень хорошие, один был 2 в классе. Тесты шли в первые полкруга, почти
подряд. Круг был 57 км. Время круга 2 часа 15 мин. Парни еле успевали. Я заправлял их после тестов и потом начинался сложный участок трассы., еще 1 ТС и потом они попадали на ТС в паддок, где ими занимался Райтос. В первый день мы припасли всего один фильтр на замену (при этом была еще шапочка, которую сдернули на 1 круге), а был сюрприз, после трех кругов, перед тех обслуживанием в паддоке и постановкой моца в ЗП надо было провалить еще один кросс тест, фильтр забился и Леха потерял 2 минуты на тесте. После этого он примчался в парк, мы сменили фильтр, Леха сменил задний баллон, все подтянули, заправили моц, смазали и успели поставить мопед в ЗП. К слову Леха 2 колеса на время за 7-8 минут меняет со снять поставить! А дают 15 минут.
Фотки тестов, тот что над дорогой и много камней и съемки близко это экстрим, окола старта кросс и издали эндуро, еще старт финиш эндуро.




























