Паша, вопросы хорошие ты озвучил, но для человека, который вчера первый раз увидел спортивный внедорожный мот... От тебя не ожидал такого.
Права: нужны, т.к.часто трасса эндуро захватывает дороги общего пользования.
Медсправка делается в физкультурном диспансере.
Зачетная книжка: вот тебе первая ссылка с яндекса:
http://www.pragmatica.ru/catalog/Nagrady/Klassifikacionnye-knizhkiИванов их на соревнованиях рублей по 300 продает. Дядя Саша Никитин бесплатно раздавал по несколько штук в руки, у меня именно дяди Сашина.
Ходовые огни - это Славян придумал, по моему мнению преждевременно, не на столько еще развито спортивное эндуро в России.
Маркировка деталей - это тебе перед стартом краской маркером или еще как метять ключевые узлы мотоцикла, чтобы ты их не смог поменять. Т.к.эндуро - это не только выносливость гонщика, но и мотоцикла, важно сохранить мотоцикл в рабочем состоянии.
Раньше времени финишировать нельзя (иногда делается исключение для последнего круга дня) - это одно из основых правил классического эндуро, если приехал раньше времени, не финишируй, а обслуживай мотоцикл, отдыхай, пей воду, развлекай девчонок. Т.е.ты можешь проехать как угодно быстро, главное финишную черту раньше времени не пересекай. Время на круг организаторы сами считают, обычно средний любитель укладывается в это время чтобы еще пара минут на дозаправку осталась.