Немного о колодках. Не открою Америки – колодки бывают разные, как по назначению, так и по составу материала. Правильнее всего смотреть спецификацию производителя. Если нет такой возможности, вот грубая классификация: состав – органические, синтетические; назначение (в нашем случае) – обычные, Offroad, Offroad Racing. На примере обозначения колодок TRW: MCB575Si – синтетические, Offroad; MCB575RSi – синтетические, Offroad Racing. На мой взгляд (если без особых претензий) оптимальнее применять синтетические Offroad (в обозначение Si). Они предназначены для работы в грязи, имеют высокую износостойкость. Визуально такие колодки имеют отчетливо выраженный медный цвет. Колодки Racing должны обладать лучшими тормозными свойствами в ущерб износостойкости (могут сильнее изнашивать диск).
Совет при замене колодок. После замены надо прикатать колодки к волнистости диска, без интенсивных торможений. Если начать тормозить сразу интенсивно, то поверхность колодки в зоне прилегания к неровности может локально перегреться и оплавиться. В этом месте может образоваться стекловидная масса (с меньшим k трения), которую и напильником тяжело сточить.