Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Большие индийские ГИМАЛАИ  (Прочитано 6416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
После того, как я купил свой первый мотоцикл, у меня образовалось две мечты - прыгнуть финишный в шарике и увидеть своими глазами  Тибет-Гималаи, к горам я всегда был неравнодушен.
По поводу первой мечты – многократные повторы творят чудеса)).
А вторая осуществилась этим летом.
В качестве подготовки в прошлом году , в компании человека, проведшего в Азии несколько лет, за две недели на раритетных Роял Энфилд был сделан кружок чуть больше тысячи км по «малым Гималаям» - Ришикеш – Шимла – Манали.

Этим летом месяц жизни в компании с 15-летним сыном Арсением, ЮройLemmy и его подружкой были потрачены на кружок понажористее:



Самолётом в Дели, автобусом к началу гор (Манали), дальше на прокатных РоялЭнфилдах

3 дня пути от Манали до Шринагара,
2 дня тусни в Шринагаре,
3 дня пути из Шринагара в Ле (через Каргил).
3-х дневные радиальные поездки из Ле на озеро ПангонгЦо и в долину Нубра с промежуточными однодневными отдыхами в Ле.
5-ти дневное возвращение в Манали через озёра ЦоМорири и ЦоКар по самой красивой дороге в мире (и это действительно так!!!). "Проехать на мотоцикле из Манали в Ле - это прыгнуть с парашютом, это съесть кислоту, это секс с любимой и многократный оргазм."))

Итого три недели жизни на высотах 3500 – 5000 м.

Все бытовые и поэтические прелести Кашмирской долины, Ладакха и долины Куллу описаны давно, начиная от К. Рериха и заканчивая, например http://traveliving.org/category/india/jammukashmir/ladakh/
Я лишь могу подтвердить – не врут)). Мы побывали на другой планете. При этом через неделю жизни там не покидает ощущение, что ты здесь был всегда)).

Несколько фоток здесь, остальные три сотни там http://photo.qip.ru/users/kostam/3924524

Долина Куллу



озеро Дал, Шринагар



vegetable market, Шринагар



Хаусботы, Шринагар



Бесконечные в своём разнообразии-однообразии ГОРЫ








На перевалах плющит, кислорода не хватает



Озеро ПангонгЦо, 4300 м



Условия жизни были разные)))



Дрны - это звери такие, практически ручные



Надпись на плакате говорит сама за себя - высота 5602 м



Долина реки Нубра



Пустыня на высоте 4 км



Апокалипсис сегодня - погода меняется за считанные минуты



Озеро ЦоМорири - высота 4535 м





Снег тает



Или не тает



Неожиданно узнали, что в Индии летом ездят на снегоходах. А снег такого цвета, потому что  ездят очень много)))



Кстати, бюджет всей поездки на двоих - 130$ визы, 1000$ на самолёт туда-обратно и 1600 $ на месяц жизни "там", включая аренду мотиков, бензин, еду, проживание, алкоголь и т. д.
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

 


Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Re: Большие индийские ГИМАЛАИ
« Ответ #11 : 01-08-2011, 17:35:27 »
0
Костя, так на Марс готовятся.
Да не, главное не превышать своих возможностей и помнить, что в путешествии главное познание мира, а не преодоление. Я кстати не сразу в это въехал...:))
Преодоление кроссу лучше оставить.
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Большие индийские ГИМАЛАИ
« Ответ #12 : 01-08-2011, 19:23:58 »
0
что в путешествии главное познание мира, а не преодоление.
Конечно. Просто познание бывает разным. Можно через телевизор, например. В те же Гималаи проще в Ришикеше джип заказать - у меня полно телефонов - везде повозят. Но ты на же моте почему-то поехал.

Т.е.подсознательно понимаешь, что преодоление  это не цель, а метод.

Какое-то быть должно. Просто у всех разное
O N S

 

Мотогон