Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Erzberg Rodeo 2013 Австрия  (Прочитано 29875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« : 22-05-2013, 21:14:51 »
+9
Все чаще убеждаюсь, что странная все же зверюшка - человек))).  Помню лет 7 назад, когда еще не сидел так плотно на "энд - дуре", мы с приятелем совершили "охренительный" (по крайней мере нам так тогда казалось) поступок.  Мы выкатились из каменных Московских джунглей и своим ходом  допилили на стритах до Крыма. Счастья и гордости были полные штаны, чувство свободы переполняло нас)))). Дней десять катали по всему побережью, от Евпатории до Феодосии. Нет, поездка действительно была очень насыщенной и познавательной. Было много смешных моментов и приятных знакомств......В глазах друзей, которых мы конечно же тоже звали, мы были долбанутыми на всю голову. Из них так никто и не отважился скитаться по чужой стране пол месяца с одним рюкзачком на спине)))).
В начале лета 10г совершил еще одно длительное путешествие на дорожнике, это было наше свадебное путешествие.  Мы тогда привезли на спидометре без малого 13т км, проехав на одном мотоцикле через 13 европейских стран, в завершении обогнув  черное море мы вернулись через Турцию, Грузию и наш Владикавказ, домой
За последние годы много воды утекло  и многое изменилось . Меня затянуло в водоворот эндуро страстей, и если раньше я за год проезжал на дорожнике по 30т.км за сезон, то последние годы подхожу только протереть  осевшую пыль с ранее так горячо любимого мотоциклета. Зато на эндурке за лето накатываю по 5-6т км по горным тропам. И те поездки уже не кажутся чем то таким выдающимся....ну да, ну катнули, ну по асфальту, ну наверное устали, ну посмотрели, ну и  #ули.......да ну нах)))).
И стали уже появляться мысли, а не продать ли городского коня....особенно когда из налоговой выкатили дорожный налог  в 35 косарей за три последних года стояния мопедки без движения в гараже.  Но в последнее время, любимая жена все чаще стала "противно попискивать", что я ей не уделяю внимание и все лето провожу в горах на страшных, рычащих, вонючих, рыжих осликах и как было бы хорошо куда-нибудь  катнуть вдвоем на цивильном пенсиомобиле (B-Kingе)..... И вот, что бы не разрушить окончательно соц. ячейку общества, пришлось выдумывать и выжимать из себя какой-нибудь  лайтовый семейный маршрутик на пару неделек по асфальту, но так, что бы и самому эта поездка  не была в тягость. Прикинув куда можно пульнуть, вспомнил, что как раз на эти даты выпадают мировые эндуро гонки в Австрии  Erzberg Rodeo. Тем более в этом году в гонке должна принять участие команда друзей из Болгарии в лице Пламена Кунева. Вот с основной точкой и определились)))) осталось только получить шенгенские визы, и после Австрии еще доехать до той страны которая согласится выдать нам добро на въезд в еврозону. Начитавшись противоречивой инфы с мировой помойки, решили, что тур покупать не будем, а постараемся самостоятельно получить визы в консульстве, или визовом центре под нашу задумку. После долгих сомнений решаемся обратиться к испанцам, и hulio нам в помощь))).  Со слов осчастливленных  сограждан, получивших кто полугодовую, а кто и годовую евро визу без особого труда и денег.
Сегодня получили паспорта, с  мульти шенгеном на полгода. За все про все 2000р с носа. Разные агентства просили за тоже деяние от 10т деревянных.

Возможна эта информация будет кому-то полезной, если нет, то можно ее и не читать)))))
1) скачали и заполнили анкету с сайта визового центра Испании(там же есть примерный образец заполнения)  _http://www.spainvac-ru.com/russian/
2) две цветные фотки 3.5х4.5 на белом фоне
3) загран паспорта и ксерокопия всех страниц
4) справка с работы о доходах и выписка с кредитной карточки за 3мес.
5)ксерокопия : мед. страховки на даты поездки с макс. суммой выплат не менее 30.000евров
6) нарисованный маршрут на гугле мэпс, с точками остановок на ночь (можно и не на карте)
7)ксерокопия: зеленая карта на мопэд
8)ксерокопия: прав и свидетельства о регистрации
9)ксерокопия: российского паспорта заполненных страниц
10) брони отелей через booking.com (без оплаты и с бесплатной отменой)  без дополнительных подтверждений и факсов из отелей.
11)согласие на обработку персональных данных (есть бланк на сайте)
12) если едет жена, то копию свидетельства  о браке. Если подруга - спонсорское письмо с гарантией, что данную поездку оплачиваете вы. Тогда ей не нужна будет справка с работы, или выписка со счета.
В визовой центр приезжали оба раза днем, там, электронная очередь, окошек очень, очень много.  На сдачу ушло не более получаса. Если документы сразу приняли, то там же и оплата в кассу рублями 35евро визовый сбор и 800р за услуги центра. Получение через пять рабочих дней (отслеживать готовность можно по смс уведомлению, или по номеру на сайте центра).
Грин карту делали на месяц, брони отелей на 2 недели, в анкете срок пребывания в шенгене указали 14 дней, но просили дать мулитивизу - Испанцы дали "мультик" на полгода.  Готовые паспорта  получили тоже минут за 30. Красота!!!!


Выезд из Москвы планируем на раннее утро 27 мая. Хотим за день пульнуть до Варшавы(1200км), а 28 утром выехать в Прагу. От Праги до Еisenerz (Ерзберг Австрия) всего 400км, надеемся быть там уже 29 числа.
Гонка начинается с 30 мая по 2 июня. Хочется своими глазами увидеть этот не хилый карьерчик))).
Если у кого есть возможность и желание присоединиться, всегда рады.
Если будут силы и интернет под рукой, то буду писать отчет и выкладывать фото прямо с места... Если я не ошибаюсь, то наши соотечественники еще там не светились.....надо начинать прокладывать мосты, а то до Романьяков добрались, в Италии на  Hell’s Gate  уже отметились, осталось теперь дело за Австрией ))).

 


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #21 : 30-05-2013, 10:22:46 »
0
Мы добрались до Австрии!!!  Но как всегда с приключениями. Вчера уже поздно вечером начал описывать  прожитый день, но сил уже не осталось. Сейчас выкладываю, то, что успел написать вчера…… Продолжение чуть позже.

Обычно мы не ищем себе приключения на задницу, чаще они нас сами всегда находят))). Этот день, не стал исключением.  Сегодня, когда мы уже выехали с отеля и добрались до центра Праги…..да, все правильно начался дождь))))). Такое ощущение, что куда бы мы не приехали, мы привозим с собой стихийные бедствия. Вспомнили, что в этом году впервые поехали на машине в Челябинск по делам, так именно в этот день и упал метеорит. Мы его не видели, так как крепко спали в машине после долгого перегона. Было это как раз в районе Чебаркуля….  
В этот раз мы решили не отступать. Бросили мотоцикл на стоянке, а сами отправились гулять под дождем по старой части города в направлении Карлова Моста. Вся Прага состоит из маленьких улочек и везде натыканы светофоры для пешеходов.











 Если машин нет, то я прусь не обращая на цвет светофора. Моя половина везде застревает в ожидании зеленого света, даже на пустой дороге. Идем ругаемся по этому поводу….Под натиском моих аргументов она вроде соглашается, что важнее не правила, а голова на плечах. Но просит, когда я буду гулять с дочкой, обязательно ее приучать жить по правилам. Так в разговорах подходим к очередному переходу. Горит красный, но идущих на правый поворот машин нет. С правой стороны стоят на стоп линии машины и тоже ждут, когда им загорится зеленый. Я командую -  вперед.  И в этот момент вижу, что машинам справа включился зеленый, делаю сразу шаг назад и остаюсь на тротуаре. Катя же не глядя оказалась на середине дороги и только там поняла, что машины тронулись. От испуга заметалась туда, сюда., мотоботы оказались плохо приспособлены для бега по брусчатке. Катюня жонглируя шлемом и фотоаппаратом садится на шпагат по середине дороги. От такого представления группа японских туристов, стоящих на противоположной стороне, от смеха кажется, сделали пись-пись прямо под собой на асфальт. После этого инцидента,  я узнал о себе много нового)))). Но еще раз подтвердил, что важнее своя голова, чем  жесткие правила))))) Возможно я и не прав…….



















Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #22 : 30-05-2013, 11:28:10 »
0
Молодцы, отлично Вам отдохнуть!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #23 : 31-05-2013, 01:19:37 »
+1
В Праге удивительно гармонично сочетается архитектура разных времен, здания из стекла и бетона органично вписаны между старинными готическими замками.





















Тротуары многих улиц замощены цветными узорами из камня. Весь центр города немного напоминает наш Старый Арбат. По городу ходят такие же чешские трамваи, как и в Москве, только они какие-то все лаковые и блестящие.



Еще попадались новые тройные составы, все из стекла и по форме напоминающие леденец.



Самое удивительное, что чешские трамваи едут тише машин. Не понятно из чего сделаны рельса, или их колеса, но едут они почти беззвучно. К нам на экспорт, похоже, что шли специальные, особо шумные вагоны. Как в прочем и асфальт у нас тоже, видимо, сделан по спецразработке. Нигде  ни в одной стране нам не попадался асфальт, который расплавлялся бы под колесами легковых машин, как у нас на МКАДе. Сколько раз приходилось в дождь на кольце уходить в режим аквапланирования, а потом приходить в себя от порции адреналина. На дорогах в Европе это почти исключено.
А вот так паркуются в Праге )))).



Наверное итальянец приехал в гости.....только там можно увидеть такое трехколесное чудо-юдо...





Пока шутили на эту тему, и в правду туда подкатили итальянские мото-туристы на голдах.
Как уже позже выяснилось, в Италии не так просто поесть пиццу, итальянские бедолаги приехали за ней в Прагу. ))))



Вообще нам показалось, что дороги в Чехии и Австрии, все же чуть хуже, чем в Польше. Кое где попадаются заплатки, правда они заметны только глазом. Под колесом их даже не замечаешь, настолько все ровно подогнано.
Уже после обеда выдвигаемся в сторону Австрии.



Дождь к этому моменту немного стихает и местами даже проглядывает солнце. Обидно блин….прогулять весь день под дождем, а как уезжать так солнце)))).  Заправляемся и выбираем кратчайший путь до Айзенерца, получается 388км. , по магистралям 450км.





Если в Польше и Чехии винетки для мотоциклистов не требуются, то в Австрии на минимальный срок (10 дней) стоят 4.5 евро. Нужны они только если передвигаться по главным автомагистралям. На нашем пути, таких дорог и близко нет…







Примерно на полпути, перед  границей Чехии с Австрией, опять попадаем в грозовой фронт. Еле успеваем нацепить дождевики, как нас накрывает с головой проливной дождь, а потом еще и туман.



Чем ближе к Австрии, тем становилось все холоднее, видимость метров 50. Визор сразу потеет, если приоткрывать стекло, то ледяной дождь мерзко бьет по лицу.  Похоже, синоптики не ошиблись с холодами и дождями в этот раз.















Вначале стучим зубами от холода, а потом уже не чувствуем пальцев рук. Приходится останавливаться и отогревать конечности выхлопными газам от мотоцикла. Дождь не прекращается, то усиливается, то переходит на мелкую изморось. Когда до отеля остается меньше 100км, мы добираемся до гор, начинает уже смеркаться. В этот момент я замечаю, что как-то слабо светит фара…..наверное, еще не так темно и просто не видно от нее света, успокаиваю себя я. Темнота в горах наступает мгновенно, как поворот выключателя.  В один момент мы погрузились в полный мрак, тут  уже стало понятно, что мы остались без головного света посреди гор.  Все попытки реанимировать газоразрядную биксеноновую лампочку результатов не дал. Хорошо, что с собой был налобный фонарик, кое-как прицепили его на обтекатель. Правда света от него хватило бы только для игры в диггеров под одеялом)))). Но лучше так, чем совсем без света на горном серпантине. Наша скорость упала до черепашьего бега, тем временем ночной мороз крепчал…. В какой-то момент, когда наши батарейки уже были на исходе, нас бодро обгоняет какая-то малолитражка, весело освещая дорогу своими фарами. Такой фарт я пропустить просто не мог. Забыв о холоде и усталости, сажусь ему на хвоста… Он решает от меня уехать, но не тут-то было….может мы и не видим ничего дальше пяти метров, но вот запаса мощности у нас предостаточно. Километров 50 пролетаем на одном дыхании, даже от азарта согрелись. Потом этот гад сворачивает на другую магистраль, а мы опять остаемся со своим светлячком на лбу))). Минут через двадцать мы все же добрались до отеля. Заезжаем на парковочную площадку, останавливаемся, жена в предвкушении теплого номера с горячим душем, нервно ерзает на сиденье. Я не удерживаю мотоцикл, и он с грохотом валится набок. Это его первое, да еще столь глупое падение, за все время существования. Б-кинг не пострадал, его спасли боковые кофры и слайдер. Я же, когда понял что не могу его удержать, попытался отскочить в сторону, но за что-то зацепился и вся энерция моего прыжка пришлась на голову Кате. В воздухе над мотоциклом я описал кульбит и со всего маху сапогом пробил урмавашу в голову своей жены. Ее спас только шлем, но отлетела она от мотоцикла метра на три, не меньше)))).
Кода уже затащили все пожитки в номер, и я стал включать все девайсы на зарядку, то случайно заметил, что фонарик стоит в режиме ночника, а я то думал, что но светит так слабо из-за севшего аккумулятора. Нажав на кнопку еще раз, фонарик выдал такой яркий пучок света, что можно было преспокойно ехать всю дорогу с ним… Вот такими мы оказались лохопедами))).
Номер в Австрии оказался шикарным! Сама комната примерно метров 30, туалет с душевой тоже под стать, метров 15. Еще просторный коридор и гардеробная комната. В номере есть плита, раковина, микроволновка, холодильник, спутниковый ресивер, ну и конечно же вай-фай . За все про все 65 евро с завтраком за двоих.

Оффлайн Viktor69

  • морячОк
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW R1200GS,YZ-250f 09.
    Откуда:: Звенигород (замкадье)
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #24 : 31-05-2013, 09:05:40 »
0
С большим удовольствием читаю про ваше путешествие!Молодцы!
Гоняю на резине HEIDENAU...

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #25 : 31-05-2013, 11:12:46 »
0
Молодцы, очень интересно читать. Ждем описание главного события...
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #26 : 31-05-2013, 12:32:31 »
+2
Я окончательно выбился из графика описания событий.  Хотел еще обработать и выложить фото, но не успеваю совершенно ничего. Сегодня уже второй день пребывания в Эрзберге, а я еще не успел  даже описать день вчерашний.  Возможно, сегодня удастся восполнить этот пробел.
Дело в том, что к моменту проведения чемпионата, все отели в радиусе 50км забронированы чуть ли не за год до начала мероприятия.  Мы смогли найти отель километров за 20 (по прямой, через перевал) от Айзенерца. А вот по дорогам получается либо 70 –по низу, либо 90- по верхней дороге. Но гуголмэпс нам нашел дорожку через гору с финишным расстоянием в районе 45км. Спрашиваем про такую возможность у хозяев отеля, они снабжают нас местной картой и сообщают , что это крэзи дорожка без асфальта, через горный перевал. На местной карте соединения двух белых дорожек нет, но хозяйка смело соединяет их карандашом .Со словами « вери гут»))))))……. То есть тропа специально для нас)))).
Оставляем все вещи в отеле и отправляемся налегке к основной цели всей нашей поезди, к горе Эрзберг.  На улице кажется еще больше похолодало, дождь идет сплошной завесой .



С большим трудом находим  первый отворот с главной дороги, идущий серпантином в гору. С этого места включаем навигатор на запись трека. (об этом чуть позже).  Сразу за первым поворотом начинается крутой подъем на вершину горы. Поначалу шел асфальт, но вскоре он закончился и пошла обычная для эндуро – лесовозная дорожка.





Да еще и прилично размытая от непрекращающегося вторые сутки дождя. Спасало только то, что почва не очень глинистая и зацеп все же был. Хотя несколько раз мне приходилось ловить мотоцикл при срыве заднего колеса. Первый перевал мы успешно взяли, дальше опять асфальт и несколько маленьких городишек, потом опять уходим на лесовозный перевал. К этому времени мы уже насквозь мокрые и замерзшие. Затем выезжаем на шоссе ведущее к Айзенерцу.  Дорога поднимается все выше и выше в гору, становится все холоднее. Впереди появляется большая гора вся опоясанная карнизами, именно так как мы ее и представляли по видео из ютуба.



Совсем рядом, на соседних сопках и оврагах еще лежит толстым слоем снег.



Похолодало так, что я не могу уже ехать и ору от холода в голос. Катя к этому времени уже впала в анабиоз и смотрела на все происходящее стеклянными глазами. Останавливаемся и по очереди засовываем окоченевшие пальцы в выхлопные трубы.  



Как потом оказалось, мы стояли не просто на дороге, это был искусственный карниз опоясывающий гору, который затем переходил суицидный мост. Говорят, что каждый год с этого моста прощаются с жизнью по несколько человек. Честно говоря, мы уже тоже были на гране)))).  На самом мосту столбик термометра показывал +3 градуса, это еще при ветре и дожде.
Проезжаем весь Азенерц и не находим никаких указателей на эрзберг-родео.  На выезде заезжаем на бензостанцию, в этот момент туда заезжают три немецких бусика забитые мототехникой. От них и узнаем куда дальше ехать. Находим нужный поворот и сразу утыкаемся в  длинную пробку из микроавтобусов и пикапов.







Обходим ее стороной и встаем перед КПП, там нас обелечивают на 140 оеро.



Хотят еще взять 20 за парковку, но мы прикидываемся шлангами и отбрехиваемся. Потом узнаем, что на сайте организаторов есть информация, что стоянка для мото бесплатная…ну да ладно. На руки нам одевают браслеты, дающие право в течении 4 дней свободно заезжать в основной лагерь.





Сразу хочу предупредить, что все что буду писать про саму гонку и организацию в целом это мое субъективное мнение, которое возможно еще не один раз изменится за эти дни. Возможно, сказывается усталость и плохое понимание местного языка. Так, что если кто не согласен с тем, что я тут пишу, не судите меня строго. Это лично мое восприятие происходящего.
На основной площадке лагеря, расположены боксы с техникой, торговые ряды.







В самом центре, находится финальный спецучасток , состоящий из огромных бревен, покрышек от карьерной техники и валунов.  







Под проливным дождем стоит километровая очередь из желающих записаться на гонку. На стоянке орда двухколесной техники, которая все прибывает и прибывает. В подавляющем большинстве это КТМ, с другой стороны, а что еще может быть в Австрии)))).  



Посреди установлен большой экран, громко играет музыка. Кто чем занят совершенно не понятно.
Созваниваемся и встречаемся с Реми.







Тут уже собралась целая команда из России.



Прилетели ребята из эдуро-групп Новосибирска, Братья-Питерцы тоже прикатили сюда на мотоциклах.



 Кирил – из Москвы приехал на арендованном мерседесе. Оказалось, что и Реми приехал  из Прибалтики тоже на двух колесах.
Объявлений мы никаких не слышали, возможно, они были сделаны еще до нас. Все участники, которые уже получили номера, хаотично катаются по местным горкам.





На что смотреть не совсем понятно. Говорят, что уже вроде состоялся квалификационный заезд на гору. Именно на ту, в несколько ступеней от озера, с трамплином из щебня. Которую чаще всего выкладывают в роликах на ютубе.





Повторный заезд обещают в три часа.  В это врем нам встречается Пламен, он уже протестировал этот подъем.







Спрашиваем его как ему это? Говорит нормально – пока легко….. К 3 часам собираемся у этого подъема с фотоаппаратами, но заезда нет, объявлений тоже. Все участники начинают уезжать куда-то наверх, на более высокую ступень.  По грязи, под дождем плетемся с Катей туда.



Там собралось полчище мотоциклистов, узнаем, что сейчас будет старт пролога.  





Первым выскакивает трехдверный лэндровер организаторов с табличкой гид. За ним стартует вся орда. Кажется , что этой веренице нет конца и края. Тут мы замечаем, что среди классических дроческопов, попадаются бмвэшные гуси и эдвенчеры от КТМ…..Потом пошли и афркиа-твины , триалки  ГасГас, спортивные квадрики и даже дорожники с пассажирами. Причем у всех были наклеены стартовые номера. Честно говоря я так пока и не понял в каком классе или формате они поехали. Когда основная масса уже улетела, нам было только видно как вереница растянулась на все ступени горы.  К месту старта все еще подтягиваются новые участники. Народу действительно очень много. Нам попался навстречу участник на КТМ с номером 1500. В это время к старту подъехал Пламен и не спеша тоже поехал вслед за умчавшейся колоннадой. Удивило, что практически ничего не огорожено от зрителей, бродить можно практически везде. Не увидел, к примеру , как было в Севлиево на заезде МХ , полчища журналистов с профессиональными камерами. Может это все будет потом????  Тогда не понятно за что мы заплатили в этот день 40 евро за двоих если смотреть то пока нечего?  Это так, мысли в слух……
Мы с Катей промерзли и вымокли окончательно, а нам еще надо было вернутся в отель до темноты, так как фару мы пока  так и не смогли починить.  Обратная дорога показалась чуть легче, хотя опять на мосту пришлось отогревать руки. На горном перевале опять чуть не разложились, но видимо опыт эдуро езды помогает даже на асфальтовом мотоцикле. И вот тут уже недалеко до конечной точки случается очередной прикол.  Прошу Катю дать мне координаты отеля, а она мне –« я не брала эту бумажку» …..зашибись)))).  Трек писать начали уже только от поворота на грунтовку. В навигаторе нахожу старые координаты, по первым цифрам вроде похоже на то что на нужно……навигарор уверенно нас ведет к заданной точке и приводит на поле))))). Это все происходит под  дождем и уже смеркается…..Со мной случается истерика. Вчера в отель мы приехали ночью, без фары и я конечно ничего не запоминал по дороге, вел нас туда навигатор. Целый час мы крутились по соседним селения в поиске нашего отеля.  Уже потеряв всякую надежду, в темноте совершенно случайно натыкаемся на него.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #27 : 31-05-2013, 17:20:11 »
0
Рассказ года!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Julmari

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg FE350
    Откуда:: Самара
    Имя: : Юлия
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Женский
  • Уважение: +3
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #28 : 31-05-2013, 17:39:56 »
0
Герои нашего времени!)

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #29 : 31-05-2013, 19:22:28 »
0
Рассказ года!
еще бы фотки

Оффлайн Игорь(Ялта)

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Ялта
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг : +83/-198
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +73
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #30 : 31-05-2013, 19:37:21 »
0
 :headbang:  АБАЛДЕННО!!!      

 

Мотогон