Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Erzberg Rodeo 2013 Австрия  (Прочитано 29723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« : 22-05-2013, 21:14:51 »
+9
Все чаще убеждаюсь, что странная все же зверюшка - человек))).  Помню лет 7 назад, когда еще не сидел так плотно на "энд - дуре", мы с приятелем совершили "охренительный" (по крайней мере нам так тогда казалось) поступок.  Мы выкатились из каменных Московских джунглей и своим ходом  допилили на стритах до Крыма. Счастья и гордости были полные штаны, чувство свободы переполняло нас)))). Дней десять катали по всему побережью, от Евпатории до Феодосии. Нет, поездка действительно была очень насыщенной и познавательной. Было много смешных моментов и приятных знакомств......В глазах друзей, которых мы конечно же тоже звали, мы были долбанутыми на всю голову. Из них так никто и не отважился скитаться по чужой стране пол месяца с одним рюкзачком на спине)))).
В начале лета 10г совершил еще одно длительное путешествие на дорожнике, это было наше свадебное путешествие.  Мы тогда привезли на спидометре без малого 13т км, проехав на одном мотоцикле через 13 европейских стран, в завершении обогнув  черное море мы вернулись через Турцию, Грузию и наш Владикавказ, домой
За последние годы много воды утекло  и многое изменилось . Меня затянуло в водоворот эндуро страстей, и если раньше я за год проезжал на дорожнике по 30т.км за сезон, то последние годы подхожу только протереть  осевшую пыль с ранее так горячо любимого мотоциклета. Зато на эндурке за лето накатываю по 5-6т км по горным тропам. И те поездки уже не кажутся чем то таким выдающимся....ну да, ну катнули, ну по асфальту, ну наверное устали, ну посмотрели, ну и  #ули.......да ну нах)))).
И стали уже появляться мысли, а не продать ли городского коня....особенно когда из налоговой выкатили дорожный налог  в 35 косарей за три последних года стояния мопедки без движения в гараже.  Но в последнее время, любимая жена все чаще стала "противно попискивать", что я ей не уделяю внимание и все лето провожу в горах на страшных, рычащих, вонючих, рыжих осликах и как было бы хорошо куда-нибудь  катнуть вдвоем на цивильном пенсиомобиле (B-Kingе)..... И вот, что бы не разрушить окончательно соц. ячейку общества, пришлось выдумывать и выжимать из себя какой-нибудь  лайтовый семейный маршрутик на пару неделек по асфальту, но так, что бы и самому эта поездка  не была в тягость. Прикинув куда можно пульнуть, вспомнил, что как раз на эти даты выпадают мировые эндуро гонки в Австрии  Erzberg Rodeo. Тем более в этом году в гонке должна принять участие команда друзей из Болгарии в лице Пламена Кунева. Вот с основной точкой и определились)))) осталось только получить шенгенские визы, и после Австрии еще доехать до той страны которая согласится выдать нам добро на въезд в еврозону. Начитавшись противоречивой инфы с мировой помойки, решили, что тур покупать не будем, а постараемся самостоятельно получить визы в консульстве, или визовом центре под нашу задумку. После долгих сомнений решаемся обратиться к испанцам, и hulio нам в помощь))).  Со слов осчастливленных  сограждан, получивших кто полугодовую, а кто и годовую евро визу без особого труда и денег.
Сегодня получили паспорта, с  мульти шенгеном на полгода. За все про все 2000р с носа. Разные агентства просили за тоже деяние от 10т деревянных.

Возможна эта информация будет кому-то полезной, если нет, то можно ее и не читать)))))
1) скачали и заполнили анкету с сайта визового центра Испании(там же есть примерный образец заполнения)  _http://www.spainvac-ru.com/russian/
2) две цветные фотки 3.5х4.5 на белом фоне
3) загран паспорта и ксерокопия всех страниц
4) справка с работы о доходах и выписка с кредитной карточки за 3мес.
5)ксерокопия : мед. страховки на даты поездки с макс. суммой выплат не менее 30.000евров
6) нарисованный маршрут на гугле мэпс, с точками остановок на ночь (можно и не на карте)
7)ксерокопия: зеленая карта на мопэд
8)ксерокопия: прав и свидетельства о регистрации
9)ксерокопия: российского паспорта заполненных страниц
10) брони отелей через booking.com (без оплаты и с бесплатной отменой)  без дополнительных подтверждений и факсов из отелей.
11)согласие на обработку персональных данных (есть бланк на сайте)
12) если едет жена, то копию свидетельства  о браке. Если подруга - спонсорское письмо с гарантией, что данную поездку оплачиваете вы. Тогда ей не нужна будет справка с работы, или выписка со счета.
В визовой центр приезжали оба раза днем, там, электронная очередь, окошек очень, очень много.  На сдачу ушло не более получаса. Если документы сразу приняли, то там же и оплата в кассу рублями 35евро визовый сбор и 800р за услуги центра. Получение через пять рабочих дней (отслеживать готовность можно по смс уведомлению, или по номеру на сайте центра).
Грин карту делали на месяц, брони отелей на 2 недели, в анкете срок пребывания в шенгене указали 14 дней, но просили дать мулитивизу - Испанцы дали "мультик" на полгода.  Готовые паспорта  получили тоже минут за 30. Красота!!!!


Выезд из Москвы планируем на раннее утро 27 мая. Хотим за день пульнуть до Варшавы(1200км), а 28 утром выехать в Прагу. От Праги до Еisenerz (Ерзберг Австрия) всего 400км, надеемся быть там уже 29 числа.
Гонка начинается с 30 мая по 2 июня. Хочется своими глазами увидеть этот не хилый карьерчик))).
Если у кого есть возможность и желание присоединиться, всегда рады.
Если будут силы и интернет под рукой, то буду писать отчет и выкладывать фото прямо с места... Если я не ошибаюсь, то наши соотечественники еще там не светились.....надо начинать прокладывать мосты, а то до Романьяков добрались, в Италии на  Hell’s Gate  уже отметились, осталось теперь дело за Австрией ))).

 


Оффлайн Могучий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: уамана ВР450
    Откуда:: Нерезиновск
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #31 : 31-05-2013, 20:13:55 »
0
Миша! Рыдаю! Береги детеныша!
Дайте две!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #32 : 01-06-2013, 13:32:45 »
+1
Новый день и новые приключения…. Сегодня последний день весны, 31 мая. Всю ночь не переставал идти дождь, его было слышно даже в номере через закрытые окна.  Пока дописывал вчерашний отчет, позвонили ребята узнать, когда мы будем на Эрзберге.  Заканчиваю с писаниной и начинаю спешно собираться. Дождевик уже стал главным и любимым предметом нашего гардероба. Я так к нему уже привык, что и спать наверное тоже скоро буду в дождевике))))).  Катя неожиданно для меня, заявляет сегодня решительное «нет» поездке под  дождем, и собирается остаться в номере. Меня же душит жирная жаба за потраченные оеры на пропуска, да еще и теплица надежда, сегодня увидеть что-нибудь новое. Отправляюсь в одиночестве….ехать одному оказалось намного легче, но приходится часто останавливаться и поправлять карту на навигаторе.  Навстречу попадается местный рейнджер на чероке. Он останавливается, видимо, понимая куда я собрался ехать и на пальцах показывает что там капут….Я ему говорю, что «то морэ уже там был» , а он мне все про какой-то АЙС, да АЙС. Участки без асфальта на перевале превратились в настоящую трасу для эндуро начального уровня. Дождь за эти дни вымыл с дороги весь песок, и теперь дорожка состоит из ошметков глины и промытого щебня.





На глине колесо сносить стало намного чаще. Стараюсь не использовать совсем передний тормоз, только задний и газ. В какой-то момент забываю что еду на дорожнике, вся обстановка навеивает эндуро тему. Хочется встать на подножки и открутить ручку газа. Вовремя понимаю, что это не совсем удачный вариант на 240 килограммовой махине, запряженный почти 200 лошадьми, да еще и на шоссейной резине. На верхней точке перевала лежит свежий снег, приходится аккуратно нарезать тропу через снежное покрывало, перебирая ногами по земле страхуя мотоцикл от падения.



Холодно так, что зубы выдают барабанную трель…. Хорошо, что хоть в низине чуть теплее и там можно немного согреется. Уже в нескольких километрах от Азенерца, асфальтовая дорога поднимается высоко наверх, к чертовому мосту. Вокруг все в снегу.





Ощущение просто не реальное. Мозг отказывается понимать, что можно ехать на мотоцикле по среди сугробов.  Ассоциации с мотоциклом – солнце, море, пляжи, девушки в купальниках и без…… Куда-то я не туда …..))))). А тут дождь и холод собачий. В какой-то момент дождь вроде прекращается, протираю запотевший визор и опа на……сгребаю с шлема горстку снега))).  И тут понимаю, что это не дождь закончился это снег идет. От этого все мое существо поджалось и втянулось, к стуку зобов добавился еще и какой-то непонятный звон. Сперва подумал на цепь, потом , что где-то гуляет корова с колокольчиком и только потом понимаю, что это от холода звенят мои бубенцы))))). Останавливаюсь на обочине среди куч снега, греюсь и делаю фото. Температура +2 градуса. Температура явно не располагает к фото сессии.





Синоптики такого не обещали…. был разговор только за +7. Хорошо, что хоть дорожные службы в Австрии всегда готовы к снегу в Июне))). Вся дорога почищена. В Москве бы такой подарок природы парализовал бы движение на несколько дней…
Уже не живой –не мертвый приезжаю на Эрзберг. И тут самое интересное - у меня никто не смотрит въездной браслет!!!! За каким Х мы их покупали просто непонятно……все проходят и так свободно. Хочу позвонить ребятам, а мой айфон отказывается включаться. Все попытки его оживить не увенчались успехом. Решаю, что, наверное, забыли выключить на нем навигацию и полностью села батарейка.  Иду искать ребят визуально, но нигде их не нахожу. Даже поднялся пешком на самую верхнюю парковачную площадку. Ребят нигде нет. Ничего нового в плане зрелищ вроде не происходит. Смотрю уже пошли номера близкие к 1800. Все катают, кто где захочет. Единственное на что можно было посмотреть, так это на заезд участников на квалификационную горку, точнее череду из трех горок. При близком рассмотрении горка не кажется такой уж страшной как на видео. Мне даже кажется, что карьер в Купавне и горки у «Канибалов» будут покруче……. Понимаю, что делать подобные заявления не совсем корректно, если сам не попробовал туда заехать. Но тем не менее. Так как участников очень много, зрелищ хватает. Мотоциклы летают через руль, тонут в луже после трамплина, участники скатываются на попе с горы. Тоже самое можно было посмотреть на Айронмене  и  не за оеры))))).  Разница только в количестве участников, здесь эти действа можно смотреть часами. Еще наверное на 2 и 3 день квалификацию проходят не слишком сильные райдеры. Ошибки со стороны очень заметны. Заметил интересную особенность, что в основном ,процентов 80, едут на 2т, а вот ездить на них умеют меньше половины. На 4т в эти горки заезжают почти все, за редким исключением, а вот на 2т это удается далеко не всем. Есть, кто это делает на 2т очень легко и быстро, но таких не так уж и много. Другие, коих большинство, не работают сцеплением совсем, а тупо открывают гашетку на полный газ и будь что будет. А бывает, либо улет в свечу, либо мотик закапывается в грунт на все колесо. Спрыжку с трамплина тоже делает меньше половины народа, в основном пытаются объехать его с одной из сторон. У меня сложилось мнение, что большинство сюда едут не соревноваться, а просто весело провести время и тусонуть. За призы наверное будут биться совсем не большой процент участников. Я так пока и не понял, зачем регились  в участие гонщики на дакаровских мотах и на гусях 1200.
Обойдя все что только можно и не найдя ребят, собираюсь обратно в сторону своего отеля, чтобы вернуться до темноты. Обратная дорога уже без особых приключений, снег уже частично подтаял, ну может местами стало еще чуть  более скользко. Только подъехав к гостинице, еще даже не успел слезть с мотоцикла, как вижу, что к отелю на машине подъезжает Реми и все товарищи. Тут же выбегает Катя со слезами на глазах от счастья. Все накидываются на меня. Что случилось? Я ничего не понимаю….. и с ходу наезжаю на супругу, что она не поставила телефон на зарядку. Потом, когда уже страсти все улеглись, оказалось, что она и ребята мне звонили много раз и отправляли смс, но в роуменге звонки вроде как проходят даже на выключенный телефон. Потом она стала звонить Реми, он сказал что я не с ними.  Т.е. я из отеля уехал, а до Айзенерца не доехал. Ну а потом началась паника и около 5 вечера планировалась начать спасательную операцию по серпантинной тропе, где я обычно езжу. Катя ее знает. И Ребята приехали за ней, чтоб ехать меня искать где-то в кюветах…..С телефоном оказался какой то глюк. Я поставил его на зарядку , а он даже через час не подавал признаков жизни. Я уже совсем расстроился, думал, что он превратился в кирпич, но потом вспомнил, что что-то подобное было раньше на 3 айфонах. И если нажать одновременно две кнопки и подержать, то должен произойти хард-рессет.  Попробовал тоже сделать и тут. После чего появилось знакомое яблоко и горело оно наверное минут 5, а потом о чудо, телефон перегрузился. А батарея оказалась почти полностью заряжена!!! Пришлось просить прощение за наезд у жены.  А также огромнейшее спасибо Реми и всем ребятам за заботу и внимание, ведь и в правду могло случиться все что угодно. Парни тоже видели снег на дороге и знали ,что на перевале по которому я обычно езжу в Айзенерц глинистая и скользкая, так что причин для волнений было предостаточно . Вот такие могут быть сюрпризы на ровном месте….. Техника нам помогает, но иногда и сильно подводит…….как говорил мой один товарищ: « Свет погас и мы все дураки» )))) как раз про эту ситуацию. Хорошо, что все закончилось именно так, а ведь я еще хотел вчера заехать в магазин за лампой и на заправку, но из за сильного дождя решил перенести это все на следующий день. Приедь  я на несколько минут позже и уже могла начаться спасательная операция с задействием сил полиции и  тогда бы эта история могла получить продолжение.
Вечером к нам в номер постучались соседи Поляки и настоятельно стали зазывать  в гости. Парни оказались дайверами, точнее инструкторами по дайвингу. Вначале общение давалось с трудом, но после грушевой водки и пива мы стали понимать польский, а они русский.





Они нам показывали подводные съемки, мы им наши мотоциклетные поездки. После 4 бутылок Грегорса совсем  разкумарило и он начал целовать руки Кате и объясняться в любви к нам обоим))))).  Катя, так между прочим, обмолвилась, что я 13 лет занимался кикбоксингом, и тут подкинулся Виктор. Оказалось, что он боксер)))). Найдя коллегу, он стал приглашать меня на дружеский спарринг прямо в номере…Виктор примерно на голову выше меня и ему наверно стало очень интересно что может такой русский коротышка вроде меня))).  Играть стали ладошками, Витя с ходу пропускает пару оплеух, потом и меня постигает та же учесть. Грациозно танцуем посреди номера, сметая и круша все на своем пути. И тут я вспоминаю, что играю на чужом поле, я ведь не боксер….слежу за руками Вити, а сам так изподтишка засаживаю смачные лоукики. Виктор оказался не готов к такому подвоху и жестко принимает каждый пинок, после чего сразу опускает руки вниз. После третьего прошедшего лоукика поединок останавливается. Жмем друг другу руки и идем пить дальше.  В целом этот вечер прошел очень весело!!!
За этот день ребята сделали еще немного интересных фоток, пока ждали меня, укрывшись от дождя, под крышей большого шатра.













Утром просыпаемся от яркого солнца, я не могу в это поверить. На улице нет дождя!!! Сегодня уже 1 июня, наступило лето.





Ехать никуда не хочется, нужно бы воспользоваться сухим днем и починить фару и разболтавшийся задний кофр.





Созвонились с Реми, они уже были на Эрзберге, но не выдержали там долго. Говорят, что там +2. Смотреть не на что и они уехали в Айзенерц, сидят в кафе и отогреваются горячим кофе.





Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #33 : 01-06-2013, 18:49:53 »
0
Реми!!!
Всегда спасает!!!
Great to see Bobby on the box

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #34 : 02-06-2013, 08:41:11 »
0






Нам сегодня уже чего-то не хватало….настолько мы сроднились с дождем. С утра сгоняли на заправку и на всякий случай купили лампочку Н4. Смешно вышло, пока были дожди, мы мотались по 100км под проливным дождем посмотреть, что происходит на Эрзберге, а сегодня сухо и мы остались в номере)))). От этих дождей отказала вся техника из поднебесной, в том числе и любимый айфон. Ксенон починить не удалось, по всей видимости, сгорел блок розжига, так как лампа видимых следов повреждений не имеет, а проверить ее не на чем. Пришлось поставить обычную галогенку.





Кроме этого перестала работать популярная мото-сигнализация с обратной связью V-7. Вскрытие показало, что через клеммы контактов вовнутрь просочилась вода, и там вся плата покрылось коррозией. Починить выгоревшие планарные резисторы, в полевых условиях, не представляется возможным, пришлось удалить блок из схемы мотоцикла. На держателе навигатора окислился, а затем провалился один из контактов. И как на зло, это был контакт питания….. Похоже, что в Китае дождей не бывает…..или они у них там особенные и от них ничего не окисляется))).
Катя, в это время кантует мотоцикл и как всегда мажет цепь....)))).



Мне остается только контролировать, правильно ли ложится смазка на цепочку....


  
Вечером отправились в гости к Реми и Питерцам. Их гостиница примерно в 70 км от нас. Ближайшая дорога опять через лесовозный перевал.

























Если еще вчера там был снег и вода била ключами из всех щелей, то сегодня успело все уже просохнуть. От проливных дождей не осталось и следа. От ребят уже узнали подробности про гонку. В ту ночь, когда пошел снег, многие гонщики, жившие в палатках, не выдержали таких условий, собрали вещи и уехали. Когда снег стаял, то была затоплена вся площадка с шатрами, лужа была по колено. На месте стоянки осталось много брошенных и поломанных палаток. Народ слился. Я это видел сам, когда вчера пытался найти Реми. По слухам, из-за стихии, организаторы в большом минусе и даже пошел разговор, что эта последняя гонка. Вроде как аренда карьера стоила в этом году в районе ляма. Зрителей собралось очень мало, пиво, шлепки, футболки, кепки, заготовленные на продажу, никто не покупает в такую погоду. Дождевики же закончились еще в первый день.
Про заезд на эти три горки я немного ошибся. Это не было квалификацией - это был отдельный зачет по времени. Спонсор – Керхер, дарит победителю новый автомобиль. Квалификационный заезд должен был пройти на время прохождения участка в 12 км по серпантину. Но, из-за сильного тумана, расстояние сократили до 7км. Сегодня погода изменилась в лучшую сторону – дождя почти не было. Те участники, кто выступал вчера и те, кто сегодня, оказались из-за погоды в неравных условиях. По регламенту гонщики имеют право на другой день еще раз пройти этот спецучасток и выбрать потом лучшее время за два дня. Но организаторы этого не сделали. Был крупный скандал на эту тему с немцами. Пламен тоже очень переживает, так как ехал в первый день, а результатов так еще и не знает… Возможно результаты специально не объявляют, чтобы народ окончательно не разбежался. В общем, недовольных получилось довольно много.
Выяснилось, зачем так много регистрировалось разной не подходящей к этому формату техники. Оказалось, что организаторы специально, для большей массовости, сделали такие условия, что выгоднее (по деньгам) зарегистрироваться участником, чем гостем. Если ты принимаешь участие в квалификационном заезде на время, но его не проходишь, то часть денег тебе возвращают. В этом и вся фишка, народ приезжает потусить и регистрируется на любой технике, получает стартовый номер, тошнит на спец участке, а потом получает часть денег назад…. Опять же имея стартовый номер, потом проще перемещаться на мотоцикле по всей трассе. Зрителей же будет развозить специальный автобус, по разным контрольным точкам. Это уже будет в последний день заезда. Вообще организация достаточно интересная. С одной стороны на гонку приезжают многие мировые звезды и рубятся между собой, с другой стороны это гонка местного значения и сюда едут люди просто прокатиться и весело провести уикенд. В принципе ни те, ни другие, друг другу не мешают. Любой желающий может приехать, зарегистрироваться и попробовать свои силы и на горках и на спец участке, ну а дальше уже у кого как пойдет….
Завтра последний день  соревнований и опять же, на самый интересный день, синоптики обещают дожди. Начало основного заезда в 12 часов дня. Мы же, с самого утра выезжаем из гостиницы и после гонки продолжим свое путешествие на двух колесах, через Зальсбург в сторону Мюнхена.

Сегодня 2 июня, нам сейчас уже выезжать, а на улице опять дождь и все затянуто обложными тучами. Как буд-то вчерашнего дня без дождей и не было. Хотел вчера выложить фото, но интернет здесь по часам, а сейчас уже нет времени на это......

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #35 : 02-06-2013, 08:44:32 »
0
Миша! Рыдаю!

Сашуля, как-то не вяжется это с твоим имеджем))))). Побереги слезу до нашего возращения, очень хочется на тебя посмотреть в этом образе.

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +99
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #36 : 03-06-2013, 12:44:52 »
0
Ждем продолжения о воскресной гонке  :smile137:
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #37 : 03-06-2013, 21:48:21 »
0
У нас затык произошел с интернетом в германии. Когда отель бронировали в Мюнхине, посмотрели вроде Вай-фай есть в описании, а по месту уже сказали, что один день стоит 8 евро....жаба задушила на один час покупать такой "дорогущий" интернет. Решили что заедем в обед в макдональдс от туда и выложим что успели описать....Так объехав три макдональдса в германии, поняли, что свободного интернета тут нет в принципе.
Сейчас попали уже во Францию, Страсбург, сидим в макдональдсе. Вчера чуть нас не смыло с дороги, кругом наводнения были. Опишу потом уже.
Выкладываю пока что успел написать про последний день на Эрзберге

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #38 : 03-06-2013, 22:00:49 »
+3
С утра уже начинаю верить в теорию трансерфинга реальности. Надо было вчера ляпнуть, про то, что чего-то нам уже не хватает…….так с  ночи зарядил пакостный дождь.  Мы должны покинуть отель и с вещами уже ехать на последний день соревнований. Вчера договариваемся с Реми, что он будет ждать нас в машине на заправке , перед въездом в Эрзберг. И мы сможем переложить к нему в машину часть своих вещей, что бы можно было гулять налегке. Сборы и навьючивание  под дождем мотоцикла  заняли больше времени, чем мы планировали. Дорога  по свежеразмокшей лесовозке на груженом моте, тоже времени не прибавило. Короче опоздали мы минут на сорок. На перевале опять холод собачий и свежий снег на альпийских лугах.











На въезд в Эрзберг выстроилась огромная очередь из машин. Реми нас не дождался и отогнал машину на стоянку.  Мы с краю объехали всю очередь и добрались до КПП. В этот день у нас проверили наши браслеты на руках, после чего только запустили на площадку. Из-за нашего опоздания нам пришлось все соревнования гулять в шлемах и с рюкзаками.  Для такой погоды шлем оказался не самым плохим головным убором)))).





Как я и предполагал, что  впечатление от этих соревнований могут за эти несколько дней координально поменяться. Очень сложно сразу понять и оценить весь масштаб данного мероприятия, особенно из за плохой погоды и языкового барьера. Мы как мышки оцениваем слона, по каким-то отдельным фрагментам…. Из за стихии действительно вступительная часть была сорвана. Очень много народа уехало в первый же день, потом уехали те, кто не прошел квалификацию. На основной заезд, традиционно, осталось 500 самых быстрых гонщиков. Им, по результатам квалификационных заездов выдали новые стартовые номера. Пламен, оказался 323, с учетом того, что он ехал в день, когда шел дождь со снегом. Делая скидку на погоду, можно предположить, что его показатели оказались очень средними. Хотя он вовсе не медленный гонец. Это только лишь говорит, о том уровне спортсменов которые вошли в эту пятисотку.
В отличии от Романьяков, на Эрзберге основные деньги собирают не с гонщиков, а со зрителей. Этому способствует, что вся территория карьера закрытая, и попасть туда можно только через КПП. Для участия, стартовый взнос всего в районе 200-300евро. А вот зрители платят по 30 евров за каждый день, или 70 если покупать пропуск на 4 дня. Расчет видимо делается на то, что первые три дня народ просто бухает и резвится на многочисленных горках. Тут же есть прокат мотиков с гидом, группы желающих водят по маршрутам прошлых соревнований. Стоит это в районе 30евро, за примерно полтора часа езды. Погода очень сильно подпортила всю эту вводную часть мероприятия, в следствии чего, организаторы понесли большие убытки. На саму же гонку это практически не повлияло.



Основной старт назначен на 12 часов дня. 500 человек разбивают на 10 колон и выстраивают в шеренги на дне карьера в порядке стартовых номеров. Из-за дождей половина карьера превратилась в небольшое озеро.





Пятачка суши не хватает что бы разместить 10 рядов по 50 человек. Стартовать из озера не много желающих и многие образуют второй ряд в своей шеренге.



В это время в соседнем карьере, в таком же озере, развлекают народ два профи на аквабайках.



Они выделывают серии из десяти бэкфлипов подряд.







Изредка, по самые окна, по озер у проплывает какой-нибудь джип организаторов, видимо проверяя глубину перед стартом.        







По всему карьеру ходят автобусы и развозят зрителей по самым затычным местам.



Мы поднялись на первую остановку, где с карниза хорошо просматривается стартовая площадка и начало заезда. Потом залезли на пирамиду из покрышек, как на трибуну.





До старта остаются минуты......спортсмены разогреваютя и сбрасывают лишний вес )))).



Наверное это спортсмены из Венеции......приученные к такому туалету с детства ))))



А это, похоже, зрители из Венеции так поддерживаю своих гонцов )))).



А кто-то ищет брод..... и показывает как надо ехать.



Первая колона стартует ровно в 12.00, далее в течении минуты следующие. Сразу же начинается ледовое побоище, маршрут проходит через озеро к первой горке.





Началась игра " Мне повезет".





Наверное, половина гонцов остается в воде, даже и не успев начать толком гонку. Кто-то пытается объехать эту лужу краем и вначале это им удается, но потом гонцы скрываются под водой с головой.





Похоже, такую возможность орги решили жестко присечь)))). Еще первая вереница не доплыла до берега, как на подмогу уже несется следующий легион плавцов по неволе.



Мы с высоты пытаемся в этой вакханалии найти Пламена, но это просто не реально.  Кто живым выбрался из плена воды сразу уходит на крутую горку из щебня.




 
Несколько самых быстрых берут ее с ходу на полном газу и улетают дальше. Через несколько минут эта горка превращается в новый армагедон.



Весь щебень перекопан, кругом валяются дроческопы, а старт прямо из озера.



Даже те кто удачно стартуют, затыкаются на валяющихся кругом мотоциклах. Это как проскочить в бутылочное горлышко, удается только единицам. Тем временем находится один умник и выезжает из карьера не через воду и горку, срезая солидный круг. За ним устремляются и многие другие……это скорее всего дисквалификация  в чистом виде. Человек 100 наверное утопили свою технику, пытаются слить воду из глушаков и мучают кики.
Подходит автобус, мы еле втискиваемся и отправляемся на другую обзорную точку. Быстрые там уже прошли до нас. Там, размокший от дождя подъем в ворота редбула.







Описать этот подъем словами не получится. Просто пипец какой-то. Пока еще едут самые быстрые и некоторым удается его пройти с первого захода. Чем больше проходит время тем уровень гонцов заметно снижается, а разрытость грунта растет по экспоненте, так как после каждого неудачного старта народ снова и снова пытается взять эти ворота.



Вдоволь насмотревшись на происходящие, мы проходим чуть дальше по карнизу. В это месте собралось много людей с тросами и веревками, сюда заезжают гонщики с нижнего уровня, даже и не зная, что их ждет еще впереди….. И тут нам попадается Пламен.





Вид у него явно не айс. С первого раза заехать на горку у него не получается, колесо срывается в букс. С помощью зрителей он оказывается на карнизе. Мы бежим смотреть, как он пройдет ту гору с воротами.



В это время на горизонте видна еще одна гора и тоже с надувной аркой от редбула. Там стена практически 90гр и высота метров 100. У основания, как изюм в булке натыканы валяющиеся мотоциклы и их драйверы. При виде этой горки аппарат у Реми возбуждался все сильнее и сильнее.....







Пока ветер не поднял ему плащ....... Вообще я говорил про фото аппарат.))))))



 В это время Пламен пытается заскочить в первые ворота. Те, кто не может заехать туда за один заход, накатали заезд с предварительной площадки. Пламен оказывается на этой площадке. От туда делает две неудачные попытки и возвращается обратно на эту промежуточную точку. На третий раз ему почти удается забраться наверх, дальше зрители вытягивают его мот на веревках. Он скрывается из виду. Мы долго ждем следующий автобус, они проходят мимо нас забитые до отказу народом.  Наконец добираемся до 3 точки. Это оказывается чуть ниже той горы, которую мы смотрели на горизонте. Здесь тоже подъемы, зрители активно помогают своим, ну и не своим тоже…..

























 Видим как зрители тащат на веревке КТМ с передним приводом. Гонщик газует, переднее колесо вращается вместе с задним. Я такого на эндуриках еще не встречал раньше. Помогаем тоже, фотографируем и уезжаем к той самой горе, еще выше. Там просто апогей событий. Райдеры валяются без сил нагоре громко матерясь. Заехать практически никто не может. Нарыты такие траншеи, что моты уходят туда по самый руль.

























Несколько человек пробуют пойти по свежаку, но более крутому подъему, прямо на зрителей. Народ разбегается, а потом помогает счастливчику преодолеть последний десяток метров уже на тросе. Тут, внизу видим Пламена, заехать у него и на треть горы не выходит.  Машем, орем ему, показывая, что надо пробовать по свежаку.





В это время еще несколько спортсменов заезжают на 2/3 горы. Я не мог просто поверить, Пламен с легкостью заезжал на такие горы в Болгарии, куда я карабкался из последних сил, а тут он не может заехать и до середины горы. В то время как самые быстрые уже были не далеко от финиша. Уже не скажу с какого раза, но мы все же затащили мотоцикл Пламена на гору.



Я к этому времени уже был как чушка от карьерной рыжей грязи. Дальше автобусы не ходили, и надо было идти пешком в гору через лес к участку с большими камнями. Мы решили туда уже не идти, так как нам надо было еще в этот день стартовать в Мюнхен. Когда автобус спустил нас вниз, то через последний участок трассы, состоящий из камней и шин, замученные и грязные чемпионы заезжали на финиш.












Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #39 : 04-06-2013, 11:26:08 »
0
Увлекательный рассказ :headbang:

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #40 : 04-06-2013, 19:27:28 »
0
Блин пипец. От такого рассказа волосы стынут в жилах
Great to see Bobby on the box

 

Мотогон