Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Erzberg Rodeo 2013 Австрия  (Прочитано 29751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« : 22-05-2013, 21:14:51 »
+9
Все чаще убеждаюсь, что странная все же зверюшка - человек))).  Помню лет 7 назад, когда еще не сидел так плотно на "энд - дуре", мы с приятелем совершили "охренительный" (по крайней мере нам так тогда казалось) поступок.  Мы выкатились из каменных Московских джунглей и своим ходом  допилили на стритах до Крыма. Счастья и гордости были полные штаны, чувство свободы переполняло нас)))). Дней десять катали по всему побережью, от Евпатории до Феодосии. Нет, поездка действительно была очень насыщенной и познавательной. Было много смешных моментов и приятных знакомств......В глазах друзей, которых мы конечно же тоже звали, мы были долбанутыми на всю голову. Из них так никто и не отважился скитаться по чужой стране пол месяца с одним рюкзачком на спине)))).
В начале лета 10г совершил еще одно длительное путешествие на дорожнике, это было наше свадебное путешествие.  Мы тогда привезли на спидометре без малого 13т км, проехав на одном мотоцикле через 13 европейских стран, в завершении обогнув  черное море мы вернулись через Турцию, Грузию и наш Владикавказ, домой
За последние годы много воды утекло  и многое изменилось . Меня затянуло в водоворот эндуро страстей, и если раньше я за год проезжал на дорожнике по 30т.км за сезон, то последние годы подхожу только протереть  осевшую пыль с ранее так горячо любимого мотоциклета. Зато на эндурке за лето накатываю по 5-6т км по горным тропам. И те поездки уже не кажутся чем то таким выдающимся....ну да, ну катнули, ну по асфальту, ну наверное устали, ну посмотрели, ну и  #ули.......да ну нах)))).
И стали уже появляться мысли, а не продать ли городского коня....особенно когда из налоговой выкатили дорожный налог  в 35 косарей за три последних года стояния мопедки без движения в гараже.  Но в последнее время, любимая жена все чаще стала "противно попискивать", что я ей не уделяю внимание и все лето провожу в горах на страшных, рычащих, вонючих, рыжих осликах и как было бы хорошо куда-нибудь  катнуть вдвоем на цивильном пенсиомобиле (B-Kingе)..... И вот, что бы не разрушить окончательно соц. ячейку общества, пришлось выдумывать и выжимать из себя какой-нибудь  лайтовый семейный маршрутик на пару неделек по асфальту, но так, что бы и самому эта поездка  не была в тягость. Прикинув куда можно пульнуть, вспомнил, что как раз на эти даты выпадают мировые эндуро гонки в Австрии  Erzberg Rodeo. Тем более в этом году в гонке должна принять участие команда друзей из Болгарии в лице Пламена Кунева. Вот с основной точкой и определились)))) осталось только получить шенгенские визы, и после Австрии еще доехать до той страны которая согласится выдать нам добро на въезд в еврозону. Начитавшись противоречивой инфы с мировой помойки, решили, что тур покупать не будем, а постараемся самостоятельно получить визы в консульстве, или визовом центре под нашу задумку. После долгих сомнений решаемся обратиться к испанцам, и hulio нам в помощь))).  Со слов осчастливленных  сограждан, получивших кто полугодовую, а кто и годовую евро визу без особого труда и денег.
Сегодня получили паспорта, с  мульти шенгеном на полгода. За все про все 2000р с носа. Разные агентства просили за тоже деяние от 10т деревянных.

Возможна эта информация будет кому-то полезной, если нет, то можно ее и не читать)))))
1) скачали и заполнили анкету с сайта визового центра Испании(там же есть примерный образец заполнения)  _http://www.spainvac-ru.com/russian/
2) две цветные фотки 3.5х4.5 на белом фоне
3) загран паспорта и ксерокопия всех страниц
4) справка с работы о доходах и выписка с кредитной карточки за 3мес.
5)ксерокопия : мед. страховки на даты поездки с макс. суммой выплат не менее 30.000евров
6) нарисованный маршрут на гугле мэпс, с точками остановок на ночь (можно и не на карте)
7)ксерокопия: зеленая карта на мопэд
8)ксерокопия: прав и свидетельства о регистрации
9)ксерокопия: российского паспорта заполненных страниц
10) брони отелей через booking.com (без оплаты и с бесплатной отменой)  без дополнительных подтверждений и факсов из отелей.
11)согласие на обработку персональных данных (есть бланк на сайте)
12) если едет жена, то копию свидетельства  о браке. Если подруга - спонсорское письмо с гарантией, что данную поездку оплачиваете вы. Тогда ей не нужна будет справка с работы, или выписка со счета.
В визовой центр приезжали оба раза днем, там, электронная очередь, окошек очень, очень много.  На сдачу ушло не более получаса. Если документы сразу приняли, то там же и оплата в кассу рублями 35евро визовый сбор и 800р за услуги центра. Получение через пять рабочих дней (отслеживать готовность можно по смс уведомлению, или по номеру на сайте центра).
Грин карту делали на месяц, брони отелей на 2 недели, в анкете срок пребывания в шенгене указали 14 дней, но просили дать мулитивизу - Испанцы дали "мультик" на полгода.  Готовые паспорта  получили тоже минут за 30. Красота!!!!


Выезд из Москвы планируем на раннее утро 27 мая. Хотим за день пульнуть до Варшавы(1200км), а 28 утром выехать в Прагу. От Праги до Еisenerz (Ерзберг Австрия) всего 400км, надеемся быть там уже 29 числа.
Гонка начинается с 30 мая по 2 июня. Хочется своими глазами увидеть этот не хилый карьерчик))).
Если у кого есть возможность и желание присоединиться, всегда рады.
Если будут силы и интернет под рукой, то буду писать отчет и выкладывать фото прямо с места... Если я не ошибаюсь, то наши соотечественники еще там не светились.....надо начинать прокладывать мосты, а то до Романьяков добрались, в Италии на  Hell’s Gate  уже отметились, осталось теперь дело за Австрией ))).

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #71 : 16-06-2013, 08:33:13 »
0
местные симки может и выход, но страны меняются быстро, порой две-три за день. Это каждый день по симке. И всегда вопрос, где ее купить, т.к.  в разных странах продают в разных местах.
Про Канны - была похожаю ситуация. Смотрю - по дороге подрезая всех несется черный Бентли а за ним черный Крузак. О, думаю, не только у нас такое. Догоняю на повороте - у джипа номера московские.

Это мишин расказ разбавить фотками и уже можно в виде книги издавать. Очень подробно и познавательно.
O N S

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #72 : 16-06-2013, 10:04:58 »
0
То, что удалось так подробно описать нашу поездку, заслуга от части Кати. Когда мы добирались до ночлега, все бытовые заботы она принимала на себя, а я имел возможность набросать основные моменты за день, так сказать по горячим следам.А уже потом собрать воедино все наброски не так сложно.
Про интернет мы вообще не думали когда отправлялись в поездку, это все само родилось по ходу пьесы. Букингом тоже раньше не пользовались, а стучались в каждый отель.....иногда нас нагревали. Пускали ночью за 50 евро, а утром видели, что отель стоит 35 ))))) (это было 3 года назад) Про симки думали, но мы почти каждый день в разных странах. Нужен оператор пипа глобалсим. Если соберемся куда еще, то уже будем искать такую возможность. У нас это все экспромт....

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #73 : 16-06-2013, 13:14:30 »
0
Вторник 11 июня, до Венеции от отеля, где мы остановились 250км, а потом нам надо еще выехать из Италии, пересечь Словению и добраться до Хорватии.
Идем по бесплатным дорогам, качество их в Италии желает лучшего, но зато с утра работают все заправки.













Самое интересное, что там, где заправка работает в автоматическом режиме, цена на бензин на несколько центов ниже, чем на заправках с персоналом. Тут замечаем, что на колонке есть монетоприемник и ночью можно было избавить карманы от лишней тяжести в обмен на бензин.
По дороге нам попадается Макдональдс, решаем быстренько выпить кофе, ну и заодно еще раз проверить интернет, точнее его отсутствие. С интернетом все понятно….нету тут его))))).  Иду в туалет мыть руки, и тут замечаю, что все розетки и выключатели итальянской фирмы Bticino. Эта компания входит в подразделение концерна Легранд и выпускает электроустановочные изделия, а также компоненты «Умного дома». В свое время мы были дистрибьютерами этой компании в Москве. Основная фишка, что все розетки и выключатели продаются не готовым изделием, а отдельными элементами. Из которых, как из конструктора Лего, можно собрать нужную комплектацию. Отдельно продаются разные декоративные рамки, они бывают под любой дизайн: серия из натурального  дерева; серия под камни; серия из разных металлов. Цены на готовое изделие получаются достаточно высокими. К примеру, рамки из дерева могут стоить около 40 евро. Так вот, смотрю я на эти не дешевые розетки в Макдональдсе и понять не могу, что за дебил – электрик эти рамки (которые просто защелкиваются на суппорта) прикорячил огромными черными саморезами прямо к стене, естественно их испортив….. И тут до меня доходит – это чтобы эти рамки не стырили премудрые итальянцы. )))))


 
Прямо как в анекдоте:
- Петька, что бы нам теперь построить?
- Построим консерваторию!
- Точно! А на крышу пулемет поставим!
- А это зачем?
- Чтобы все консервы не растащили!


Километров за пятьдесят до Венеции едем вдоль канала, по нему уже плавают гондолы. Вода грязнющая, плохо пахнущая, скорее всего с центральной канализацией тут проблем…











Вскоре попадаем на длиннющий мост, соединяющий Венецию с материком.





День выдался на удивление теплым, мы плавимся как сырки в своем обмундировании. Ищем куда приткнуть мотоцикл. Все выезды с центральной площади завешаны кирпичами. Есть только многоярусная парковка для машин, но там нас смутило объявление, что за сохранность вещей они не отвечают + конский ценник, кажется 28 евро. На въезде в Венецию мы обратили внимание на огромную стоянку для двухколесных, прямо на мосту. Возвращаемся туда, но тут другая беда, там так все утыкано скутерами, что мы просто физически не можем пролезть туда с нашими боковыми сумками.



Решаемся оставить мот на тротуаре под знаком об эвакуации, рядом стояло еще несколько таких же мото-толстяков, не поместившихся на стоянке. Мысленно прощаемся со всеми шмотками прикупленными в Серравалле, так как боковые сумки мы не могли забрать с собой.



Мы и так навьюченные как верблюды, хромаем на осмотр города на воде. От жары пот с нас течет градом, пришлось вылазить из кожаных курток, и тащить еще и их на себе.









Прямо скажу, мне было не до гуляний. Катя, посмотрев на меня, кажется, мой настрой поняла с полуслова. Сразу же прикупила себе керамический магнитик с Венецией, опасаясь, что потом такой возможности может и не быть. ))))



Заказывать водную прогулку мы не стали, просто пробежались по узеньким улицам, делая при этом кучу фотографий.















Спокойно погулять и расслабиться у нас не получалось, все время нас гложила мысль, что там мотоцикл и вещами, да и то, что нам еще нужно успеть добраться до Хорватии. Сигнализация так после австрийских дождей и не заработала. Прошизгарив почти по всему городу в спортивном темпе на нас напал обеденный жор. Решили попробовать фирменную пиццу «Маргарита».



Присаживаемся в ресторанчике, подходит официант, и как бы зная, чего мы закажем, говорит, что пицца уже закончилась…. Но мы не сдаемся, а что хоть есть? Короче заказываем пасту и колу, ждем минут 30, сами уже как на иголках. Я конечно не гурман, но спагетти они и в Италии спагетти, в общем, ничего особенного, пожалуй, только кроме цены. За макароны с колой мы отдали что-то в районе 30 евро. Ну что поделать, весь город живет на получении дохода от туризма. Вспомнилось предложение какого-то государственного деятеля из Дагестана, организовать этно-туризм в Дагестан. Приезжать, смотреть, как они там плохо живут в селах и оставлять там бабки…..







Уже на обратном пути, на центральную площадь въехала группа мотоциклистов, и тут я вижу, что они на российских номерах, 23 региона. Уже устремляюсь к ним, как замечаю отсутствие супруги. Оказалось, что она засмотрелась и чуть не уехала на бампере проезжавшего мимо автобуса с туристами….. Пока мы друг друга искали, россияне скрылись из вида.
К нашей радости, наш мотоцикл не увезли на штраф-стоянку и не срезали сумки с вещами. Все было на месте.



Делаем последние снимки и довольные покидаем Венецию. На самом деле, в Венеции есть на что посмотреть, там работают маленькие мастерские по пошиву одежды, сумок, ремней. Продается много изделий из Муранского стекла, да и всяких масок и сувениров. Просто формат нашей поездки был не совсем подходящим…..но об этом я напишу уже в заключении.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #74 : 16-06-2013, 15:09:23 »
0
Прощаемся с Италией и держим путь к границе со Словенией.







Переход из Италии в Словению был почти незаметным, только ближе к условной границе стали появляться названия населенных пунктов с буквами отсутствующими в латинском алфавите. Всякие там ударные А и тому подобное.



Для проезда по Словении с мотоциклистов тоже требуют винетку (10евро). Но это, как и в Австрии, распространяется только на крупные магистрали, мы же должны по своему маршруту проехать всего 20-30 км по территории этой страны. Естественно выбираем небольшую дорогу. Вообще полиция стран восточной Европы живет тем, что отлавливает автотуристов, не знающих о дорожном налоге. Года четыре назад, мы на этом попались именно в Словении, да еще и ночью. Штраф не маленький….в районе 200 евро.  На выезде из Словении уже настоящий пограничный переход в Хорватию. Таможенник лениво взял наши документы, проставил штампы и открыл шлагбаум. Второго поста не оказалось. Все операции в одном окне, как у Болгар с Румынами. Скорее всего, таможенники в печале, так как через несколько дней они останутся без работы. С июля месяца Хорватия входит в зону Шенгенского соглашения. Этот таможенный переход будет упразднен.



Дальше дорога идет горными серпантинами, затем спускаемся к морю и оказываемся в Хорватском в курортном городе Риека.

















Уже вечереет и нам нужно искать ночлег. Катя мечтала остановиться в Хорватии у моря в палатке и вечером попить вина у воды. Но вечерняя температура этому явно не способствовала. Смотрим в ПОИ навигатора ближайший Макдональдс и обламываемся…… Ближайший в Словении и Италии. Звоним Илье в Черногорию и договариваемся о нашем визите, он говорит, что Макдональдс вроде как там был. Но мы его так и не находим. Это при том, что карты для ИГО я покупал самые последние 2012 года и в других странах информация ПОИ нас не подводила. Тогда решаемся так же по данным навигатора найти ближайшую гостиницу. Едем по нужному адресу и попадаем в жилой дом. Катя отправляется на разведку и ей говорят, что есть другая гостиница Небодер. В ПОИ действительно находим его. Это отель 4 звезды, цена за ночь стандартная для отелей Европы, нам она не очень нравится. ))))  Катя уже наученная положительным опытом в Италии, с ходу просит на 5 минут воспользоваться интернетом. На удивление ей и здесь дают пароль доступа. Через Букинг находим отель с более гуманной ценой и бронируем номер без возможности отмены. Тут же получаю СМС о списании денег с карты за ночлег. Отель находится тоже на побережье, правда в 11км в обратную сторону от Черногории. Но что такое 11км после 500 пройденных за день. Приезжаем по координатам на точку, там здание без света, с наполовину забитыми окнами. О том, что мы не ошиблись с адресом говорила маленькая табличка на заборе. Что-то типа парковка отеля «Апатия». От увиденного, мы и в правду впали в апатию. Первая мысль, нас наипали….. деньги с карты уже сняли. В соседнем доме открытая веранда, музыка, кто-то поет в караоке. В надежде Катя идет туда, пока я разворачиваю мотоцикл. Катю там тепло приняли и даже не хотели отпускать…..только гостиницей там и не пахло. Мы уже совсем приуныли, и тут вдруг случайно, из под шлемов, взглянули на вершину горы. Там, в вышине, красовались огромные буквы АПАТИЯ. Минут 20 мы пытались попасть на эту гору, все дороги вели мимо, либо стояли знаки кирпич. Потом нашли один подъезд перекрытый шлагбаумом, мы уже плевали на все, объехали преграду по дорожке и поднялись на чертову гору. Там стоял огромный отель времен социализма. Перед входом стояло еще два мотоцикла путешевственников из Германии. Мы пристроились рядышком к братьям по оружию. Убранство отеля было все на противоречия: огромный холл, коридоры высотой метров 5 с лепниной на стенах.



В тоже время ковровые дорожки, наверное, мои ровесницы. Металлическая кабина лифта, на подобии Оттиса, но деревянные ограждения в этой кабине крашенные коричневой краской.  Наш номер оказался чем-то средним между коморкой Папы Карло, под лестницей, это по размеру. И чердачным приютом Карлсона. Правда, толстяку с моторчиком пришлось бы вначале сесть на плотную диету. В комнате было единственное крошечное велюксовское окошко. При этом в номере было достаточно уютно. Не смотря даже на его размеры, там поместилась огромная двуспальная кровать, здробленная еще в эпоху развитого социализма.



И несмотря на свой преклонный возраст, в духе того времени, умела все еще хранить гробовое молчание, ничем не компрометирую своих постояльцев. Столовая, где утром раздавали корм, больше походил на конференц зал. Во всем чувствовался размах, все же умели жить, партийные деятели эпохи коммунизма!
Сегодня 12 июня, нам предстоит очень длинный перегон до Черногории (Жабляк). Если ехать по морю, то получается в районе 750км. Этот маршрут отметаем сразу, так как уже хорошо знаем что такое дороги вдоль моря, светофоры, пробки…… Другой вариант предложенный навигатором и гуглом идти через горы. Тут получается в районе 700км. Выбираем второй вариант.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #75 : 16-06-2013, 18:20:25 »
0
Перед выездом из Риеки заправляем полный бак бензина, так как не знаем, что нас ждет впереди. Причем в Хорватии это можно сделать за евро, несмотря на то, что у них в ходу своя местная валюта. Движемся в сторону Черногории, все дальше уходя от побережья.





























В принципе с маршрутом мы не ошиблись, горные дороги настолько увлекают прохождением серпантинов с нарастающей раз от раза скоростью, что остановиться просто не возможно.



Погода с утра вроде не предвещает никаких проблем, настроение на позитиве. Я уже несколько лет мечтал добраться до Ильи, и прокатится на эндурике по тамошним горам. Но каждый раз, по каким-то причинам все срывалось и откладывалось на неопределенный срок. Буквально проехав 100км, мы совершенно неожиданно для себя оказались на пограничном пикете. И тут я понимаю, что горная дорога будет идти уже не через Хорватию, а через соседнюю Боснию и Герцеговину. Переход тут более серьезный, все как полагается с нейтральной полосой и отдельными пропускными пунктами. Типа как Россия с Украиной. Странно, когда страны прожили в одном общем государстве столько лет, разделяются потом так, как злейшие враги….. Но к нам, двухколесным, особое снисхождение, даже не просили снять шлемы.  Теперь мы едем по серпантинам уже Боснии. Проезжая маленькие города, замечаем, что здесь нет мировых брендов.







Заправка ВР не имеет отношения к концерну Бритиш Петролиум никакого отношения. Реклама только всего местного. Про Макдональдсы можно забыть и забить…..нет там такого зла. ))))  Еще бросилось в глаза, что какие же все-таки красивые славяне по сравнению со странами западной Европы. Вообще все женщины из стран выходцев из бывшей Югославии очень симпатичные. Видимо сказывается что Югославия была достаточно сильной страной и не подверглась такой ассимиляцией Турков и Цыган, как, к примеру, Болгария. Все эти страны сумели сохранить свой генофонд. Еще было непривычно, что в Боснии основная религия это ислам, в каждом городе стоят мечети.



Как то не укладывается в голове, когда люди славянской внешности почитают каран.



Я так раздухарился на прохождении серпантинов, все с большей и большей скоростью, что уже вваливался в поворот чуть заранее, завалив мотоцикл в сторону поворота. Это давало возможность заходить в закрытый поворот на скоростях в районе 85км/ч. Слайдеры на сапогах стали чертить по асфальту, внутренний голос начал давать сигналы – сейчас доиграешься…. И точно, начался мелкий дождик, и мы в первый раз попали на асфальт, состоящий из вкрапленной мраморной крошки. Примерно такой же, как на серпантинах в Крыму. Заднее колесо сорвалось в юз и мы еле не разложились на бок.



После пережитого, стали входить в повороты на скоростях не более 60км/ч.  Потом опять подсохло и меня снова понесло на экстрим. На самом деле это так увлекает, что очень сложно остановиться….. В этот раз на повороте оказалась небольшая кучка песка. В этот раз нас занесло еще сильней и от падения нас спасло, наверное, только то, что я успел со всей силы ударить ногой по асфальту и тем самым чуть, чуть, выровнять мотоцикл. Дальше в управление ввязалась Катя…..и не давала мне потерять контроль над скоростным режимом, пиная меня как строптивого коня. ))) Пришлось забыть о скорости, а только любоваться красивыми горными пейзажами.



















Уже стало вечереть, погода начала портится, мы доехали до Сараево. Дальше нас ждал горный перевал и граница с Черногорией. До Ильи оставалось примерно 200км. Созвонились, подтвердили, что едем и убедились, что нас ждут. Уже в Боснии с навигатором стали происходить странные вещи. Временами он стал терять дорогу, предлагать свернуть в чистое поле, или в отвесную горную стену. Иногда переставал показывать пройденные километры, а просто зависал на одной цифре. В Сараево, так просто взбесился, пытался все время вывести нас на какую-то закрытую военную базу. Потом пытался провести через частный сектор и огороды. В общем, гадил нам, как только мог. Когда мы смогли все же выбраться из города, погода совсем испортилась, небо затянуло грозовыми тучами. На горы опустился, белой пеленой туман, дождь усилился. Нам пришлось опять облачаться в ненавистные дождевики. Дорога становилась все уже и хуже, а машин все меньше. Меня охватило беспокойство, может этого пограничного перехода вообще нет, или он закрытый. В такие истории я уже попадал с навигационной программой ИГО. Но тут стали попадаться таблички с указателями Монтенегро. Значит правильно движемся, товарищи… ))) Дождь к этому времени поливал как из ведра, мы уже полностью промокли. Из-за темноты, тумана и качества дороги, наша скорость была чуть быстрее черепахи. В горы мы забирались все выше и выше, от этого стало еще и жутко холодно. Наконец-то мы оказались на границе, тут так же два поста и нейтральная полоса. Черногорцы, предлагают остаться и переночевать в отеле при таможенном пункте, но мы вежливо отказываемся и говорим, что нас уже ждут в Жабляке. Они крутят нам у виска, мол, рашен-крези. От границы до Жабляка навигатор показывает расстояние в 70км. После границы в Черногории пошла дорога заметно лучшего качества. Скорость нашего движения немного увеличилась. Едем, считаем оставшиеся километры. Из-за дождя и ночи, приходится ехать с открытым забралом, дождь нещадно лупит по глазам. Отдыхаю только когда заезжаем в очередной туннель. Навигатор показывает поворот налево через 1300 метров и оставшееся расстояние 49км. Проезжаем чуть дальше, поворота не замечаю, а навигатор сразу раз, и 79км. Тут я напрягся еще больше, есть опасения высохнуть по дороге, бензина уже одна треть бака. Разворачиваюсь, едем обратно, опять 49км. Поворота не нахожу. Опять разворот, теперь мы уже в четыре глаза ищем, куда он хочет нас завести. И тут замечаем в стене маленький пролом и туннель, а в том туннеле еще один отворот. Там висит стрелочка с надписью Жабляк. Фуххх пронесло….едем дальше. Дальше навигатор завис на 49км и дальше показания не меняются, хотя мы едем. Потом он перестает показывать дорожку по которой мы едем, горит только зеленый экран. Временами на экране происходит броуновское движение и появляется флажок финиша. Серпантин, с острыми углами заворотов, упрямо ведет нас прямо в небо. Холод уже как в Австрии, кажется, сейчас снег пойдет. Навигатор оживает, нехотя продолжает отсчет 33, 32, 31, 30 км до цели. Решаем, что уже самое время звонить другу. Илья уже спал, время больше 23. Мы надеялись прибыть не позже 9 вечера. Он спрашивает, по какой дороге мы идем? Мы без понятий, какие тут есть еще дороги. Он говорит, что если есть асфальт, то скорее всего, правильно и сейчас он нас уже поедет встречать. Другая дорога завалена снегами и там едва ли можно проехать. Спрашивает есть ли рядом снег, смотрим вроде нет и успокаиваемся. Движемся дальше… Уже километров через пять замечаю странную белую кучу на краю дороги. Ой так це же снег ))))). Катя с заднего сиденья: «кажется мы не по той дорожке едем»……я то это понял уже давно, но молчу как рыба об лед. Дальше дождь меняется на мокрый снег, а кучек у дороги становится все больше и больше. Поднимается такой ветер, по одной стороне горы, что буквально сносит с мотоцикла. Асфальт то ли заканчивается, то ли засыпан камнями, песком и снегом. Ширина дорожки такая, что, наверное, мотоцикл на ней уже не развернуть, с одной стороны обрыв, благо, что ночь, туман и не видно всей высоты. Я уже не еду, а тихонько сучу ногами по снегу с песком. Катя похожа на замерзшего ежика с колючками из нервов. С заднего сиденья поскрипывает: « я с тобой день разговаривать не буду…».  Сучим дальше, с заднего сиденья доносится: «нет….два дня», по мере роста высоты снежного пласта рос и срок бойкота, потом слышу 3 дня, дальше - неделя, когда высота снежного покрова над нами превысила 4 метра…..все развожусь! В этот момент мы, наверное, уже на самом верху. Кучки снега переросли в горы, высота которых в некоторых местах выше 4 метров. В этих пластах из трамбованного снега каким-то чудным образом прорублен ровный проход на ширину одной машины. От дождя края отвесной стены из снега кое-где обвалились и на машине тут действительно без лопаты делать нечего. Для нас это конечно не преграда, ползем дальше. Через час попадаем на развилку дорог и звоним Илье, он нас уже заждался. Навигатор говорит направо, а табличка на столбе показывает налево. Илья-то теперь понял, куда нас занесло. Едем по табличке,  навигатор, похоже, вообще не знает других дорог, все истерит и требует развернуться…..видать понравился ему зимний маршрут в вечной мерзлоте. Еще через 11км мы добрались до Жабляка и Илюхи не живыми не мертвыми. Вот какой бывает Черногория, это Вам не яркие фотографии от Женечки Любимовой .)))  Это настоящий Черногорский андеграунд! Но как говорится в песне, у природы нет плохой погоды….эту благодать мы испытали на себе в полной мере. Сейчас только жалеем, что не нашли в себе тогда сил и не сделали фотографий этой дороги прорубленной в толще  вечного снега. Наверное, так себя чувствует живая рыба, попавшая в морозильную камеру. Может Илья потом выложит фотки этого ледяного прохода в горах.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #76 : 16-06-2013, 18:32:40 »
0
Мише с Катей реально очень повезло - эту дорогу прочистили буквально за день до того, как они по ней проехали. высота снега там местами до 6 метров (до сих пор) ... вообщем ночью в дождь на дорожнике это было очень опасно... вот фотографии моих друзей, которые там были как раз за день до приезда Миши...


LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #77 : 16-06-2013, 18:38:06 »
0
Бля......я бы днем и трезвым туда бы даже и не сунулся....)))))))

Той ночью это не выглядело так красиво...))))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #78 : 16-06-2013, 18:41:52 »
0
в хорошую погоду там вот так :



LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #79 : 16-06-2013, 18:50:54 »
0
Да. да, точно....все как на фото, только ночь, дождь со снегом, ветер и туман.
Даже сам не верю какие мы психи))))).
Илюх, спасибо за фотки!!!!!

Осталось собрать последние наброски, за два оставшихся дня. может даже успею сегодня выложить, завтра утром улетаем в Москву. Мот оставляем пока в Болгарии на ТО.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Erzberg Rodeo 2013 Австрия
« Ответ #80 : 16-06-2013, 21:58:13 »
0
Пока мы с Ильей знакомились, парковали наш мотоцикл и обменивались впечатлениями о нашей поездке. Катюня, стуча зубами, влетела в дом. Илья долго не мог понять, где вообще умещалась на мотоцикле Катя. На мне был довольно большой рюкзак, а заднее сиденье такого размера, что на нем и ласточка гнезда не совьет. Дома Илюха достал масляный обогреватель, чтобы на нем можно было просушить наши промокшие вещи. Катя тут же перехватила обогреватель и утянула его в выделенную нам комнату. Илья, гостеприимно предложил с дороги горячий кофе и душ. Катя была готова принять горячую ванну из кофе, притом не выпуская из рук обогреватель…. Наверное, если бы не я, то спала бы она в обнимку с обогревателем, как кошка, просунув в щели секций свои лапы.
Утро оказалось хмурым, дождливым и туманным. В такую погоду не только к мотоциклу подходить не хочется, но и собаку за дверь жалко выставить. Видно, что без особого энтузиазма Илюха, спрашивает нас, ну что будем делать? Ну понятно, что….кататься. В это время у Ильи жил человек из Москвы, который докатывал последний день из своего тура. Рома, так его звали, тоже согласился напоследок немного катнуть под дождиком по округе.























У меня с собой, конечно, не было формы. Кое-что смогли подобрать, но сапоги не нашлись и мне пришлось ехать в своих дорожных алпинстарах. Я взял с собой зеркалку Кэнон, очень хотелось сделать фотки вчерашнего снега. Да и так, местных красот. Мне достался ЕХС-350. До этого я ездил на таком, у братьев Питерцев. Мне он тогда не очень понравился из-за отсутствия низов. Моя 400 из-за большего маховика заезжала в горки гораздо ровнее на меньших оборотах двигателя.
Местный рельеф мне очень напоминал Болгарские горы Родопи, правда Жабляк находится высоко в горах и здесь кроме скал, очень много альпийских зеленых лугов. Высота больше 2000 метров и во многих местах лежат огромные пласты снега. Этот снег больше уже похож на лед, оказалось, что по нему очень прикольно спускаться со склона горы. Под колесами мотоцикла он не проваливается, но ехать по нему очень скользко. Погода, конечно, все подпортила. Те маршруты, которые, наверное, проезжались на ура, после дождя стали гораздо более веселыми.  Очень понравился как ведет себя в таких условиях Фрирайд. Там, где мы с Ильей прилагали усилия, новичок Рома, заезжал на горки даже не буксуя. Мы его обходили только там, где требовалась либо техника, либо скорость….. Жаль, что сам не успел попробовать этот мопед. Еще только отъехав от домика Ильи, пока привыкал к мотоциклу, успел приложиться правым ребром к рулю. Неудачно спрыгнул с холма и попал в глубокую яму. Упасть не упал, но без защиты, приложил свою тушку на руль. Теперь вот три дня не могу не вздохнуть ни……ничего. ))))   Вообще у меня редкая способность, складываться под мотоциклом так, что требуется потом помощь друга. Этот раз не был исключением.  Вначале мы пытались выехать на дорогу, там идет  боковой уклон с травой, а затем начинается каменная сыпь. Решил попробовать разогнаться по мокрой траве, в надежде, что заднее колесо не слижет по наклону горы, и с разгона уже заскочить на каменную сыпь.  По траве вроде не слизало, и даже разогнался неплохо.  До выезда не хватило буквально метра, мотик закопался в сыпучих камнях, и вместе со мной поехал вниз. Камни оказались настолько рыхлыми и не стабильными, что моя нога увязла в них вместе с сапогом.  В довершении всего мотик прилег мне на колено. Из этой позиции я никак не мог поднять мотоцикл и откопать ногу. Пришлось звать подмогу. Еще очень запомнился спуск, если не ошибаюсь, то это было русло реки. Наклон достаточно приличный, в огромном количестве лежат камни размером с небольшую собаку, да еще и мокрые и скользкие. Я ногами еле достаю, мотоботы очень скользкие. Просто отпустить все и поехать в данном случае не вариант, камней слишком много и обязательно в них приедешь. Пока спустился с такой горы, семь потов с меня сошло. Ромке, наверное, полегче было, он хоть ростом вышел….вроде как 190.   В общем, покатались в тот день зачетно, что нельзя сказать про фотографии. Из-за тумана и дождя мы на фото получились, как ежики в тумане…..





























После горячего душа, мы собрались за столом. Весь вечер прошел в разговорах о мотоциклах, путешествиях, под легкую закуску и пару бутылок местного молодого вина. Рано утром Илье надо было отвозить Романа в аэропорт, а нам предстояло проехать почти 1000км до нашей квартиры под Варной.

 

Мотогон