Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро в Болгарии  (Прочитано 125622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Эндуро в Болгарии
« : 01-08-2011, 23:51:42 »
+8
Что Вы  знаете про эндуро в Болгарии?  Скорее всего, так же как и я ничего! Кроссовыми мотоциклами я увлекся достаточно давно, еще  в 2005 году. До этого проехал более 150т.км на дорожных мотоциклах. Но езда по кроссовым трассам меня не зацепила так сильно, хотя опыта вождения конечно добавила. В это же время стал заниматься прыжками через трамплины, но и это не приносило такого удовольствия, пока не попробовал  в 2008 году эндуро-тур с Байклендом на Кольский полуостров.  И хотя в этой поездке, на прямике, я убил мотор своей кроссовой Ямахи, но зато я нашел то, что мне приносит истинное удовольствие от езды, это жесткие внедорожные –туры. После этой поездки я поменял кроссовый YZ450  на КТМ ЕХС400 и накатал в общей сложности по бездору более 10т км. Много это или мало сказать сложно, но мне казалось, что я уже достиг достаточно хорошего уровня езды, но все в этой жизни познается в сравнении. Как оказалось позже  я в своей уверенности сильно ошибался…..но об этом чуть позже.
Мы с женой не готовились к серьезным внедорожным  круизам по Болгарии, а просто решили совместить морской отдых с поездками на мотоциклах вглубь страны, чтобы лучше узнать  Болгарию и не судить о ней только по глянцевому лоску курортных городов. Погрузили свои мотоциклы на прицеп и почти благополучно добрались до Болгарии. Почему пишу почти, по тому, что были не большие сложности (надуманные украинской таможней). Но за небольшую мзду ,как говорилось в старом фильме, таможня дает добро….
Покатавшись по окрестностям черноморского города Бяла, захотелось совершить более длительный поход вглубь страны,  для этого пришлось  просидеть всю ночь в интернете в поиске подробных карт Болгарии.  Как оказалось, из того что есть, самыми подробными оказались советские генштабовские 500метровки 80 годов для ОЗИ-эксплорер.  И вот пока собирал карты и полезную информацию о внедорожной  Болгарии, случайно наткнулся на сайт www.moto-bg.com . Как говорится на ловца и зверь бежит!  В сонном состоянии заполнил анкету и завалился спать. Утром со мной уже связались по скайпу, а вечером  встретились с организаторами. Вот это оперативнось!  Нашим бы тур операторам так работать! Через несколько дней решили сделать небольшую, прикаточную поездку в горы под Варной, чтобы понять уровень подготовки как моей, так и супруги.  По итогам этой поездки стало понятно, что моей половине будет слишком трудно в горах и лучше ей пока набираться опыта где пониже. Что касается меня, то мой уровень был достаточен для того чтобы затащить меня в горы вблизи пограничного с Грецией города Триград. Жене же выделили технику полегче мотоцика – горный велосипед, о чем она в последствии не пожалела. Места оказались очень живописными, с пещерами, музеями, в общем скучно не было! По дороге в Триград заехали в небольшой магазинчик «все для эндуро» в Старой Загоре. Ассортименту этого крохотного магазинчика могут позавидовать наши мото-супермаркеты! А главное цены, наши Московские можно делить смело на два, а то и на три. Притом вещи все европейские, не Китай. Если  чего не окажется в наличии  можно заказать по каталогу и через 3 дня их доставят. То есть  можно будет забрать покупки на обратном пути.
В Триграде поселились в очень комфортабельном отеле, удобные и большие номера с  туалетом и душем, вкусные завтраки и совсем недорогие ужины (если перевести на рубли примерно 200-300р с человека).  А главное, что характерно для всей Болгарии это домашнее гостеприимство и какое-то непонятное доброе отношение ко всем даже совершенно незнакомым людям.  Еще очень удивило и порадовало, что группу ведет не какой ни будь абориген на ИЖ-планета спорт, а многократный чемпион Болгарии по эндуро.  И тут действительно есть чему поучиться, он может помочь в совсем трудной ситуации или подсказать, что и как надо делать. К концу поездки моя самоуверенность вся сошла на нет, я ощущал себя ребенком,  который делает только первые шаги в своей жизни. Мой мотоцикл оказался совсем не готов к поездкам по скалам.  Большой бак от  Acerbis  который столько раз выручал меня в России, здесь тянул меня к земле, от постоянных торможений  и тряски у меня поочередно пропадало то сцепление, то  задние тормоза из -за перегрева. Под  конец  мой мотоцикл избавился от всего лишнего вроде поворотников, заднего  крыла, хвоста, пластиковой защиты картера и превратился в настоящий найкид-байк!  Мотоциклы же,  которые  предоставляет  организатор, специально подготовлены для езды по скалистым горам.  Тут и неопреновые чулки на перья, чтобы не повредить камнями штоки, специальные уши спереди и сзади из буксирной стропы, для удобного кантования мотоцикла при падении на горе, тросики-ограничители на ножном тормозе, мощная защита двигателя, дуги для защиты радиаторов, тюнинговые высокопроизводительные помпы.  Вместо камер в колесах стоит специальный мусс, спасающий  от проколов и пробоев, да и много чего по мелочам.  Вывод из всего этого один: Если везти свой мотоцикл сюда, его нужно специально готовить. От того проще и главное дешевле брать уже подготовленный мотоцикл организаторов.
Сейчас перечитал свой текст, и как-то все очень сладко получилось, как рекламный опус.  И на самом деле даже и придраться не к чему.
1)   Языкового барьера нет.
2)   Страна очень красивая и по нашим меркам дешевая. (Фрукты и овощи продаются на каждом углу. Например черешня стоит меньше 60р за килограмм)
3)   Все затраты на тур с лихвой окупятся если Вы решитесь обновить свою экипировку. (А из чего выбрать тут есть.  Можно вообще не везти, и купить все на месте ).
4)   Туры получаются не групповые, а практически индивидуальные (за раз ведут не более 4 человек и сложность езды выбирается от опыта и навыков участников).
5)   Время поездки можно выбрать  практически любое удобное  из 8-9 месяцев в году.
6)   Хотя лето в Болгарии достаточно жаркое, но высоко в горах это не так ощущается, да и к тому же на всем пути постоянно попадаются родники с ледяной горной водой.
7)   Реально получить совершенно другой навык управления мотоциклом.  (В России подобный ландшафт есть только на Кавказе, притом не на северном…. Но там еще и стреляют).
8)   Мне кажется, имеет смысл приезжать сюда не на неделю, а как минимум на две. После заезда  очень легко остановиться на неделю на море. Можно ничего не бронировать, на побережье полно гостиниц со свободными номерами (20-30евро в сутки вполне реально).
9)   Можно ехать всей семьей, в горах чудесный воздух и есть на что посмотреть (прогулки на велосипедах,джипах и лошадях). А так как маршруты радиальные, то вечера могут быть в кругу семьи.
10)   Виза делается обычно за неделю. Болгары дают  туристическую визу либо на 3 месяца без права повторного въезда в этот срок, либо на месяц нахождения в Болгарии, но с правом выезда. (это может быть удобно для экскурсии в Стамбул или Анталию).  Я делаю через фирму Экип2М на Нижегородской улице. Стоит это 3700р




 


fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #21 : 18-08-2011, 13:24:49 »
0
Хороший рассказ
+1 надо ехать....
в Румынию тоже имхо

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #22 : 18-08-2011, 13:41:03 »
0
Если в этом, или следующем году, Болгария и Румыния войдут в шенген, то обещают туры для россиян из Болгарии в Грецию через горы и в Румынию на треки трасы Романьяков. Думаю некислые походы будут!

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #23 : 21-08-2011, 23:49:40 »
0
Мечта, обязательно соберусь как нибудь на такие туры, респект за отчет!

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #24 : 08-09-2011, 19:22:41 »
0
В Болгарию на мото, или автомобиле.
По возращению в Москву решил описать маршрут до Болгарии через Румынию, Молдову и Украину,  а еще нюансы прохождения  границ на машине с двумя мотами в прицепе. Возможно, мой опыт кому-нибудь  может пригодиться. (Моты везлись ПТСные с номерами).
В Москве сделали две ГРИН-карты, точнее  четыре (еще на прицеп) на 15 дней въезда, и на  приблизительную дату возвращения.  Уезжали на все лето, но на весь срок страховку делать не стали, так как на месте машиной почти не пользовались.  Страховку на прицеп никто не спрашивал и не проверял ни разу. Болгары тоже удивились о страховании прицепа. Местные страховки ОСАГО на прицеп не делаются, впрочем, как и у нас тоже. В следующий раз, наверное, ГРИН-карту на прицеп делать не буду.  В Москве сделать две страховки на разный период  многие страховщики отказывались, у них вышло постановление, страховать не раньше, чем за месяц.  Но можно мутить с датой заключения договора…….так и поступили.
Из Москвы вышли по М3, мимо Калуги в сторону Брянска. Дорога с более-менее приличным покрытием. За Калугой было много ДПСных засад со спидкамами и биноклями, но прицеп на хвосте не располагал к грубым нарушениям ПДД. От того экономили на коррумпировании сотрудников  ГАИ. За Брянском решили уйти правее с главной дороги и проходить таможенный переход на Украину через новый терминал  рядом  с г.Погар, а не через Хомутовку, на трассе М3. Этот переход еще многие не знают и очередей из легкового транспорта здесь пока не бывает. На Российской стороне дорога к терминалу свеже-проложенная и качественная. На многих навигационных картах еще пока необозначенная. С Российской таможней проблем не возникло, хотел декларировать мотоциклы, но сказали, раз есть ПТС, то не надо. На Украине, как всегда была разыграна комедия….Изначально говорили, что не могут на одного человека забить два транспортных средства в компьютер. На мой вопрос: а как же прицеп??? Смутились и поменяли тактику…. Теперь предложили оформить транзитный груз и внести за мотоциклы залог, а при выезде его забрать…. ЩАСССС…Мой вопрос : как я могу везти столько денег на залог если нельзя ввозить больше 7т евро??? Этот вопрос поставил их в тупик, меня отправили к начальнику смены. Тот подписал все бумаги, а на паспортном контроле персонал уже робко стал намекать: подайте хоть что-нибудь…. Украинская таможня принимает с радостью любые дензнаки, не брезгует даже Российским рублем.  500 деревянных их вполне устроит, а Вас избавит от многих лишних вопросов при оформлении.
Надо заметить, что стоит запастись бензином на российской стороне. На Украине бензин стоит  дороже (около 40руб), а качество его просто отвратительное. После заправки звенят клапана, электроника  двигателя не справляется с возникающей детонацией, несколько раз зажигалась лампочка чек-двигателя.  На многих заправках нет 95 бензина вообще. Провозить через границу можно полные баки + 2 канистры.
Дорога по Украине до трассы Е101 (М3) отличается от Российской в худшую сторону. Очень много ям и брешей в асфальте.  Затем Е101 переходит в Е95, которая идет до Киева. В этот раз мы рискнули свернуть с главной дороги и хотели, объехать Киев стороной, через Остёр и Вышгород. Уж очень не хотелось терять время на стоянии в пробках в столице. То куда мы попали, назвать дорогой язык бы не повернулся, это было скорее направление, чем дорога. В пору было снимать эндурики с прицепа и ехать уже на них…. Уж лучше часа 3 провести в пробках, чем гробить машину на таких дорогах!
После Киева есть варианты дальнейшего пути. Самый короткий и быстрый, это пойти на Одессу. До Одессы 450км хорошей и широкой трассы. Затем два раза пересечь Молдавию и въехать в Румынию в г. Галац.  Минусы такого маршрута:  Под Одессой на трассе почти нет мотелей, на дороге очень много ментов с радарами в засаде, хотя дорога позволяет валить на все деньги. А главный же минус это прохождение лишних таможенных пунктов. Молдавские таможенники, как и их Украинские коллеги, жалуются на свою зарплату и очень надеются на Вашу материальную помощь братскому народу. Как вариант, можно объехать один таможенный переход, если из Одессы поехать через  Затоку. Но дорога там тоже не айс, да и в сезон, в Затоке очень много  отдыхающих, узкая дорожка вся забита припаркованными машинами.  Дальше придется вернуться на трассу Е87 и ехать  либо на Измаил, а затем переходить  границу с Румынией через г Рени.  Но и в этом случае придется 200 метров ехать по Молдове. Этот таможенный переход мне показался с особо дерзкими погранцами, как Молдавскими, так и Хохлятскими.  Деньги не просили, а просто шантажировали досмотром автомобиля с пристрастием. При таком раскладе хош, не хош, а все отдашь…… Дорога от Измаила до Рени тоже символически нанесена на карту. Её просто нет……..
Второй вариант по трассе Е87 уйти правее на г Болград , примерно 50км проехать по Молдавии, а затем перейти Румынскую границу рядом с г Галац. На этих переходах больших очередей замечено не было. Молдаване за проезд по их земле собирают экологический сбор, около 5 евро в любой валюте.
Если очень не хочется лишний раз общаться с таможенными службами «дружественных» стран, то можно объехать  Молдову и сразу из Украины попасть в Румынию. Следуя из Киева на Риоде-Житомер, далее Винница….Черновцы. В этом случае добавляется лишних 300-350км. С учетом цены на бензин, выгоды экономической не будет, только нервы побережете свои. В последний раз мы ехали именно этим маршрутом. Таможенный переход в Румынию через Черновцы всегда забит очередями, как на Украинской, так и на Румынской стороне. На Украине мы встали в длиннющую очередь из легковушек, часа на 3-4 как минимум. Но тут я заметил знак, который указывал на отдельный коридор для бусов и машин с прицепами. Мы устремились туда, объезжая ряды с машинами стоящими в очередь. Так как в прицепе кроме мотиков ничего не было, таможню прошли по «красному коридору»  буквально за 10 минут. Денег не просили…..Таможенник проникся к эндуристам и сам отдал, а затем и забрал наши документы, минуя очередь в окошко паспортного контроля. Через несколько минут мы уже встали в не менее длинную очередь уже на Румынской заставе. Так как мы не граждане Украины и через Румынию следуем транзитом, нам кто-то из очереди посоветовал подойти к полисмену и попросить пропустить нас без очереди. Полисмен тоже проникся к эндурастам, не поленился прошагать с полкилометра, затем раздвинул металлическую ограду и пропустил нашу машину в отдельный коридор для осмотра. Так мы быстро попали в Румынию. Тут надо иметь в виду: для проезда по дорогам Румынии необходимо приобрести «винетку»  (налог за пользование дорогами) . Минимальный срок кажется 7 дней, стоит 5евро. Продается на всех заправках где есть терминал. Полисмены сразу следят за приезжающими, штраф около 200 евро. В Румынии винетка электронная, клеить на стекло ничего не надо, а полиция отслеживает нерасторопных туристов по номерным знакам через свою базу данных. Еще надо иметь в виду, что все ж.д. переезды, даже незначительные, укомплектованы знаком «STOP», а полиция часто сидит в засаде……. Скорость в населенных пунктах 50км.ч! Бензин качественный, стоит в районе 50 рублей на наши деньги.
Если Ваш путь будет лежать в Болгарию, то оформлять транзитную визу через Румынию не надо. Если есть Болгарская виза, то в Румынии можно находится  3 суток без визы. В Румынии много дорог с переправами на пароме. На картах это часто бывает незаметно. Ночью переправы не работают и можно тормознутся до утра, или искать объезды, а это может быть лишних 200-300км. Без переправ можно ехать на Бухарест, далее через платный мост через Дунай и пограничный пункт в сторону Болгарского города Русе. Часть дороги к Бухаресту тоже платная. Другой вариант: держаться на Галац, далее Слобозия, от нее двигаться на город Констанция. Мост через Дунай тоже платный (в районе 5 евро) за легковой автомобиль. От Констанции можно ехать на Добрич с пограничным постом в поселке Черная Вода. Или же держаться вдоль побережья по трассе Е87, которая приведет к Варне. Пограничные переходы скорее условность, Болгарские и Румынские таможенники сидят в одном вагончике. Ваши паспорта вначале отметят на Румынской стороне  , затем передадут Болгарам  и через 5 минут можно следовать далее. Досмотр вещей практически не проводят.  В Болгарии, сразу на границе, нужно опять покупать «винетку»  и клеить ее на лобовое стекло. Полиция тоже любит ловить  туристов не уплативших дорожный налог. Бензин в  Болгарии стоит около 2,5 лева за литр, это  примерно 55 рублей. Нарушение ПДД иностранцам часто сходит с рук, так как забрать права полисмены не имеют права, а писать протокол на иностранца пустая, а главное долгая затея. Чаще всего можно договориться на штраф на месте 20-30 лев (в зависимости от тяжести нарушения).  Да, еще если кто решится поехать на мотоцикле, то «винетки» можно и не покупать, на мотоциклы  дорожный налог не распостроняется.
Вот кажется все тонкости расписал……если , что не понятно , спрашивайте. Всем удачной дороги!  :smile114:

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #25 : 08-09-2011, 21:33:08 »
0
Миша, спасибо! Клево пишешь: и по делу, и просто интересно.

Жаль, что не близко и не быстро получается. По Украине пока все ямы соберешь ( и то мой пикап улушал ощущение от дороги процентов на 70%). Пока тебе мозги вынесут на таможне - меня с пикапом вообще в грузовой переход отправили, фуры пропустили. В другом переходе - в красный коридор. И это без мотики, велик тока был. Пока по этой Румынии все их телеги обгонишь.
А насчет Кавказа ты не прав. На том Кавказе где не стреляеют все есть. Плато Лагонаки и окрестности. Окрестности Орленка. Под Сочами. Под Новороссийском. Говорю только про то, где ездила сама.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #26 : 08-09-2011, 23:09:15 »
0
Жаль, что не близко и не быстро получается.
В следующем году уже есть задумка рвануть в Болгарию толпой. Наши все сейчас переваривают информацию, но кажется интерес есть. Если будут нормальные гонцы, то есть желание пройти всю Болгарию от границы с Сербией до побережья Черного Моря. Это все по горным вершинам, практически без дорог более 500км. Если соберемся, то возможно и цена будет чуть пониже. Кто-то может на своих мотах поехать, а так есть 4-5 КТМ на прокат. Время еще достаточно, можно подготовиться.........с отпуском и так далее. Уж очень хочется хардовый продубас устроить по горам с нормальными ездоками, а не с новичками!

А насчет Кавказа ты не прав.
Я был на Кавказе три раза. Два раза в районе Горячего Ключа и один раз в Грузии. В Грузии правда был на дорожнике, но пришлось ехать по камням и дорогам без покрытий. Мне там очень понравилось! Но горы там все же другие, они похожи на Старо Планину, но отличаются от скал Радопских гор. А вот Эльбрус и Чегет очень похожи по покрытию.........Хотя может я и не всё видел на Северном Кавказе...... :smile132:

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #27 : 09-09-2011, 07:25:31 »
0
Уж очень хочется хардовый продубас устроить по горам с нормальными ездоками, а не с новичками!
В горах не достаточно быть нормальным ездоком, надо уметь ездить по горам.

500 км будет организовывать местная сторона. Они решат вопрос с топливом и прочим?

Дикия пляжи, да чтоб за ними сразу горы начинались - звучит весьма заманчиво.
Спроси у организаторов какие у них именно мотики и почем. Если на пару-тройку дней, плиз
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #28 : 09-09-2011, 09:20:34 »
0
В горах не достаточно быть нормальным ездоком, надо уметь ездить по горам.
Если уровень езды средний, или выше, то к местному рельефу достаточно быстро адаптироваться. Особенно когда идешь по следам инструктора. Я уже писал, что обычно группу ведет Пламен Кунаев. Он многократный чемпион Болгарской шестидневки. Реми - организатор, тоже едет неплохо, а главное он физически здоровый, может если что мот и на себе вытащить..... :smile132: Мотоциклы все новенькие КТМ 450 ЕХС 10г. На три дня такой маршрут не получится, лучше расчитывать дней на десять.....вместе с пляжным релаксом под окончание. Можно и семьи с собой брать, их на море можно поселить. В зависимости от того сколько народу соберется с организаторами можно маршрут прорабатывать. Сайт их я первом сообщении указывал. www.moto-bg.com Я надеюсь, что ближе к теме они сами здесь на форуме нарисуются......можно будет все пожелания и вопросы задать непосредственно организатору.

Еще есть отдельная тема: это принять участие в болгарской шестидневке, это по сложности подстать Романьякам. Многие мотогоны после романьяков еще едут на шестидневку в болгарию, и далеко не все финишируют в ней. Даты проведения обычно так совпадают, что через неделю после Румынии, гонка в Болгарии. Я на некоторые горки из треков болгарской шестидневки так и не смог забраться....... Год от года трассы все сложнее и сложнее делают.
Я планирую купить себе там мот, если вдруг не сложется по повезу на прицепе свой. Тогда еще два места будет на прицепе.

Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #29 : 09-09-2011, 11:51:58 »
0
Уж очень хочется хардовый продубас устроить по горам с нормальными ездоками, а не с новичками!

Очень заманчивое предложение, хорошо бы знать более детально информацию.
На сколько дней нужно брать отпуск.
На сколько денег рассчитывать если свой мотик и если не свой.
В каких числах, хотябы примерно отъезд с Москвы.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #30 : 09-09-2011, 11:58:38 »
0
Если уровень езды средний, или выше, то к местному рельефу достаточно быстро адаптироваться. Особенно когда идешь по следам инструктора. Я уже писал, что обычно группу ведет Пламен Кунаев. Он многократный чемпион Болгарской шестидневки. Реми - организатор, тоже едет неплохо, а главное он физически здоровый, может если что мот и на себе вытащить..... :smile132: Мотоциклы все новенькие КТМ 450 ЕХС 10г. На три дня такой маршрут не получится, лучше расчитывать дней на десять.....вместе с пляжным релаксом под окончание. Можно и семьи с собой брать, их на море можно поселить. В зависимости от того сколько народу соберется с организаторами можно маршрут прорабатывать. Сайт их я первом сообщении указывал. www.moto-bg.com Я надеюсь, что ближе к теме они сами здесь на форуме нарисуются......можно будет все пожелания и вопросы задать непосредственно организатору.

Еще есть отдельная тема: это принять участие в болгарской шестидневке, это по сложности подстать Романьякам. Многие мотогоны после романьяков еще едут на шестидневку в болгарию, и далеко не все финишируют в ней. Даты проведения обычно так совпадают, что через неделю после Румынии, гонка в Болгарии. Я на некоторые горки из треков болгарской шестидневки так и не смог забраться....... Год от года трассы все сложнее и сложнее делают.
Я планирую купить себе там мот, если вдруг не сложется по повезу на прицепе свой. Тогда еще два места будет на прицепе.
Ага, 6-ти дневка:))) Ага, к местному рельефу легко адаптироваться:)) Да легко, если там месяц-другой пожить, тренируясь каждый день. Мокрые горы это не сухие горы, так для начала.
Между прочим на романьяксе никто из наших, с уровнем очень даже приличным не финишировали. А это не 6-ти дневка
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

 

Мотогон