После этой переклички, мы строем проехали через стадион и выстроились в шеренгу у подножья горы. Почти сразу был дан общий старт. Я рванул очень резво, влетев на первый подъем частично на заднем колесе и еще несколько километров оставался в первой десятке, обогнав даже Пламена….. Это обстоятельство навело меня на нехорошие мысли. По пути было много небольших горок, ручейков и разных канав с камнями. В таком темпе я пролетел еще несколько километров, правда быстрые гонцы, в том числе и Пламен, стали технично обгонять меня на разных поворотах. Решил насколько смогу держаться за Пламеном…..к моему сожалению хватило меня не на долго. После очередного ручья был крутой подъем в горку, я на автомате подоткнул вторую передачу и газ на полную. Но на таких звездах мотору в самом конце подъема не хватило сил, и пока я пытался переключиться на первую, мотоцикл заглох почти на самом верху горки. Ногами удержать его я не смог и стал скатываться по песчаному грунту назад, а в завершение разложился на подъеме рулем вниз. В этот момент еще один быстрый-короткий Болгарин решил проскочить мимо меня…..но хрен два....не вышло у него, и прилег он рядом со мной в зеркальном отражении, частично прикрыв мой мотоцикл своим. В это время у подножья собралась толпа желающих попасть наверх, им пришлось искать альтернативные пути телепортации своих чресел. Когда мы распутались и спустили мотоциклы с горы, внизу уже было пусто. Судя по копошению в соседних кустах, альтернативные пути оказались не для всех удачным решением. Вторая попытка, уже на первой передаче, оказалась более успешной, и я помчал в догонку за остальными участниками. К этому моменту разница между быстрыми и медленными, была уже достаточно большой. Обойдя нескольких гонцов, я догнал группу из трех участников, и пришлось сесть им на хвоста, так как более быстрые, скрылись уже из вида. Парни ехали не очень технично, все время сидя на 5 точке, к тому же часто сбивались с маршрута и потом приходилось часто возвращаться к контрольным меткам. Но у них хотя бы был GPS. Трасса была размечена красно-белыми ленточками, но с учетом расстояния в более чем 100км, разметка была не слишком частой. На одном каменистом подъеме я въехал в кусты и запутался в колючках. «Черепашки» бодро уползли от меня дальше, оставив меня решать свои проблемы самостоятельно. Выбравшись из кустарника, я никак не мог тронуться дальше в гору. Мотор сразу глох, либо при большем газе превращался в землеройку. Каждый новый старт заканчивался падением на бок, с обязательным посещением колючек. К этому моменту солнце уже стояло в апогее, и жара была больше 40 градусов. Вентилятор охлаждения не справлялся, мотор постоянно кипел, подогревая меня еще и снизу. Это притом, что на мне была полная защита…. Пот лился не градом, а ниагарским водопадом, стекал в сапоги, противно хлюпая там. Я окончательно выдохся и решил взять таймаут. Минут через 5-10 подтянулись и пролетели с ходу мимо меня еще несколько спортсменов, в их числе был и Реми. Он отстал еще сразу после старта, убравшись в какую-то каменную канаву и погнув там радиатор. К этому моменту я уже пришел в себя, да и мотор успел немного остыть. Решил эту гору брать хитростью, поехал чуть вниз, набрав скорость, а уже далее, по дуге устремился наверх. Такое решение оправдало себя. На вершине был небольшой лесок из низкорослых хвойных пород. В этом оазисе, скрывшись от солнца, меня поджидал Реми. Дальше мы уже ехали вдвоем. Группу «черепашек» мы догнали только на контрольном пункте с отставанием от них в 8 минут. После положенного отдыха и заправки водой двинулись дальше. Второго контрольного пункта не оказалось, организаторы не успели до него добраться раньше первых участников и передвинулись сразу на третью точку. После первого отдыха дорога вела через лесок по горе вниз к озеру. Это был релакс, правда, недолгий. Спустившись с горы, мы оказались в болотистой низине. Сразу вспомнилась резьба по говно-пластилину в Питере во время прошлогоднего осеннего «Продубаса». Для меня такой грунт был привычным, да и новая резина способствовала уверенному продвижению вперед. А вот Реми тут не повезло, резина его просилась в утиль еще до начала гонки, да и опыта езды по говнам в Болгарии сложнее получить, чем на Русских просторах. Повезло, что грязевой отрезок оказался не очень длинным. Сразу после грязи была вертикальная стена из камня, или бетона, сейчас уже не могу сказать точно. На уровне двух метров находился карниз шириной с метр, а далее опять стена. Разметка указывала, что надо попасть на этот карниз и далее уже двигаться по нему в бок. Из грязи разогнаться было очень проблематично. Реми с места отстрелил свой мотоцикл на карниз, а сам на когтях сполз вниз. Мне же удалось разогнаться и залететь на карниз так, что переднее колесо устремилось еще выше, и залезло на следующую стену. Естественно в таком положении удержаться я не смог, и чтобы не скатиться вниз, пришлось валиться набок. Повезло, что мотоцикл после падения остался балансировать на краю карниза. С данным препятствием нам удалось справиться без особых потерь. Потом уже выяснилось, что здесь и должна была быть вторая контрольная точка, а главное отдых. Дальше дорога, точнее сказать трек, так как самих дорог практически на всем пути и не было, были только направления. Так вот трек вел нас по небольшому выступу вдоль склона горы. В каком-то месте мы пропустили разметку, указывающую на переход трека на верхнюю полку склона, и продолжили движение на прежнем уровне далее. Навигатор естественно разность высот не мог показать, и мы забрались достаточно глубоко в лес. И только когда верхняя тропа сменила направление, мы поняли свою ошибку. Пришлось на узком карнизе разворачивать мотоциклы и двигаться в обратном направлении в поиске правильного маршрута. Выбравшись из леса, мы попали на открытую и каменистую часть горы, здесь то и увидели, что метров на 50 выше нас проходит еще один выступ, и судя по разметке нам туда и надо. С противоположной стороны подняться по склону на верхний уровень у нас не получилось. Мы с Реми завалились почти синхронно в 10 метрах друг от друга. Все попытки тронуться в верх с места, успехом не увенчались. От палящего солнца голова уже плохо соображала, а по вискам молотами стучали кузнецы…. Кузнецы – эндуро счастья))))). Мы бросили мотоциклы, а сами спрятались от прямых солнечных лучей в ближайшем перелеске, и стали обдумывать дальнейшие действия. Решили попробовать по очереди, в ручную затолкать мотоциклы в гору. С мотоциклом Реми это удалось достаточно легко, правда в самый последний момент у него соскочила цепь и замоталась на колесе, при этом заклинив его. Последние метры тащили его мот волоком, а затем на жаре распутывали еще и цепь. После удачного ремонта, я позвал Реми повторить данное действие и с моим мотоциклом, но он почему-то не возбудился от моего предложения. Я попробовал сделать это самостоятельно, но из-за звезд мой КТМ либо глох, либо срывался в букс, а ползти как трактор отказывался наотрез. Насмотревшись на мои мудохания, Реми все же сжалился надо мной, и со всей своей силой, практически на руках затащил его на нужную высоту. Метров через 50 трек опять уходил на новый уровень вверх. Реми не дожидаясь меня кое-как, перебирая ногами, смог взять новую высоту, а затем скрылся от солнца в лесу. Я решил последовать его примеру, но по середине следующего подъема неожиданно заглох. Все попытки завести с кнопки не увенчались успехом. Пришлось на горе, в жару, работать киком, но и это не помогло. Уже совсем потеряв силы, я вдруг вспомнил, что когда мы бросили мотоциклы на подъеме я перекрыл кран бензина…. Во лошара! Потерять на ровном месте столько сил и разрядить в ноль аккумулятор. После нескольких киков мой мопед неожиданно ожил, осталось только теперь тронуться с середины подъема. Решил бросать сцепление рывками, пусть лучше улетит без меня вверх, чем спускаться вниз. После нескольких пробных бросков, неожиданно появился контакт с грунтом, и я медленно заполз в гору. Заехав в лесок, я нашел там Реми, вид у него был совсем не айс…. Я предложил попить воды, перевести дух и двигаться далее. Реми как-то не слишком порадовался моему оптимизму, похоже, что тащил он мой мотоцикл из последних сил. Я думал, что он дурачится, но когда он сполз под дерево, то был похож на большого майского жука, к которому пришел час Х. Когда Реми пожаловался на тошноту, я понял, что дело серьезное, я сам так чуть не крякнул в прошлом году в Болгарском болоте. Реми предлагал оставить его, и продолжить мне гонку самостоятельно с его навигатором. Видя его состояние, да и трезво оценив свои шансы на дальнейшее движение в одиночестве. (Еще один – два таких подъема я бы точно не преодолел и склеился бы в какой нибудь канаве.) К тому же, я не смог бы объяснить потом болгарским спасателям, где меня искать, да и связь там брала не везде. В общем, я решил остаться с Реми. Спуститься к воде на коне он уже не мог. Пришлось бросить мотоциклы в лесу и искать возможный пеший спуск с горы к воде. Промедление было смерти подобно «Боливар» бы не выдержал 120кг живого веса Реми)))). Все наши мучения на этой горе, наверное, растянулись часа на полтора – два. Когда мы уже вышли из леса и начали спускаться на нижний ярус, то встретили еще группу из 5 ребят, которые только начали штурм этой горы. Нам было их искренне жаль. По нижнему карнизу нам пришлось еще пройти метров 400, до следующего спуска. Пешее передвижение в экипировке оказалось еще сложнее, чем на колесах. Радовало, что Реми ожил, и сам передвигался очень даже резво, я за ним временами не поспевал. После еще одного спуска, мы добрались до озера. Вода в нем была до безобразия теплой. По дороге нашлась пустая двухлитровая бутылка из-под пива. Набрав в нее воды я устраивал Реми пивные ванны, прикалываясь при этом, что лучше бы это было шампанское для победителей заезда)))).
Фотки и окончание уже завтра......