Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро в Болгарии  (Прочитано 125268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Эндуро в Болгарии
« : 01-08-2011, 23:51:42 »
+8
Что Вы  знаете про эндуро в Болгарии?  Скорее всего, так же как и я ничего! Кроссовыми мотоциклами я увлекся достаточно давно, еще  в 2005 году. До этого проехал более 150т.км на дорожных мотоциклах. Но езда по кроссовым трассам меня не зацепила так сильно, хотя опыта вождения конечно добавила. В это же время стал заниматься прыжками через трамплины, но и это не приносило такого удовольствия, пока не попробовал  в 2008 году эндуро-тур с Байклендом на Кольский полуостров.  И хотя в этой поездке, на прямике, я убил мотор своей кроссовой Ямахи, но зато я нашел то, что мне приносит истинное удовольствие от езды, это жесткие внедорожные –туры. После этой поездки я поменял кроссовый YZ450  на КТМ ЕХС400 и накатал в общей сложности по бездору более 10т км. Много это или мало сказать сложно, но мне казалось, что я уже достиг достаточно хорошего уровня езды, но все в этой жизни познается в сравнении. Как оказалось позже  я в своей уверенности сильно ошибался…..но об этом чуть позже.
Мы с женой не готовились к серьезным внедорожным  круизам по Болгарии, а просто решили совместить морской отдых с поездками на мотоциклах вглубь страны, чтобы лучше узнать  Болгарию и не судить о ней только по глянцевому лоску курортных городов. Погрузили свои мотоциклы на прицеп и почти благополучно добрались до Болгарии. Почему пишу почти, по тому, что были не большие сложности (надуманные украинской таможней). Но за небольшую мзду ,как говорилось в старом фильме, таможня дает добро….
Покатавшись по окрестностям черноморского города Бяла, захотелось совершить более длительный поход вглубь страны,  для этого пришлось  просидеть всю ночь в интернете в поиске подробных карт Болгарии.  Как оказалось, из того что есть, самыми подробными оказались советские генштабовские 500метровки 80 годов для ОЗИ-эксплорер.  И вот пока собирал карты и полезную информацию о внедорожной  Болгарии, случайно наткнулся на сайт www.moto-bg.com . Как говорится на ловца и зверь бежит!  В сонном состоянии заполнил анкету и завалился спать. Утром со мной уже связались по скайпу, а вечером  встретились с организаторами. Вот это оперативнось!  Нашим бы тур операторам так работать! Через несколько дней решили сделать небольшую, прикаточную поездку в горы под Варной, чтобы понять уровень подготовки как моей, так и супруги.  По итогам этой поездки стало понятно, что моей половине будет слишком трудно в горах и лучше ей пока набираться опыта где пониже. Что касается меня, то мой уровень был достаточен для того чтобы затащить меня в горы вблизи пограничного с Грецией города Триград. Жене же выделили технику полегче мотоцика – горный велосипед, о чем она в последствии не пожалела. Места оказались очень живописными, с пещерами, музеями, в общем скучно не было! По дороге в Триград заехали в небольшой магазинчик «все для эндуро» в Старой Загоре. Ассортименту этого крохотного магазинчика могут позавидовать наши мото-супермаркеты! А главное цены, наши Московские можно делить смело на два, а то и на три. Притом вещи все европейские, не Китай. Если  чего не окажется в наличии  можно заказать по каталогу и через 3 дня их доставят. То есть  можно будет забрать покупки на обратном пути.
В Триграде поселились в очень комфортабельном отеле, удобные и большие номера с  туалетом и душем, вкусные завтраки и совсем недорогие ужины (если перевести на рубли примерно 200-300р с человека).  А главное, что характерно для всей Болгарии это домашнее гостеприимство и какое-то непонятное доброе отношение ко всем даже совершенно незнакомым людям.  Еще очень удивило и порадовало, что группу ведет не какой ни будь абориген на ИЖ-планета спорт, а многократный чемпион Болгарии по эндуро.  И тут действительно есть чему поучиться, он может помочь в совсем трудной ситуации или подсказать, что и как надо делать. К концу поездки моя самоуверенность вся сошла на нет, я ощущал себя ребенком,  который делает только первые шаги в своей жизни. Мой мотоцикл оказался совсем не готов к поездкам по скалам.  Большой бак от  Acerbis  который столько раз выручал меня в России, здесь тянул меня к земле, от постоянных торможений  и тряски у меня поочередно пропадало то сцепление, то  задние тормоза из -за перегрева. Под  конец  мой мотоцикл избавился от всего лишнего вроде поворотников, заднего  крыла, хвоста, пластиковой защиты картера и превратился в настоящий найкид-байк!  Мотоциклы же,  которые  предоставляет  организатор, специально подготовлены для езды по скалистым горам.  Тут и неопреновые чулки на перья, чтобы не повредить камнями штоки, специальные уши спереди и сзади из буксирной стропы, для удобного кантования мотоцикла при падении на горе, тросики-ограничители на ножном тормозе, мощная защита двигателя, дуги для защиты радиаторов, тюнинговые высокопроизводительные помпы.  Вместо камер в колесах стоит специальный мусс, спасающий  от проколов и пробоев, да и много чего по мелочам.  Вывод из всего этого один: Если везти свой мотоцикл сюда, его нужно специально готовить. От того проще и главное дешевле брать уже подготовленный мотоцикл организаторов.
Сейчас перечитал свой текст, и как-то все очень сладко получилось, как рекламный опус.  И на самом деле даже и придраться не к чему.
1)   Языкового барьера нет.
2)   Страна очень красивая и по нашим меркам дешевая. (Фрукты и овощи продаются на каждом углу. Например черешня стоит меньше 60р за килограмм)
3)   Все затраты на тур с лихвой окупятся если Вы решитесь обновить свою экипировку. (А из чего выбрать тут есть.  Можно вообще не везти, и купить все на месте ).
4)   Туры получаются не групповые, а практически индивидуальные (за раз ведут не более 4 человек и сложность езды выбирается от опыта и навыков участников).
5)   Время поездки можно выбрать  практически любое удобное  из 8-9 месяцев в году.
6)   Хотя лето в Болгарии достаточно жаркое, но высоко в горах это не так ощущается, да и к тому же на всем пути постоянно попадаются родники с ледяной горной водой.
7)   Реально получить совершенно другой навык управления мотоциклом.  (В России подобный ландшафт есть только на Кавказе, притом не на северном…. Но там еще и стреляют).
8)   Мне кажется, имеет смысл приезжать сюда не на неделю, а как минимум на две. После заезда  очень легко остановиться на неделю на море. Можно ничего не бронировать, на побережье полно гостиниц со свободными номерами (20-30евро в сутки вполне реально).
9)   Можно ехать всей семьей, в горах чудесный воздух и есть на что посмотреть (прогулки на велосипедах,джипах и лошадях). А так как маршруты радиальные, то вечера могут быть в кругу семьи.
10)   Виза делается обычно за неделю. Болгары дают  туристическую визу либо на 3 месяца без права повторного въезда в этот срок, либо на месяц нахождения в Болгарии, но с правом выезда. (это может быть удобно для экскурсии в Стамбул или Анталию).  Я делаю через фирму Экип2М на Нижегородской улице. Стоит это 3700р




 


Оффлайн ЦИКа

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna TE 250, FJR 1300, KVF 750
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #131 : 26-06-2012, 07:41:15 »
0
C нетерпением ждем, а то у меня билеты уже куплены.

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #132 : 03-07-2012, 01:42:15 »
0
Сразу после Болгарии, укатил на "Буйные есть?"..  на неделе, накидаю приятные воспоминания.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #133 : 10-07-2012, 12:13:46 »
0
И снова Болгария……
Так сложилось, что из-за нелепой травмы, полученной за неделю до «Буйных» на «Фабрике экстрима», пришлось отказаться от соревнований в Малоярославце. Там на первом кругу после общего старта и перескока через канаву, столкнулся с кем-то из отряда «зеленых». К счастью, Куликово поле мы не устроили и без падения продолжили гонку. Но мой бот краем попал в колесо второго участника столкновения. Боль была адская. К тому же непонятным образом, не смотря на защиту рук, отломился почти под основание рычаг сцепления. С большим трудом отъездил первый заезд, под конец пальцы не слушались, сил выжимать обломок сцепления уже не осталось. Я стал частенько глохнуть на бревнах, но нога как-то успокоилась. От второго заезда пришлось отказаться.  И только вечером, когда снял сапоги, понял, что ходить могу только вприпрыжку. Оказалась трещина на мизинце. Следующие две недели так и пропрыгал на одной ноге. Оставаться в Москве на все лето не очень хотелось, и мы стали собираться к морю.
Пока «Япоша» кропает свой отчет о поездке к братскому народу, мы с семьей опять укатили на месяц в Болгарию. В этом сезоне мне повезло сменить свою технику. Случайно подвернулся ЕХС400 с ПТС 2010 года из «Байкленда» с минимальным пробегом, и то по асфальту, а главное за вменяемые деньги. А еще GAS GAS 280TXT PRO, как нестранно, но тоже с ПТС. В связи с изменениями в порядке регистрации техники в ГИБДД и обязательном прохождении техосмотра до регистрационных действий, решил не заморачиваться с получением номеров. Позвонил в МФР, оплатил через сберкассу 2060 рублей и на следующий день забрал два спортивных паспорта на мои мотоциклы. Решил ехать с прицепом и двумя мотами со спорт доками, самым коротким путем. Во что это вылилось по деньгам и нервам опишу потом отдельно. А так весь путь от Москвы до Варны получился в 1900км и не многим более суток рулежки в одно лицо без остановок на ночлег.
В первый же день встретились с Реми, и от него узнал, что он с Пламеном на следующий день собирается ехать на очередной этап Болгарского эндуро. Дух мотоциклизма победил, и я на свою задницу напросился записать меня в их команду. Не отоспавшись с дороги из Москвы, не побывав даже на море, на следующий день я укатил с ребятами на гонку. Заезд проходил в небольшом городке Кърджали, на самом юге Болгарии, примерно в 400км от Варны. Именно с этого района начинается гряда Родопских гор, уходящих на запад.
Если отойти от литературного повествования, то эту гонку можно охарактеризовать одним словом ПИ***Ц, притом часто и полным…..  Весь следующий день в голове назойливо вертелась песня группы «Ленинград» с соответствующим названием «полный 3.14-здец». Из 50-60 гонцов до финиша доехало только 6 человек. Больше половины участников организатором пришлось эвакуировать, а некоторых еще и с переломами. Это притом, что в основном участники были местными и хорошо знакомыми с рельефом и большим опытом езды по горам. Жаль, что фотографий с самого заезда сделать было невозможно, есть только фотографии сборов и затем эвакуации нас на моторной лодке. Возможно, позже получится выудить фотки с Болгарского форума и разместить сюда.
В день старта сборы начались примерно в 9 утра. Первыми прибыли полицейские и продували всех желающих на алкоголь. К 10 уже площадка перед стадионом была заполнена техникой участников. Все мотоциклы были хорошо подготовлены к местным условиям. Попадались и редкие марки, о существовании которых я и не знал ранее, например итальянская ТМ. У меня сразу возник вопрос, что я тут делаю….. Мой мопед был без защиты двигателя и тормозного диска, без мусса, а главное с асфальтовыми звездами 14\50. Да и вид его сам говорил за себя, что он не видел еще в своей жизни скалистых гор. Но это все поправимо. Радовало только то, что рядом стоял новенький Хусаберг 300 купленный Реми специально для Пламена. В отличии от моего мотоцикла Хусаберг был в полном фарше.
После предварительной записи были розданы наклейки с номерами. Можно было выбрать класс –  эксперт, или хобби. Никаких сборов и страховок, краткая инструкция и визитки с телефонами для экстренной эвакуации. Затем всем залили трек в навигаторы от Гармина, который не подходит без конвертации к моему навигатору. Решил, что поеду рядом с Реми, или еще с кем-нибудь из гонцов близких по уровню езды. Маршрут был проложен вокруг горного озера, длина трека около 120км. На пути должно было быть 11 контрольных точек с обязательным отдыхом по 10 минут в каждой точке. Окончательная регистрация выглядела как заезд по ступенькам наверх трибуны, затем разворот на пятачке и спуск мимо регистраторов. Тут я развеселил всех собравшихся, бодро заскочил на самый верх, но не прогретый мотор заглох на последних ступенях. А дальше, как по нотам, не достаю ногами до земли, напевая стишок «много я в эндуро потерял, от того , что ростом мал», под общий ржачь, скатился к регистраторам задом наперед, при этом не упав с мотоцикла )))).

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #134 : 10-07-2012, 12:46:58 »
0
micle-b, продолжай описание, не томи! :)

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #135 : 10-07-2012, 13:04:05 »
0
Да у меня сегодня беда случилась.....вчера к ночи написал почти весь отчет, а сегодня жесткий диск на компе от скачка напряжения грохнулся.....пришлось на память все набивать с самого начала на ноутбуке. Хорошо, что хоть фотки не удалил с аппарата. Сегодня к вечеру постараюсь выложить продолжение.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #136 : 10-07-2012, 13:18:31 »
0
заранее спасибо. оч. интересно!

Оффлайн bah69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 150 SX, 350 SXF
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #137 : 10-07-2012, 14:08:35 »
0
заранее спасибо. оч. интересно!
ждём...

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #138 : 10-07-2012, 22:28:55 »
0
После этой переклички, мы строем проехали через стадион и выстроились в шеренгу у подножья горы. Почти сразу был дан общий старт. Я рванул очень резво, влетев на первый подъем частично на заднем колесе и еще несколько километров оставался в первой десятке, обогнав даже Пламена….. Это обстоятельство навело меня на нехорошие мысли. По пути было много небольших горок, ручейков и разных канав с камнями. В таком темпе я пролетел еще несколько километров, правда быстрые гонцы, в том числе и Пламен, стали технично обгонять меня на разных поворотах. Решил насколько смогу держаться за Пламеном…..к моему сожалению хватило меня не на долго. После очередного ручья был крутой подъем в горку, я на автомате подоткнул вторую передачу и газ на полную. Но на таких звездах мотору в самом конце подъема не хватило сил,  и пока я пытался переключиться на первую, мотоцикл заглох почти на самом верху горки. Ногами удержать его я не смог и стал скатываться по песчаному грунту назад, а в завершение разложился на подъеме рулем вниз. В этот момент еще один быстрый-короткий Болгарин решил проскочить мимо меня…..но хрен два....не вышло у него, и прилег он рядом со мной в зеркальном отражении, частично прикрыв мой мотоцикл своим. В это время у подножья собралась толпа желающих попасть наверх, им пришлось искать альтернативные пути телепортации своих чресел. Когда мы распутались и спустили мотоциклы с горы, внизу уже было пусто. Судя по копошению в соседних кустах, альтернативные пути оказались не для всех удачным решением. Вторая попытка, уже на первой передаче, оказалась более успешной, и я помчал в догонку за остальными участниками. К этому моменту разница между быстрыми и медленными, была уже достаточно большой. Обойдя нескольких гонцов, я догнал группу из трех участников, и пришлось сесть им на хвоста, так как более быстрые, скрылись уже из вида. Парни ехали не очень технично, все время сидя на 5 точке, к тому же часто сбивались с маршрута и потом приходилось часто возвращаться к контрольным меткам. Но у них хотя бы был GPS. Трасса была размечена красно-белыми ленточками, но с учетом расстояния в более чем 100км, разметка была не слишком частой. На одном каменистом подъеме я въехал в кусты и запутался в колючках.  «Черепашки» бодро уползли от меня дальше, оставив меня решать свои проблемы самостоятельно. Выбравшись из кустарника, я никак не мог тронуться дальше в гору. Мотор сразу глох, либо при большем газе превращался в землеройку. Каждый новый старт заканчивался падением на бок, с обязательным посещением колючек. К этому моменту солнце уже стояло в апогее, и жара была больше 40 градусов. Вентилятор охлаждения не справлялся, мотор постоянно кипел, подогревая меня еще и снизу. Это  притом, что на мне была полная защита…. Пот лился не градом, а ниагарским  водопадом, стекал в сапоги, противно хлюпая там. Я окончательно выдохся и решил взять таймаут. Минут через 5-10 подтянулись и пролетели с ходу мимо меня еще несколько спортсменов, в их числе был и Реми. Он отстал еще сразу после старта, убравшись в какую-то каменную канаву и погнув там радиатор. К этому моменту я уже пришел в себя, да и мотор успел немного остыть. Решил эту гору брать хитростью, поехал чуть вниз, набрав скорость, а уже далее, по дуге устремился наверх. Такое решение оправдало себя. На вершине был небольшой лесок из низкорослых хвойных пород. В этом оазисе, скрывшись от солнца, меня поджидал Реми. Дальше мы уже ехали вдвоем. Группу «черепашек» мы догнали только на контрольном пункте с отставанием от них в 8 минут. После положенного отдыха и заправки водой двинулись дальше. Второго контрольного пункта не оказалось, организаторы не успели до него добраться раньше первых участников и передвинулись сразу на третью точку. После первого отдыха дорога вела через лесок по горе вниз к озеру. Это был релакс, правда, недолгий. Спустившись с горы, мы оказались в болотистой низине. Сразу вспомнилась резьба по говно-пластилину  в Питере во время прошлогоднего осеннего «Продубаса».  Для меня такой грунт был привычным, да и новая резина способствовала уверенному продвижению вперед. А вот Реми тут не повезло, резина его просилась в утиль еще до начала гонки, да и опыта езды по говнам  в Болгарии сложнее получить, чем на Русских просторах. Повезло, что грязевой отрезок оказался не очень длинным. Сразу после грязи была вертикальная стена из камня, или бетона, сейчас уже не могу сказать точно. На уровне двух метров находился карниз шириной с метр, а далее опять стена. Разметка указывала, что надо попасть на этот карниз и далее уже двигаться по нему в бок. Из грязи разогнаться было очень проблематично. Реми с места отстрелил свой мотоцикл на карниз, а сам на когтях сполз вниз. Мне же удалось разогнаться и залететь на карниз так, что переднее колесо устремилось  еще выше, и залезло на следующую стену. Естественно  в таком положении удержаться я не смог, и чтобы не скатиться вниз, пришлось валиться набок. Повезло, что мотоцикл после падения остался балансировать на краю карниза. С данным препятствием нам удалось справиться без особых потерь. Потом уже выяснилось, что здесь и должна была быть вторая контрольная точка, а главное отдых. Дальше дорога, точнее сказать трек, так как самих дорог практически на всем пути и не было, были только направления. Так вот трек вел нас по небольшому выступу вдоль склона горы. В каком-то месте  мы пропустили разметку, указывающую на переход трека  на верхнюю полку склона, и продолжили движение на прежнем уровне далее. Навигатор естественно разность высот не мог показать, и мы забрались достаточно глубоко в лес. И только когда верхняя тропа сменила направление, мы поняли свою ошибку. Пришлось на узком карнизе разворачивать мотоциклы и двигаться в обратном направлении в поиске правильного маршрута. Выбравшись из леса, мы попали на открытую и каменистую часть горы, здесь то и увидели, что метров на 50 выше нас проходит еще один выступ, и судя по разметке нам туда и надо. С противоположной стороны подняться по склону на верхний уровень у нас не получилось. Мы с Реми завалились почти синхронно в 10 метрах друг от друга. Все попытки тронуться в верх с места, успехом не увенчались. От палящего солнца голова уже плохо соображала, а по вискам молотами стучали кузнецы…. Кузнецы – эндуро счастья))))). Мы бросили мотоциклы, а сами спрятались от прямых солнечных лучей в ближайшем перелеске, и стали обдумывать дальнейшие действия. Решили попробовать по очереди, в ручную затолкать мотоциклы в гору.  С мотоциклом Реми это удалось достаточно легко, правда в самый последний момент у него соскочила цепь и замоталась на колесе, при этом заклинив его. Последние метры тащили его мот волоком, а затем на жаре распутывали еще и цепь. После удачного ремонта, я позвал Реми повторить данное действие и с моим мотоциклом, но он почему-то не возбудился от моего предложения. Я попробовал сделать это самостоятельно, но из-за звезд мой КТМ либо глох, либо срывался в букс, а ползти как трактор отказывался наотрез. Насмотревшись на мои мудохания, Реми все же сжалился надо мной, и со всей своей силой, практически на руках затащил его на нужную высоту. Метров через 50 трек опять уходил на новый уровень вверх. Реми не дожидаясь меня кое-как, перебирая ногами, смог взять новую высоту, а затем скрылся от солнца в лесу. Я решил последовать его примеру, но по середине следующего подъема неожиданно заглох. Все попытки завести с кнопки не увенчались успехом. Пришлось на горе, в жару, работать киком, но и это не помогло. Уже совсем потеряв силы, я вдруг вспомнил, что когда мы бросили мотоциклы на подъеме я перекрыл кран бензина…. Во лошара! Потерять на ровном месте столько сил и разрядить в ноль аккумулятор. После нескольких киков мой мопед неожиданно ожил, осталось только теперь тронуться с середины подъема. Решил бросать сцепление рывками, пусть лучше улетит без меня вверх, чем спускаться вниз. После нескольких пробных бросков, неожиданно появился контакт с грунтом, и я медленно заполз в гору. Заехав в лесок, я нашел там Реми, вид у него был совсем не айс….  Я предложил попить воды, перевести дух и двигаться далее. Реми как-то не слишком порадовался моему оптимизму, похоже, что тащил он мой мотоцикл из последних сил. Я думал, что он дурачится, но когда он сполз под дерево, то был похож на большого майского жука, к которому пришел час Х. Когда Реми пожаловался на тошноту, я понял, что дело серьезное, я сам так чуть не крякнул в прошлом году в Болгарском болоте. Реми предлагал оставить его, и продолжить  мне гонку самостоятельно с его навигатором. Видя его состояние, да и трезво оценив свои шансы на дальнейшее движение в одиночестве. (Еще один – два таких подъема я бы точно не преодолел и склеился бы в какой нибудь канаве.) К тому же, я не смог бы объяснить потом болгарским спасателям, где меня искать, да и связь там брала не везде. В общем, я решил остаться с Реми. Спуститься к воде на коне он уже не мог.  Пришлось бросить мотоциклы в лесу и искать возможный пеший спуск с горы к воде. Промедление было смерти подобно «Боливар» бы не выдержал 120кг живого веса Реми)))).  Все наши мучения на этой горе, наверное, растянулись часа на полтора – два.  Когда мы уже вышли из леса и начали спускаться на нижний ярус, то встретили еще группу из 5 ребят, которые только начали штурм этой горы. Нам было их искренне жаль. По нижнему карнизу нам пришлось еще пройти метров 400, до следующего спуска. Пешее передвижение в экипировке оказалось еще сложнее, чем на колесах. Радовало, что Реми ожил, и сам передвигался очень даже резво, я за ним временами не поспевал. После еще одного спуска, мы добрались до озера.  Вода в нем была до безобразия теплой.  По дороге нашлась пустая двухлитровая бутылка из-под пива. Набрав в нее воды я устраивал Реми пивные ванны, прикалываясь при этом, что лучше бы это было шампанское для победителей заезда)))).
 

Фотки и окончание уже завтра......

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #139 : 10-07-2012, 23:12:43 »
0
 :headbang: :headbang: :headbang:

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Эндуро в Болгарии
« Ответ #140 : 11-07-2012, 01:46:13 »
0
Майкл, Фенимор Купер, нервно курил бы в сторонке, если бы дожил, до твоих творений))
Наверно, у тебя две секретарши? Или профессиональный тук по клавишам.. 
Охренеть, как столько можно настучать в них?!
Я даже ни знаю, стоит ли теперь, что-то выдавить из себя, про Болгарию...
Ну  и это, ждём продолжения!

 

Мотогон