Обрадовавшись широкой песчанной дорожке мы рванули дальше на юг.


Но на развилке 016 снова берем правее (не туда) и едем по старой убитой дороге

Дорога (017) выглядит примерно так

Самые "приятные" сюрпризы - скользкие невидимые бревна на дне.
Видео смотрим тутНо нам уже "по колено" и мы газуем. Разогнавшись, в 19.00 мы были у поселка Инга.
А Сергей говорил нам, что где-то там будем мост разрушенный, вы езжайте не по нему, а вброд. Правда он говорил про мост через реку Щучья (021), но нас уже было не остановить

Озверев и не посмотрев толком, что мост проезжабелен даже автомобилям, я сьезжаю левее и с ходу пытаюсь брать вброд реку Инга (018). И это при том, что на том берегу я выезжаю прямо во двор какому-то мужику, который обалденно на меня смотрит.

Наверно этот взгляд меня и смутил, так как я остановился посреди реки и тут мопед заглох. Глубина была небольшая (около 50 см) и после нескольких попыток завестись я дотолкал мопед по каменистому дну до другого берега (3 метра), где мне его помогли затащить местные и Сергей, который нас ждал на том берегу.

Друган посмотрел на это и проехал по мосту

Но воздушный фильтр все равно немного намок и на берегу я его чуток выжал.
Три раза чихнул, моргнув, мопед сразу завелся. 2Т есть 2т - простой как мозг воробья.

Советом решили продолжить движение до Восточного Мунозеро, где мы решили "пообедать".
Сергей пока нас ждал - наловил окуней и мы предвкушали свежую уху.

Сначала решили ехать за Патриотом чтобы не потеряться, но это было нереально скучно (5-10 км ч).

Поэтому через 15 минут взяли пакетик и поехали собирать грибы на мотоциклах в лесу.
Вы когда-нибудь собирали грибы на мотоциклах в лесу? Так вот, это нужно делать именно на Кольском!
Благородных грибов (молодые подосиновики, подберезовики, белые) как грязи (каждые 50 метров), лес был холмистый и полный комаров, что придавало азарту.
Старые грибы, волнушки и прочие простушки в плен не брали.

Насобирав грибов, погнали догонять Сергея. В погоне чуть было не пропустили наш поворот (020), так как главная вроде бы шла прямо, а налево была незаметная тропинка. Благодаря немного ожившему навигатору мы смогли сориентироваться и поехали правильно.

Кстати, 2 кг грибов (чтобы не помялись) я вез в пакете в левой руке. Это добавляло забавы при проезде спецучастков (бревна, колеи, болота).
Иногда дорогу обьезжали слева по болоту, ибо сама дорога была хуже болота. По болоту можно было хоть проехать ходом.

Сергей нас ждал на переправе река Щучья (021), где как раз и был тот самый разрушенный мост. В принципе, проехали реку без проблем, но решили попить водички перед последним рывком и я наконец-то смог переложить грибы в авто.

Кажется, река после нас обмелела...

Теперь решили ехать четко за Сергеем и через несколько минут (в 22.00) были на берегу Мунозеро в населенном пункте Восточное Мунозеро.
Красота Заполярья, конечно мы искупнулись перед едой

Готовим уху и сушимся

Еще Сергей замутил классную грибницу (грибы, бобы, тушенка)

Приятного аппетита да под коньячок

Вкуснее не бывает вкусной еды, приготовленной на костре!
Но мы не собирались рано сдаваться: цель была заночевать на берегу Белого моря.
Собравшись в мокрое, но уже пьяные, сытые, мы едем пару часов за Патриотом (10-20 кмч) до поселка Умба.

В принципе, плохо было только пятой точке, остальной организм пребывал это время в нирване.
Кстати, очень красивые виды проезжали вокруг: маленькие чистые озерца, свежие речки, холмы и леса. В состоянии вселенского блаженства на 1-2й передаче эти красоты навсегда запали в моем сердце и печени

Где-то в час ночи выезжаем на асфальт (023) и доезжаем до поселка Умба, где Сергей заранее оставил прицеп.
Ставим мотоциклы на прицепы, доезжаем до берега Белого моря в месте впадения Черной речки (024), ставим палатки, выпиваем еще бутылочку коньячка с колбаской и засыпаем часа в 3 ночи.
Так закончился длинный первый день.
