Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Майский мотогон на Мото-Дон 2011  (Прочитано 5189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Изначально описание этой поездки писал только для участников этого мероприятия в закрытой группе на фейсбуке. Но в связи с неодекватной работой ресурса, а так же и по просьбе друзей решил выложить этот рассказ на публичное обозрение. В описании поездки очень много имен, так как писалось это для своего круга. Исправлять и редактировать весь текст нет сейчас возможности и желания. Так что простите за не совсем литературное повествование. Надеюсь, что это не испортит общего впечатления от прочтения.
Мото-Дон 2011. Как это было….
Прежде чем описать весь наш мото-пробег по дням, хочу еще раз поблагодарить всех, кто смог отложить работу, дела и ввязаться в это авантюрное мероприятие. Парни, спасиб вам всем! Каждый из нас внес свою, пусть даже и не большую, лепту в организацию пробега и не будь любого из вас, вся поездка могла бы быть не столь яркой и запоминающейся. Особенно хочется поблагодарить тех, без кого этот пробег едва ли состоялось. Гостев Сашуля, если бы ты не решился променять японский L200 на русский «Бухантер» мы бы все лишились такой замечательной технички. На самом деле для компании из 10, максимум 15 человек УАЗик-Батон просто вне конкуренции, как машина сопровождения. Всякие там УНИМОГИ – курят в сторонке…. Саша, спасибо тебе ото всех участников! Ден! Уже какой раз ты балуешь нас гостеприимством. И как только мы не надоели тебе??? Спасибо за очень интересный и хорошо продуманный маршрут, а еще за твой сюрприз с наемным поваром Мариной. Без нее нам всем было бы намного сложнее. Жаль, что она не читает этот форум. Поначалу выглядела она совсем УХУевшей от нас….. А готовила ведь всегда замечательно. Передавай ей привет и наши благодарности! Ну и пусть готовится морально к следующим поездкам, без нее уже никак. Возможно, это покажется смешным, но хочется сказать спасибо и БАЙКЛЕНДУ, ведь именно под его знаменами многие из нас и познакомились и нашли единомышленников, а главное, как мне кажется, были учтены, многие просчеты в вопросе организации туров которые поводил Байкленд.
 И так, описывать хронологию событий по дням буду с нашего с Катей прибытия к Дену на базу. Что там было до этого, сказать не могу.
День первый 27 апреля, выехали из Москвы в 6 утра с свежеприобретенным прицепом загруженным двумя мотиками. Дорога по М6 без особых происшествий, не считая засады ДПСников и массового развода на деньги за выезд якобы на встречку в том месте где нет разметки. На кануне посмеялись над злоключениями Жеки и Наташи и оторвавшимся прицепом на просторах Рязанской области. Посмеялись и над Андреем, которому доверили варить фаркоп, как оказалось позже, зря смеялись…. Оказалось, что заразное это дело терять прицепы по дороге в Калач-на дону. Где то под Серафимовичем мы тоже поняли, что и наш прицеп собирается ехать совсем не в том направлении, куда хотели бы ехать мы. Ремонтные работы в поле заняли у нас около двух часов, благо с собой было два буксировочных троса и световой день еще не закончился. Но из графика сильно выбились, да и на такой связке уже ехать больше 100 стремно как то было. В лагерь прибыли только около 11 вечера.
День второй 28 апреля. С самого утра было принято решение разделиться, Ден с Александром Сергеевичем улетели покорять Голубинские пески. А мы, я, Катя, Жека и Наташа отправились восстанавливать утраченные за зиму навыки управления двухколесной техники. (Для Наташи было сделано исключение, и управляла она 4-колесным квадриком). Решили проехаться по правому от лагеря побережью Дона в сторону железнодорожного моста. Погода выдалась сухой и теплой. По сравнению с Москвой, где в лесах еще лежал снег, тут все уже успело подсохнуть, а местами даже и пересохнуть. Это обстоятельство очень порадовало Катю, и «Человечий Детеныш» стал наваливть на моте как взрослая. Проехав несколько полей, преодолев несколько крутых спусков и подъемов, наконец-то мы добрались до берега Дона. Дальше стали двигаться вдоль воды. Проехав еще пару километров, мы уперлись в пересохшее русло реки впадающей в Дон. Пересекать напролом не рискнули, и я поехал на поиски места, где можно более надежно пересечь устье. Оказалось, что это совсем не так близко, а главное что местами тропка очень узкая и проходит между горой и болотом. На квадроцикле там точно не проехать, да и в том что Катя сможет проехать по этой тропе вызывало большие сомнения. Перебравшись на другую сторону я постарался подъехать как можно ближе к воде, что бы сообщить о трудностях с объездом. Жека услышав о трудностях с объездом, решил выручить свою даму и с ходу форсировать эту высохшую речку. К сожалению квадра хватило только до середины, он сел на брюхо закопавшись всеми колесами и перестал реагировать на все попытки двинуться хоть в любую сторону. Пока я объяснялся с мотоцикла, то тоже не заметил, как он тихонечко утопился по самые оси. Таким образом мы оказались на середине болота. Из-за теплых и сухих дней это болото покрылось сухой корочкой и внешне выглядело как твердая почва. По этой корке не то что ехать не возможно, но и даже пройти оказалось очень проблематично. Перегнав Жекин и Катин мотики на другую сторону, попытались ТТРкой вытащить мой КТМ, но эта затея оказалась безрезультатной . Тогда решили воспользоваться лебедкой на квадре, закопали в землю как плуг огромную корягу и включили лебедку. Как и следовало по жанру, лебедка после первой же попытки провернулась. С этого момента стало понятно, что своими силами нам не выбраться, к тому же мы были как два поросенка , по самые уши в грязи и за три часа проведенных в трясине абсолютно без сил. Меня на Жекином моте отправили в лагерь за помощью Сашули с Деном , а главная наша надежда была на БУХАНТЕР. Через пару часов спасательная экспедиция прибыла на место нашего бедствия. Первым делом решили освободить из болотного плена мой КТМ. С этой задачей УАЗик справился на раз-два. Обретя свободу, я помчался на другую сторону этой речки, отмывать местами уже засохшую болотную грязь с мотоцикла. Когда я вернулся к товарищам уже относительно чистый и веселый, то моему взору предстала такая картина. Квадр остался на своем месте, а вот БУХАНТЕР уже сидел в болоте на обоих мостах. Вокруг него бегал Александр Сергеевич проваливаясь то одной то другой ногой по колено в болото, при этом громко нецензурно выражаясь. Так началась третья стадия спасение из болотного плена теперь уже бухантера. Ден со свежими силами пытался поднять УАЗ хайджеком, но и тут все было не слава богу. Домкрат работал только на поднятие. Было принято решение развернуть уазик, поднимая его на максимальную высоту и толкая его после этого в сторону. После 5 или 6 поднятий удалось развернуть БУХАНТЕР градусов на 45. Потом пришло решение , что если всем вытащить квадр, то им можно будет вытащить и УАЗ. Эта затея тоже не оправдала ожидания, Сашуля чуть не остался без своих дорогущих сапог и уже был готов ползти на животе прочь от квадра. Световой день подходил к концу, стало смеркаться, на ум пришла старая пословица, что чем больше джип, тем дальше потом за трактором бежать. Именно приезд трактора и стал решающим аргументом в борьбе с этим болотом. Надо сказать, что далеко не все трактористы соглашались на возмездную помощь, многие, как только слышали в какое болото мы заехали, отказывались на отрез. Со словами, что мы на тракторах, мол, туда не ездим….. К моменту приезда трактора уже была полная темнота. Выдернув из плена УАЗ тракторист уже хотел было уехать, но пришлось его привлечь и к спасению квадра, который совсем растворился в темноте болота. Ближе к полуночи все грязные и замученные мы добрались до лагеря. Вот так прошел наш первый прикаточный день, а как все чудно начаналось!
День третий 29 апреля. Утром не было сил подняться, было ощущение, что мы всю ночь разгружали  вагоны…  Под натиском «грязной» общественности Дену пришлось сдаться и подключить мини-мойку. Сначала отмывали грязь болотную с техники, а потом и с себя любимых. Получился банно-прачечный день. Желание куда-либо ехать отпало, кажется у всех, даже у вновь прибывших участников. Насмотревшись на наши грязные и замученные рожи. После обеда, когда уже вся намытая техника сверкала на солнце, как только что из магазина, все стали изучать тюнинг  квадра дяди Славы. Все решили, что это совсем другой аппарат, настолько  за зиму на него было наверчено разных примочек. Похоже, что стоимость всех причиндалов действительно приближалась к стоимости самого квадроцикла. Заодно обсуждали  какому варварскому обгрейду  подвергся Катин  китайский Аполло250 и делались ставки насколько его хватит…или здоровья у Кати. И только усилием воли, понимая, что мы специально приехали на несколько дней раньше для того чтобы Катя имела возможность пройти мастер-класс по бездорожью, заставил себя и ее совершить прикаточный круиз  по маршруту первого дня общего старта.
 В общей сложности проехали более 50 км. За это время было всего два падения на песке. Я ожидал гораздо худших результатов, это вселило в меня надежду на то, что она сможет самостоятельно осилить все путешествие. На обратном пути к лагерю наткнулись на потрясающее поле, покрытое дикими тюльпанами. Красные, желтые, розовые. Не зная, что они занесены в красную книгу, собрали небольшой  букетик из 7 штук, да простят нас «зеленые».  В этот день в лагерь прибыли и все остальные участники. Сперва Руслан с Сергеем  и Тяшей, а чуть позже и Миха-доктор. Вся мото-банда была готова к общему старту запланированному на 30 апреля.
День четвертый 30 апреля. Начало самого пробега вокруг Цимлянского моря, а также прощание с Жекой и Наташей. К общему сожалению, из за работы, они были вынуждены вернуться в Москву. А сколько еще можно было покорить болот с Жекиной легкой руки!!! Жека, нам всем тебя очень не хватало! Несколько раз я пытался повторить твой  подвиг, проваливался в разные расщелины и всей команде потом приходилось меня вытаскивать. Но по сравнению с тем болотом, это все был детский сад…. Но об этом чуть позже.
Часам к 11-12 вся команда выстроилась на линейку перед  лагерем Дена для фото сессии и торжественного старта. Серега бегал по площадке как профессиональный фотограф в поисках лучших ракурсов. Дядя Слава врубил прощальную сирену, что означало – на старт!  И уже через несколько минут, под  дикий рев десятка моторов, пугая всю округу, наш отряд летел по полям, поднимая клубы дорожной пыли.  Первая стоянка была специально запланирована не очень  далеко от лагеря (примерно 80км) Чтобы все участники смогли восстановить забытые за зиму навыки вождения.  Весь этот перегон я, то срывался по привычке в первые ряды, то полз позади всех, страхуя Катю. Она ехала достаточно уверенно, скорее всего, сказывалось, что мы накануне уже проходили этот маршрут. Иногда она даже обгоняла Миху-дока. На одном крутом спуске , рядом с уже известным болотом, мы с Русланом остановились посмотреть как «Человечий Детеныш» будет съезжать с этой горы. К нашему удивлению, все прошло без запинки. Следующая общая остановка стала в месте, где дорога неожиданно прервалась огромной траншеей шириной и глубиной метра по три. Хорошо, что ехали днем…. ночью в эту траншею можно было бы уложить весь наш отряд  даже и для БУХАНТЕРА бы места хватило. Объезжать пришлось с правой стороны по краю небольшого озерка по узенькой тропке, после чего сразу шел резкий подъем влево. Пока квадры поехали искать объезд слева, народ начал делать ставки на спор проедет Катя по тропке или нет. К общей радости Катя и тут оказалась на высоте.  Порадовавшись этому факту, я решил, что уже за нее можно не беспокоиться и помчался догонять Русланчика, при этом, как оказалось позже при обгоне залепил камеру и маску Дену точечным выбросом грязи из под колес. Потом была большая и крутая гора. Пока все стояли и переводили дух, мы с Русланом тщетно пытались ее покорить. Первая моя попытка была неудачной, вместо первой передачи воткнул третью и заглох. Вернулся вниз, оставил рюкзак, в этот раз попал на нейтраль, после чего завалился набок. Третья попытка была самая красочная, жаль, фото операторов не было рядом. Уже залетев почти на самый верх, я вдруг вижу, что мой навигатор вылетел из кредла и катится вниз по склону, а я провожаю его прощальным взглядом.  В этом месте гора имела самый крутой угол и мне бы в этот момент уже давно надо бы было сидеть на самом руле…  А так, мотоцикл выстреливает в свечу, делает кульбит назад и валится на меня.  К счастью для мотоцикла и для меня все закончилось благополучно, даже навигатор нашелся. В это время Руслану же почти удалось добраться до самого верха, но в самый последний момент он зачем то заглох. Гора так и осталась формально непокоренной.
Весь первый день меня не покидало чувство, что я за зиму совсем разучился рулить на своем КТМе. Все что не делал все как-то криво и коряво получалось. Руслан почему-то все время от меня уезжал.  Позже Руслан проговорился, что время зря зимой не терял, а ходил и занимался зимним мотокроссом в Крылатском. Результат оказался очень заметным по сравнению с прошлым годом. Красавчег!
За этот, первый перегон, по моему мнению, произошло еще пара интересных событий. Во первых улетев с Русланом вперед ото всей группы, мы уперлись в балку и решили попытаться спуститься в нее. Руслан поехал чуть левее, а я рискнул спуститься по разлому. Тут –то меня и подстерегал  сюрприз в виде огромной ямы заросшей шиповником и акацией.  Именно туда и провалилось переднее колесо, а так как я спускался по этому желобу вниз на переднем тормозе, то  легко перелетел через руль и закапался в колючих  кустах. Мотик даже и не упал, а продолжал стоять в позиции стопи и только торчащее из кустов заднее колесо выдавало его нахождение. Я во все горло вайдосил в рацию, но понять куда я залез в этот раз наверное было не просто.
Все это походило на  игру геокешинг, или забытую охоту на лис. По крику рации все должны были найти под какими кустами я захавался…. Надо сказать, что с задачей справились достаточно быстро, а главное помогли вытащить мой КТМ из ямы. В это время Ден снимал на видео всю эту спасательную операцию и как оказалось потом, совсем не зря. Только я завелся и продолжил спуск по расщелине вниз, как угодил в еще одну замаскерованную  колючками  промоину. В этот раз кувырок через руль  я выполнил перед объективом.
Еще запомнился момент, когда до предполагаемого места стоянки осталось всего несколько километров, но нас отделяло от него железнодорожное полотно. Наконец найдя пешеходный переход  у станции все благополучно перебрались по нему на другую  сторону, все кроме….. Возможно от усталости, или от пройденных километров с Катей случилась амнезия.  Кажется, она забыла, что зовут ее Катей, и фамилия у нее Бакиева. И почему то решила она, что она Анна и обязательно Каренина и свой поезд решила ждать именно на этом переезде. Только вот с расписанием движения поездов что-то напутала. Короче всем пришлось бросить свою технику и бежать  поднимать Катю вместе с мотоциклом  и перетаскивать через рельсы. Потом были долгие уговоры потерпеть еще пару дней, хотя бы до песков . Там если что, закапывать легче…
Буквально через несколько минут мы добрались до берега Дона, где и облюбовали тихое и живописное место для нашей первой стоянки. Лагерь был разбит достаточно быстро, наверное сказался прошлый опыт поездок с «байклендом».  Под вечер пошел мелкий моросящий дождик, как тут не вспомнить про байклендовские шатры.  Всех спас Док, предусмотрительно  взявший с собой старую армейскую палатку, конечно уступающую  по размеру шатрам. Но ужавшись, все же нам удалось в ней разместиться . Буквально через несколько минут подоспела и горячая еда. Вот, что значит профессиональный повар, даже из топора может сварганить супчик, а уж если есть тушенка, то можно рассчитывать на царский ужин.
Чуть позже были опробованы новые девайсы (генератор и энергосберегающие лампы), они очень скрасили наш спартанский быт.
К  вечеру заметно похолодало и народ  начал налегать  на «журавлей» и к утру оказалось, что они в буквальном смысле улетели.
День пятый 1мая!!! Праздник всех трудящихся и тунеядцев  тоже… Утренние сборы, оказались, какими-то особенно долгими. Скорее всего, ЖУРАВЛИ не улетели совсем бесследно, а оставили тяжелый привкус  похмелья. А может, это было последствие дегустации Руслановских «факторов» устроенного прошлым вечером. Но больше всего запали в память разговоры по мобилке, точнее крики SOS , нашего повара Марины. Которые были мной случайно подслушены.  Суть сводилась к тому, что она оказалась в обществе страшных, грязных рокеров-байкеров и что она не могла уснуть всю ночь в этой мокрой палатке…..
Собрались в путь где-то около полудня, да и то только когда мы с Русланом начали нарезать на мотоциклах круги и поднимать пыль в лагере.  Серега, как всегда все фиксировал на видео. Перегон в этот день должен был быть достаточно длинным, по приблизительным расчетам Дена должно было получиться около 120км. Сам перегон почему-то особенно и не запомнился, поля, поля, и опять поля. Но все же было несколько интересных моментов, без которых этот день, наверное, прошел бы совсем скучно. На одном из полей, буквально из-под колеса мотоцикла выскочил огромный, жирный серый заяц. Упустить такой случай я не мог, гонял бедного косого по трем полям. Всё  удаляясь и удаляясь от группы. Все, стояли, и как мне кажется, не могли понять, что там происходит. Очень хотелось повторить подвиг  Александра Сергеевича и мото-ботом  уложить зайца, но мой оказался каким-то очень шустрым.  Один раз, подрезав его, заяц оказался в зоне досягаемости сапога, но у меня не не хватило  размаха. Косой очумело фыркнул, перекувырнулся через голову и помчался в другую сторону. Больше так близко к мотоциклу он не подходил, а траекторию бегства менял заранее. Короче я решил сдаться, уж больно он боролся за свою жизнь, а я к тому же рисковал совсем потеряться.
Еще было небольшое болотце, которое мы с трудом отыскали среди пересохших степных лугов. Радости не было конца. Видно от жары все желали водно-грязевых процедур. Некоторые товарищи аж по два раза преодолели этот оазис, заросший камышом. Катя уже тогда видимо задумала избавиться от мотоцикла , положив его на бок в самой чаче.
Следующее приключение опять всем подарила Катя. Похоже, что пророческие слова Руслана по поводу ее езды, в этот день начали сбываться. Она, к тому времени уже совсем освоившись с мотоциклом, стала наваливать на нем не по детски, уже не отставая от группы. Надо сказать, что все уже привыкли, что едет себе человек и едет. Дорога ровная, поля свежие и на вид очень даже мягкие. Короче, то ли у нее пришла уверенность в управлении мотоциклом, то ли местные красоты так подействовали, и Катюня расслабилась…. Тем временем события развивались очень стремительно: попав на поле в продольные борозды, мотоцикл начало расколбашивать из стороны в сторону.  Из теоретических знаний всплыла только одна фраза «Катя ХАЗУ….» но какой тут газ на пятой передаче в мотоцикле с 18 л.с. Все, что произошло в следующую секунду, можно описать одной фразой, не справилась с управлением….  Мотоцикл на мягком грунте сделал кульбит через руль и рассыпался на все китайские составляющие. Катя плюхнулась на травку где то рядом. Падение со скорости 80 км, даже на травку оказалось не таким уж мягким. От удара болела голова, а потом еще оказалось, что был компрессионный удар позвоночника. Мотоцикл перенес падение еще тяжелее, погнулся руль, потек радиатор из старых ран, развалилась комбинация приборов, разломался весь пластик по кругу, даже заднему фонарю досталось. Было понятно, что в полевых условиях  ремонту он не подлежит. Единственный выход из сложившейся ситуации, это найти деревню и оставить там мотоцикл до конца пробега, а по пути домой  заехать и забрать трупик. С прошлого года  уже стало традицией, что поломанную мото-технику  грузят к Тяше на квадрос.  Катю же приютил Дядя Слава на свои чемоданы. Таким караваном мы добрались до заправки рядом с Суравикино.  На эту же заправку чуть позже подъехали Ростовские мотопедисты во главе с Юрцом.  Пока все заправлялись, мне удалось, договорится  в соседнем селе о постое на неделю мото-трупа.
Как говорится за одного битого двух не битых дают….в нашем случае за Катю дали четверых, да еще и на трех мотах! Так Ростовчане пополнили наш строй. Обновленным составом двинулись к Цимлянским пескам на поиски места для обустройства второго лагеря.  Все ближе к предполагаемой точке, глиняное покрытие дорог стало сменяться песчаными россыпями, в стане мотоциклистов начались падения. Я даже тогда подумал, что Катя еще легко отделалась… Один лишь Руслан легко справлялся с дорожным песчаным покрытием, сказывалась зимняя езда на кроссе.  Перед самым лагерем наткнулись, на целую семью кабанов.  Они совершенно не боялись людей и очень неохотно освободили нам дорогу. Как потом выяснилось, рядом была туристическая база и кабанчики постоянно харчевались на ней. Вечером  как всегда было застолье и посиделки у костра, до момента окончания бензина в генераторе.  Ночью наш лагерь посетили кабанчики, я проснулся от того, что что-то хрюкало у входа в палатку. Сначала подумал, что кто-то заблудился и перепутал палатку, но когда этот кто-то начал хрюкать, то у меня сразу пропало желание быть провожатым этому несчастному…. Так закончился еще один день нашей поездки.
Итак,  2 мая- 6 день наших скитаний по бездору Волгоградской области.
Этим утром кажется раньше всех встал Серега, по крайней мере, ему удалось поснимать утренние красоты, когда у всех еще были застегнуты палатки.  Судя по дате на файлах видеороликов  это происходило в районе семи утра – АКУЕТЬ, слов просто нет………. К восьми в объективе  засветилась поднявшееся, но еще не проснувшаяся рожа Дена , рядом с умывальником. Зачем то Серега долго снимал синий мопед Русланчика, похоже, что он первый догадался, что дрынчик не много приболел на заднее  колесо…. Но об этом еще никто не догадывался.
Завтрак, неторопливые сборы и уже почти все готовы к новым победам, как вдруг…. Как вдруг Руслан  понимает, что его синяя пианина стоит на ободах. Дальше состоялся консилиум из теоретиков, после чего началась и практика. В результате трех попыток , камера после заклейки одной дырки получила еще штук семь новых, жирных, сделанных монтажками, и была больше похожа на сито. Так из теоретиков мы превратились в практиков, а куевый результат – тоже результат. Заплатки к тому времени уже закончились, спасло  только то, что Сергеич захватил еще одну камеру.  Кажется, на четвертый раз нам удалось собрать колесо без добавления новых дырок. Перед самым выездом помучили еще зеленую ящерицу, которая забежала к кому то в палатку. А Серега в это время смог заснять парочку вчерашних наших ночных гостей. Поняв, что они застуканы на месте преступления, кабанчики бросились наутек в высокую траву.
Выдвигаемся в путь, к месту следующей стоянки. В это раз нас уже ведут Ростовские парни. По дороге  произошла не большая травма руки  у Дока.  В тот момент я как раз ехал за Михой. Он уже освоился на новом мотоцикле и даже научился не плохо открывать дырку….а вот очко подшить не успел в дорогу.  Впереди колея делала резкий изгиб, на скорости в такой поворот войти достаточно сложная задача, но можно было пройти на вылет через небольшие кусты между двумя березками. Но Миха немного опешил и растерялся, стал тормозить. В итоге убрался прямо передо мной. Мне же оставалось только пролететь через кусты, что я успешно и сделал. Михино падение не было сильным, но палец он все же вывихнул. Кажется, в этот же день отличился и Сашуля Гостев, он решил вспомнить из начальной школы урок ботаники и зоологии. А может он решил податься в Мичуринцев и привить у себя на руке вишенку…  Проезжая у кустов , одна ветка так стегнула его по руке, что колючка вошла под кожу сантиметров на 5 и обломилась. Спас Сергеевича только походный набор хирурга Михи. Смотреть как вытаскивают щипцами из руки деревяшку я не смог, а Док в это время глумился над больным.  Зря он тогда так……
Ближе к вечеру добрались до базы, или турбазы…не знаю даже как назвать ее. Пока ставили на берегу палатки, хозяева натопили маленькую баньку. И мы по очереди все кинулись смывать  с себя трехдневную грязь. В  это время замутили оболденную уху из свежей рыбы, а Марина порадовала всех целым ведром напеченных пирожков с яблоками. Эх,как они хорошо шли под водочку, да после баньки! Потом кажется, были песни и посиделки у костра, но мы с Катей отвалили спать. У нее сильно болел позвоночник после ее падения.
3 мая. С самого утра Александр Сергеевич устроил полевую мото мастерскую.  Решил заменить все, что только можно на своем мопеде.  Дурной пример оказался очень заразительным. Все дружно принялись смазывать цепи и менять  масла и на своих осликах. После окончания ТО мы с Катюхой пошли прогуляться к реке и помыть руки с песочком. У самой воды я вдруг заметил, что- то блестящее. Как оказалось это был телефон Нокиа 8800, потерянный ростовскими ребятами накануне. Чуть позже приехали местные на уазике за рыбой. Я в первый раз в жизни увидел, как удается сохранить рыбу в замороженном виде без холодильных камер все лето. Вырывался глубокий грот в песке. Свежая рыба, упакованная в мешки еще с зимы обкладывалась большими кубами льда.  Сверху вход в грот  закидывался стогом сена, который не пропускал свет и тепло. В таких гротах рыба может храниться все лето.
Выдвигаемся в сторону города Цимлянск, там нас ждет забронированная турбаза с номерами на 4 рыла.  Двигаемся  вдоль русла реки, затем переезжаем через мост и идем уже по обратной стороне той же речки. В этих местах образовались очень жесткие колеи на глиняной грунтовке. Местами напоминающие раскиданные металлические рельсы. Некоторые товарищи начинают прикладывать технику набок. Несколько раз и я попадал в критические ситуации, но вовремя открытый газ и разгрузка переднего колеса, каждый раз исправляли ситуацию. Я уехал чуть вперед и ждал остальных, но что-то долго никто не ехал. Мне пришлось вернуться назад, почему-то все сгрудились в одну кучу. Михин мот валялся неподалеку, а сам Док корчился на земле от боли.  Самое интересное, что место где разложился Док было почти без колей, лишь небольшие бугорки и ямки на дорожке. Виновником оказался выбитый на кануне палец. Скорее всего подскочив на кочке , руль отбоем ударил по больному пальцу. Док ослабил руку, а тут ямка….инстинктивно схватил руль  и повис на газу. Дальше Ямаха скинула с себя седока и ушла по траектории. Миха же приложил свою тушку об пересохшую глину. Беглый осмотр сразу показал, что что-то не так с плечевым суставом.  Пока его раздели, и сняли всю защиту, плечо уже успело прилично отечь. Док сам поставил себе правильный диагноз……плечо выскочило из суставной сумки.  Нужно было как можно скорее вправить его обратно. Вот тут-то друзья и поглумились над доктором, вспоминая при этом как он в них заворачивал шурупчики и тыкал пасатижками….. Особым усердием отличался Руслан. Когда стали колоть 60 кубиков новокаина для обезболивания, Рус вкалывал 3 новых иглы с каждым шприцем по 20млгр, а на просьбы Дока  оставить иглу и менять только шприц,  приговаривал: «тут тебе не больничка, стерильности ни какой». Потом принялись тянуть Дока во все стороны, но рука не желала вставать на место. Были даже предложения дернуть квадриком…..Тут вспомнили, что у Михи в Цимлянске есть родня. Отличный повод навестить родных и близких….. К этому моменту к месту падения подъехал и джип вызванный по рации. Дока погрузили в машину и повезли в больницу. За его мот сел Ден, который хотел ,после предыдущего падения профилонить этот день пассажиром, но не вышло.
В этот день проезжали через Цимлянские  песчаные дюны. Несколько раз останавливались  и заезжали покуражиться в песках. В одном месте к нам подъехали два местных кекса в шлепках на босу ногу, на доисторическом Восходе. Посмотрев на наши прыжки  тоже пару раз сиганули с сопки вдвоем  на этой железяке….и ничего! Сашка позаимствовал у ребят мот и сделал несколько колоритных фоток. Часа через 3-4 добрались до Цимлянска. Проехав через весь город , благополучно подъехали к турбазе. Полчаса, наверное, провели в спорах с администратором по поводу нашего заселения, сейчас даже, и вспоминать не хочется детали. Совок как был, так совком и остался, народ наш не победить. Отвоевав себе номер на двоих, а не на четверых, уже собрался принять душ и побриться, как выяснилось, что Катя положила мою электробритву вместе со своим шампунем… И почему-то он весь вытек из тюбика, а точнее втек в бритву. Корпус бритвы облез от хрома, машинка натяжно гудела, но не работала,  цифровой дисплей весь покрылся радужными пятнами. На этой почве начались семейные разборки, а так же срочная разборка и самой бритвы. В какой-то момент я уже успокоил себя мыслью, что все живы и здоровы, а технику всегда можно починить.  Уже собрался выходить на ужин, как черт меня дернул взять с собой фотоаппарат. И тут выяснилось, что дисплей на нем не работает, оказалось, что во время падения на поле он лежал в наружном  кармане куртки, и по ходу ему досталось тоже.  Это обстоятельство вызвало новую волну моего негодования. Руслан назвал мою жену мелкой вредительницей (сломала мотоцикл, а теперь еще и бритва с фотоаппаратом),  а сам отправился на прием корма. Мы же продолжили выяснения отношений. Когда наши страсти утихли, и мы все же приплюхали на раздачу еды, то оказалось что голодная мото-братва сожрала весь ужин  ….это обстоятельство так же было записано на Катюшин счет.
4 мая. Утром к нам приехал подреставрированный доктор Миха в повязке и гипсе. Кроме вывиха у него оказалась еще и сломана какая-то кость. В травмпункте, а затем и в местной больнице, врачи долго не могли вправить плечо Дока на место, и уже собирались делать общий наркоз, но в последний момент докторам все же удалось вернуть все к первозданному виду. Миху и мот оставили гостить у родственников в Цимлянске до окончания пробега и момента всеобщего возращения в Москву.
Пока были в Цимлянске, сделали вояж на завод шампанских вин, прикупили пару ящиков вкуснейшего шампусика….. Цимлянск был средней точкой нашего маршрута, после него уже шел обратный отсчет к базе Дена в Калаче-на-Дону. В этот же день было прощание с ростовской группой. Они проводили нас еще несколько десятков километров до большого моста в районе Волгодонска. После прощаний наша поредевшая команда продолжила намеченный путь, огибая Цимлянское водохранилище уже с противоположной стороны. Наш путь лежал в сторону Котельниково, там, на высоком и обрывистом берегу залива, в густых кустах мы и расположили в этот день свой лагерь. Обрыв был высотой не больше 2 метров, за ним метров на 50 простирался дикий песчаный пляж. Возникло огромное желание спрыгнуть на мотоцикле на пляж и искупаться самим и помыть технику. Пока решали где безопасней спрыгнуть и как потом забраться обратно к лагерю, Руслан не выдержал и спустился к воде без мотоцикла. Хорошо, что не прыгнули на мото!!! Песчаный пляж оказался очень коварным, под слоем песка был топкий ил. Ноги проваливались чуть ли не по колено, вместо помыться у нас получилось извозиться по самые уши в грязи. Даже страшно представить, что бы было, если бы мы все же решились спрыгнуть туда на мотоцикле…..Не сложившееся  купание решили компенсировать распитием цимлянской алкогольной продукции. За что Александр Тянин получил красивое погонялово «Александр Цимлянский». Столь красивый псевдоним он честно заслужил за распитие взахлеб из горла трех бутылок шипучего напитка. Вечером нас ждал еще один сюрприз: когда мы ставили лагерь, близлежащие кусты были заселены зелеными мошками очень похожими на комаров, только не кусачими. Когда стемнело, был запущен генератор и включены яркие лампы, то из кустов мириады зеленых комаров устремились на свет к нам в лагерь. Их было такое нереальное количество, они облепляли живым ковром все, куда только проникал свет от ламп. Бороться было бесполезно, не спасало ничего, от репилента их ряды редели на несколько секунд, и тут же брешь заполнялась свежей армией паразитов. Пришлось сдаться, заглушить генератор и укрыться на ночь в своих палатках.
5мая – 9день странствий. Утром разгребаем трупы насекомых после ночной битвы, собираем пожитки и в путь. Весь перегон в этот день проходил по полевым дорожкам и ярких воспоминаний не оставил. Было жарко и пыльно, место следующей стоянки было выбрано в лесочке на берегу песчаной бухты. Песчаный пляж простирался на несколько километров. Мы с Русланом разгоряченные после дневного пробега влетели на мотоциклах в воду. Не снимая одежды стали гонять по краю воды, с каждым разом забираясь все глубже и глубже. В какой-то момент удалось ехать по воде с полностью разгруженным передним колесом, которое едва касалось поверхности воды. Из за фонтана брызг, было сложно сказать что происходило с задним колесом в этот момент, но ощущение было такое, что мы уже парим по воде. После десятка таких заездов, даже возникло нездоровое желание забраться еще глубже. К водным процедурам присоединились, Серега на квадре Тяши и дядя Слава. Остальные воздержались от купаний, стояли в сторонке, обсуждали нас и все происходящее снимали на видео. От катаний по воде мотоциклы, да и мы с Русланом, отмылись как после бесконтактной мойки. Это была наша последняя стоянка.Вечером были песни у костра, Александр Цимлянский продолжал удивлять количеством выпитого из горла шампанского. У Кати вечером разболелась спина после ее падения, и мы вынуждены были покинуть этот праздник жизни, который затянулся, чуть ли не до рассвета. В лесу стоял такой ржачь, что уснуть  было невозможно.
6 мая. Как всегда тяжелый подъем после ночного веселья, неторопливые сборы. Видно, что ночной кураж еще не вышел из нас…. Подвешиваем квадр дяди Славы лебедкой с кевларовым тросом  на дерево, все фоткаются рядом. Трос такой тонкий, что его практически не видно на снимках. Тяша открывает пальбу из обреза по банкам. От громких выстрелов и вчерашнего шампанского в голове раздается долгое глухое эхо. А ведь еще целый день пути до базы. Но свежий воздух делает свое дело и уже через пару часов езды от ночной усталости и следа не осталось. На прощание решаем заехать, покуражиться на Голубинские пески и барханы. Совсем рядом с песками находится военный полигон, где проводят учебные стрельбы. Нам повезло, мы попали в разгар учений, рядом с нами стало так бухать, что мотоцикл подпрыгивал на песке, а чуть за нами поднимались черные дымовые грибы от выстрелов. Ощущение не для слабонервных. Мы ушли чуть в сторону от полигона и закопались в песчаный дюнах, то и дело выкапывая друг друга из песчаного плена. Езда по зыбучим пескам это ни с чем несравнимое удовольствие, которое отнимает много сил, но и приносит столько же восторга. В самый разгар веселья вспоминаем, что баки у всех уже почти сухие. Делюсь из своего бензовоза несколькими литрами, и меняем свой курс на базу. По приезду отмечаем славное окончание нашего пробега в придорожном кафе. После выпитого пива и остатков шампанского на спор едем покорять единственную крутую гору в Калаче-на-Дону. Где, по словам Дена, он несколько лет назад познакомился с группой из Байкленда, которые  безуспешно штурмовали эту гору. Шипучие напитки сделали свое дело, а может газики в такт с двигателем выходили…..но гору изъездили всю взад и поперек, а под конец даже и на квадриках забраться на нее не зассали. Хорошее шампанское делают в Цымлянске, забористое!!! Довольные и счастливые приехали в лагерь Дена. Поздно вечером поехали в Суровикино за останками Катиного китайца. Как ни странно мотоцикл стоял на месте и к китайской технике местное население особого интереса не проявляло. Ну и славу Богу… пусть лучше так. Отблагодарив хозяев приютивших мот, вернулись в лагерь.
 7 мая. Утром на двух машинах с прицепами покатили в Цимлянск за отдыхающим у родственников  Доктором. Когда были в гостях у Михи, был очень приятно удивлен, когда его родные показали мне статью в журнале написанную Женей 4х4 с моими фотографиями на развороте.

 


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Майский мотогон на Мото-Дон 2011
« Ответ #1 : 25-08-2011, 15:17:25 »
0
Статья была о нашей поездке в 2009г с Байклендом на Ахтубу.
Погрузив Мишину WRку в прицеп, мы выдвинулись в Москву. Вся дорога домой была под проливным дождем. Ехали уже без остановок, радовало то, что нам так повезло с погодой на время всего тура. С учетом крюка с заездом в Цимлянск за сутки проехали 1500км, рано утром 8 числа были уже в Москве. Вот такая история получилась.

К сожалению из за ограничения размера страницы не получилось вставить фотографии в текст. Фотографии выкладываю отдельным сообщением.

































Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Майский мотогон на Мото-Дон 2011
« Ответ #2 : 21-09-2011, 15:37:20 »
0
Миша, как ты классно пишешь. Перлы один за другим "Мотоцикл на мягком грунте сделал кульбит через руль и рассыпался на все китайские составляющие" 
"...кто-то заблудился и перепутал палатку, но когда этот кто-то начал хрюкать, то у меня сразу пропало желание быть провожатым этому несчастному…. "

А я разве про Дон прошлогодний писала в журнале, вроде только про Ахтубу было? Поищу

Кстати, тебе не скучно было? Ведь там компания такая, к обеду стартует в лучшем случае, а еще лучше никуда не стартует. Ребятам - привет, при случае
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Майский мотогон на Мото-Дон 2011
« Ответ #3 : 23-09-2011, 11:39:32 »
0
А я разве про Дон прошлогодний писала в журнале, вроде только про Ахтубу было?
Жень, я и писал про твою статью как мы были с Байклендом на Ахтубе.

Кстати, тебе не скучно было? Ведь там компания такая, к обеду стартует в лучшем случае, а еще лучше никуда не стартует. Ребятам - привет, при случае

Ребята молодцы, затащили меня в Тверь на ВИКИНГОВ, а я в свою очередь подбил их на авантюру поехать на крейзи трассу. У нас получился не ралли рейд, а трофи рейд. Со всеми вытикающими последствиями........
Тут отчет о нашей поездке в Тверь выложил:
http://www.motogon.ru/f4/ralli-rejdy-na-motociklah-i-atv/17-18-sentjabrja-'autumn-viking-rally'-2011/msg216948/#new

 

Мотогон