Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Новый год в пустыне Египта  (Прочитано 9149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
  • Уважение: +51
+1
Напишу-ка как я ездил в Египет кататься на мотике. Отзыв одного человека помог мне с организацией поездки, может быть и этот пригодится кому.

Осенью прошлого (2011) года заболел эндуро и все свободное время так или иначе проводил на, а чаще под дырчиком, отрабатывая технику старта и прохождения поворотов на грязе-ледяных трассах Москвы и Подмосковья. Тогда еще не знал про шипы.

Как занятому в непроизводственной сфере подсчета иностранных денег, у меня есть необходимость  работы в первые дни января (4-5ого) числа. На эту профессию отбираются исключительно морально устойчивые сотрудники, способные воздержатся от двенадцатидневного и более запоя в эти святые для каждого россиянина дни.
Однозначно, тут их система отбора дала крена, ибо несмотря на все заветы и запреты в последние деньки уходящего года я сорвался и решил провести новогодние праздники вместе с остальными соотечественниками где-нибудь потеплее.

Итак, решение принято! Требования к поездке: теплое солнце, наличие жесткого эндуро, Интернета (отмазываться от работы) и еще все это недорого.
Вывалив все факторы на стол турагенства 27ого декабря, до 50 тыс на человека поездка была только в Шарм. Про эндуро девочка-агент не слышала и вообще принимала это слово как оскорбление на свой счет.

Наткнувшись в Интернете на отзыв ребят, катавшихся в клубе КТМ в Шарме, я решил обратиться туда-же. К тому же, этот клуб вроде бы как единственный в Египте и тем более Шарме. Позвонив, владелец-итальянец сказал: "Приезжайте, все сделаем в лучшем виде".

Такая фраза насторожила, так как по роду профессиональной деятельности знаю итальянцев. В целом мнение такое: в части дизайна и проектирования таланта им не занимать, но как организаторы и руководители им дадут фору даже цыгане.

Ну наше "авось" тоже не лыком шито, 31ого несемся в Шарик и в 10 вечера мы с женой уже в Шарме.   После сырой холодной Москвы выходим на теплую южную ночь... Новогодняя ночь традиционно под закуску, а 1ого утром созерцание:


Ну да не на голых загорающих теток смотреть приехали. Отправляю жену на экскурсии в Иерусалим-Иорданию, сам сумку со снарягой на плечо, беру такси за воротами отеля и в клуб КТМ.


Таксисты дороги не знают, и изображать из себя мотик рычанием-урчанием, поддергиванием правой рукой и дрыганьем правой же ногой не стоит. Не поймут. Подмигивать и говорить "Кэ Тэ Эм" или "Мотокросс" тоже не сработает. В первых два дня объездили весь Шарм + две соседние пустыни.

Короче, обязательно знайте адрес клуба и умейте его написать арабской вязью на песке. Это на первый день, в который нужно запомнить дорогу. Потом будете показывать рукой.

Странно, но за все время я не ездил с одним и тем же таксистом. Может, 10 гринов для них нормальная сумма, чтоб срубив ее по-легкому, нестись к себе в аул и жить там безбедно до старости? А может, кодекс чести такой - обул белого туриста, дай нагреться другому.


Конечно, такого организованного клуба я раньше не видел. Фигли, лето круглый год, катайся хоть каждый день и ночь.
Весь белый в форме крепости с детской кроссовой спереди и зачетной песчаной эндурной трассой позади.



Другие фотки смотрите на сайте клуба в галерее.

В наличии мотики KTM 2012 года, стандартная комплектация (читай как из коробки). Риккардо (так зовут директора клуба) организует различные поездки (включая пересечение Египта, есть машина сопровождения и тд), капитализм дошел и туда. "Любой каприз за Ваши евро", ибо расчет цен ведется в международной валюте.
Сам клуб - отделка, оснащение, организация, трассы - замечаний нет, все на 5+.

Ну далее все понятно: знакомимся с Риккардо, инструктором Мухамедом, переодеваемся, пробный заезд на трассе оценить уровень. Вот она, эндурная трасса позади клуба:


изучение и отработка техники управления в пустыни и в песках (основное правило: оттяжка и газу) и вот он - выезд.
Я взял 450 EXC, так как дома езжу на таком же.


Кто был в Египте - поймет, почему именно туда я поехал. Огромные пустыни - каменистые, песчаные, барханисные, ровные, гористые, перекопанные, просто  горы... Возможностей и маршрутов - неограниченное количество.
Катались везде - по ровным пустыням, барханам, в горах, в горах с песком, перекопанных местах, каменистым  горам.

Сложно заезды передать словами, поэтому смотрите и завидуйте:  :headbang:




К сожалению, фото делали в последний день только на въезде в горы на ровном месте, поэтому все показать не могу. Приложу пару фоток пейзажей, где мы также катались, остальное смотрите в Интернете или на сайте клуба.

Но вообще есть все - триал в  горах, эндуро заезды в песках с перепадами высот, кроссовые столы и трамплины, про ралли-рейдовые просторы ясно и так. И это все на натуральном ландшафте.




Понятно, что джипы, квадрики и другая техника глотает пыль. Основная причина - отсталость прочей техники и ее задушенность.





Например, забирались далеко в горы через перевалы к настоящему бедуину - они разительно отличаются от попрошаек в туристических местах. Отличный мужик, угостил хорошим чаем, поговорили про за и против иметь 4 жены, он угостил выращенной и на дорогу пытался дать с собой травы. Я вежливо отказался, так как в Египте за это полагается смертная казнь.

Проблемы:
1. Неорганизованность итальянцев. Я в принципе был готов кататься каждый день, кроме (4-5ого когда нужно было работать), но не всегда были готовы итальянцы, хотя по телефону говорили, что организуют выезды на любой день без проблем. К этому нужно быть готовым, это в целом менталитет нации. Никакими договоренностями это не решить. Но все равно накатаетесь достаточно.
2. Долгие и сложные выезды. Нужно созваниваться и организовывать заранее. На такие выезды едет несколько райдеров (из-за экономии затрат). В моем случае я так не сделал, и ездил в районе Шарма (правда, все равно делали внушительные пробеги по разным маршрутам).
3. Техника. Техника новая и к ней проблем нет. Но зачем оставлять на мотиках пластиковые лопухи, которые ломаются, даже если мотик упал от сильного ветра? В моем случае мотики летали как одуванчики и не от сильного ветра, поэтому я понес существенные затраты на возмещение ремонта. Страховки техники в Египте нет. Другими словами, хочешь кататься весело и оторваться - плати больше.
4. На 5й день Риккардо решил, что отрываюсь на полную я разобью весь его флот и отказал мне в дальнейшем предоставлении услуг проката. К счастью, на тот момент я уже накатался. К чести итальянца: я расколотил пару крыльев, ручки сцепления, заднее крыло и подрамник, и кажется что-то еще на тройке мотиков.
5. Интернет. Он слабый в Египте, в гостиницах работает с перерывами, поэтому приходилось ездить работать в Старбакс.

Озвученные проблемы никак не затмевают КАЙФИЩА полученного от поездок.

Полезная инфа:
Визы, цены за гостиницу, как добираться, наличие хавчика - все индивидуально. Но мне больше нравится Tez Tour.
Погода: супер, 20-25 градусов после зимы. А самое главное - яркое солнце и море! А в море всякая интересная живность. Искупаться после продубасов  - отдельный рассказ.
Сайт клуба - http://ktmegyptcallingdakar.com/
Стоимость - такси от 2 до 10 баксов (лучше поселяться в гостинице в центре городе, так будет ближе).
Цены за мото тур - зависит от времени года, тура и тд. В общем, хитрые итальянцы мутят маркетинг по ситуации. Нужно звонить. Но я платил по 160 евро за день (или 90 евро за полдня). Дороговато? Да. Но еще дороже будут стоить воспоминания на смертном ложе: "вот я пожалел денег".
Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал!

Поеду ли я еще туда? Да, обязательно! Попробую еще в Хургаду ( http://www.bike-egypt.com ) . Но сначала в октябре в Камбоджу и на НГ в Морокко (если получится уговорить друзей).

Пишите если что-то забыл раскрыть.
Часть фоток украдена с сайта клуба, авторские права растоптаны и не соблюдены.

 


Оффлайн MerkYuri

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #11 : 13-10-2012, 11:23:24 »
0
А за все поломанное сколько денег сняли?

Оффлайн MerkYuri

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #12 : 13-10-2012, 11:25:14 »
0
Да, и про Морокко потом отчитайся пожалуйста! Интересно очень. Планирую туда как нибудь съездить.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #13 : 13-10-2012, 22:10:20 »
0
А за все поломанное сколько денег сняли?
У меня ничего не ломалось, потому что не падало))) А у автора топика там куча крыльев и еще чего-то. Хотя, честно говоря у меня крылья на рыжих ломались только в холодную погоду, а там в египте вечное жаркое лето
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
  • Уважение: +51
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #14 : 14-10-2012, 01:02:49 »
0
А за все поломанное сколько денег сняли?
Под 500 евро что ли... Но там подрамник был подмят, задний фонарь разбит и крыло, защита рычагов (лопухи) отломаны, что-то еще. Другими словами, страховки там нет, так что все поломки за свой счет.

Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
  • Уважение: +51
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #15 : 23-10-2014, 10:25:48 »
0
Контора разорилась, прокат закрыт.
Если кто-то найдет другой прокат в Шарме - сообщите пожалуйста.

Пока можно ездить "дикарем" - арендовать Baja на месте и ездить самому - тут
Пока знаю про прокат "Крейзи-байк". 28.502236,34.519627

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #16 : 17-02-2015, 10:15:44 »
0
"КТМ - Сахара" работает. Проводник Мохаммет тот же. В прокате два мотоцикла КТМ 450 ЕХС. Экип тоже подберут, старенький и дранный, но стиранный. По деньгам - надо торговаться. Желательно заранее. На месте, в лоб без подготовке сторговались на !00$ За 2х часовой тур + трансфер до отеля.




Оффлайн pahrya

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: 450'08 (был), 2t300'14
    Откуда:: Хибины (был), САО
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг : +27/-3
  • Уважение: +51
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #17 : 17-02-2015, 10:28:41 »
0
Отличные новости, спасибо!
Обожаю Шарм, и покататься там есть есть! Смотрю, поставили все-таки металлическую защиту рычагов на мотики)


Ждем отчет  :headbang:

Оффлайн Burkutun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: FE 350, MZ 250 ETS/1, Иж М-16
    Откуда:: Москва, Бабушкинская
  • Сообщений: 341
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +42
Re: Новый год в пустыне Египта
« Ответ #18 : 17-02-2015, 10:41:50 »
0
Ждем отчет  :headbang:
Обновлю информацию по Шарм-Эль-Шейху:

Задача: бюджетно провести недельку вдали от дома на время ремонта и заодно отметить очередной День рождения.

Решение: куплен недельный тур в Ебипет (42т.р. на литцо) с прицелом погреть жопу, понырять и прокататься на мопеде.
Отель Iberotel Club Fanara, 4 зв, опробован уже не раз, лучшее соотношение цена/качество, жратва, выпивка, + ежедневный дружеский матч по водному поло с немчурами до первой крови. И самый главный козырь этого отеля - риф на который спецом свозят ныряльщиков со всего Шарма на катерах, расположен прямо на против пляжа и доступен в любое время дня и ночи.
 
По погоде: 28 днем в тени и 20 вода в море.

По каталке на мопеде:
Вариант эконом - 45$ за 2х часовое болтание как унылое говно  на убитой Honda XR 250 Baja, с пустой передней вилкой без экипа (шлемак я привез свой) с перспективой лечь в песчаной колее и ходить остаток отпуска потертым и ободранным как помоешный кот.

Вариант пацанский - 100$ за 2х часовой прохват на КТМ 450 ЕХС, в прокатном не вонючем и но дранном экипе, по окрестностям в компании Мохаммеда (финишер Париж-Дакар 10 лет назад). С возможностью "позажигать" на всю дурь в башке и наличность т.к. ломанный пластик и рычаги в стоимость тура не входять и оплачиваются по итогам отдельно.
 
Мой выбор - КТМ! Да, дорорже в два раза, но удовольствие "катнуть по взрослому" того стоит.

В концовочке повешу несколько фото, дескать и я там был:






 

Мотогон