H.D. Night Rod изначально не предназначен для путешествий. Низкий центр тяжести, 300 кг сухого веса, 120 л.с., очень жесткая крепкая рама.

Мы его апгрэйдили - выгнули стекло с защитой для рук, сделали багажник, установили розетку, держатель для GPS, кофры заказали, какие хотели. Получилась идеальная машина для путешествий по Европе в одиночку. На узких улочках короткая база и низкий центр тяжести позволяли легко разворачиваться при потере курса, что, несмотря на наличие GPS случалось очень часто.

Нитка маршрута - Литва, север Польши, север Германии, север Франции до Атлантики.
поворачиваем на юг, Бенилюкс, север Испании до Атлантики, Португалия, юг Испании, центр Испании, опять Франция, Италия, Австрия Венгрия, Украина.. Под Брянском чуть не сгинули с мотом. Такие дороги даже для Россиии - кошмар. Федеральная трасса...)))
Ехал, избегая хайвэев, по деревенским дорогам. Где можно, конечно. В горах так нельзя. Только ехал, без выходных. Дорога, дорога, дорога. И все, что вокруг. С утра до познего вечера. Остановки - только на заправках. Ну, иногда обедал. Ночевал - где придется. Иногда гостиницы, иногда кэмпинги. Ехал не быстро, что бы успевать крутить головой, соблюдая правила,

Впечатлений и ощущений - масса. Альпы, Пиренеи, Гибралтар, Бискайский залив... Очарование горных гостиниц... Фотографировать бессмысленно. Фотки применьшают величие. Или нужно туда Дениса с его мыльницами.. Языкового барьера не существовало. Жесты и улыбки снимали все вопросы
Спасибо мотокроссу и Хоттабу. Были случаи, когда навыки спасали.
Что-то понялось, осозналось..