Наконец преодолев каменную ловушку, перетащив Женькин фрирайд и моего рыжего летягу, двинулись по трассе дальше. После таскания стольких мотоциклов сил уже просто не осталось. Хотелось прилечь на камушке и сдохнуть…. Но организаторы позаботились, чтобы скучно и дальше не было. Карниз местами стал настолько узкий, что левая нога просто висела порой над пропастью. Понимая теорию, что мотоцикл надо наклонять против уклона горы, но все существо противилось этому…. Как результат : заднее колесо данлоп девятьсот какой-то, то и дело срывается с влажного глиняного грунта. После чего на женские плечи Жени ложилось помогать затаскивать *опу мотоцикла обратно в колею. Женя вообще превратилась в оруженосца, от влажности, усталости и жары, я то и дело снимал шлем и рюкзак с водой и фото-сумкой, и не спешил одевать его каждый раз на себя.

В то время когда я перегонял ее мотоцикл через очередной каменный затык, она тащила все мой причиндалы, притом успевая еще и фотографировать все происходящее. )))) . То, что задняя резина оказалась не совсем подходящей для этих мест, я понял еще в первый день. Доходило до того, что я ставил свой мотоциклет где ни будь у дерева, пока возвращался за фрирайдом, а потом тупо не мог на нем тронуться без срыва с колеи. У Евгения с Сахалина, оказалась та же беда с такой же покрышкой. Ему пришлось в срочном порядке переобуваться в митасовскую зубастую резину.
Пройдя еще несколько каменных баррикад мы добрались пожалуй, до кульминационного момента. Узкая тропка упиралась в триальное нагромождение огромных камней, общей высотой, наверное, около трех метров. Вид со стороны был просто печальный…. В голове я уже рисовал картины, как мы будем возвращаться обратно. В этот момент меня уже посетила прекрасная мысль : «…..и чего это старому дураку не сидится дома в Болгарии на море. Синяя от падений *опа могла бы быть сейчас коричневая от морского загара». Посмеялись на эту тему с Женей и стали смотреть что будет на этом месте дальше. А дальше почти как по сценарию, при виде этого нагромождения у вновь подъехавших гонщиков глаза как улитки прилипали к стеклу маски…. Потом собирались небольшие группы и с помощь карабинов с веревками начинали перетаскивать по очереди мотоциклы. Не знаю, как проходили этот участок «быстрые», «медленные» сюда просто не попали по времени, а вот «средние» были в небольшом а*уе. Сил помогать уже не было, вода почти вся закончилась. Даже фотоаппарат доставать уже не хотелось, тупо сидели и созерцали как другие *бутся. Это как три вещи на которые можно смотреть бесконечно, как течет вода, как горит огонь и как другие работают…. )))). Тут было все кроме огня.
В какой-то момент в паузе между группами, подъехал не молодой, кажется немецкий, гонщик и стал просить помощи. Превозмогая себя, я уже собрался идти ему на помощь, но в этот момент подъехала группа ребят и начала его гнобить. Оказалось, что его уже вытаскивали три раза, а он каждый раз уезжал, не оказав помощь тем, кто его таскал. Он кивал гривой на все упреки и соглашался, что больше так не будет. ))). Потом вскочил на мотоцикл, и завалился на камнях в самом начале подъема, перекрыв путь всем остальным. Правда один из гонцов попытался проехаться по его мотоциклу, но в результате прилег сверху. Завалив и без того узкий проход окончательно.....
Своих фотографий присходящего у меня почти нет, может Женя чего добавит сюда из своих "золотых" запасов.