Ехать одному оказалось не так легко, а главное не так весело. Выезжая утром из гостиницы, первым делом хотел заправиться на Лукойле, но о чем-то задумался и проскочил заправку. Бензина еще было примерно полбака, и я не стал по этому поводу особо грузиться. Долго решал как поехать : быстро и по асфальту, или медленно, но по грунтовкам…. Подумал, что незачетно будет ехать столько километров по асфальту, я вроде не совсем чайник, да и уже катал несколько дней в этих местах. В общем, решил, что буду ломиться наугад. Навигатор стоял, правда, мелких дорожек он не видел, но общее направление указывал. Немного отъехав от Сибиу по тем тропам, что накатал Эмиль (гид), я благополучно выбрался из леса и добрался до горных лугов. И тут я опять был атакован сворой собак, пришлось быстро уносить колеса, не обращая внимания на указания навигатора… Уйдя от погони, я случайно наткнулся на группу туристов с гидом. Про себя подумал, что наверное это будет лучший вариант, если я не нагло пристроюсь за ними. Скорее всего, они тоже едут к смотровым точкам этого дня. Чтобы не выглядело, что я им сел на хвост, решил держать приличную дистанцию. Как и ожидалось в сборной команде все перемешано по умению ездить, одни с легкостью преодолевали все небольшие препятствия, попадающиеся на пути, а другие, мертво засаживались на ровном месте и ждали помощь гида. Езда получилась тягомотная, каждый раз приходилось останавливаться в сторонке и ждать пока парни не вытащат очередного бедолагу, из какой ни будь опы. В какой-то момент, я буквально на секунду упустил группу из виду, и не заметил куда они свернули на развилке нескольких дорог. Когда я подлетел к этому пяточку, то оказалось, что от него во все стороны уходят тропки. Наверное их было штук шесть. Я решил ехать в сторону, куда указывал навигатор, но группа туристов на моем пути так больше мне и не встретилась. Потом я выехал на размеченный трек, но не понятно было, это сегодняшний, или еще вчерашний. Сколько-то времени ехал по нему, потом начался мерзкий дождик. Курсор навигатора указывал прямо на скалистую гору. Дорожка уходила налево, возможно, в объезд этой горы, а разметка вела направо на крутой подъем из глины и старых листьев. Решил попробовать подняться вверх, но дождик сделал свое мерзкое дело…. Без разгона, по мокрой глине, я смог забраться только на две трети горы, дальше мотоцикл ехать отказывался. Решил не упираться, чтобы не тратить впустую время, ведь было совершенно не понятно, куда это тропа в конечном счете может вывести. Очень не хватало Жени в качестве топографа, иметь навигатор на руле и правильно находить дорогу по нему, это совсем разные вещи… Тем временем, дорожка обогнула гору, и я попал на какую-то свалку. Огромный овраг был заполнен разными бытовыми приборами. Рядом располагались временные сооружения для коллективного проживания, на вроде тех, что у нас строят Таджики в подмосковных лесах. Стало как-то не по себе от увиденного, пришлось прибавить копоти. Первое время дорожка вела в сторону нужного мне направления, а потом стала все больше уходить налево от выбранного мной курса. Скоро стало понятно, что я явно еду не туда и нужно срочно искать любую возможность свернуть в правую сторону, и вернутся на нужный курс.
Сейчас только вспомнил, чем могла быть интересна вчерашняя точка номер 9, от которой мы повернули в обратную сторону. Я писал, что подъем в гору особых проблем не вызвал. Это все по тому, что мы ехали вдвоем, да еще я шел на много впереди от Жени и друг другу мы не мешали. Весь фасад горы был опоясан с десяток карнизов, переход с одного на другой был под 180 градусов. Да еще и в конце каждой секции, перед поворотом, был метровый вертикальный подъем, на который можно было заскочить только ходом. Можно представить , что здесь было, если кто-то не сумел вовремя переставить мотоцикл в противоположную сторону. Тропка настолько узкая, что двум мотоциклам не разъехаться. После вынужденной остановки, тронутся, наверное, не везде может получиться…. Может, Илья, если вспомнит этот участок, опишет, как оно было там в реалии.
Наконец нарисовалась заросшая травой узенькая тропка, ведущая, направо, и вниз. Дорожка вывела к какому-то брошенному ангару, или большому сараю и на этом заканчивалась. Навигатор указывал, что если спуститься с горы, то я попаду на асфальтовую дорогу. Присмотревшись внимательно, я действительно заметил за холмами, в самом низу горы, узенькую змейку автодороги. Именно туда я и решил попасть, но решить это еще не попасть. От дождя я себя чувствовал на мокрой траве и жесткой резине, как корова на льду. Это только сверху горы были покрыты альпийскими лугами без деревьев, а весь склон скрывался в густых лесах. Больше всего пугали две вещи, это собаки пастухов и точка невозврата.