Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Романьяки 2013 юбилейная гонка  (Прочитано 43706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Румыния - Карпатские горы – Трансильвания – вампиры - граф Дракула, примерно так выглядит ассоциативная цепочка, связанная с Румынией. Но за последние десять лет, особенно в эндуро кругах, со словом Румыния стал созвучен небольшой городок  Сибиу и одна из самых сложных гонок по  пересеченной местности в мире - Редбул-Романьяки. Я, как ярый приверженец  внедорожных поездок на мотоцикле, всегда мечтал оказаться в Румынии со своим мотоциклом и промчаться, или протащиться, тут уж как выйдет, по горным тропам прошлых состязаний.  О Романьяках ходят легенды, интернет забит сотнями роликов, где гонщики тонут в реках, застревают в болотах, срываются с обрывов….в общем, с ними во время соревнования, происходит все что угодно связанное с суицидом, в самых извращенных и не мыслимых его формах.



О десятой – юбилейной гонке в Румынии уже есть тема на «мотогоне», в спортивном разделе форума. В этом году, испытать себя на прочность приехало аж  11 спортсменов из России и еще двое с Украины.  Мне посчастливилось своими глазами увидеть все, что там происходит. Да, что там увидеть, я все-таки привез в Сибиу свой мотоцикл и смог на своей шкуре оценить и проверить все то, что рассказывают и показывают  на «ютубе»  о  международной гонке Редбул-Роменьяки. В этом отчете я постараюсь в литературной форме поделиться своими впечатлениями об увиденном.  Все что я пишу, носит исключительно субъективный характер, скорее всего у тех, кто был участником гонки, представление о происходящем несколько иное.
Надеюсь, что мое описание поможет тем, кто еще не решился испытать свои силы и умения ездить на спортивном внедорожном мотоцикле, по горным тропам Румынии, но этого очень желает.  Ну, или просто захочет поддержать наших ребят в следующем году. Так же возможно, что кто-то соберется приехать сюда и на эндуро тур, которые здесь регулярно проводят опытные гиды.

 


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #71 : 16-07-2013, 20:06:22 »
0
Первый внедорожный день был с самым коротким треком, но длина его компенсировалась количеством препятствий на всем пути. Скорее всего, чтобы сломить дух новых участников. На второй день перегон уже был в районе 100км. В этот день гонщики не возвращаются после заезда в Сибиу, а ночуют  в гостинице города Петрошани. На третий день стартуют уже оттуда и движутся другим маршрутом опять в сторону Сибиу.
Из всего этого получалось, что мы уже не могли вклиниться в трек посередине маршрута и помогать нашим.  Старт был в 7, или 8 утра и мы просто физически не могли там быть раньше гонщиков.



В этот день мы решили поехать по треку хобби, но уже после того как все гонщики уедут достаточно далеко от старта. Точных координат места старта у нас не было, но у Жени был примерный маршрут, и нам оставалось только пересечься с размеченной трассой. А дальше уже ехать по треку, согласно разметке и следам от колес проехавших мотоциклов.
Выехали мы довольно поздно, наверное, около 11 дня. В этот раз, наученные прошлым днем, запаслись большим количеством воды.



Карта Румынии, загруженная в навигатор, оказалась не настолько подробной, как бы нам этого хотелось. Пришлось все время экспериментировать и искать тропки. Шли по правой стороне реки до дамбы. Перед самой дамбой дорога по этой стороне реки заканчивалась и упиралась в технические помещения плотины. Мы же стали искать любые тропки ведущие наверх. Чутье не подвело и скоро мы уже пробирались через деревья по тропе ведущей на верх дамбы. Тропинка вывела на какую-то смотровую площадку, по крайней мере, мне так показалось, там стояли люди и с интересом наблюдали как мы, рыча на всю округу, карабкаемся на мотоциклах по пешей тропе в гору. Дальше двигались вдоль водохранилища, уходя от него все правее и правее, поднимаясь в гору по каменным промоинам. Вскоре перед нами открылись фантастические виды альпийских лугов, с яркой и сочной травой, покрывающей горы до горизонта.



 На многих вершинах холмов, хаотично разбросаны деревянные хижины, или сараи, в большинстве своем пустующие. На бескрайних лугах мирно паслись овечки. Мы остановились в тени одного из таких брошенных домиков, перевели дух и двинулись дальше, к вершине горы.



Душа была просто на седьмом небе от окружающей нас обстановки, мозг перестал принимать любые сигналы о возможной опасности. Тем временем подъем становился все круче, а камни, замаскированные в траве все больше. Как по размеру, так и по их количеству. И в этот самый момент, как из под земли, появились три огромных пастушичьих  волкодава, причем очень недружелюбно настроенных к мотоциклистам. Женя ехала первой, я метров 50 за ней. Собачки попытались догнать ее, но в какой-то момент поняли, что силы неравные, обгавкав ее хорошенько, решили перекусить мною. Другого шанса у них не было.  Хитрые твари разбились в цепочку, выбрав удобные позиции на вершине горы и стали медленно зажимать меня в кольцо. Я в этот момент полз в гору, прыгая с камня на камень, скорость и без того была не слишком большой, зато был шанс заглохнуть, или завалиться. Собачки все хорошо просчитали и уже глотали слюнки в надежде легкой добычи. Не знаю, как уж я сумел, но как заяц сменил направление движения в обратную сторону. Псятины такого финта не ожидали и со всех лап кинулись за мной вдогонку.  Только я порадовался, что теперь я катился с горы и преимущество по скорости было на моей стороне, в этот момент я осознал, что я уже не управляю мотоциклом…. А так, низенько лечу с обрыва вниз, только иногда касаясь колесами верхушек камней. Первая мысль: Все пипец….докатался, сейчас разобьюсь, а потом меня еще съедят и как звать даже не спросят. )))
К моему счастью на моем пути попалось ветвистое старое дерево, в него-то я и приехал, красиво перелетев через руль.  Собаки остановились на пригорке и в три хари наблюдали из травы, что я буду делать дальше. Я вскочил, запрыгнул на мотоцикл и стал его судорожно заводить, они опять двинулись в мою сторону. Двигатель упорно не заводился и я уже собрался сигануть от них на дерево, но псины опять замерли в ожидании. Тогда я покатился с горы дальше, заведя мотоцикл накатом. В общем, чудом мне удалось уйти от погони, правда, потом пришлось карабкаться на гору с обратной стороны, в объезд мохнатых-зубатых.  На вершине горы встретились с Женей, там же и был найден трек хоббистов  сегодняшнего дня. Так мы узнали, какая еще может быть невеселая кончина у тех, кто решился отправиться в Румынию в гонку Редбулл Романьякс. Стоит только немного отклониться с трека и тобой могут закусить голодные собачки графа Дракулы.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #72 : 16-07-2013, 20:13:20 »
0
Собачки все хорошо просчитали и уже глотали слюнки в надежде легкой добычи.
Я вообще-то с собачками дружу, но эти похоже от человекодавов самого Дракулы ведут свою родословную))
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #73 : 16-07-2013, 22:06:08 »
0
Трек был хорошо размечен обрывками белой оградительной лентой с символикой Хусаберга. Шел он по лесам, лугам и деревенским дорожкам. Я бы назвал его даже мега лайтовым, если бы не знал, что это трасса Романьяков, а значит надо ждать любых сюрпризов. Про один сюрприз нас  предупредил еще в первый день один Литовский помощник организаторов, рассказав что на пути будет болото, с красивым названием смотровой точки «В гостях у Шрека». И если мы не хотим заночевать у Шрека, то нам стоит пробираться как можно правее основного пути. Эта информация нас очень выручила. Когда мы достигли обитель Шрека, то перед нами открылось перепаханное вдоль и поперек все болото. Похоже, что ночевать у вонючего великана никто не захотел и выкапывались из трясины изо всех сил. Мы почти благополучно миновали это «Куликово поле», правда, я в одном месте все же умудрился чуток подвязнуть, но не сильно. Потом долго кружили по лесам в поиске продолжения трека. Дальше опять лайт тропы по полям и лесам.





 Впрочем, лайт этот был только для нас, так как мы ехали вдвоем и никуда сильно не спешили. Но судя по многочисленным лесным лужам и следам от колес, здесь шла настоящая схватка на скорость. Многие следы вели не в объезд луж по краю, как старались ехать мы, а прямо  заходили в самый центр. Можно представить, как это выглядело со стороны.
Следующим небольшим испытанием был отвесный спуск с горы, идущей через лес к узенькой проселочной дороге. Судя по всему тут было на что посмотреть. Помимо следов от колес, рядом была вытоптана вся трава с обоих сторон. Видимо многие гонщики предпочли не ехать, а катить мотоциклы рядом. Как показывает практика, часто это не лучший вариант для спуска. Кругом валялись разные фрагменты пластиков от мотоциклов. Спуск шел между деревьями, да еще и с частыми перекладками. Опять же читая чужие следы, было видно, что перекладки не всем довались легко и некоторые следы уходили совсем не по тем траекториям, которые запланировали организаторы.)))).  Жаль, что сами мы этого не видели, но может, кто там был, чиркнет пару слов, как все это происходило во время гонки. Женя первая поехала на фрирайде вниз. Теперь и она смогла оценить велосипедные задние тормоза…..она еще умудрялась держать кнопку глушилки нажатой. )))  Преодолев наверное две трети горы, несколько раз проскочив завороты, решила, что наверное катить все же легче чем ехать.  Мне, к счастью, этот съезд не принес никаких сюрпризов и кувырков через руль…. Почти сразу после съезда, на дороге обвалилась бетонная плита-мостик через реку стекающую с горы. Проезд остался по самому краю, сантиметров 10, не более. Удивило, что организаторы установили предупреждающую разметку об опасности……как-то не в их стиле, посмеялись тогда мы. В этот разлом можно было легко мотоциклов 20 вместе с гонщиками прибрать….
По дороге еще встретили группу туристов с гидом из Бразилии. Оказалось, что Бразильцев сюда прилетела целая стая, а не только эксперты )))) Гид на спине тащил переднее крыло от КТМ, наверное кем-то потерянное во время гонки.





Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #74 : 17-07-2013, 09:15:22 »
0
Точных координат места старта у нас не было, но у Жени был примерный маршрут, и нам оставалось только пересечься с размеченной трассой. А дальше уже ехать по треку, согласно разметке и следам от колес проехавших мотоциклов.
Трасса секретна, GPS навигаторы гонщиков собирают вечером и выдают при старте. Есть, правда,  на сайте  координаты зрительских точки Spectator Points и точки сервиса Service Point, но поехать оттуда за гонщиками не дают трек-маршалы.  В некоторые дни  даже не известно место старта, лишь схема трека на сайте. Но для мастеров ориентирования)))), к коим я себя не скромно причисляю, найти трассу не составляет труда. Даже в том случае если накатанный трек упирается в закрытые ворота частного пастбища на горном хребте.  Миша  не даст соврать.
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #75 : 17-07-2013, 10:09:22 »
0
Трасса секретна, GPS навигаторы гонщиков собирают вечером и выдают при старте.

Жень, я у тебя видел на ноутбуке примерные треки на каждый день соревнований, но на сайте романьяков я их так и не смог найти. Там только то, что и в брошюре, зрительские точки.


трек упирается в закрытые ворота частного пастбища на горном хребте.
Да, на обратном пути так и случилось, мы вечером шли тем же путем по треку, но в обратном уже направлении и перед примерным местом старта, уперлись в закрытые ворота частного хозяйства. Следы от мотоциклов и разметка указывала, что нам туда.....Легкого объезда не было, со всех сторон были горы и река.

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #76 : 17-07-2013, 10:13:00 »
0
Жень, я у тебя видел на ноутбуке примерные треки на каждый день соревнований, но на сайте романьяков я их так и не смог найти.
это с сайта схема вот она до сих пор висит
http://www.redbullromaniacs.com/2013-edition/service-points/
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #77 : 17-07-2013, 11:02:22 »
0
После этого провалившегося мостика треки опять разделились. Эксперты и профики снова уходили налево, и лезли в эту же крутую гору, где мы только что спустились. Хоббисты и мы, ехали дальше, пока не выскочили на асфальтовую дорогу. Тут мы немного запутались в поиске следующей зрительской точки. Нам нужна была 9 точка. Дорога к ней вела прямо через узкие улочки и огороды небольшой деревушки, расположившейся на  склоне горы. Местные жители как нам показалось, были не в большом восторге от вскопанных мотоциклами огородов и всего происходящего вокруг. Вообще надо признать, что местное население очень лояльно относится к мотоциклистам, больше всего мотоциклистам радуются дети. Они выбегают стайками на улицу и просят поднять переднее колесо, или вытягивают руки, что бы ты хлопнул их в ладоши….Видимо, за 10 лет соревнований, такое приветствие стало традицией, во всех окрестностях города Сибиу.
Наша дорожка опять уходит узкой змейкой в гору. Примерно на середине подъема у Жени заканчивается бензин…. Сцеживаем с моего танкера полтора литра бензина и собираемся ехать дальше, но в этот момент Женин шлем отправляется в путешествие вниз по склону горы. И как колобок, подлетая на каждой кочке, ехидно напевал «я от Женички ушел….», при этом разгоняясь все быстрее и быстрее. Или сказочное везение, или усилие воли смогли заговорить попрыгайку…..колобок пристроился между веток небольшого деревца, видимо перевезти дух перед дальнейшей дорогой вниз. )))).
Поднявшись в гору до смотровой точки номер 9 , мы естественно там никого уже не застали, кроме группы таких же, как и мы индивидуалов. Честно говоря, не понятно на что там было смотреть, сам подъем, не представлял из себя, ничего сложного. Правда, там был указатель на развалины цитадели 50 годов после рождества Христова. Всего в ста метрах от смотровой точки, на соседней сопке, и находились разбросанные огромные каменные блоки. Это все что осталось от древнего укрепления. В общем, и это не представляло особого интереса…..
Так, как ночевка в Перошани в наши планы не входила, нам надо было разворачивать оглобли в сторону Сибиу, а главное как можно скорее найти бензоколонку.
Заправка отыскалась примерно в 5 километрах, на другой стороне перевала. А дальше мы двинули в обратную сторону. Шли наугад, объезжая тот крутой спуск, пока опять не наткнулись на размеченную трасу. Затем нам удалось проложить наш путь в объезд того болота. Все бы было здорово, если бы мы еще несколько раз не наткнулись на стада овец и охраняющих их собак.  Сложилось впечатление, что эти собаки специально притравлены на мотоциклистов с детства. Я много катался по горам Болгарии, там тоже много в горах посеется отар, но собаки как-то спокойно реагируют на человека с мотоциклом. Тут же нам приходилось улепетывать, что есть сил и не разбирая дороги.
До Сибиу добрались уже под самый закат дня. Так и двигались лугами и полями, практически не выезжая на асфальт.
Надо признать, что этот день прошел не так интересно и насыщенно, как первый. Мы так и не смогли посмотреть, как проезжали препятствия спортсмены, да и особо сложных мест на нашем пути в этот день не было.  Самое интересное и сложное организаторы оставили на конец  дня, в Петрошани, на территории брошенного завода. Но мы туда так и не попали.
На следующий день Женя решила устроить себе отдых и отправиться на экскурсии. Я же к этому моменту твердо решил не нарушать визовый режим Румынии, и уехать после третьего дня, обратно в Болгарию. В общем ,третий день  гонки я поехал смотреть один.


Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #78 : 17-07-2013, 22:07:51 »
0


Примерный маршрут гонки.



Схематичный план второго дня

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
  • Уважение: +109
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #79 : 17-07-2013, 22:21:31 »
0
третий день  гонки я поехал смотреть один.
И чего там было? Жду

А мы покатались по трансфегерашскому перевалу, слазили в один замков дракулы, подобрали одну истеричную немецкую автостопщицу.

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/823994/


http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/823998/


http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/823996/


http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/823997/
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
Re: Романьяки 2013 юбилейная гонка
« Ответ #80 : 18-07-2013, 10:34:04 »
0
Ехать одному оказалось не так легко, а главное не так весело. Выезжая утром из гостиницы, первым делом хотел заправиться на Лукойле, но о чем-то задумался и проскочил заправку. Бензина еще было примерно полбака, и я не стал по этому поводу особо грузиться.  Долго решал как поехать : быстро и по асфальту, или медленно, но по грунтовкам…. Подумал, что незачетно будет ехать столько километров по асфальту, я вроде не совсем чайник, да и уже катал несколько дней в этих местах. В общем, решил, что буду ломиться наугад. Навигатор стоял, правда, мелких дорожек он не видел, но общее направление указывал. Немного отъехав от Сибиу по тем тропам, что накатал Эмиль (гид), я благополучно выбрался из леса и добрался до горных лугов.  И тут я опять был атакован сворой собак, пришлось быстро уносить колеса, не обращая внимания на указания навигатора… Уйдя от погони, я случайно наткнулся на группу туристов с гидом. Про себя подумал, что наверное это будет лучший вариант, если я не нагло пристроюсь за ними. Скорее всего, они тоже едут к смотровым точкам этого дня. Чтобы не выглядело, что я им сел на хвост, решил держать приличную дистанцию. Как и ожидалось в сборной команде все перемешано по умению ездить, одни с легкостью преодолевали все небольшие препятствия, попадающиеся на пути, а другие, мертво засаживались на ровном месте и ждали помощь гида. Езда получилась тягомотная, каждый раз приходилось останавливаться в сторонке и ждать пока парни не вытащат очередного бедолагу, из какой ни будь опы. В какой-то момент, я буквально на секунду упустил группу из виду, и не заметил куда они свернули на развилке нескольких дорог. Когда я подлетел к этому пяточку, то оказалось, что от него во все стороны уходят тропки. Наверное их было штук шесть. Я решил ехать в сторону, куда указывал навигатор, но группа туристов на моем пути так больше мне и не встретилась. Потом я выехал на размеченный трек, но не понятно было, это сегодняшний, или еще вчерашний. Сколько-то времени ехал по нему, потом начался мерзкий дождик. Курсор навигатора указывал прямо на скалистую гору. Дорожка уходила налево, возможно, в объезд этой горы, а разметка вела направо на крутой подъем из глины и старых листьев. Решил попробовать подняться вверх, но дождик сделал свое мерзкое дело….  Без разгона, по мокрой глине, я смог забраться только на две трети горы, дальше мотоцикл ехать отказывался. Решил не упираться, чтобы не тратить впустую время, ведь было совершенно не понятно, куда это тропа в конечном счете может вывести. Очень не хватало Жени в качестве топографа, иметь навигатор на руле и правильно находить дорогу по нему, это совсем разные вещи… Тем временем, дорожка обогнула гору, и я попал на какую-то свалку. Огромный овраг был заполнен разными бытовыми приборами. Рядом располагались временные сооружения для коллективного проживания, на вроде тех, что у нас строят Таджики в подмосковных лесах. Стало как-то не по себе от увиденного, пришлось прибавить копоти. Первое время дорожка вела в сторону нужного мне направления, а потом стала все больше уходить налево от выбранного мной курса. Скоро стало понятно, что я явно еду не туда и нужно срочно искать любую возможность свернуть в правую сторону, и вернутся на нужный курс.
Сейчас только вспомнил, чем могла быть интересна вчерашняя точка номер 9, от которой мы повернули в обратную сторону. Я писал, что подъем в гору особых проблем не вызвал. Это все по тому, что мы ехали вдвоем, да еще я шел на много впереди от Жени и друг другу мы не мешали. Весь фасад горы был опоясан с десяток карнизов, переход с одного на другой был под 180 градусов. Да еще и в конце каждой секции, перед поворотом, был метровый вертикальный подъем, на который можно было заскочить только ходом. Можно представить , что здесь было, если кто-то не сумел вовремя переставить мотоцикл в противоположную сторону. Тропка настолько узкая, что двум мотоциклам не разъехаться. После вынужденной остановки, тронутся, наверное, не везде может получиться…. Может, Илья, если вспомнит этот участок, опишет, как оно было там в реалии.
Наконец нарисовалась заросшая травой узенькая тропка, ведущая, направо, и вниз. Дорожка вывела к какому-то брошенному ангару, или большому сараю и на этом заканчивалась. Навигатор указывал, что если спуститься с горы, то я попаду на асфальтовую дорогу. Присмотревшись внимательно, я действительно заметил за холмами, в самом низу горы, узенькую змейку автодороги. Именно туда я и решил попасть, но решить это еще не попасть. От дождя я себя чувствовал на мокрой траве и жесткой резине, как корова на льду. Это только сверху горы были покрыты альпийскими лугами без деревьев, а весь склон скрывался в густых лесах. Больше всего пугали две вещи, это собаки пастухов и точка невозврата.

 

Мотогон