Пока Крым ещё далёкая заграница... Планирую быть в окрестностях Туапсе в конце марта. Там детские каникулы в аккурат. Т.е. с семьёй и мотами. Где жить - еще не знаю, но не проблема, ИМХО. Х.З. как там с Орлёнком и трассой срастётся, но не лето, чай, да и пустырей хватает..
Ежели есть желающие, то подгребайте, весну ускорять, так сказать... Если нас будет достаточно много, то и тренер появится... А не появится, так старое закрепим..
ЗЫ. Выезжаю 19-го утром.. Комменты и офф-топ - вэлкам.
ЗЗЫ.
Вот коротенький отчётик, как нам повезло с югами.
Или, как мы весну встречали.
Начинаются весенние школьные каникулы. Мы решили помотокросить на югах. Типа «шипы, это, конечно, хорошо, но...»
Туда выехали рано утром в пятницу . В Москве было минус 11. Ехали два дня. Вся дорога была сухая, но холодно и сильный ветер. Машин было очень мало. Продавцы полосатых палочек нахохлились как воробьи и из машин не вылезали. Поэтому, по дороге туда ни одну палочку мы так и не купили.
Держали крейсерскую скорость 120-130. Дизель радовал расходом 16.7 л/100 км (в прицепе три мота+куча ,нет КУЧА барахла). Переночевали в Ростове около ихней Меги. Ничё так номера — двухуровневый, с сауной и завтраком на 4-х стоил 2800.
Температура воздуха стремительно поднималась до +10. Тучки исчезали. Под Краснодаром лопнуло заднее колесо на скорости 120. Поменяли, стравили давление в других и дальше, но уже медленнее. Без запаски.
Где-то к после обеду были на месте. Для тех, кто не был там — не доезжая до Новомихайловской с левой стороны вот это видите —


туда и рулите. Это территория, в высшей степени дружественная к мотогонам. Там всё расскажут, покажут, помогут. Рулят Михайлов и Ко. Подразделение Орлёнка. Везде стройка.
Так вот. Там оставили прицеп. Территория охраняемая. Устроились в гостинице «Салют».

Сняли два номера по 1000 р. каждый. Еду нам готовили в кафе при гостинице на заказ. Ели два раза, рублей 700 в день на всех. Дружественный персонал. Но можно найти и еду и жилье значительно дешевле. Некоторые жили прямо на стоянке в мотокроссовом лагере.
Что там было — душевые, раздевалки, туалеты

Там же и сушили одежду и обувь. Платили за аренду трассы, Юра-Слон подробно расписывал. Использование всех удобств входит в эти деньги.
Место для мойки мотов. Можно подключить керхер. На фотке мойка с левой стороны и кусочек трассы. Фото не передаёт крутизны подъёма

Офисные помещения и мастерские

Общий вид

Вот так выглядели наши моты каждое утро


Помытые и обслуженные. Тренировались очень интенсивно, в смысле, что уставали сильно и были благодарны, что наши моты за небольшие деньги мыли, маслили...
Опытные механики вылечили все болячки, пользуясь случаем обслужили все вилки. Утром приходишь — и всё готово. Здорово.
Маруська помогает маме тащить боты с сушилки

Про погоду - на фотках всё видно. До +15, солнце, ветерок, а местами ветрище. Повылезали цветочки

Такой кайф между заездами лежать на доске и смотреть в небо. Уезжали на целый день с 11 до 18. С хавчиком там, чаем, и др. Пикник на природе. И так каждый день.



Три раза тренировал нас всех троих тренер из местных, Александр. К своему стыду, фамилию не запомнил. Сына у него чемпион! Проходили тока начальную технику. Важные дыры в технике были устранены. Почерпнулось..

Ещё впечатлило, как Женя Михайлов вхипы делает.
Про трассы.
Их, собственно, три. Главная, на ней мы не катались, так как маленькие ещё. Ну, и занята она была всё время. На первую гонку сезона в Краснодаре съехалась вся страна. И все в Орлёнок.
Вторая, так называемая, Поляна. Это минитрасса, с перепадо высот, трамплинчиком, упорами, неровностями. Подходит для тренировки как начинающих, так и профи. На ней мы, в основном, и трудились.

Ну, и ПесочеГ! Мало того, что он, сцуко, рыхлый, так они в нём ям метровых-двухметровых нарыли, таких же трамплинов и упоров двухметровых. Саша-тренер говорил, что когда Хоттаб и Ко на НГ его рыхлили, он был ещё без ям
Фотка ничего не передаст. Туда нада фатографа с ракурсами

Первый день я залез в этот песок, еле мот вытащил оттуда и понял - не моё это. Но, в последний день, таки оттренились на песке!Это восторг! Как личный рекорд, сделал два круга без падения. Летишь над этими ямами с открытым газом и уеешь, т.к. умом панимаешь, што эта невозможно. А вот песчаные упоры я не осилил на этот раз. Поворачивал с заносом, не доезжая до упора. Видел, как это делали быстрые. ИМХО, самое красивое на песке. ДИКИЙ рев четырёхтактника и вулкан песка...
Один тока песочек стоит, что-бы ехать туда. Многое даёт...
Да, суббота была хорошая. Все свалили на гонку в Краснодар.Остались ребята с Челябинска. Мы с ними и тренировались.
Вот. Очень уставали, в 9 вечера все в люле. Болело всё - мышцы, суставы, сухожилия. Регулярно ели витамины, протеины, коллаген и формулу для суставов. Это помогало опять утром подняться и в бой.
В воскресенье - домой. Гонку смотреть не поехали, т.к. дела. От тепла повылезали продавцы полосатых палочек. И так это у них лихо получается. Радар не пикнет, а у них на компе фота. И через каждые 10 км. Скорость сбавили до 100. И удивились - расход 12,6л/100 км. Т.е. как будто прицепа и нет...
За всю поездку палочек купили на 2200...
Ночевали под Воронежем.
А дома тоже хорошо...