Мить, ты меня извини, но новый мот - это мот гребаного 2016 года, а почти новый - это масимум 2015 года на котором муха не еблась, с пробегом 10-15 часов под дачным ублюдком-олигархом.
А мопед который прошел кап ремонт - это ушатаное в хлам говнище, которое неизвестно где и кем ремонтировалось, и даже если в двигле заменены все подшипники и все болты и все остальные детали, он к "новому" нифига не ближе ибо усталость металла, посадочные места, раздроченые резьбы, отъебнувшие соединители электрики и так далее... И если на чистоту, если все это заменить, то затраты на ремонт этот затмят стоимость нового мопеда. А ты, уважаемый, скорее всего подлатал кое что, и называя это кап ремонтом, естественно хочешь избавится от трещащего по швам хлама, это понятно, только под рамки "почти нового" он не может никак подойти!
Да и собственно я уже не нуждаюсь в мопеде, вопрос закрыт.