Да ладно, парни, что вы наговариваете.
Я первый мот купил CR125 98гв за 50тр, отгонял 3 месяца, меняя только свечи. (но часто))) (потом вскрыли ради интереса, никасиля нет и решили продать)
Потом(в 2009) купил YZ 125 (70тр, 2004) на нем около года. Сразу махнул поршень, притер голову (совет тренера), смазал все подшипники. год гонял без проблем, пока не въебал корзину сцепления (полный комплект с ебея 5тр с доставкой).
еще и продал потом за 100 )
А вот 4т -это реальная лотерея, YZF250 я купил узнакомого. когда он перестал заводиться через 5 месяцев ценник за ремонт мне поставили 50 (клапана, поршень, шатун, подшипники коленвала + работа). притом что мот я брал за 130, подшипники в оси, рулевой, все были целы, но никто ж не даст тебе зазоры клапанов мерять и голову снимать на предмет оценки поршня (хотя я хз как внешне по нему что-то можно узнать).
А там сразу и подшипник шатуна может вылезти и мотор половинить и тд.
Так что заменить подшипники в подвеске 10тр по кругу, комплект графики 7тр.
и он будет супер пёстрый и свежий. вот только ушатан он может будет по мотору на все 100%. а это уже не 15 и не 20тр.
В эти бабосы бери 2Т или же ищи у друзей, только тех, у кого куры денег не клюют, ибо денег им на обслуживание хватает и живой мот могут дешевле отдать. обычно все сливают уже законченный мотоцикл, тк вложить в мотор и продать - смысла никакого.
И еще добавлю про подвеску.
Пока вилку не откроешь - не узнаешь обслуживали ее или нет.
Мне Петя когда вилку делал разными словами меня называл, ибо там грязь внутри только керхером сбивалась (ну не приучили меня в ней масло менять).
зато 20тр и вся подвеска как новая)))
И делал я ее не из-за того что мне что-то там не удобно было или пробивало или еще что-то супер заметное, а просто на тренировке мне Хоттаб говорит, мол меня крестит кабZдец на волнах, с чего решили и открыть вилку.