Привет! Если вдруг накопаешь лишнюю раму на ш-11 или 12, то готов рассмотреть предложение. Насколько мне известно, таких рам лежит 2 у одного коллекционера в Курске чтоли, но он их не продает, а меняет на уникальные детали от кроссовых Ижей. У моих друзей есть 2 шк и один ш12. Забавные аппараты. )))) На шк сам катался по автополигону в Дмитрове году в 2000, когда там ШКМГ проводился.
Вообще туго сейчас с этим железом, я года 3 ищу и кроме мотора от Иж ш и некомплекта с попиленной рамой за 1000$ на Украине найти ничего не получилось. В общем как-то так. И ещё, совет - с Долей не связывайся, точнее по предоплате ничего не покупай и не продавай, он специфический человек, много народа уже кинул.
А MZ Дровосек уже продал. Мотик интересный. Там ходовка от CZ в прекрасном состоянии, практически без износа, но самое главное - это мотор. Он 5-ти скоростной от многодневки TS 250 G-5! Я буквально позавчера снял цилиндр, чтоб посмотреть износ и был в шоке - износ 4 сотки у поршня и 2 у цилиндра. Мотор действительно новый!!! Под цилиндром стояла заводская прокладка из ниебически тонкого паранита. Там двухсвечная голова и свой генератор, который на дорожники не шёл. Поразило ещё и то, что картер и цилиндр отшарошены на заводе при серийном производстве. При том очень аккуратно. Сразу вспомнились ИЖи, где несовпадение в 2 мм у рубашки и гильзы скорее нормально, чем нет. )))))) Покопав инфу у немцев пришёл к выводу, что точно такой мотор использовался в шк. В англии есть клуб любителей MZ, они на базе этих моторов кольцевые мотики строят, забавно. Ссылку дать не могу, т.к. не сохранял. В общем вот.
А такую мотоболку как у тебя я продал в прошлом году в Тульский музей за 13 тысяч рублей. Она была открашена, с новой поршневой. Комплектность примерно 95%. Продавал долго. Мотик тоже интересный, но, к сожалению, нахер никому не нужный. Потому они особо и не дорогие. Сейчас на авито есть СМБ с каплевидным баком за 16 тысяч, его думаю за эти деньги тоже долго торговать будут.